Перейти к публикации

Целевые смазки для ШРУС, одобренные автопризводителями


Рекомендованные сообщения

В этой теме предлагается представлять cпециальные целевые смазки для ШРУС (Conctant velocity joints), в том числе для "triple СVJ"(plunging joint) и fixed ball joints,применяемых в приводах колёс практически на всех современных передне-полно и задне-приводных автомобилей с теми или иными нюансами их конструкций. Цель отрытия темы - дать возможность любому желающему самостоятельно принимать решение о применении в авто того или иного смазочного продукта без оглядки на рекламные буклеты производителей смазок или попытки "затуманивания" мозгов со стороны недобросовестных "продаванов" смазок.Начинаю с двух полимочевинных высокотемпературных минеральных смазок концерна Chevron-Texaco: "Chevron Rykon Premium grease 1364" и "Chevron Rykon Premium grease 1426". Обе указанные смазки по своим параметрам являются "образцово-показательными" продуктами для ШРУС типа "trypod" в том числе и по причине наличия у них одобрения производителя Drivelines GKN и автопроизводителя(в данном случае GM).Подробнее с описанием этих смазок можно ознакомиться на сайте www.matweb.com по запросу в поиске марки смазки.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Аксиома Эскобара

Ссылка на сообщение

Сразу нужно уточнить, что в данном перечне представлены смазки , пригодные для применения только в наружных ( со стороны колеса) Шарнирах шарикового типа. Все это минеральные смазки на литиевом мыле с твердыми добавками. Все эти продукты примерно равны по качеству между собой, если речь вести о составе, если же речь вести о стабильности качества у каждого из производителей, то здесь полная засада . Наверное, продукт Газпромнефти больше должен соответствовать понятию качественная смазка, чем остальные (ИМХО). Но даже у Газпромнефти, нижняя граница эксплуатации данной смазки указана , как -40С, в чем есть ОЧЕНЬ серьезное сомнение( особенно для консистенции 2). Сомнение это еще больше усиливается, так как результатов тестов на " низкотемпературность" смазки не приведено( то есть она таким образом не испытывалась и -40С взято с потолка. У целевых минеральных смазок с твердыми добавками для наружных ШРУСов , которые применяет к примеру крупнейший мировой производитель ШРУСов GKN , нижняя граница указывается более адекватно- это -20 и -30С .... И никаких Вам -40С. Скажите , где в каких краях нашей необъятной Родины, можно без боязни за судьбу дорогостоящего узла , применить смазку , которая при температуре ниже -30С , превращается по сути в кусок мыла ?

Ссылка на сообщение

Сразу нужно уточнить, что в данном перечне представлены смазки , пригодные для применения только в наружных ( со стороны колеса) Шарнирах шарикового типа. Все это минеральные смазки на литиевом мыле с твердыми добавками. Все эти продукты примерно равны по качеству между собой, если речь вести о составе, если же речь вести о стабильности качества у каждого из производителей, то здесь полная засада . Наверное, продукт Газпромнефти больше должен соответствовать понятию качественная смазка, чем остальные (ИМХО). Но даже у Газпромнефти, нижняя граница эксплуатации данной смазки указана , как -40С, в чем есть ОЧЕНЬ серьезное сомнение( особенно для консистенции 2). Сомнение это еще больше усиливается, так как результатов тестов на " низкотемпературность" смазки не приведено( то есть она таким образом не испытывалась и -40С взято с потолка. У целевых минеральных смазок с твердыми добавками для наружных ШРУСов , которые применяет к примеру крупнейший мировой производитель ШРУСов GKN , нижняя граница указывается более адекватно- это -20 и -30С .... И никаких Вам -40С. Скажите , где в каких краях нашей необъятной Родины, можно без боязни за судьбу дорогостоящего узла , применить смазку , которая при температуре ниже -30С , превращается по сути в кусок мыла ?

 

Краснодарский край)

 

Если правильно Вас понял: из дешевых смазок для ШРУС - смазка Газпромнефть немного лучше других)

Ссылка на сообщение

Особо улыбнуло ШРУС от ТНК, здесь под видом спец смазки предложили обычный литол 24.

Многие претенденты, просто не рискнули выложить характеристики.

Может я в сортах говна не разбираюсь?? .... .

Ссылка на сообщение

С некоторой долей вероятности можно предположить , что смазка от Газпромнефти должна быть гарантированного качества с теми " НО" , о которых я сказал.

Ссылка на сообщение

Зачем это нужно ни как не пойму, в экзисте всегда можно подобрать что то адекватное с MoS2.

Например:

Elf Multi MoS2 на литий кальциевом комплексе, 200 руб. за тубу.

http://www.lubadmin.com/upload/produit/FichePDF/lang_39/493.pdf

Даже не знаю, что еще желать, температуры от минус 25 до +130, сварка на уровне 380-400кг., особо водостойкая!

Ссылка на сообщение

Ravenol презентует смазку "RAVENOL Arctic Tripoid Grease ATG 2 mit MoS2 ", 400мл 4014835756748 на литиевом мыле, база ПАО + эстеры. В экзисте цена около 10$.

Заявленная температура применения от минус 60 до 120, сварка скромные 320кг., что по видимому учитывая синтетическую базу является нормой.

Резюме!

По скольку в Антарктиде у нас ни кто не ездит, предлагаю ее использовать в качестве специализированной депрессорной добавки в минеральные шрусовские смазки.

Использование Arctic Grease 25-50% в миксе с "Amalie Pro Tac Plus Grease with Moly", то что доктор прописал, с одним замечанием, литий загуститель дерьмо, а потому микс, на роль эталонного продукта всех времен и народов не годится.

Ссылка на сообщение

Есть предложение не засорять данную тему разными фантазиями...Речь здесь о ЦЕЛЕВЫХ смазках для ШРУСов,то есть тех,которые либо используются в ШРУСах согласно технических документов автопроизводителей или производителей трансмиссий,которыми укомплектованы автомобили,либо которые по паспорту напрямую прописаны производителем смазки для применения в ШРУСах и имеющих допуск автопроизводителя или производителя трансмиссии..Для флуда откройте отдельную тему,чтобы не сбивать столку пользователей форума.Тем более,что приведенная Равеноловская смазка ну ни каким местом в ШРУСах применена быть НЕ может по своим свойствам и параметрам...

Ссылка на сообщение

Кто то в теме вообще бред сумашедшего нес.

Идём в экзист и видим..что там почти ничего нет.Ну разве что - Shell Gadus S5 T100 - близко к требуемому ,но её для трайподов немного придётся разбавлять индустриальным бесприсадочным маслом , чтобы получить "сметанную" консистенцию 1-1.5.

Но тебе не предлагали как изволили выразится, "не засорять тему(ы) фантазиями" только лишь поправили.

Сюда же можно отнестиы ваши бурные фантазии на тему использования некоторых смазок во внешних шрусах без твердых добавок, о фантазиях на тему Redline CV-2 grease вообще молчу.

Обсуждаемая выше смазка целевая, для шрус с МоS2, а не как некоторые, впариваемые вами с графитом.

Если у вас имеются какие то сомнения, предложения, по данному продукту, никто не мешает высказать свою точку зрения, но не это не должен быть вброс.

Свободен! :D

Изменено пользователем dmitri
Ссылка на сообщение

На одном моём стареньком ведре внутренний ШРУС типа трипод - с ним все понятно.

Внешний ШРУС выглядит как на картинке:

 

Tripode.jpg

 

Подскажите, чем мажут такие ШРУСы?

 

PS Ведро Nissan Datsun/Pickup 720

Ссылка на сообщение

Такие наружные шарниры хоть и не часто,но используются до сих пор..Заправляются они такими же по параметрам смазками,как и для наружных шариковых Рцеппов/Бирфильдов...(смазки с добавками дисульфида молибдена).

Ссылка на сообщение

Просьба к опытным форумчанам оценить самые распространенные и доступные смазки для ШРУСов:

 

 

Ойлрайт ШРУС-4

 

Luxoil ШРУС-4

 

ТНК ШРУС-4

 

Газпромнефть ШРУС

 

МС-ШРУС

 

АГРИНОЛ ШРУС 4

 

Sintec ШРУС-4

 

Argo ШРУС-4М

 

YUKOIL ШРУС-4

 

Эксперт-Ойл ШРУС-4

 

Какая из перечисленных - наиболее интересная/качественная и т.д.?

 

Я бы порекомендовал газпромнефть и агринол, ещё можно наши отечественные МИСКОМ, РУСМА, РНМЗ, завод им Шаумяна.

Ссылка на сообщение

Упомянутая здесь TUTELA ALL STAR хорошая альтернатива всем перечисленным смазкам шрус. (код RUS18441813)

 

Актуальный вопрос .. в розничной продаже оно где?

Ссылка на сообщение

Если сетевые магазы запчастей считать розницей, то у меня везде бьется (кроме зажравшегося екзиста, но он уже давно не интересен).

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...