Перейти к публикации

Пропала тяга FF2 после перехода на полусинтетику


Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток! Искал на форуме, искал в интернете, не нашел ничего похожего... Машина фф2 1,6 115 л.с. МКПП, лил мотюль, генезис 5w40, много ела, решил перейти на полусинтетику особенно с нынешними ценами, а именно люкс 5w40 п.с. 

Поменял масло, фильтр (дали от 1.8-2 л, сказали что так можно, фирма сакура), воздушный фильтр, и после всех манипуляций заметил что машина не так резко откликается на газ, а когда начал обгонять, заметил что идет напряжно, обороты крутятся, а машина как будто не едет на обороты которые на тахометре. В чем может быть дело? Вязкость та же что и у прошлого масла. Ещё заметил что движок стал работать чуть шумнее чем на синтетике, хотя содержание молибдена на полусинтетике 100+

Изменено пользователем AlVl
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
6 минут назад, AlVl сказал:

как проверить свечу под давлением? Первый раз слышу, интересно

на сто есть аквариумы)  в 90е годы с подобным столкнулся. Там толстое стекло, подается ток и  повышается давление в камере.  Под высоким давлением искра не пробивала - свечи в утиль. 

Ссылка на сообщение

начинай с дешевого и простого к дорогому и требующему привлечения спецов. 

Напряжение в сети. Состояние клемм акб. Крепление кабеля массы.  Свечи  хотя бы визуально. Воздушный фильтр.  То что поменять проверить самому не сложно. 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, dx643 сказал:

начинай с дешевого и простого к дорогому и требующему привлечения спецов. 

Напряжение в сети. Состояние клемм акб. Крепление кабеля массы.  Свечи  хотя бы визуально. Воздушный фильтр.  То что поменять проверить самому не сложно. 

Согласен, адекватный путь решения проблемы

Ссылка на сообщение

AlVl, а какой пробег? у меня такой же мотор, около 240т. пробег, масло не ест, дроссельную засл. ни разу не чистил, чистая она, ЕГР у нас нет, если фильтр нормальный -грязь на вход не летит. Причина масложёра - как раз хроническая заливка 5W40 вместо предписанной жидкой 30ки А1(913в,с,д)или 20-ки. Но теперь уже поздно пить боржоми - только переборка, минимум с заменой порш.колец.

"..обороты крутятся, а машина как будто не едет на обороты которые на тахометре" - такое возможно только если сцепление буксует.

Изменено пользователем OlegArh
Ссылка на сообщение
1 час назад, OlegArh сказал:

AlVl, а какой пробег? у меня такой же мотор, около 240т. пробег, масло не ест, дроссельную засл. ни разу не чистил, чистая она, ЕГР у нас нет, если фильтр нормальный -грязь на вход не летит. Причина масложёра - как раз хроническая заливка 5W40 вместо предписанной жидкой 30ки А1(913в,с,д)или 20-ки. Но теперь уже поздно пить боржоми - только переборка, минимум с заменой порш.колец.

"..обороты крутятся, а машина как будто не едет на обороты которые на тахометре" - такое возможно только если сцепление буксует.

Пробег 250, 5/40 лил прошлый владелец и уже был при покупке масложор, поэтому без вариантов

Изменено пользователем AlVl
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...