Перейти к публикации

Восстановление свечей !


Рекомендованные сообщения

Пусть простят меня софорумчане , НО - нашел ИНТЕРЕСНУЮ ССЫЛУ - ДЕЛЮСЬ http://www.rbclub.name/tech/handmade/35/ ... КАК МНЕ КАЖЕТЬСЯ , по аналгоии можно восстановить лямда-зонды и др. интересные дорогостоящие детали ...

Ваши мнения ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Hohohcka +1

 

ИМХО так и нужно делать что бы не выставлять зазоры, не чистить свечи и прочими пережитками не заниматься. Еще правило свечи меняю перед зимой стараюсь - больше шансов в зиму нормально заводится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon , знаем так то :spiteful: РЕЧЬ идет о ПЛАТИНОВЫХ и других "долгоиграющих " ... Очищаться то они очищаються , но если ты будешь спорить, что на них НЕТ НИ НАГАРА НИ НАЛЕТА НИ ОКИСЛОВ И ПР. ... НУ Я НЕ ЗНАЮ ТОГДА - че их менять то зачем :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

RadioFanat менять изза то го что центральный электрод все равно выгорает свеча приходит в негодность... Нет безусловно если выкрутили свечу она в шубе как на клеме аккумулятора, нужно ее почистить и не пескоструйкой конечно а хим процессом и менять заправку нафиг. Только вот не видел я иридия или платины с таким налетом - либо везло...

 

вот мои после 5 тыс - ну что мне там чистить? Я и сейчас пройдя уже 20 тыс на них выкручу будет тоже самое.

http://img.avtobazar.com/users_img/torcon/denso/1.jpg

Кстати у моего иридия Denso Iridium Power 20-25 тыс срок эксплуатации - их якобы скоро на помойку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

где ты такой короткий срок для иридия нашёл???

те же самые сто тык положено.. может для спорта меньше...

насчёт выгорания центрального электрода ,это и есть механический износ.. вернее он электрокорозионный, но сути не меняет-если расчётами установлено что в овощном авто платине полоеюжено отходить 100 тык при условии что зазор не вырастет раньше, то никакой нагар не может стать причиной их попадания в мусор...

 

Насчёт нагара - торкон, как быстро вы привыкаете к хорошему, что забываете какой был бензин... завтра ты заправишься гденибудь по трассе бодягой, и будешь лихорадочно вспоминать этутему... глянь фотки в теме Свечи, освежи память :spiteful:

А вспомните какие свечи были на этилированом свинцом бензине в советские времена? и они такими становились буквально через пару тык... их что, тоже выбрасывать надо было? и подгибать можно было... а тут вдруг всё, в мусор от нагара билят... технологии стали говно, А17ДВРМ рулят!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
где ты такой короткий срок для иридия нашёл???

те же самые сто тык положено.. может для спорта меньше...

насчёт выгорания центрального электрода ,это и есть механический износ.. вернее он электрокорозионный, но сути не меняет-если расчётами установлено что в овощном авто платине полоеюжено отходить 100 тык при условии что зазор не вырастет раньше, то никакой нагар не может стать причиной их попадания в мусор...

 

Denso Iridium Power имеет срок 25 тыс такой же иридий как и тач у которого 100 000км, просто он с мощностными характеристиками. Интервал можно увидеть на сайте denso.co.jp

 

Насчёт нагара - торкон, как быстро вы привыкаете к хорошему, что забываете какой был бензин... завтра ты заправишься гденибудь по трассе бодягой, и будешь лихорадочно вспоминать этутему... глянь фотки в теме Свечи, освежи память

А вспомните какие свечи были на этилированом свинцом бензине в советские времена? и они такими становились буквально через пару тык... их что, тоже выбрасывать надо было? и подгибать можно было... а тут вдруг всё, в мусор от нагара билят... технологии стали говно, А17ДВРМ рулят

 

Я не отрицаю нагаров и шуб, я лишь утверждаю что не чистить свечи надо, а менять заправку. От говенного бензина вас чистка свечей не спасет. Темболее свечи не единственный механизм в автомобиле... Короче говоря маетесь ерундой. Я еще понимаю где нибудь в Норильске людям выбора нет где заправлятся но у нас то грех вообще таким рукоблудием заниматься.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon , заговорил он опять ... то дак УРАА ЧСИТИМ ЛЯМДУ - щас у тя сезонное обленение че ли ? - ВСЕ тока "НУ НАХ ... А ЗАЧЕМ ... "

Я вот позже выложу свои первые (снятые) свечи - платина DENSO PK16TR13 - там свечи были не сказать чтобы в налете - НО НА ЦЕНТРАЛЬНОМ ЭЛЕКТРОДЕ БЫЛИ мааленькие пятачки металла - как НАКЛЕП !!!

вот ПРЯМОЕ ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ТОГО , что "ДАНЯ , ТЫ ГОНИШЬ !" http://www.denso.ru/Iridium-Tough--6010170000000001.aspx

Иридиевые свечи - выше классом , чем платина , а платина ходит по 100тыкм !

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эххх.. дурят русского мужика как могут... драг. металлы... платина.. иридий, не выгорает электрод :spiteful: Да чушь это всё. Выгорает ещё как! Да будет вам известно, что самое устойчивое вещество к выгоранию это вольфрам, который и добавляют в состав центрального электрода обычной свечи. А то о чём вы пишите - это всего лишь маркетинговый ход для повышения цены.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ну, посмотрика на вольфрамовый центральный электрод и на иридиевый 0,4 мм... как думаешь сколько километров продержался бы он? моя ставка до первого светофора.... как сгорает вольфрам в лампочке без вакуума видал?

С другой стороны как было сказано выше, эти благородные металлы стойки ещё к окислению...

а тот самый вольфрам при нагреве на воздухе окисляется за раз, поэтому чистых вольфрамовых электродов нет.. а есть только сплав! который и ходит заявленыы 20 тык...

 

Так что не надо нам про лохов тут расказывать, физика и химия не шарлатанские науки...

 

Торкон, никто про ежедневную чистку тут не рассказывает, не уводи тему... речь шла можно или нет и что даёт чистка..

ответ - если свеча дорогая и их много, то чистка-восстановление , операция необходимая и безболезненая...

кто боится мараца или много денег- мимо темы...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот именно, что химию. Почитай про вольфрам и про платину поподробнее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

RadioFanat что за тон, "гонишь"? Будь в теме! Denso Iridium Power сделан так что бы дать лучшие характеристики ресурс 25 тыс км, а Denso Iridium Tough сделан так что бы увеличить срок службы свечей, ресурс 100 тыс км. Не думал что вы настолько недоверчивы :spiteful:

 

Торкон, никто про ежедневную чистку тут не рассказывает, не уводи тему... речь шла можно или нет и что даёт чистка..

ответ - если свеча дорогая и их много, то чистка-восстановление , операция необходимая и безболезненая...

кто боится мараца или много денег- мимо темы...

 

Никто никуда тему не уводит, речь как раз шла о том нужна ли чистка. На что я и отвечаю НАХ она не нужна если вы ездиете на нормальном бензине и вовремя меняете свечи. Вам дай волю вы начнете воздушные фильтра стирать порошком, и кивать дружно головой мол эта процедура очень необходима. Я видел твои свечи в розовом налете, и помню как ты их чистил - И ЧТО? От того что ты их почистил двигу легче не стало, нужно ездить на нормальном бензине - другое дело что у тебя его там просто нет... Но это уже другой вопрос.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа про платину вольфрам итд. Температура плавления платины 1700градусов цельсия, температура плавления иридия 2540 граддусов С. Думаю ниукого не возникает вопросов почему всетаки пришли к иридиевым свечам. Вольфрам здесь немного неуместен а может просто дорог - незнаю почему его не применяют.

 

У Iridium Tought иридиевый центральный электрод, а на Г образном электроде платиновая нашлепка - поэтому свечи не совсем иридиевые они еще и платиновые - сделано как раз для того что бы увеличить срок до 100ткм. У Power нет платины, и Г образный электрод имеет в профиле форму буквы U. Что дает лучшие характеристики по сравнению с тач.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У обычных Дэнсо тоже подковой профиль загнутого Эл-да И ЧТО ??? И вообще - понятное дело , что можно и обычные свечи менять раз в год , ленивым - платина и иридий на 100000км. (тож примерно 5лет ... и по цене так выходит)

Я выбрал первый вариант ! И не смотря на это - ПОСМАТРИВАЮ за свечами обычными и могу и почистить если что не так !

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

RadioFanat ты сравниваешь велик с мопедом :crazy: Обычной свече не приблизится по характеристикам к иридиевой. Иридий дает экономию топлива, больший ресурс, лучшую работу двигателя, прирост мощности итд. Но он и дороже стоит. Хотя при этих плюсах он себя окупает. По поводу U образного профиля я вообще то обьяснял чем отличается Tought от Power обычная свеча здесь вообще непричем. Уточни пожалуйста о какой обычной свече с U профилем ты говоришь я таких не встречал.

 

Вот что я имел ввиду

p1-1.jpg

 

вот об остальных отличиях

http://www.globaldenso.com/PLUG/power/features.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

" Иридий дает экономию топлива, больший ресурс, лучшую работу двигателя, прирост мощности итд "

МЛЯЯЯ ... ЭТО ПЛАЦЕБО ! ПРИЧЕМ ХРОНИЧЕСКИ :lol: :lol: :lol: у МЕНЯ НА ОБЫЧНЫХ СВЕЧАХ дэнсо ПРОФИЛЬ ТАКОЙ ЖЕ ...!!!!!!!!!!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

RadioFanat ага а Denso маг-волшебник на вроде Хай гира, посмотри на графики по ссылке что я дал, там ведь все различия видны на графиках. Это уже давно доказанный факт. Я наоборот когда иридий поставил ничего такого сверхестественного не заметил, свечи как свечи... ПЛАЦЕБО не сработало. Просто в уме держу что Denso дурить не будет если пишет значит так и есть - это ведь Denso всетаки...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...