Перейти к публикации

"Убийца в бочке" - статья в ЗР 03.2013 Обсудим?


Сильное желирование масла - вероятные причины.  

42 пользователя проголосовало

  1. 1. По Вашему мнению, какова причина массовых случаев загустения масел в Московском регионе?

    • Брак самого масла допущенный производителем!
    • Плохое топливо которое повлияло на масло!
    • Воздержался.


Рекомендованные сообщения

В ЗР март 2013 - статья про масла. Статья без упоминания брендов. Отвечает на вопрос - что влияет на неожиданную гибель как масла, так и двигателя. Пересказывать долго. Надо читать. Но, они пришли к выводу, что 100 литров бензина, даже самого плохого, не способны капитально загубить как масло, так и ДВС. Примерно тоже самое и про воду и антифриз в масле.

Так в чём же причина? В перегревах. Масла при перегреве могут начать разрушаться, при этом капитально загаживая двигатель, выводя его из строя. При этом некоторые масла склонны к такому, а некоторые нет. Они добились того, что на работающем ДВС 2108 температура в поддоне поднялась на 25 градусов (какая конкретно была температура - не пишут) и подождали какое-то время. Два масла пережили это, а одно нет. Стало густеть, появился гудрон, отложения, повышенный угар и падение щёлочного.

А вторая причина - тоже в самих маслах. В них может встречаться осадок мелкодисперсных частиц катализатора, через который проходят масла на производстве и которые потом легко проходят сквозь масляный фильтр автомобиля не задерживаясь в нём. Такое случается, если вам попадётся масло из партии, которая была произведена сразу после установки нового катализатора на производстве масла. Данный катализатор не путаем с автомобильным катализатором. На данном порошке ДВС через 40 моточасов совсем потерял давление масла - частицы порошка закупорили масляные каналы. Из первоночальных 4 литров слили лишь 1,5. ФХП отработки показоло увеличение вязкости с 11,2 до 17,9, кислотное число увеличилось более чем на 2,5 По мнению ЗР большинство угробленных моторов заправлялись маслами из бочки на сервисе. И если в тару изначально было залито плохо отфильтрованное на заводе масло, то по полной программе достанется тому, кто хлебнёт пайку со дна.

Рекомендуют: пользоваться капельной пробой и купив канистру масла, дайте ей постоять некоторе время и убедитесь в отсутствие осадка. Обычно его можно увидеть благодоря прозрачной мерной полосе на канистре. Представляю как теперь в магазинах народ начнёт канистры рассматривать:-). Далее: Старайтесь не перегревать ДВС. Помните, что объёмный перегрев масла наиболее вероятен летом, при долгих стояниях в пробках либо в дальних скростных перегонах. В этих условиях проверяйте масло чаще. В случае перегрева - сразу меняйте.

 

Оригинальный текст статьи За рулем

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@Krusty, считаю это набором слов.

 

1) перегрев и так понятно к чему приводит.

2) осадок выпадает в маслах - ничего страшного от этого не происходит. Вот у меня Petro-Canada Duron Synthetic постоянно выпадало в осадок, на дне канистры темный коричневый "песочек" (подозреваю ZDDP) - был анализ этого масла отбежавшего 5000км все очень класно по износу. фильтра вскрывал видел частички нагара внутри и все.

 

Не сушите кошек в микроволновке, не стирайте животных в стиральной машинке - ничего нового от ЗР я не узнал...

Ссылка на сообщение

Они добились того, что на работающем ДВС 2108 температура в поддоне поднялась на 25 градусов (какая конкретно была температура - не пишут) и подождали какое-то время. Два масла пережили это, а одно нет. Стало густеть, появился гудрон, отложения, повышенный угар и падение щёлочного.

 

Все таки всеми обмусоленый тест на прожарку масел имеет смысл? :crazy:
Ссылка на сообщение

"Старайтесь не перегревать ДВС..." И это пишет популярное издание... Я бы хотел ребятам из ЗР напомнить, что если двигатель перегревается в пробках, на это может быть две причины: 1) неисправность системы охлаждения, 2)конструктивный просчет при проектировании ДВС (что вообще сегодня кажется невероятным). Ну и еще может повлиять скажем, какой нибудь "конец света" с подъемом температуры окружающей среды до +50.

 

P.S. Складывается впечатление, что номер с трудом верстался...

Изменено пользователем Prosto-Dmitriy
Ссылка на сообщение

"Старайтесь не перегревать ДВС..." И это пишет популярное издание... Я бы хотел ребятам из ЗР напомнить, что если двигатель перегревается в пробках, на это может быть две причины: 1) неисправность системы охлаждения, 2)конструктивный просчет при проектировании ДВС (что вообще сегодня кажется невероятным). Ну и еще может повлиять скажем, какой нибудь "конец света" с подъемом температуры окружающей среды до +50.

перегрев двигателя это конечно одно,но стоит учитывать,что современные двигатели и без перегрева способны в обычном режиме нагревать масло,именно масло! до 110-120 градусов,например двигатели БМВ,так что ничего не вероятного! Изменено пользователем пух
Ссылка на сообщение

С перегревом это понятно. Картинку с температурами в различных частях ДВС знаю, как и мнение Aral по этому поводу. Поэтому сильно насторожило то, что у них в поддоне температура была всего-то ориентировочно 135-140 градусов (я так предпологаю, ибо они сами об этом не написали). Плюс они пишут, что некоторые масло бренды на своих семинарах теперь говорят, что при перегреве надо срочно и обязательно менять масло.

И вот как раз про этот песочек, о котором говорит torcon, насколько можно судить, они и пишут. А вдруг и правда не ZDDP? Им представитель Мобила тоже ответил, что осадок может быть. Они достали такой порошок и сыпанули в масло.

Одним словом если будет возможность, то прочтите, пжл, статью, дабы всё узнать из первоисточника.

Изменено пользователем Krusty
Ссылка на сообщение

@пух, Это вполне нормально. Посмотрите температуру вспышки в большинстве анализов. Если двигатель уже перегрет изрядно, но еще шевелится, то в нем масло уже менять смысла нет. Надо снимать ГБЦ и проверять привалочную плоскость на горбатость. И это только малая часть.

Ссылка на сообщение

Поэтому сильно насторожило то, что у них в поддоне температура была всего-то ориентировочно 135-140 градусов (я так предпологаю, ибо они сами об этом не написали)

Древний и маломощный среднефорсированный двигатель ваз 2108 наврядли способен разогреть масло до такихтемператур,при рабочей температуре 90-100гр,удалось поднять скорее всего не более чем до 125гр.
Ссылка на сообщение

Древний и маломощный среднефорсированный двигатель ваз 2108 наврядли способен разогреть масло до такихтемператур,при рабочей температуре 90-100гр,удалось поднять скорее всего не более чем до 125гр.

Если так, то тем более странно... Получается, что есть масла, которые не выдерживают такой мизерной температуры... И если ЗР поймал такого гадёныша, то почему не назвал его? Боится портить отношения с гигантом индустрии и не хочет терять рекламные деньги? Впрочем, ЗР обещал провести тест на выявление масел, которые обладают стойкостью к такой беде.

Ссылка на сообщение

Если так, то тем более странно... Получается, что есть масла, которые не выдерживают такой мизерной температуры... И если ЗР поймал такого гадёныша, то почему не назвал его? Боится портить отношения с гигантом индустрии и не хочет терять рекламные деньги? Впрочем, ЗР обещал провести тест на выявление масел, которые обладают стойкостью к такой беде.

с тестом от бмвсервиса знаком?Там жарились масла при одинаковых условиях при 350гр.если не ошибаюсь,одни масла "загудронились",другие нет.
Ссылка на сообщение
но стоит учитывать,что современные двигатели и без перегрева способны в обычном режиме нагревать масло,именно масло! до 110-120 градусов,например двигатели БМВ,так что ничего не вероятного!
я бы не стал так утверждать что современные... забыли воздушник запорожца где небыло индикатора Т ОЖ а была индикация Т масла и красная метка начиналась со 110С, при это масла были то какие?... не мобилы и кастролы РАО, а обычная минералка МС20 .... А если вспомнить о известных в грузовом мире немецких воздушных дизелях ДОЙЦ которые строили БАМ на Магирусах, работают до сих пор на технике в шахтах, там применяется дизельная минералка CF - CF4 например Шелл Римула и нет никакого мазута при разборке на капиталку этих двигателей как например после пресловутого "камазовского".... Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение

с тестом от бмвсервиса знаком?Там жарились масла при одинаковых условиях при 350гр.если не ошибаюсь,одни масла "загудронились",другие нет.

Конечно знаком. При 380 жарились в течение часа. И даже в своём клубе уже написал, что если всё так, то появляется возможность нового прочтения опытов диагноста из БМВ-сервиса:-))) Он изначально подвергал сомнению большое влияние бензина на смерть масла и начал искать причину в другом. Если верить ЗР, то про бензин подтверждается. Меня, конечно, мягко говоря, удивляла его технология прожарки... Но тут ещё такое от ЗР - на живом моторе и без всяких грилей... Да всего лишь при такой маленькой температуре. Поэтому и говорю - надо подробно обсудить. Ибо могут пошатнуться некоторые устои.

Изменено пользователем Krusty
Ссылка на сообщение

думаю не былоини тестов ни двигателя ни перегретого масла, журналюга начитался тестов на прожарку и решил выдать свои мысли за реальный эксперимент. Бред какой то, что за фильтрация, он думает на заводе нефть через фильтры гонят и сразу канистру как база? Какие частицы отсаются в базе, которые проходят через масл. фильтр, но забивают масляные каналы размером несколько мм.

Когда проводят реальные мотор тесты, выкладывают фото процесса, графики, метрики, замеры. А не одно заключение, что масло перегрелось.

Взять хотя бы тест тридцаток авторевю на фокусах, там хоть видно что тесты были)

Ссылка на сообщение

Вот мы и видим сейчас то про что я говорил

 

Вот вы сейчас и наблюдаете этот бред. Так у нас Революция в 1917 и произошла. Нам теперь отдуваться за этого доброго и знаменитого СТОшника! Уже каждый второй новичек заходя на форум начинает со слов "А вот в тестах бмв сервиса, это масло показало себя...". Так и хочется сказать "да засунь ты в [censored by torcon] себе эти тесты - включай голову и читай документы организаций и компаний - которые испытывают, производят масла и присадки, сертифицируют, производят автомобили, те кто имеют опыт работы и заслуженный годами авторитет." Да цензура мешает...

@Krusty, это не тебе - я в общем о ситуации...

@пух, да осталось только одну лажу ЗР, подтверить второй лажей от BMW сервиса и получается реально лажовая картина мира :D

Ссылка на сообщение
Они добились того, что на работающем ДВС 2108 температура в поддоне поднялась на 25 градусов (какая конкретно была температура - не пишут)
одно только это наводит на мысль что никаких тестов реальных небыло, а была плитка дома на кухне.... как вся статья написанная там же....
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...