Перейти к публикации

Целевые смазки для ШРУС, одобренные автопризводителями


Рекомендованные сообщения

В этой теме предлагается представлять cпециальные целевые смазки для ШРУС (Conctant velocity joints), в том числе для "triple СVJ"(plunging joint) и fixed ball joints,применяемых в приводах колёс практически на всех современных передне-полно и задне-приводных автомобилей с теми или иными нюансами их конструкций. Цель отрытия темы - дать возможность любому желающему самостоятельно принимать решение о применении в авто того или иного смазочного продукта без оглядки на рекламные буклеты производителей смазок или попытки "затуманивания" мозгов со стороны недобросовестных "продаванов" смазок.Начинаю с двух полимочевинных высокотемпературных минеральных смазок концерна Chevron-Texaco: "Chevron Rykon Premium grease 1364" и "Chevron Rykon Premium grease 1426". Обе указанные смазки по своим параметрам являются "образцово-показательными" продуктами для ШРУС типа "trypod" в том числе и по причине наличия у них одобрения производителя Drivelines GKN и автопроизводителя(в данном случае GM).Подробнее с описанием этих смазок можно ознакомиться на сайте www.matweb.com по запросу в поиске марки смазки.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Насчет " она даже не EP" - если в русскоязычной версии паспорта не приведены показатели тестирования смазки на противозадирные свойства ( в частности ASTM D2506 и ASTM D 2596 ) , то это вовсе не означает, что смазка вдруг стала " не EP". Очень даже она ЕР , нагрузка в 40 фунтов по Тимкену вполне говорит о наличии в данной смазке противозадирных добавок ,

Это как ловсапс половинка от номинала, хотя для некоторых примерений будет даже более предпочтительней.

как впрочем и рекомендация к использованию данной смазки в осях трейлеров.
возможно именно для этой категории смазок будет самое то, излишние содержание ЕР компонента ведедет к преждевременному (нескольк большему) износу, по отношению к идельному варианту.
Кроме того, для игольчатых подшипников триподов при эксплуатации авто в условиях российской зимы куда важнее синтетическая основа смазки в купе с вполне достаточными ЕР- свойствами смазки

На мой взгляд утверждение в первом абзаце, не совсем согласуется со вторым, выше подчеркнутым?

Трайподы, шрусы - действительно особо высоконагруженные узлы и для трайподов высокий Тимкен, а для шрусов нагрузка сваривания не может быть излишней.

Ссылка на сообщение

Так всё таки на какой из этих смазок для трипойда остановиться?:

1. Whitmores Polyna CV grease,результат испытания на ЧШМ нагрузка сваривания - 500 кг,пятно износа - 0.5 мм .

2. Chevron Black Pearl , результаты на ЧШМ - нагрузка сваривания - 400 кг,пятно износа- 0.42 мм.

3. Amalie Pro Tac Plus Grease with Moly нагрузка сваривания - 500 кг,пятно износа- 0.4 мм.

4. Chevron Delo Synthetic Grease SF только результатов испытания нет.

 

Заранее спасибо.

 

Я так понял , что из наиболее доступных и высококачественных смазок для трипойда выходят два первых варианта:

1. Whitmores Polyna CV grease

2. Chevron Black Pearl

Осталось только выбрать, что из этих экземпляров наиболее предпочтителен.

Изменено пользователем sonador
Ссылка на сообщение

Я так понял , что из наиболее доступных и высококачественных смазок для трипойда выходят два первых варианта:

1. Whitmores Polyna CV grease

2. Chevron Black Pearl

Осталось только выбрать, что из этих экземпляров наиболее предпочтителен.

Чисто теоритически №2, как менее вязкое (для морозов) и чуть более предпочтительное по пятну износа.

Нагрузка сваривания для данного узла показатель,пусть не последний, но и не первый.

В реальной эксплуатации, думаю все вышеизложенные аргументы не принципиальны, а показатели у обоих смазок слишком близки, что бы их сортировать: подходит - не подходит. :rolleyes:

ИМХО.

Ссылка на сообщение

Chevron Black Pearl в необходимой для триподов консистенции 1 в настоящее время у поставщиков отсутствует , а в доступной консистенции 2 для закладки в узел не подходит ( придется самостоятельно разбавлять смазку до нужной "густоты"). .. А почему в списке доступных нет той же Slipkote Polyurea CV Joint grease ? Ее конечно не за копейки продают , но по доступности она примерно также как и Whitmores ( c пересылкой почтой из " масленка. нет" ).

Ссылка на сообщение

tesloil, добавляйте к своим словам ИМХО. Ибо некоторые ваши утверждения сомнительны, например:

в доступной консистенции 2 для закладки в узел не подходит
.

Я согласен с dmitri - разницы между Whitmores Polyna CV grease и Chevron Black Pearl в реальной эксплуатации, имхо, не будет.

Ссылка на сообщение

Chevron Black Pearl в необходимой для триподов консистенции 1 в настоящее время у поставщиков отсутствует , а в доступной консистенции 2 для закладки в узел не подходит ( придется самостоятельно разбавлять смазку до нужной "густоты"). .. А почему в списке доступных нет той же Slipkote Polyurea CV Joint grease ? Ее конечно не за копейки продают , но по доступности она примерно также как и Whitmores ( c пересылкой почтой из " масленка. нет" ).

 

Slipkote Polyurea CV Joint grease не включил в список только по той причине, что где-то читал про плохую нагрузку сваривания.

Ссылка на сообщение

tesloil, добавляйте к своим словам ИМХО. Ибо некоторые ваши утверждения сомнительны, например: .

Я согласен с dmitri - разницы между Whitmores Polyna CV grease и Chevron Black Pearl в реальной эксплуатации, имхо, не будет.

 

Согласен, что в реальности может и не почувствую разницы, но хотелось увидеть реальные гарантированные цифры температурного интервала использования данной смазки (Whitmores Polyna CV grease), конкретной информации по "ШИРОКОМУ ТЕМПЕРАТУРНОМУ ДИАПАЗОНУ" , как пишут на их сайте , так никто и не дал.

Уже неделю тереблю представительство Whitmores в РФ. чтобы предоставили данную инфу. Говорят , что не знают, отослали запрос за океан, и ждут ответа, по результатам отзвонятся и внесут изменения на оф.сайте,.

Изменено пользователем sonador
Ссылка на сообщение

Чего проще развеять сомнения - достаточно просто привести соответствующий параметр ( в данном случае речь о консистенции) из техдока на любую целевую смазку , предназначенную для закладки в ШРУС типа " трипод" любого производителя ШРУСов , которыми укомплектовываются на конвейере автомобили любого автопроизводителя с консистенцией 2. До сих пор мне такие не попадались.

Ссылка на сообщение

По поводу температурного диапазона - ничего сверхсложного здесь не вижу - верхняя температурная граница определяется в первую очередь типом загустителя и во вторую - основой смазки. С поликарбамидным загустителем практически все смазки имеют верхнюю границу от 150 до 170 С . Нижняя граница определяется в свою очередь именно типом масляной основы смазки и в незначительной части кинематической вязкостью маслоосновы и консистенцией смазки - посмотрите нижние границы смазок со сходной ( минеральной ) базой и таким же полимочевинным загустителем при аналогичной вязкости базы от 100 до 200 сСт и будет понятно, что нижняя граница у Whitmores Polyna Cv может находиться примерно на уровне -30 максимум до -35 С ... и вряд ли ниже. Для полнокровных -40 нужна основа синтетическая.

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение

Chevron Black Pearl в необходимой для триподов консистенции 1 в настоящее время у поставщиков отсутствует , а в доступной консистенции 2 для закладки в узел не подходит ( придется самостоятельно разбавлять смазку до нужной "густоты"). ..

Логично рассуждать, что для регионов с преимущественно положительными температурами NGLI-2 очень даже подойдет.

Кроме того, не стоит делать трагедию из возможного микса с ПАО маслами нулевками. В этом совершенно нет ни чего сверхестественного, основа любой смазки загущенное масло. Больше масла (+ниже его вязкость), меньше загустителя = жиже консистенция и наоборот, соответствеенно корректировать NGLI в сторону разжижения ни чего не мешает, ловкость рук и ни какого мошенничества.

И если Полина стоит 500руб, а жемчужина 200руб., на мой взгляд, есть смысл занятся алхимией и приготовить за 5 минут ту же самую жемчужину в консистенции NGLI-1.

Другое дело, сколько добавлять масла в NGLI-2,для получения столь желанной ЕДИНИЧКИ, точно ни кто не знает, думаю это дело времени, поскольку ни каких сверх знаний для этого не требуется, единожды сравнивая империческим методом, референсную смазку и опытный образец.

Изменено пользователем dmitri
Ссылка на сообщение

Согласен, что в реальности может и не почувствую разницы, но хотелось увидеть реальные гарантированные цифры температурного интервала использования данной смазки (Whitmores Polyna CV grease), конкретной информации по "ШИРОКОМУ ТЕМПЕРАТУРНОМУ ДИАПАЗОНУ" , как пишут на их сайте , так никто и не дал.

Уже неделю тереблю представительство Whitmores в РФ. чтобы предоставили данную инфу. Говорят , что не знают, отослали запрос за океан, и ждут ответа, по результатам отзвонятся и внесут изменения на оф.сайте,.

 

 

Ну вот, на конец добился от представительства Whitmore's "гарантированный широкий температурный диапазон" использования данной смазки . Ждать пришлось правда почти месяц, в место обещанных пару дней, но справедливости ради надо отметить, что позвонили сами и прочитали оф. ответ., и внесли изменения на сайте. Правда с небольшой опечаткой нижнего температурного придела по Фаренгеёту F.

http://whitmores.ru/assets/pdf/products/polyna-cv-tds-2100_rev_whitm_3.pdf

Изменено пользователем sonador
Ссылка на сообщение

А какая опечатка ? - 40 что в Цельсиях , что Фаренгейтах. Очень хотелось бы верить представителям производителя , что их минеральная смазка при тмпературе ниже -35 не превратится в кусок мыла. ... В любом случае , реакция производителя на запрос частного потребителя заслуживает всяческого уважения!

Ссылка на сообщение

По маслу в двигатель уже разобрались. Для низких температур бери нулёвку на ПАО и смотри на динамическую вязкость CCS при низких температурах. Про трансмиссии то же понятно. 75W-XX и смотри на вязкость по Брукфильду при минус 40 С. Вот со смазками для меня засада. Пару раз видел как на морозе гранаты приводов разбирали, так там смазка кусками крошилась и была твёрдая как мыло и это при минус 25 С минус 30 С. А если минус под 40 С?! Это получается, что пока подшипник не прогреется, то там практически трения металл по металлу! А потом меняем захрустевшие гранаты :diablo: Короче какие критерии выбора низкотемпературной смазки существуют? На какой параметр смотреть? какой тест бывает? Как можно в домашних условиях проверить? По маслу например можно несколько претендентов налить в бутылки, положить в морозилку и потом перевернув их посмотреть какое лучше течёт. Как со смазками быть. В морозилке максимум минус 18С. Как понять какая смазка будет лучше работать при минус 30 и будет ли вообще работать? Планирую пока тривиально собрать остатки смазок какие есть и засунуть их в морозилку.

Ссылка на сообщение

Вот со смазками для меня засада. Пару раз видел как на морозе гранаты приводов разбирали, так там смазка кусками крошилась и была твёрдая как мыло и это при минус 25 С минус 30 С. А если минус под 40 С?! Это получается, что пока подшипник не прогреется, то там практически трения металл по металлу! А потом меняем захрустевшие гранаты :diablo:

Да! Ассортимент узкоспециализированных смазок, настолько скуден, что там выбирать по сути не из чего, дай бог бы только достать.

Что касается ширпотреба, на литиево кальциевых мылах, то они для потребителя, знающего толк в колбасных обрезках)), не представляют интереса, в качестве правильных смазок.

Изменено пользователем dmitri
Ссылка на сообщение

Просьба к опытным форумчанам оценить самые распространенные и доступные смазки для ШРУСов:

 

 

Ойлрайт ШРУС-4

 

Luxoil ШРУС-4

 

ТНК ШРУС-4

 

Газпромнефть ШРУС

 

МС-ШРУС

 

АГРИНОЛ ШРУС 4

 

Sintec ШРУС-4

 

Argo ШРУС-4М

 

YUKOIL ШРУС-4

 

Эксперт-Ойл ШРУС-4

 

Какая из перечисленных - наиболее интересная/качественная и т.д.?

Изменено пользователем V2014
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...