Перейти к публикации

С днём подводника!


Рекомендованные сообщения

Дак выпьем же за тех кто на борту :drinks: (кто за бортом :sorry: то сам напьётся).С днём подводника!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Погрузка противокорабельной крылатой ракеты «Калибр» на АПЛ К-560 «Северодвинск» пр. 885 «Ясень».

АПЛ К-560 =Северодвинск= пр. 885 =Ясень=..jpg

Изменено пользователем Михоныч
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подводная двустволка.Проектирование подводной лодки проекта 633 было начато по Постановлению СМ №1454-808 от 9.08.1955 г. Проектирование велось в ЦКБ-112, главным конструктором проекта был З.А.Дерибин, заместителями — А.К.Назаров и Е.В.Крылов, главным наблюдающим от ВМФ был И.И.Чуфрин.

В апреле 1955 г. предэскизные проработки проекта были закончены и представлены на рассмотрение в двух вариантах: один по ТТЗ, выданному УК ВМФ, а второй «инициативный» (И-633) с улучшенными ТТЭ. Проработки получили одобрение руководства ВМФ и МСП. Как отмечено в заключении УК ВМФ при рассмотрении предэскизных проработок в мае 1955 г., «предложенный вариант является совершенно новым проектом сред­ней ПЛ». Применительно к этому варианту пересмотрели и ТТЗ.

Технический проект ПЛ проекта 633 был утвержден постановлением СМ №1117-580 от 15 августа 1956 года. Подводная лодка проекта 633 двухкорпусная, по своим главным размерениям близка к ПЛ пр.613, по характеру же обводов наиболее соответствует ПЛ пр.611, в котором форма миделевого сечения приближается к окружности. Обводы корпуса ПЛ в основном подчинены обеспечению большей ходкости в подводном положении за счет надводных характеристик.

Подводная лодка «С-49″ (заводской номер 364) была заложена на заводе «Красное Сормово» в Горьком 29.03.1961 г., спущена на воду 27.07.61 г. Вступила в строй 31.12.1961 г.

6196716.jpg

6196738.jpg

16.01.1962 г. принята в состав Черноморского флота. 02.08.1962 г. прибыла на Северный флот, и 22.08.1962 г. перечислена в состав Северного флота. Зачислена в состав 96-й БПЛ 4-й ЭПЛ (г. Полярный).

15.08.1969 г. вновь перечислена в состав Черноморского флота. 02.12.1971-06.10.1972 г. прошла ремонт на «Севморзаводе» им. С.Орджоникидзе (Севастополь).

К тому времени в была начата разработка противолодочных комплексов «Водопад» и «Ветер», предназначенных для ВМФ.

6196720.jpg

Комплекс «Водопад» представлял собой твердотопливную ракету, выстреливаемую из торпедного аппарата калибра 533 мм. Руководство ВМФ заставило разработчиков комплекса использовать уже состоявшие на вооружении 533-мм торпедные аппараты. В свою очередь жесткие габаритные ограничения сказались на тактико-технических характеристиках ракеты. В комплексе «Водопад» использовались два варианте боевой части — 400-мм малогабаритная торпедная УМГТ-1 и ядерный заряд.

Ракета выходила из воды под углом, корректировалась в полете бортовой инерциальной системой, затем в заданной точке происходило отделение торпеды (либо специальной боевой части), которая на парашюте сбрасывалась в воду. Парашют при этом отстреливался у поверхности воды. Поиск лодки торпеда производила с помощью головки самонаведения.

6196730.jpg

Малогабаритная противолодочная электрическая торпеда УМГТ-1 имеет скорость 41 узел, дальность хода 8 км, глубину хода до 500 м. Акустическая активно-пассивная система самонаведения торпеды имеет радиус реагирования по активному каналу 1500 м. В качестве источника электроэнергии в торпеде УМГТ-1 принята серебряно-магниевая батарея, активируемая морской водой. Максимальная дальность стрельбы комплекса «Водопад» — 37км.

Комплекс «Ветер» представляет собой твердотопливную ракету, выстреливаемую из торпедного аппарата калибра 65 см. Длина ракеты 11 м, диаметр корпуса — около 650 мм. Ракета комплекса «Ветер» имеет те же два варианта боевой части, что и комплекс «Водопад», т.е. торпеду УМГТ-1 и ядерную боевую часть.

Комплекс «Ветер» обладает более мощной ракетой, чем комплекс «Водопад», поэтому имеет в два раза большую дальность и глубину старта.

Головным разработчиком комплексов «Водопад» и «Ветер» выступало ОКБ «Новатор» Минавиапрома (бывшее ОКБ-9). Начальником бюро и главным конструктором был Л. В. Люльев. Торпеда создавалась в НПО «Уран» Минсудпрома (главный конструктор торпеды В. А. Левин). Бортовая аппаратура ракет разрабатывалась в НИИ-25 Минавиапрома (начальник и главный конструктор А. С. Абрамов).

Для испытания обоих комплексов на заводе № 444 по чертежам, разработанным СПМБМ »Малахит» в разное время были переоборудованы две подводные лодки «С-11″ и «С-49″ из проекта 633 в проект 633РВ.

6196736.jpg

В носовой части лодки получили надстройку с двумя 650-мм торпедными аппаратами для испытания новых торпед для отработки системы стрельбы из ТА калибра 650-мм новыми образцами торпед. Подводная лодка «С-49″ прошла ремонт и модернизацию в период c 01.07.1986 по 30.04.1991 г.

Её 533-мм торпедные аппараты соответствовали серийным на атомных подводных лодках проекта 671, а 650-мм — аппаратам на лодках проекта 671РТ. Кроме того, казенные части верхних аппаратов калибра 650 мм были вставлены в прочную герметичную камеру, что обеспечивало надежную работу агрегата АЭРВД-100, предназначенного для ввода данных в ракету.

6196719.jpg

В соответствии с технической документацией эти ТА называются ПУ ракетоторпед. В отличие от штатных ТА они имеют прорези в обтюрирующих кольцах для прохода продольного кабеля ПЛУР, дополнительные фигурные направляющие дорожки для снятия предохранителя запуска двигателя, кабельный разъем, вмонтированный в крышку ПУ для предстартовой проверки ПЛУР и введения в их БСУ необходимых данных. Выход ПЛУР из ПУ такой же, как и торпед из ТА.

В носовом отсеке демонтировали часть стеллажей для запасных торпед, АПП ПЛУР и установили контрольно-измерительную аппаратуру. Кроме того, было усовершенствовано гидроакустическое вооружение. На неё в дальнейшем проводились заводские, летно-конструкторские и государственные испытания комплексов, а также серийных ракет после приемки их на вооружение.

Находилась в составе 475-й дивизиона подводных лодок; 24.06.1991 г. была отнесена к подклассу опытовых ПЛ. 10.07.1995 г. подводная лодка «С-49″ была исключена из состава ВМФ, и 31.10.1995 г. расформирована. В этом же году была переоборудована в плавучую зарядовую станцию и переименована в «ПЗС-50″.

По состоянию на 2014 год находится в строю, базируется на Южную бухту Севастополя.

6196745.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Михоныч, Видок у неё конечно... Поганенький - смотреть противно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Черная дыра» появилась в порту Севастополя.

http://www.youtube.com/watch?v=x-7YdjAd_Oo

Изменено пользователем Михоныч
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подводная лодка "Ростов-на-Дону" на испытаниях бортовых систем вооружения успешно произвела стрельбу высокоточным ракетным комплексом "Калибр" по морской цели в Баренцевом море, заявил начальник пресс-службы Северного флота капитан первого ранга Вадим Серга.

"Пуск крылатой ракеты был произведен из подводного положения по морской цели в полигоне боевой подготовки Северного флота в Баренцевом море. Морская мишень, находящаяся на удалении нескольких сот километров, была поражена с высокой точностью", — сказал он.

Крылатые ракеты комплекса "Калибр" использовались российскими кораблями Каспийской флотилии для поражения позиций боевиков "Исламского государства" в Сирии.

Сообщается также, что дизель-электрическая подлодка "Ростов-на-Дону" сейчас проходит этап проверки технических средств и вооружения на Северном флоте.

84367387.jpg636_RUBIN_2014_01.jpg

Поскольку уже ни для кого не секрет, что дальность Калибра не 300км как у экспортного Club, а 1,5-3тыс в зависимости от оснащения (ядерная/обычная БЧ), то даже на минимальной дальности развернутый на Черном море комплекс накрывает всю восточную Европу, а из Калининграда вообще всю Европу включая мелкобританию.

6350703.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 новейших фрегата проекта 11356Р/М "Адмирал Эссен" и "Адмирал Григорович" вместе. Сторожевики братья близнецы. Красавцы!  Ну, и лебеди.

6413825.jpg

Изменено пользователем Михоныч
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Михоныч, Видок у неё конечно... Поганенький - смотреть противно.

Посмотри на первое её фото. Она на тебя обиделась! :shok:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 новейших фрегата проекта 11356Р/М "Адмирал Эссен" и "Адмирал Григорович" вместе. Сторожевики братья близнецы. Красавцы!  Ну, и лебеди.

6413825.jpg

 

Всего 4 года, как уволилися, а такие корабли понастроили...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому как времена меняются , жизнь не стоит на месте 

 Строительство кораблей запланировано много , видел где то количество , не смогу вспомнить где 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шторм, я не знаю. мож и в самом деле самый большой, тут просто как бы само видео понравилось . Да и темку поддержу по старой памяти! :unsure:  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шторм, я не знаю. мож и в самом деле самый большой, тут просто как бы само видео понравилось . Да и темку поддержу по старой памяти! :unsure:  

Да скорее всего не самый большой , в Гренландском море нас болтало на глубине даже 100 метров.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:bravo: 

 

 

Мне ребята прислали к празднику (19.03.16)!!! с Балтийского флота! :bravo:

post-2095-0-79406200-1455619091_thumb.jpg

Изменено пользователем voka65
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...