Перейти к публикации

Восстановление свечей !


Рекомендованные сообщения

Пусть простят меня софорумчане , НО - нашел ИНТЕРЕСНУЮ ССЫЛУ - ДЕЛЮСЬ http://www.rbclub.name/tech/handmade/35/ ... КАК МНЕ КАЖЕТЬСЯ , по аналгоии можно восстановить лямда-зонды и др. интересные дорогостоящие детали ...

Ваши мнения ?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Вот поменял свечи - какие положено по букварю ... пробега по ним 10-12 тыкм. ставил ровно год назад

14ab35bc6da4.jpg

945f9f80f919.jpg

 

Ваш диагноз ??? че то белый налет и нагар черный есть ... юбка вся в коричневом - ну это ПРОРЫВЫ ГАЗОВ ... детонация

Ссылка на сообщение
Вот именно, что химию. Почитай про вольфрам и про платину поподробнее.

Зверь, что советуеш почитать??? из чего состоит электрод простой свечи???

я и так знаю - в основе вольфрамникелевый сплав ...

всё остальное на этой почве вариации сплавов повышающие стойкость к

1 электроэрозийному износу

2 выгоранию

3 окислению

4 самоочищению - низкая адгезия поверхности электрода

 

именно в такой комбинации никель не даёт окислятся вольфраму, а вольфрам даёт сплаву высокую температуру плавления , прочность...

 

А платина и иридий, как случай особо экстремального покрытия, скажем так небюджетное решение в случаях :

 

- затруднённого доступа обслуживания - 12 цилиндров, опозитники и тп, да даже например у моего старичка по мануалу платина ,потому что коллектор перекрывет 2 свечи и менять их, это трудодень........

 

- высокой надёжности зажигания высокофорсированых движков, когда в 2 и даже 4 раза энергия искры выше чем на машинах с простой свечёй!!! Ты не учитываешь тот факт,что на авто где рекомендована платина,простая свеча именно по этой причине будет выгорать 2 раза интенсивнее!!! а если поставиь платину на Таз, то и 200тык не предел при такой искре...

 

- на почве евро4 и выше ,где согласно стандарта евро 4 должна соблюдаться с течении 100тык!!!!!!!!!!

Простые свечи не дают такого постоянства параметров при длительной эксплуатации в виду резкого ухудшения характеристик когда их ресурс уже выработан больше чем на половину...

Как понятно стабильность экологических параметров и экономия топлива напрямую зависит от работоспособности свечи

 

 

" Иридий дает экономию топлива, больший ресурс, лучшую работу двигателя, прирост мощности итд "

МЛЯЯЯ ... ЭТО ПЛАЦЕБО ! ПРИЧЕМ ХРОНИЧЕСКИ у МЕНЯ НА ОБЫЧНЫХ СВЕЧАХ дэнсо ПРОФИЛЬ ТАКОЙ ЖЕ ...!!!!!!!!!!!!

 

ты разберись из-за чего у иридия идёт прирост этих параметров, потом валяйся по полу...

Хотябы почитай теорию образования искры на электроде, её изменения под давлением в цилиндре и тп... Зачем \/ образная выемка?? и с каких хренов у иридия тонкий 0,4мм электрод? пожалели металла по твоему? а у платины тоже носик заострён, но тока носик, тк характеристики электрода похуже...

 

Зачем такое невежество к науке и тем кто разрабатывает технологии???

Вы сидя на диване ковыряясь в носу рассуждаете о технических аспектах ,даже не прикоснувшись к лиературе....

всё на ИМХО ездиете ...

 

вот цитата даже из публичного обзора...

Для чего в свече применяют драгметаллы? Прежде всего, для увеличения ресурса. К примеру, иридий — это материал с температурой плавления 2454°С (у платины — 1769°С, у никеля — 1453°С). При рабочей температуре свечи от 350 до 850°С иридий лучше противостоит выгоранию (эрозии) и позволяет значительно сократить диаметр центрального электрода.

Тончайший (0,4—0,6 мм) иридиевый наконечник закрепляется на электроде лазерной сваркой.

А чем тоньше центральный электрод, тем сильнее создаваемое им электростатическое поле, — объясняют инженеры NGK.

Соответственно, тем меньше энергии требуется для искрообразования. В конструкции свечей с иридием или платиной тонкий центральный электрод имеет коническое расширение к основанию. Такая форма не препятствует распространению фронта пламени при поджиге горючей смеси — в отличие от традиционной цилиндрической...

 

Еще одной особенностью «иридиевых» свечей NGK является кольцевая канавка между изолятором и центральным электродом. По словам специалиста техцентра Патрика Бонрата, напряжение, подводимое к центральному электроду, провоцирует в этой канавке особый разряд (в дополнение к основному), который очищает «территорию» вокруг электрода от нагара. А за счет чего возникает этот разряд?

—В общем, мы экспериментальным путем установили, что разряд там возникает — и способствует самоочищению...

Словом, объяснить природу явления Бонрат не смог. Но в этом вряд ли есть его вина. При разработке свечей, как говорят местные инженеры, иногда возникают неожиданные явления, которые иначе как феноменами не назовешь.

 

плацебо говоришь??? ........ выходит японские инженеры занимаются алхимией ...

 

Торкон,насчёт очистки....

Я тбе и говорю - выкинуть грязную свечу, дело тупое и не хитрое ... и уж никак не сравнимое с чисткой/мойкой фильтра, где, при этой процедуре значительно ухудшается качество материала (кроме случаев соспортивными,где чистка как раз и производится многократно) ...

А ещё занешь, на заре моей автомобилизации продавались разборные масляные фильтра на тазы... причём на полках стояли заводские и разборный был дороже... Рукоблудство ради экономии или некого другого параметра никто не отменял... если порыться в твоих действиях мс машиной,тоже самое можно сказать будет - зачем? :crazy:

 

Кроме того не надо делать упор на ЗАПРАВКИ...

Версия - поменяй заправку, имеет продолжение - А СО СВЕЧАМИ запоротыми что делать, особенно если они иридиевые и новые !!! ???

Можно не чистить - отдать 3 рубля + пол дня на замену и катайся дальше, до следующей неудачной заправки....

Ну ведь не во всей стране такое хорошее топливо как у вас... Или же тема имеет место обсуждение - "Восстановление свечей в Тюменской области" !!!

Да это дело случая ... сёдня хорошее топливо, завтра пожадничали и сыпанули китайского порошка... а ты только свечки ввернул новые....

Ссылка на сообщение

markii ? я насчет экономии топлива тока угарал ... да нифига не будет меньше, ну будет на 3% - но этого НЕ ЗАМЕТИТЬ !!!

Ссылка на сообщение

я не тебе отвечал :crazy:

 

экономия...

знаешь, чтобы втиснуться в евро 5 и 1% экономии будет достаточно чтобы говорить о ЭКОЛОГИИ в целом какойто конкретно выпускаемой модели...

Мы уже спорили зачем автопроизводители фирмы начали делать движки под низковязкосные масла - та же экономия топлива от уменьшения гидродинамических потерь по заявлениям производителей от 1 до 5% !!!

Меньше сожжёного топлива, чище выхлоп... помножь на колличество авто с евро 4 / 5 и увидешь экономию...

Никто о лично твоей экономии при этом не заботится... главно получить стандарт, хотя это тоже хорошо,что авто гарантировано требуют иметь постоянные параметры экологии на 100тык...

 

Другое дело, что нам дают такие свечи и сравнимы ли затраты на их покупку/замену , особенно по "методу Торкона", на авто далёких даже от Евро3...

Ссылка на сообщение

два года назад поставил себе на Lancer 1.5L иридиевые свечи,которые по каталогу идут на Pajero 3.0 L. расход по городу(тогда жил еще в тюмени) упал с 12 до 9 литров на 100. на T.Altezza зимой поставили таки же пропал дубль старт.

Ссылка на сообщение

markii ты уже не понимаешь с кем беседуешь, процитировал слова Радиофаната и отвечаешь мне :bravo: Я по вопросу высказался добавить нечего.

 

Hohohcka такой большой экономии 2-3 литра быть не может, скорее всего дело в другом. Но экономия есть это понятный факт.

Ссылка на сообщение

Hohohcka ??? А ты знаешь - КАК они у тебя закрутятся ??? :lol: :lol: :lol: и на каком обороте куда встанут ?

ВОТ УЖ СМЕХ - ШАРЛАТАНСТВО , над коим еще не смеялись ... Авто то поди тоже по компасу выставляешь перед стартом - а то нидай бог как говориться еще индукционные поля не туда пойдут ... НАСМЕШИЛ , ЗОЧОТ ! :rofl:

Ссылка на сообщение

RadioFanat посмотрел твои фотки свечей. ИМХО конечно - нормальное состояние под конец эксплуатации. Коричневая юбка не криминал - это не прорыв газов, а так называемый коронный разряд. NGK и Denso утверждают что это нормально. Белого налета я там тоже не увидел, это нормальное состояние свечи при самоотчищении. Черный нагар тоже нормально.

Ссылка на сообщение
markii ты уже не понимаешь с кем беседуешь, процитировал слова Радиофаната и отвечаешь мне Я по вопросу высказался добавить нечего.

 

да я не тебе отвечал! а цитата перецитированая Радиофаната !, потому что суть его слов относится к твоему высказыванию!

у меня почему то не работает вкладка быстрая цитата...

А тебе отвечал тока про чистку...

и ещё раз скажу :bravo:

что выкидывать едва поработавшие свечи -техническое кощунство... если лень их чистить -это другое дело, но опять же не имеющее никакое основание с технической стороны этого не делать...

 

насчёт расположения бокового электрода,по сути нечто в этом есть, тк именно боковой электрод мешает распространеию фронту пламени и многоэлектродные свечи этим и страдают...

От этого производители хотят избавится илобретая кольцевой боковой электрод как Беру например...

нов массы это не пошло,тк появляются следующие проблемы как плохая работа при большом давлении и форсировке, плохое охлаждение центрального электрода и тп

Ссылка на сообщение
что выкидывать едва поработавшие свечи -техническое кощунство... если лень их чистить -это другое дело, но опять же не имеющее никакое основание с технической стороны этого не делать...

 

тут я с тобой согласен, свечи выбрасывать не стоит. Нужно чистить.

Ссылка на сообщение

torcon , нетт , лучше помекнять на новый ирридий :bravo:

Ссылка на сообщение

RadioFanat ты лучше раскажи о своем эксперименте как ты силитом испортил свечи :bravo:

Ссылка на сообщение

ниче не растворилось - эмаль тока на керамике на старых NGK облезла и они поржавели, Denso тока заблестели никелем :yahoo: ...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...