Перейти к публикации

Радар детектор, стоит ли?


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@torcon, а прошивка какая?

здесь http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=145981&start=5940#p39736254 писали по поводу функции АСС и прошивки

Ссылка на сообщение

Сегодня еще по городу катался по другому маршруту. Sigma молчит на режиме Трасса в городе. Проезжаю место где Whistler 68 pro даже просыпался на автоматические двери с боку. Sigma молчит. Хороший фильтр - адекватный для российских условий эксплуатации.

 

Переставил свою сигма пока на присоски на 5 см выше, на торпедо она у меня немного в небо смотрит, возможно еще по этому плохо поймала вчерашнюю арену. С Whistler это прокатывало - он и так все ловил, а Sigma возможно "узколучевая"...

 

Sigma на присосках это болтанка-раздражитель. Производителю нужно было это продумать - это единственное нарекание из всех плюсов. Буду думать как крепче закрепить детектор.

 

ZIG прошивка новейшая 4.5, у меня нет ACC их убрали по моему вообще в дальнейших прошивках.

Ссылка на сообщение

torcon, спец. подчеркиваю, что, как правило, всегда с интересом Вас читаю, причем о чем бы Вы не писали :hi: ... в общем заодно увлекся еше и темой РД... Прочитав и в меру осмыслив материалы по этой теме сделал для ся простой вывод о том, что большинство ГУРУ темы РД в конечном итоге "проголосовали" за V1, как наиболее адекватный из девайсов РД и кто бы там чего о нем не говорил...

 

п.с.

до сегодняшнего дня я еще с надеждой смотрел на ушку (инсп. U5) (как на "бомбу" за недорого)

в глубине моего сознания еще пока остается вера в конкур А740 (но пока)

в моем мозге все больше и больше прорастает желание заказать в штаты V1

Ссылка на сообщение

а че тут думать, в1 один лучших рд в мире

Да, DIman, видьмо так и есть!

Ссылка на сообщение

Тут как с автомобилями. Есть Ауди, лексус, бмв и никогда тоёта фольцваген и прочии массовые бренды не встанут с ними в один ряд. С рд - тоже самое.

Ссылка на сообщение

Тут как с автомобилями. Есть Ауди, лексус, бмв и никогда тоёта фольцваген и прочии массовые бренды не встанут с ними в один ряд. С рд - тоже самое.

говорите "тойота не встанет в один ряд.." - ну-ну :D

по мне так она давно уже в нем стоит... :drinks:

думаю с РД чутка по иному - есть и адекваты..., а есть и недо...(сачки и безмозглые копирайты...)

к сожалению, сегодня в мире уже давно руллитс теория гов..а :pardon:

Ссылка на сообщение

@kam69, если тебе V1 только для трассы бери - самое раннее определение - я боюсь его ложных и боюсь его цены. Мне такой РД не нужен для моих условий. А то что там купили гуру - я не считаю аргументом.

Многие гуру вон купили X323 и до сих пор со мной спорят это офигенная вещь. Представь если ГУРУ выплатили за черный ящик 16000р - разве им не захочется оправдать для себя и всех эту цену? Будут спорить...

 

1) У V1 много помех - эти помехи они оправдывают тем что "ну по звуку же понятно что это помехи". Блин так я и на кранч 214b за 2500р по звуку понимал где помехи... Нафига они вообще нужны мне в салоне?

2) V1 так же не спасет иногда от хитрых постановок, вот к примеру пашкет мне недавно выложил

а стоит он так что должен спасать от всего.

 

В принципе инфы полно я считаю лучшими РД V1 и Escort именно по дальности и нарастанию. Но они худшие по цене и проблемные по ложным.

Вспомните споры про ПАО и кряки. ПАО лучше? ДА! Все это признают. Но на кряках так же минимален износ и они так же работают... И они не стоят как ПАО

Ссылка на сообщение

@kam69, если тебе V1 только для трассы бери - самое раннее определение - я боюсь его ложных и боюсь его цены. Мне такой РД не нужен для моих условий. А то что там купили гуру - я не считаю аргументом.

Многие гуру вон купили X323 и до сих пор со мной спорят это офигенная вещь. Представь если ГУРУ выплатили за черный ящик 16000р - разве им не захочется оправдать для себя и всех эту цену? Будут спорить...

 

1) У V1 много помех - эти помехи они оправдывают тем что "ну по звуку же понятно что это помехи". Блин так я и на кранч 214b за 2500р по звуку понимал где помехи... Нафига они вообще нужны мне в салоне?

2) V1 так же не спасет иногда от хитрых постановок, вот к примеру пашкет мне недавно выложил

а стоит он так что должен спасать от всего.

 

В принципе инфы полно я считаю лучшими РД V1 и Escort именно по дальности и нарастанию. Но они худшие по цене и проблемные по ложным.

Вспомните споры про ПАО и кряки. ПАО лучше? ДА! Все это признают. Но на кряках так же минимален износ и они так же работают... И они не стоят как ПАО

Даниил, псб. за ответ!, полностью с Вами согласен и абсолютно не вижу смысла спорить...

Уважаю Вашу хватку и подход к самым разным делам и вопросам (простой и достаточно рациональный).

Ссылка на сообщение

Данил, то что тебе 323й не подходит - не означает что он гавно.

Сей детектор кладет на лопатки всю линейку вистлеров, кобр и прочих шо ми кранчей и т.д. по дальности приема радаров, давая больше шансов на "спасение".

Изменено пользователем DIman
Ссылка на сообщение

Любым РД нужно уметь пользоваться, включая V1. Надеяться на то что купил, поставил и поехал - а он не подведет в 100% случаев - не стоит. Просто есть РД которыми пользоваться проще (хотя бы относительно помех), есть те которые требуют постоянной концентрации и умения отличать помеху от радара (как упомянутый Х323 или ШоМи по городу) - езда с такими РД доступна не каждому :)

Ну и само собой нужно понимать, что нет идеальног РД - у всех есть недостатки. Кто-то слишком много шумит и куча ложных сработок, у кото-то хорошая чувствительность и помехозащищенность, но отвратительный звук и гейгер, кто-то плохо ловит новые Арены (как Вистлер), кто-то - древние Соколы (как Инспектор). Надо выбирать для себя компромисс.

Ссылка на сообщение

Данил, то что тебе 323й не подходит - не означает что он гавно.

Сей детектор кладет на лопатки всю линейку вистлеров, кобр и прочих шо ми кранчей и т.д. по дальности приема радаров, давая больше шансов на "спасение".

DIman, где то на rd-forum.ru (вроде бы в разделе "теория и практика") встречал информацию по конкурам 323 и VP-508 исходя из которой между ними ставят знак =,

 

вот тут http://www.antiradar.by/smf/index.php?topic=16240.0

есть любопытная и наглядная инфа по далнобойным способностям различных РД, в т.ч. и конкура VP-508 против Арены...

 

Любым РД нужно уметь пользоваться, включая V1. Надеяться на то что купил, поставил и поехал - а он не подведет в 100% случаев - не стоит. Просто есть РД которыми пользоваться проще (хотя бы относительно помех), есть те которые требуют постоянной концентрации и умения отличать помеху от радара (как упомянутый Х323 или ШоМи по городу) - езда с такими РД доступна не каждому :)

Ну и само собой нужно понимать, что нет идеальног РД - у всех есть недостатки. Кто-то слишком много шумит и куча ложных сработок, у кото-то хорошая чувствительность и помехозащищенность, но отвратительный звук и гейгер, кто-то плохо ловит новые Арены (как Вистлер), кто-то - древние Соколы (как Инспектор). Надо выбирать для себя компромисс.

+100

Ссылка на сообщение

@kam69, У них на сколько я знаю, А98=508=323 по начинке. Но тот же 98й не имеет автоскана например..

Ссылка на сообщение

Я разве сказал что X323/508 (это одно и тоже в разном корпусе) - гавно? Они не вписываются просто в мои требования. У них замечательная дальность определения - все! Остальное для меня лично минусы. Наростание дебильное - сразу на максимум при помехе - тормозишь в пол и потом понимаешь что это была шутка. Много ложных... Если бы я жил в городе и ездил только летом по трассе на юга - я бы его и взял, либо инсппектора. Если бы я был богаче - то взял бы Escort он еще лучше на трассе... Тут все от задач и рамок зависит...

 

Меня ломает подстраивать РД - переключаться на другие режимы - при выезде из города.

 

по конкуру A740 почитайте ветку, есть те кто хвалят ненарадуются, но есть те кто плюются от того что он на все пищит - ложных завал. Он тихий - если вы любите музыку чуть выше громкого - вы с ним втухнете потому что его не слышно. POI точки толку не дают никакого так как базы не актуальны. Проезжаете по паралельной улице где то рядом установлена стрелка - он вам в чистом поле может заорать "Радар камера POI". То же не без косяков.

 

У всех свои минусы.

 

Inspector Gamma x2 кстати появился на рынке. Это сигма только с GPS и якобы получше реализация чем у конкура 740... Но похуже чуть чем у Escort 9500 за 25 тыс рублей :) Только инфы по ней еще мало. Но стоит уже 7800р...

Ссылка на сообщение

Продолжаем эксперименты с Inspector Sigma X2. Отвечаем на два вопроса.

1) Как лучше его устанавливать?

2) Какой режим ставить по трассе что бы не влетать на хитрые постановки Арены?

 

 

Сегодня с утра сначала ее нашел.

Режим А выкл (фильтр помех включен)

Радар детектор на присосках в 5 см от торепедо.

Как видите раньше поймал но нарастания тупо нет никакого.

 

 

Теперь разворачиваемся но делаем A-вкл (фильтр помех выключен - максимальная дальность)

 

Пораньше стала брать, но тоже еще не фонтан.

 

 

Разворачиваемся перемещаем РД выше поставив у салонного зеркала. А-выкл (фильтр помех включен - меньшая дальность)

 

Еще лучше.

 

Теперь все тоже самое РД у салонного зеркала, только А-вкл (максимум дальности без фильтра помех)

 

Уже что то!

 

Вывод:

1) Сигма годится для хитрых постановок Арена если поднять РД повыше под козырек, режим А-вкл, трасса.

2) Скорость не должна быть высокой +30 +40 это максимум - не успеете просто среагировать.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...