Перейти к публикации

Taif Allegro 0W-20 API SP свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
15 минут назад, Rekkari сказал:

Дадут к осени за 5600. Формула точно новая будет, видимо с нано технологиями. Как сделать суп из топора.

Есть тому подтверждение???

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Hanval Rus сказал:

Что даёт такой НОАК? 

12 это зона гидрокрекинга.

4 часа назад, Rams27 сказал:

А что, вообще, дает НОАК?

Прикольно, когда ответ идёт впереди вопроса))) (изменение я увидел и первичный пост тоже)

 

5 часов назад, torcon сказал:

По NOACK уровень кряка VHVI 0W-20.

5 часов назад, torcon сказал:

Для ПАО откровенно плохой NOACK.

3 часа назад, Itseasy сказал:

ПАО-4 не отличается от VHVI-4 по испаряемости.

2 часа назад, torcon сказал:

Евген48 нашептал, что у Motul такой же NOACK

1 час назад, taif_lubricants сказал:

Все верно

11.05.2022 в 17:11, Просто Колян сказал:

Как правило, при одинаковой вязкости базового масла 6/8/10 сСт у ПАО показатели D92 немного хуже, у баз с вязкостью 4-4,5 сСт значительно хуже, чем у III группы и ГТЛ.

По NOACK чуть лучше, чем у III группы, и примерно одинаково с ГТЛ.

 

Когда уже на форуме прекратятся диферамбы в сторону ПАО относительно выдающейся "термостабильности". Ни по вспыхе, ни по НОАК, ни по антиокислительной стабильности, ни по образованию отложений ничем не лучше многих гидрокрекингов и точно хуже ГТЛ, хоть и незначительно. Надеюсь, все понимают, что ПАО и HC бывают разными)))

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, gerfalcon сказал:

Вывод: 
Отличное современное масло от отечественного производителя

 

1 минуту назад, gerfalcon сказал:

+ добавку эфиров ДОТФ

Это точно отлично?

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, gerfalcon сказал:

это не криминально

Возможно! А на основании чего Вы сделали такой вывод?

Ссылка на сообщение

Просто Колян Таиф все же не идиоты, чтобы лить эфиры, от которых все резинки и сальники пострадают. 

 

К тому же, вас никто не заставляет его заливать. Здесь люди как только не изощряются, но не помню, чтобы хоть один мотор лёг

Изменено пользователем gerfalcon
Ссылка на сообщение
Только что, gerfalcon сказал:

Таиф все же не идиоты, чтобы лить эфиры, от которых все резинки и сальники пострадают.

Логика железобетонная! И если что, я про эластомеры ни слова не написал. Возможно, зря)))

 

1 минуту назад, gerfalcon сказал:

К тому же, вас никто не заставляет его заливать.

Ну как же. Если масло «отличное» почему бы и не залить? Мы ведь не меня, а масло обсуждаем, я надеюсь)))

Ссылка на сообщение

Просто Колян Логика то железная , спору нет. А чем Вы можете доказать обратное в свою очередь ? 

 

Только практика покажет, что и как с эфирами

Ссылка на сообщение
2 часа назад, taif_lubricants сказал:

 Это и есть эстер

Все верно

В 5W есть ПАО-6. NOACK естественно поменьше. Объяснение уже дал @Itseasy

 

Всем, кто боится ДОТФ, можем рекомендовать TACT вместо VIVACE и TANTO вместо ALLEGRO. Эфиров там нет, но ПАО значительно меньше. Пакеты те же (по анализам вы даже знаете какие)

А ДОТФ стоит бояться?

Ссылка на сообщение
8 минут назад, gerfalcon сказал:

А чем Вы можете доказать обратное в свою очередь ? 

Я должен что-то доказывать? Опять железная логика (facepalm).

Вы безапелляционно и неаргументированно заявили утверждение, не ответили ни на один вопрос относительно оснований вашего утверждения. А теперь я должен что-то доказывать? Нормально)))

 

Я попробую изложить свои аргументы, на основании которых у меня есть большие сомнения об эффективности использования ДОТФ в моторных маслах:


1. ДОТФ был разработан компанией ExxonMobil более 70-ти лет назад для использования в качестве пластификатора ПВХ. ДОТФ использовался в США и Европе несколько лет и был признан неэффективным даже как пластификатор ПВХ, в т.ч. и самим XOM.

 

2. Ни одна серьёзная компания не использует ДОТФ в моторных маслах.

 

3. Компания Таиф в прошлом году была поглощена Сибуром, который выпускает ДОТФ в больших объёмах, в том числе отгружает на экспорт. Вот, что пишет сам Сибур про применимость ДОТФ:

077D154C-907A-4155-9558-CA551FAC76C1.thumb.jpeg.530a8c84118186f829da15d6c84c4b2c.jpeg


Я не вижу здесь ничего про мотор ойл. Более того, уверен, что это не очень здорово.

 

Такое вот жестокое импортозамещение)))

 

 

Ссылка на сообщение

Просто Колян Но ведь его можно было и не добавлять в моторное масло. Зачем заведомо вредить товарному маслу? Сделали бы пао+кряк без эфиров. 

 

Я думаю, что на самом деле тот кропалик, что имеется в составе, существенно не влияет на суть продукта. 

 

В остальном, продукт качественный. А дальше с ДОФТ - каждый сам себе построит свое мнение. Я об этом указал в описании. Боитесь - думайте

 

Чтобы до конца что-то утверждать, надо быть химиком-технологом и понимать все от и до не на уровне поиска в интернете о ДОФТ, а досконально, что оно дает, как отразится или не отразится вообще.  Неиспользование другими компаниями тоже ни о чем еще не говорит

 

 

Изменено пользователем gerfalcon
Ссылка на сообщение
7 минут назад, gerfalcon сказал:

Но ведь его можно было и не добавлять в моторное масло.

так и ПАО можно было не добавлять! А куда его девать если оно рекой льётся?

Возможно, кто-то "понимающий" добавил ДОТФ, чтобы повысить растворимость базового масла.

 

7 минут назад, gerfalcon сказал:

Зачем заведомо вредить товарному маслу?

Это вопрос не по адресу

 

7 минут назад, gerfalcon сказал:

Я думаю, что на самом деле тот кропалик, что имеется в составе, существенно не влияет на суть продукта.

тут опять вынужден уточнить, на каком основании Вы так думаете?

 

7 минут назад, gerfalcon сказал:

В остальном, продукт качественный.

Нее, ну если такая логика, то вопросов нет и быть не может)))

 

7 минут назад, gerfalcon сказал:

каждый сам себе построит свое мнение.

Мнение может быть основано на знаниях, а когда знания нет - мнения быть не может.

 

9 минут назад, gerfalcon сказал:

Неиспользование другими компаниями тоже ни о чем еще не говорит

Ну конечно! Мобил такие тупые - изобрели 73 года назад и забыли о таком выдающемся продукте. Но почему-то после серии испытаний в качестве пластификатора ПВХ даже в массовое производство не стали запускать. С чего бы это? Наверное, действительно тупые)))

Изменено пользователем Просто Колян
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...