Перейти к публикации

Petro-Canada Duron Synthetic 0W-30 отработка Ford Mondeo (дизель) после 8100км


Рекомендованные сообщения

Petro-Canada Duron Synthetic 0w30 отработка (приобретено у офпреда OilStreet). Спасибо за анализ Bokoff

 

Масло: Petro-Canada Duron Synthetic 0w30

Автомобиль: Ford Mondeo IV 2.0 TDCI АКПП

Общий пробег: 45600 км

Пробег на масле: 8100 км

Доливки масла: не было

Расход масла: нет

Промывки: не было

Присутствие отложений в двигателе: неизвестно, из-за конструктивных особенностей

Автозапуск: не использовался

Предпусковые подогревы: периодическое использование предпускового подогревателя

Период эксплуатации: осень/зима 2012 +10/-30

Срок эксплуатации: около 3 месяцев

Топливо: ДТ с различных АЗС, чаще Лукойл

Режимы: 50% город(пробки, частая работа на холостом ходу, много коротких поездок на непрогретом двигателе), 50% трасса.

Фильтр масляный: Ford (производитель Mann)

Фильтр воздушный: Ford (производитель Mann)

Объем заливаемого масла: 5 литров

Отбор масла: в середине процесса слива в чистую полиэтиленовую бутылку 0.5 л

Что было до этого масла: 0-15000 Ford Formula F 5w30; 15000-24000 Ford Formula F 5w30; 24000-30000 Lukoil Luxe SL 5w30; 30000-37500 Ford Formula F 5w30; 37500-45600 Petro-Canada Duron Synthetic 0w30.

 

Для сравнения анализ свежего Petro-canada Duron Synthetic 0W30 от torcon

 

Анализ отработанного масла после 8100км

Petro-canada Duron Synthetic bokoFF 0W-30 Ford Mondeo 8100km _used_.pdf

 

Petro-canada-Duron-Synthetic-bokoFF-0W-30-Ford-Mondeo-8100km-_used_.jpg

 

it's a Sony :)

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

хороший анализ, еще бы тяж условия поглядеть - у этого 50% трассы. Железо хром никель мне тоже интересны, но без свежего масла наверное смысла нет обсуждать. :)

Ссылка на сообщение

,так там указаны нормальные значенияbiggrin.gif

Изменено пользователем drivers
Ссылка на сообщение

Еще столько же можно было катать ИМХО! Меня вот только смущает что хром есть в отработке...колечки пошли...Сколько храма в норме не больше 4-х вроде бы?

У него в анализе хрома 2-это много? А вообще зачетный анализ! :bravo:

Ссылка на сообщение

Не забывайте, что это дизель, да еще с турбиной - металлов износа тут должно быть больше.

Вот последние три анализа (т.е. не выбирал) из ветки дизелей с бобойла

http://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php?ubb=showflat&Number=2933939#Post2933939

http://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php?ubb=showflat&Number=2253369#Post2253369

http://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php?ubb=showflat&Number=2933424#Post2933424

 

Анализ еще раз подтверждает, что если в дизельный авто лить современную евро-солярку, то ездить можно намного дольше, чем на бензине.

Изменено пользователем Javen
Ссылка на сообщение

torcon спасибо еще раз за анализ! Вижу, что запас у масла еще есть, свободно можно и до 10 тыс. ездить, а то и больше. Наверное нужно было мне взять пробу на анализ, долить и ездить еще, а потом еще раз отправить на анализ. Но я честно думал, что масло полумертвое, да и доливки думаю несколько меняют объективность теста. Недавно менял такое же масло на Opel Astra H с Z16XER, там режим езды такой - запуск, поездка 15 км на непрогретом двигателе, остановка, потом то же самое обратно и редко более длительные поездки. Так вот, мне масло там показалось более уставшим чем с Форда, и начали образовываться отложения под клапанной крышкой, которые легко смылись очистителем карбюратора, жаль не было подходящей емкости что бы взять масло на анализ, будем ждать опелевода, с его отработкой Duron'а 0w30.

Ссылка на сообщение

ИМХО Не может масло после такого пробега иметь щелочное 7,66 (8,5 у свежего) и кислотное 2,7 (2,5 у свежего). Такие анализы могут быть после 1000 км не более хоть на бензине хоть на дизеле. А по факту сразу после заливки нового масла и смешения с остатками старого именно такие цифры и получаются. Ищите ошибку лабы или ошибку отбора пробы.

Ссылка на сообщение

В шапке написано доливок не было, а @BokoFF говорит - были !!!

В каком объёме и когда (непосредственно перед анализом :spiteful: ) ?

Ссылка на сообщение

В шапке написано доливок не было, а @BokoFF говорит - были !!!

В каком объёме и когда (непосредственно перед анализом :spiteful: ) ?

Доливок не было, в шапке все верно.

В моем посте речь о том, что после взятия порции масла на данный анализ при пробеге 8100, можно было не менять масло, а долить и продолжать ездить дальше, с последующи анализом при большем пробеге, но это не было сделано из-за того, что думал масло уже на издохе + доливки меняют объективность теста, т.е. масло было замнено, а отработка взята на анализ. Надеюсь теперь изъяснился понятнее, сорри если в предыдущем посте коряво отписался.

 

Из описания http://petro-canada.petrolube.ru/upload/pasport/DURON%20SYNTHETIC_PASSPORT.pdf, у Duron'а 0w30 TBN 9.2, может разница и не велика с измеренным у образца torcon'а 8,5, но учитывая ориентировку данного масла на тяжелую эксплуатацию возможно оно довольно успешно противостоит кислотам.

Изменено пользователем BokoFF
Ссылка на сообщение

@BokoFF, у меня в анализе измерено ГОСТ 11362 который занижает щелочное на 1-1.5 единицы на самом деле у Duron свежего выше и данные сходятся.

 

На самом деле очень невероятный анализ получился. Кислотное как у свежего масла. Щелочное упало очень мало. Может возможно наложение обстоятельств.

1) хорошая евросоляра

2) нежный двигатель

3) режим трасса

5) объем заливаего масла 5 литров

 

ах да забыл

 

6) Heavy Duty масло

Ссылка на сообщение

Может возможно наложение обстоятельств.

1) хорошая евросоляра ДТ с различных АЗС

2) нежный двигатель no comments

3) режим трасса 50% город(пробки, частая работа на холостом ходу, много коротких поездок на непрогретом двигателе),

5) объем заливаего масла 5 литров для дизеля бывает и больше

ах да забыл

 

6) Heavy Duty масло это скорее минус

не может :laugh: (см. по тексту красным в т.ч. цитаты из первого поста)

Изменено пользователем Itseasy
Ссылка на сообщение

не может :laugh: (см. по тексту красным в т.ч. цитаты из первого поста)

 

паддержу, а то игра unreal какая-то

Ссылка на сообщение

сдаюсь :D Ну тогда ждем масла с такого же двигателя - что остается еще...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...