Перейти к публикации

Mobil1 Delvac 5W-40 (SL, CI-4 PLUS, E7, DH-1, MB 235.28/228.5, Cummins CES 20078/20077/20076/20075, Ford WSS-M2C171-D, Volvo VDS-3/VDS-2)


egrman

Рекомендованные сообщения

Mobil1 Delvac 5W-40
post-22-0-70055200-1448997403_thumb.png
Спецификации:  API CI-4 PLUS/CI-4/CH-4/SL/SJ, ACEA E7/E4, Cummins CES 20078/20077/20076/20075, Ford WSS-M2C171-D, Renault Trucks RXD, Global DHD-1, JASO DH-1, Detroit Fluids Specification Diesel 93K214, Mack EO-N Premium Plus 03, EO-M Plus, MB 235.28/228.5, Scania LDF, Volvo VDS-3/VDS-2
Техническая документация: 

GL-XX-Mobil-Delvac-1-5W-40.pdf

Mobil Delvac 1 5W 40.pdf


Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:
148368 Mobil1 Delvac 5W-40 4L
141543 Mobil1 Delvac 5W-40 20L

 

152656 Mobil1 Delvac 5W-40 4L

152709 Mobil1 Delvac 5W-40 20L



Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru
Mobil1 Delvac 5W-40 свежее

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru
Mobil1 Delvac 5W-40 отработка на Toyota Land Cruiser 105 1HZ после 16 000км

Mobil1 Delvac 5W-40 отработка на Dodge Ram после 15157 км

Mobil1 Delvac 5W-40 отработка на Dodge Ram после 16 769 км

Mobil1 Delvac 5W-40 отработка на KIA Sorento после 9700 км
Mobil1 Delvac 5W-40 отработка на Газель Next после 8100 км.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Промежуточные итоги

Пройдено 2 200 на Тигуане, подлито ` 650 грамм, хотя масленка не загоралась. На Polo порядка 2 500 - уровень стоит на месте.

Списался с мужиком с Тигуановского форума у которого на таком же движке был масложер порядка 140 мл/1000 км на LL3 504 LowSaps W30 и пропал при переходе на масло 502 допуска W40 - по его словам масложер пропал после второй смены масла..Все нет времени снять компрессию на предмет залегания колец (первый раз снимается на горячем движке, потом доливается ложка масла в цилиндр и снимается заново - если компрессия повышается - значит залегли кольца)..Засранность впускного патрубка маслом пока присутствует...

VOA так до сих пор и нет, но мое имхо там будет масло подобное M1 0W40 по составу..

Горловина блестит как у кота кое что...

Ссылка на сообщение

, хорошее дело делаете. Я предлагал подобное масло (Triton 5w-40) в моторы PSA 1.6 THP лить, но мою инициативу пока никто не поддержал.

Ссылка на сообщение

перенесено сюда http://www.oil-club.ru/forum/topic/6219-6219/ - показалось что тут все же более к тематике чем в Мобил Делвак

Ссылка на сообщение

Эстеров в нем нет, ПАО судя по пику есть в смеси с кряком.

Слушай, а почему тогда окисление чуть выше нормы?

Может такое быть, что эстеры есть, но очень мало и спектр не показывает?

Ссылка на сообщение

Это нормальное окисление! у 0-40 вообще 3.5

У 0-40 окисление 35 - содержит эстеры. Здесь 14 при норме 12.

Похоже как у Xenum с окислением 17. И спектры у них схожие. У Xenum производитель заявлет наличие эстеров 3-5%.

Вот и предположил, например эстеров 1 %, окисление чуть выше, а спектр может и не показать такое малое количество. :rolleyes:

Ссылка на сообщение

@roxi, не в эстерах дело, вон у Тотек окисление как у Лукойл Люкс, а эстеры в составе есть...Или Valvolinе 0-40 тоже окисление небольшое, а эстеров по самые помидоры.

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение

У Xenum производитель заявлет наличие эстеров 3-5%.

 

и гордо называет свои масла -эстеровыми lol.gif значит по градации герболайфа ксенума и это можно так назвать tease.gif

Изменено пользователем drivers
Ссылка на сообщение

и гордо называет свои масла -эстеровыми lol.gif значит по градации герболайфа ксенума и это можно так назвать tease.gif

 

3-5% это и то очень хорошо. :good: Не думаю, что волшебных молекул в Кастрол Эдж больше.

Изменено пользователем roxi
Ссылка на сообщение

Поэтому залив D1 5W40 после LL 5W30 C3 мне наоборот стало казаться что движок и зашептал как надо, и более приемистый стал по сравнению с 5W30.

А, может быть эффект, из-за снижения в % отношении "поверхностного" трения и повышение % гидродинамического? Снижение шума двигателя, кто как может прокомментировать его природу? Шум, это же прямой контакт трущихся деталей? Скажем трение верхнего порш. кольца, (в теории, оно работает в пограничном трении) юбки поршня при перекладке и т.д. Кто-нибудь располагает официальными данными , без личного имхо ? В мерс. клубе выкладывали инфу, что 40-ку закидывает под поршень больше, чем 30-ку. Больше масла на ед. плошали цилиндра, по логике и поршень должен сидеть плотнее на перекладке и меньше "брякать". У меня он тоже "зашептал" на др марках, в частности на Дискавери, тоже. По поводу приемистости, оценить сложно, т.к. она изначально избыточная.

Изменено пользователем Радомир
Ссылка на сообщение

Добрый день, уважаемые. Скажите пожалуйста, имеет ли смысл, и можно ли вообще, Делвак залить в турбированный бензиновый мотор Volvo, объёмом 2.4 литра? Допуск для него - A3/B3. На данный момент залит 3000-й мобил 5W40. Двигатель был подколхожен предыдущим владельцем. Сам ДВС не вскрывался, на маслозаливной горловине виден нагар, немного чёрных рыхлых отложений. Было две смены масла. За ~ 1500 км оно активно темнело.

Ссылка на сообщение

Zosch, после 2002-2003 гг все Volvo легковые оснащены движками Ford. Туда строго SAE 5W-30 и ACEA A5/B5 (раньше могли требовать A1/B1 но A5/B5 покрывает ее). Если до 2002 года выпуска машина, туда A3/B3 то есть фактически можно лить все что угодно, включая Delvac, имхо

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...