Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Привет!

 

Лукойл 0w30 и мобил 1 х1 5w30 нет в продаже, цена космос на остатки! Нужна замена

 

Могу я залить Hyundai Xteer TOP 5W-30 1011004 в Lexus is f атмо 5.0 v8 мотор и gs460 4.6 v8? Оба мотора из одного семейства UR, клапана омываются при впрыске и нагар не страшен.

Также рассматриваю 

И xteer top prime 5w30 арт 1011115.

 

В чем отличие двух этих масел? 

 

Интересует хорошая база в масле, пао например.

 

 

Изменено пользователем Whatever
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
4 минуты назад, Kostya_p сказал:

а лукойл люкс 5/30?

Лукойл обнаглели, 6300 мое масло стоит за 4л. Принципиально их продукцию больше не куплю. Оверпрайс за сомнительное масло

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

S-Oil seven 7red 5w30

Kixx G1 Dexos1 5w30

Wolf Ecotech 5w30 SP/RC G6 

Idemitsu Zepro Touring 5w30

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Hazy_nsk сказал:

S-Oil seven 7red 5w30

Kixx G1 Dexos1 5w30

Wolf Ecotech 5w30 SP/RC G6 

Idemitsu Zepro Touring 5w30

 

 

Они все на пао?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Whatever сказал:

Могу я залить Hyundai Xteer TOP 5W-30 1011004 в Lexus is f атмо 5.0 v8 мотор и gs460 4.6 v8?

а у вас в мануале разве есть рекомендации АСЕА С3..?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, масленкин сказал:

а у вас в мануале разве есть рекомендации АСЕА С3..?

API SL/SM/SN или ILSAC

 

Как раз у xteer top prime и top есть 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, Whatever сказал:

Они все на пао?

Нет, а зачем?

Современный гидрокрекинг вплотную приблизился к ПАО по своим характеристикам (индекс вязкости, стабильность при высоких температурах, низкая летучесть и т.п.) При это он не имеет минусов, присущих ПАО: низкая смазывающая способность, высокий коэфф трения, агрессивность к резине, плохая растворяемость присадок, высокая цена. 

"Забытое былое. ПАО давно проиграла в весомом недостатке - ЦЕНА! Оно экономически нецелесообразно! Будете вы ездить на дорогом бензине, когда ваш автомболиь уже будет способен питаться дешевым электричеством от розетки? Только там где нет розетки! Тоже самое и с ПАО, оно еще используется там, где его не может полностью заменить гидрокрекинг. Это очень низкие температуры, негражданский спорт, и очень длинные интервалы (в последнее время все меньше) - все остальное переплата за технологии в ковычках." (С) torcon

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Whatever сказал:

API SL/SM/SN или ILSAC

 

Как раз у xteer top prime и top есть 

 

Там АСЕА С3 - они гуще чем родной японцу илсак, если выбирать среди Xteer то ваше 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Whatever сказал:

API SL/SM/SN или ILSAC

 

Как раз у xteer top prime и top есть 

и где тут ILSAC.. ? )

Hyundai XTeer 1011004

Масло моторное синтетическое "Top 5W-30", 1л
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, масленкин сказал:

и где тут ILSAC.. ? )

Hyundai XTeer 1011004

Масло моторное синтетическое "Top 5W-30", 1л
 

API SN есть, разве этого недостаточно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Whatever сказал:

API SN есть, разве этого недостаточно?

нет, это масло для Европейских авто.. может вам кто и посоветует лить АСЕА С3..?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Hazy_nsk сказал:

Нет, а зачем?

Современный гидрокрекинг вплотную приблизился к ПАО по своим характеристикам (индекс вязкости, стабильность при высоких температурах, низкая летучесть и т.п.) При это он не имеет минусов, присущих ПАО: низкая смазывающая способность, высокий коэфф трения, агрессивность к резине, плохая растворяемость присадок, высокая цена. 

"Забытое былое. ПАО давно проиграла в весомом недостатке - ЦЕНА! Оно экономически нецелесообразно! Будете вы ездить на дорогом бензине, когда ваш автомболиь уже будет способен питаться дешевым электричеством от розетки? Только там где нет розетки! Тоже самое и с ПАО, оно еще используется там, где его не может полностью заменить гидрокрекинг. Это очень низкие температуры, негражданский спорт, и очень длинные интервалы (в последнее время все меньше) - все остальное переплата за технологии в ковычках." (С) torcon

На is f бывает езжу на кольцо, эксплуатация очень агрессивная. Думаете не стоит покупать на пао?

Тогда чем тот же idemitsu zepro touring 5w30 лучше hyundai xteer gasoline ultra protection 5w30? Оба имеют схожие допуски и хар-ки. А цена 1100р за литр против 625.

 

(Я считаю ненормальным на 5000 км тратить 10000р на масло по новым ценам)

Изменено пользователем Whatever
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Whatever сказал:

Я считаю ненормальным на 5000 км тратить 10000р на масло по новым ценам)

Не на том кроите. 

Вам, к примеру, сколько одна сессия на треке обходится? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Whatever Я на своем тоже на гонки езжу и обычный кряк Лукоил выдержал все отлично (есть отработка). Это не формула 1 где часами движки насилуют, это не большие сессии несколько раз в год (у меня) или драг 0-200. Поэтому нет имхо смысла в пао никакого.

Масло хендай я не знаю, не видел его анализов, а идемицу видел. Достойные масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...