tesloil 3 925 Опубликовано: 28 февраля 2013 Поделиться Опубликовано: 28 февраля 2013 Изначально силиконовая смазка Nissan p/n 999MP-AB002 вовсе не позиционировалась Nissan,как смазка для тормозов.В Перечне рекомендованных сервисных материалов автоконцерна середины 90-х годов эта смазка предназначалась для обслуживания системы зажигания и ,как "general"-смазка общего назначения (www.maxima.theowensfamily.com/tsb/NTB94-100.pdf ).В "тормозные продукты" она была внесена в соответствии с "реколовским" бюллетенем Nissan по вопросу устранения вибрации при торможении некоторых моделей NTB99-005a от 17 июня 1999 года ( www.lyberty.com/car/Maxima_A32_docs/BR2-brake/NTB99-005a.pdf ).В сервисных документах на все современные Nissan в разделе по обслуживанию тормозов - силиконовые смазки для направляющих вообще не применяются (Там применяется Nissan Rubber Grease p/n KRE 00 000 10/ KRE 00 000 10 01), а своя силиконовая смазка в некоторых сервис-мануалах рекомендована только как в лучшем случае как альтернатива "PBC grease" , для смазывания противоскрипных элементов суппорта. Ни в одном сервисном мануале на все современные модели Nissan,ни в одном TSB - силиконовая смазка более не рекомендуется, как смазка для направляющих? Почему так произошло? Может это не так и я просто не обнаружил соответствующих сервисных документов? Было бы интересно понять, почему Nissan "удалил" силиконовую смазку из направляющих суппорта дисковых тормозов? Кстати,номер этой силиконовой смазки сейчас изменён - теперь она идёт под p/n 99990-00974 .В качестве примера привожу раздел по обслуживанию тормозов Сервис Мануала Nissan Sentra 2007(абсолютно такая же картина по всем другим моделям)- www.allsentra.com/fsm/2007_Sentra/br.pdf ... 0 Цитата Ссылка на сообщение
pavelzel 792 Опубликовано: 26 мая 2015 Поделиться Опубликовано: 26 мая 2015 Те же картинки с переводом 0 Цитата Ссылка на сообщение
tesloil 3 925 Опубликовано: 29 марта 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 29 марта 2014 (изменено) Сервис-бюллетень Nissan за 2004 год по проблеме снижения скрипов тормозов со схемой смазки...Распределение смазок понятно по схеме... NTB03-114a Nissan.pdf Изменено 29 марта 2014 пользователем tesloil 0 Цитата Ссылка на сообщение
tesloil 3 925 Опубликовано: 29 марта 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 29 марта 2014 В подтверждение основной мысли темы привожу выдержку из Сервисного руководства Nissan X-Trail со схемой смазки точек суппорта и текстовой инструкцией по применению смазок в процессе сборки суппорта..Согласно Руководства "Nissan Rubber grease"(p/n KRE 00 00010(11)) используется при обслуживании суппорта ровно также,как смазка "Lithium soap glycol grease"(Toyota Rubber grease 08887-01206) в любом Мануале или техбюллетене современых моделей Тойоты ...Кстати,оказывается и цвета-то они одного -розового.Уж не одна ли эта смазка у обоих концернов? Вероятность есть..Смазка используется на направляющих пальцах и как сборочная на поршне,манжетах и пыльниках.Везде, кроме колодок и их установочных элементов(какая там - смотрите схему)... Инструкция по сборке... 1 Цитата Ссылка на сообщение
EmptySpb 28 Опубликовано: 2 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 2 апреля 2014 В ниссанах из Англии кашкай, ноут смазка с завода оранжевая. 0 Цитата Ссылка на сообщение
абс 44 Опубликовано: 3 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 3 апреля 2014 На XTRAIL русской сборки тоже оранжевая. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Legion777 5 365 Опубликовано: 3 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 3 апреля 2014 На XTRAIL русской сборки тоже оранжевая. На Х-Трел японской сборки вообще нет... 0 Цитата Ссылка на сообщение
tesloil 3 925 Опубликовано: 3 апреля 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 3 апреля 2014 Оранжевая смазка - это Niglube RM , она является оригинальной для Акеbono/Mitsubishi/Chrysler...Кроме этого ее же закладывают в ремкомплекты направляющих пальцев Ниссан и Хонда..... 0 Цитата Ссылка на сообщение
абс 44 Опубликовано: 29 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 29 апреля 2014 Оранжевая смазка - это Niglube RM А вот наткнулся на RM-2. Чем отличается от RM? 0 Цитата Ссылка на сообщение
tesloil 3 925 Опубликовано: 29 апреля 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 29 апреля 2014 А вот наткнулся на RM-2. Чем отличается от RM? RM2 - речь идёт о той же смазке.Две смазки японского производителя Nippon-grease company используются в качестве оригинальных смазок для дисковых суппортов - Niglube RM NLGI2 и Niglube RX NLGI2..Mitsubishi и Subaru...Отличаются загустителем.Первая смазка(RM) более термостойкая. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Legion777 5 365 Опубликовано: 29 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 29 апреля 2014 На Х-Трел японской сборки вообще нет... Ошибка была от недостатка света. Сунулся перепроверить, а она есть, но такая прозрачная, что увидел только на солнце. Во как лопухнулся... 0 Цитата Ссылка на сообщение
pavelzel 792 Опубликовано: 25 мая 2015 Поделиться Опубликовано: 25 мая 2015 Ниссан Кашкай. Документы из Сервис мануала. В переднем тормозе используется 2 смазки. В заднем тормозе используется 3 смазки. В заднем тормозе полигликолевой смазкой смазывают резинку на нижнем пальце, а сам палец ей не мажут. Также ей мажут кольцо на тормозном цилиндре. Кто может прокомментировать отличия переднего и заднего тормозов и схему смазки? 0 Цитата Ссылка на сообщение
tesloil 3 925 Опубликовано: 26 мая 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 26 мая 2015 А что здесь комментировать - для пальцев суппортов такой конструкции применяют полигликолевые смазки ( Niglube RM/PFG110/Molykote G-3407/Kluber GLK1 PF/Kluber Syntheso GLEP1/Fuchs Renolit LX-PG2 ).Без замечаний эти же смазки применяются и в качестве bremszylinder paste...Основное отличие смазки для тормозных цилиндров от смазки для пальцев только в том,что "смазку для пальцев" в качестве "смазки для цидиндров" использовать можно,а вот наоборот - нельзя,поскольку целевые смазки для тормозных цилиндров как правило менее термостойки,чем смазки для пальцев..Никакой другой смысловой нагрузки данная информация из Мануала Ниссана не несет..Оригинальными смазками Ниссана вряд ли кто-нибудь пользуется вообще,поскольку более качественные смазки даже от других именитых автопроизводителей в разы бывают дешевле Ниссановских..Вот как-то так.Условия работы пальцев обоих суппортов в данном случае примерно одинаковы - разница в описании процесса смазки - это не более,чем накладки в написании технического Руководства данного автопроизводителя ( у других автопроизводителей еще и не такие нестыковки встречаются ). 1 Цитата Ссылка на сообщение
igork 3 324 Опубликовано: 26 мая 2015 Поделиться Опубликовано: 26 мая 2015 Говорил же, что одной смазки достаточно. (Колодки не считаем). 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.