Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Recommended Posts

Posted (edited)

Всех приветствую, подскажите какое масло  из аналогов залить в вариатор ауди а6 с7 2.0 оригинал(G 052516 A2) залито было

Edited by Стас 007
Link to post
Share on other sites
UnPinned posts
Posted (edited)

 

 

Edited by Penske
Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

А каких цветов оригинал и этот шелл? И какой общий объём жидкости в вариаторе и какой объëм слили/залили? 

Edited by Владимир09
Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Владимир09Светло зелёное Шелл оригинал такой же ,6.3 слил столько же и залил . Слил темное было, с желта может быть маленько

Edited by Стас 007
Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Владимир09 сейчас получается нельзя ездить на таком? В сервисе говорят прогонять надо на 2 раз новым маслом типо смешал 2 разных масла

Edited by Стас 007
Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Ну смешалось жёлтое с зелёным, вот и получилось серое. Я не специалист, но думаю, что ничего страшного, т.к. цвет жидкости - это для определения утечек. Просто для самоуспокоения действительно ещё пару раз так сделал бы с периодичностью километров в 500...

Edited by Владимир09
Link to post
Share on other sites

Дешевле было аппаратом выдавить , чем так играться.  Прогнали бы 12-16 литров и гуд.  Ну, а теперь. Имеем , то, что имеем.  

Link to post
Share on other sites

Стас 007 глупости. Уже несколько раз менял так жидкость на жуке.  Принципиального отличия от замены масла в АКПП нет. Сдергиваются шланги с теплообменника ( например ) и в этот разрыв подключается аппарат. На запущенном двигателе все прекрасно меняется. Далее , выставляется уровень. 

Link to post
Share on other sites

CCCP[Ne0] Позвонил в VAG сервис говорят через аппарат не прогоняют этот вариатор , полная замена подразумевает снятие поддона и шланги на охлаждение с радиатора и все на этом 

Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Стас 007 сказал:

CCCP[Ne0] Позвонил в VAG сервис говорят через аппарат не прогоняют этот вариатор , полная замена подразумевает снятие поддона и шланги на охлаждение с радиатора и все на этом 

Аналогичная позиция и у дилеров Субару. Вариаторы у них схожи - цепные, производства LUK. 

Edited by Владимир09
Link to post
Share on other sites
Только что, CCCP[Ne0] сказал:

Владимир09 на всех поколениях Субару? Или с определенного периода ?

Насколько я знаю, на всех, пошли с 2009 года. В 2013-м, вроде, немного изменили, доработали конструктив и перенесли блок управления снизу на верх - обозначение пошло TR580. А было обозначение TR690. И вот эти TR690 оставили только для 3,6 литровых. 

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...