Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Всех приветствую, подскажите какое масло  из аналогов залить в вариатор ауди а6 с7 2.0 оригинал(G 052516 A2) залито было

Изменено пользователем Стас 007
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Penske залил данное масло серый оттенок (графитовый) получился

IMG-20220709-WA0038.jpg

IMG-20220709-WA0037.jpg

IMG-20220709-WA0036.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А каких цветов оригинал и этот шелл? И какой общий объём жидкости в вариаторе и какой объëм слили/залили? 

Изменено пользователем Владимир09
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Владимир09Светло зелёное Шелл оригинал такой же ,6.3 слил столько же и залил . Слил темное было, с желта может быть маленько

Изменено пользователем Стас 007
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Владимир09 сейчас получается нельзя ездить на таком? В сервисе говорят прогонять надо на 2 раз новым маслом типо смешал 2 разных масла

Изменено пользователем Стас 007
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну смешалось жёлтое с зелёным, вот и получилось серое. Я не специалист, но думаю, что ничего страшного, т.к. цвет жидкости - это для определения утечек. Просто для самоуспокоения действительно ещё пару раз так сделал бы с периодичностью километров в 500...

Изменено пользователем Владимир09
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дешевле было аппаратом выдавить , чем так играться.  Прогнали бы 12-16 литров и гуд.  Ну, а теперь. Имеем , то, что имеем.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стас 007 глупости. Уже несколько раз менял так жидкость на жуке.  Принципиального отличия от замены масла в АКПП нет. Сдергиваются шланги с теплообменника ( например ) и в этот разрыв подключается аппарат. На запущенном двигателе все прекрасно меняется. Далее , выставляется уровень. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

CCCP[Ne0] Позвонил в VAG сервис говорят через аппарат не прогоняют этот вариатор , полная замена подразумевает снятие поддона и шланги на охлаждение с радиатора и все на этом 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Стас 007 сказал:

CCCP[Ne0] Позвонил в VAG сервис говорят через аппарат не прогоняют этот вариатор , полная замена подразумевает снятие поддона и шланги на охлаждение с радиатора и все на этом 

Аналогичная позиция и у дилеров Субару. Вариаторы у них схожи - цепные, производства LUK. 

Изменено пользователем Владимир09
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, CCCP[Ne0] сказал:

Владимир09 на всех поколениях Субару? Или с определенного периода ?

Насколько я знаю, на всех, пошли с 2009 года. В 2013-м, вроде, немного изменили, доработали конструктив и перенесли блок управления снизу на верх - обозначение пошло TR580. А было обозначение TR690. И вот эти TR690 оставили только для 3,6 литровых. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...