Перейти к публикации

Масло для Mercedes C63AMG


Рекомендованные сообщения

Всем привет .

Авто Mercedes C63AMG, пробег 15 000км, Mobil1 0w40,замена 5 000км.

Интересует возможность использования Mobil 1 0w50 racing oil.

Я знаю что Мобил не рекомендует использовать это масло на авто с катализаторами, вопрос как быстро оно прикончит каты и кислородный датчик?

У меня стоит тюн выхлоп от первых катов, вторые удалены.

Интересно что вы вообще думаете об этом масле, а может что нибудь еще интересного посоветуете.

В мануале рекомендации по маслу 229.5, 0w40 или 5w40.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

А чем это масло лучше Mobil1 ?

тем,что оно "пятерка",а не "нулевка" - коленвалу в высоконагруженных движках лучше будет:) (и все таки прямой конкурент Мобилу - только Шелл 5w40:) )
Ссылка на сообщение

тем,что оно "пятерка",а не "нулевка" - коленвалу в высоконагруженных движках лучше будет:) (и все таки прямой конкурент Мобилу - только Шелл 5w40:) )

vasco, оч.интересно: чем именно (в конкуренции к мобилу 0w40) шелл 5w40 "прямее" валволина синповера 5w40 ?

псб.

Изменено пользователем kam69
Ссылка на сообщение

тем,что оно "пятерка",а не "нулевка" - коленвалу в высоконагруженных движках лучше будет:) (и все таки прямой конкурент Мобилу - только Шелл 5w40:) )

 

Не могу понять чем 0W отличается от 5W ,кроме того что оно на холодную менее вязкое,на рабочей температуре какая разница коленвалу 0W40 или 5W40?

На сайте Мобила в разделе вопрос-ответ спецы Мобила пишут что разница между ними только в условиях холодного пуска.

Ссылка на сообщение

Не могу понять чем 0W отличается от 5W ,кроме того что оно на холодную менее вязкое,на рабочей температуре какая разница коленвалу 0W40 или 5W40?

Более жидкая база у 0w чем у 5w, больше загустителя в 0-ке со всеми вытекающими! Хотя для меня тоже вопрос чем 0-ка может быть хуже, если у некоторых 0-к HTHS больше чем у 5-к... :unknw: Изменено пользователем mikong
Ссылка на сообщение

Более жидкая база у 0w чем у 5w, больше загустителя в 0-ке со всеми вытекающими! Хотя для меня тоже вопрос чем 0-ка может быть хуже, если у некоторых 0-к HTHS больше чем у 5-к... :unknw:

 

Здесь уже говорили ,что у нулевки вязкость быстрей просядет,тк будет срабатываться загуститель(которого в нулевке больше) ,но речь идет о максимум 5000км,поэтому думаю тут эта теория не применима.

Ссылка на сообщение

Я думаю что 0-40 более универсальный вариант, одно масло и на зиму и на лето. А вот 5-ка зимой хуже себя чувствует.

Ссылка на сообщение

Я думаю что 0-40 более универсальный вариант, одно масло и на зиму и на лето. А вот 5-ка зимой хуже себя чувствует.

Как правило, изделия универсальные всегда в чем то проигрывают изделиям специализированным... и в маслотеме, несомненно, имеется своя и тонкая специфика...

Ссылка на сообщение

Масла с допусками все имеют две хар-ки xWxx, а 0W хороша тем что при запуске имеет лучшую прокачку и летом и зимой.

Ссылка на сообщение

первый еще выпускается?, - температура застывания у него -54, как у кастрола едге 0в30, вероятно пао основа.

Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение

Какая разница между Mobil1 Arctic 0w40 и Mobil1 0w40 ?

 

первое было с бОльшей "дозой" ПАО и уже не выпускается

Ссылка на сообщение

Synpower 5W40 вариант?) Где то в инете встречал инфу о синпаверах в кёнигсеги

Допуск Koenigsegg (а это V8 5.0л, 1.4 бара избытка, 1000+ лс, 1000+ Н*м на товарном 98-м) есть у масла Valvoline VR1 Racing 5w50.

Но допуска MB - нету... :)

Ссылка на сообщение

Подскажите где можно посмотреть спецификацию Mobil 1 0W50 Racing Oil, особенно интерисует щелочное число.

Ссылка на сообщение

@Alex, http://www.mobil.com/USA-English/Lubes/PDS/GLUSENPVLMOMobil_1_Racing_Oils.aspx

И как это масло будет убивать катализатор, если сульфатной золы у него всего 1.3%?

Изменено пользователем Палыч314
Ссылка на сообщение

@Alex, http://www.mobil.com/USA-English/Lubes/PDS/GLUSENPVLMOMobil_1_Racing_Oils.aspx'>http://www.mobil.com/USA-English/Lubes/PDS/GLUSENPVLMOMobil_1_Racing_Oils.aspx

И как это масло будет убивать катализатор, если сульфатной золы у него всего 1.3%?

Сам Mobil "говорит" что это масло опасно для катализатора из за высокой концентрации металла в присадке 1700 едениц против 1100единиц у 0w40.

 

@Alex, http://www.mobil.com/USA-English/Lubes/PDS/GLUSENPVLMOMobil_1_Racing_Oils.aspx

И как это масло будет убивать катализатор, если сульфатной золы у него всего 1.3%?

 

Щелочного числа там нет.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...