Перейти к публикации

АЗС Teboil


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

F1ks Там эфиров 7,2. На олефиновые и ароматические углеводороды внимание особого не обращаю в плане качества, если они в норме, здесь это маркер технологии. В плане чистоты должно быть нормально. Учитывая плотность, КК, и кислород - бензин малокалорийный:).

Ссылка на сообщение

Подскажите в СПБ на тебойле Лукойл льют?если да, то на каких конкретно заправках, но только диванных экспертов прошу не беспокоить, которые считают что если заправка принадлежит Лукойлу значит там и бензин Лукойл точно будет.

Ссылка на сообщение

rembos нужно смотреть паспорт на конкретной АЗС в моменте.. на каждой АЗС могут быть с разных НПЗ бенз.. так никто не скажет с гарантией что и где. Самое простое - приехать, посмотреть и если то что надо по паспорту, там и то и зарпавить.

Ссылка на сообщение
20 часов назад, rembos сказал:

Подскажите в СПБ на тебойле Лукойл льют?если да, то на каких конкретно заправках, но только диванных экспертов прошу не беспокоить, которые считают что если заправка принадлежит Лукойлу значит там и бензин Лукойл точно будет.

Последние 3 месяца - почти всегда Кириши (во всяком случае там где заправляюсь и смотрю паспорта, на севере СПб и Новоприозерском шоссе ЛО)

Ссылка на сообщение
1 час назад, Roman34 сказал:

Волгоград Тебоил-Лукоил. Что скажите за бензин. 

 

Волгоградский, легкий, с эфирами ещё - если турбо - особой тяги ждать не стоит, имхо. За неимением более интересного лил бы и его

Ссылка на сообщение
11 часов назад, vartija сказал:

Волгоградский, легкий, с эфирами ещё - если турбо - особой тяги ждать не стоит, имхо. За неимением более интересного лил бы и его

Глубокое заблуждение насчёт турбы и эфиров. Один теоретик ляпнул и все пересказывают. Хотя практика говорит об обратном. На том же Лукойле без эфиров едет хуже, чем с эфирами под 10. К примеру. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Lacoste сказал:

Глубокое заблуждение насчёт турбы и эфиров. Один теоретик ляпнул и все пересказывают. Хотя практика говорит об обратном. На том же Лукойле без эфиров едет хуже, чем с эфирами под 10. К примеру. 

Моя практика подтверждает первоначальное утверждение. На эфирных не едет так, как на без таковых, плюс они ещё довольно быстро испаряются в теплое время. Видимо, разные условия - разные результаты

Изменено пользователем vartija
Ссылка на сообщение

Roman34 Автомобиль Мазда 2.0 скайактив по ощущения после Роснефти при наборе скорости есть небольшие разрывы на этом бензине. Расход +- такой же

Изменено пользователем Roman34
Ссылка на сообщение
14.05.2025 в 20:26, Roman34 сказал:

Волгоград Тебоил-Лукоил. Что скажите за бензин. 

IMG_8222.jpeg

Вот что ИИ ДИПСИК думает за этот бензин :

### Расшифровка качества бензина АИ-95-К5  

Данный бензин соответствует всем требованиям стандарта **ГОСТ 32513-2023** и Технического регламента Таможенного союза **ТР ТС 013/2011**. Вот ключевые выводы о его качестве:

 

---

 

#### **1. Основные показатели в норме**  

- **Октановое число**:  

  - Исследовательский метод: **95,2** (норма ≥95,0).  

  - Моторный метод: **85,4** (норма ≥85,0).  

  - **Вывод**: Полностью соответствует маркировке АИ-95.  

 

- **Экологичность**:  

  - Свинец, марганец, железо, метанол, N-метиланилин: **не обнаружены** (строгие нормы соблюдены).  

  - Сера: **менее 5,0 мг/кг** (при норме ≤10 мг/кг).  

  - **Вывод**: Бензин экологически безопасен для двигателя и окружающей среды.  

 

- **Стабильность и испаряемость**:  

  - Индукционный период: **1259 мин** (норма ≥360 мин) — высокая стойкость к окислению.  

  - Давление насыщенных паров (ДНП): **79,4 кПа** (летняя норма 35–80 кПа) — подходит для теплого сезона.  

  - **Вывод**: Хорошие показатели для предотвращения образования отложений и испарения.  

 

- **Фракционный состав**:  

  - Конец кипения: **184°C** (норма ≤215°C) — легкое испарение, что улучшает запуск двигателя.  

  - Остаток в колбе: **1,0%** (норма ≤2,0%) — минимум тяжелых фракций.  

 

---

 

#### **2. Превышений и нарушений нет**  

Все параметры (смолы, оксигенаты, плотность, ароматические углеводороды и др.) находятся в пределах допустимых значений. Например:  

- Концентрация смол: **1,2 мг/100 см³** (норма ≤5) — низкий риск загрязнения двигателя.  

- Ароматические углеводороды: **31,0%** (норма ≤35%) — безопасный уровень для деталей.  

 

---

 

#### **3. Дополнительные гарантии**  

- Производитель (**ЛУКОЙЛ**) подтверждает отсутствие запрещенных присадок (металлосодержащих, моющих).  

- Декларация соответствия ЕАЭС действует до **30.10.2026**.  

 

---

 

### **Итог: бензин отличного качества**  

**Соответствует ГОСТ** и международным стандартам.  

**Безопасен для двигателя** (низкое содержание серы, смол, отсутствие металлов).  

**Оптимальные эксплуатационные свойства** (испаряемость, стабильность, октановое число).  

 

**Рекомендация**: Можно использовать без опасений. Подходит для современных автомобилей, включая модели с катализаторами и турбинами.

Ссылка на сообщение
53 минуты назад, teanovod83 сказал:

Вот что ИИ ДИПСИК думает за этот бензин :

### Расшифровка качества бензина АИ-95-К5  

Данный бензин соответствует всем требованиям стандарта **ГОСТ 32513-2023** и Технического регламента Таможенного союза **ТР ТС 013/2011**. Вот ключевые выводы о его качестве:

 

---

 

#### **1. Основные показатели в норме**  

- **Октановое число**:  

  - Исследовательский метод: **95,2** (норма ≥95,0).  

  - Моторный метод: **85,4** (норма ≥85,0).  

  - **Вывод**: Полностью соответствует маркировке АИ-95.  

 

- **Экологичность**:  

  - Свинец, марганец, железо, метанол, N-метиланилин: **не обнаружены** (строгие нормы соблюдены).  

  - Сера: **менее 5,0 мг/кг** (при норме ≤10 мг/кг).  

  - **Вывод**: Бензин экологически безопасен для двигателя и окружающей среды.  

 

- **Стабильность и испаряемость**:  

  - Индукционный период: **1259 мин** (норма ≥360 мин) — высокая стойкость к окислению.  

  - Давление насыщенных паров (ДНП): **79,4 кПа** (летняя норма 35–80 кПа) — подходит для теплого сезона.  

  - **Вывод**: Хорошие показатели для предотвращения образования отложений и испарения.  

 

- **Фракционный состав**:  

  - Конец кипения: **184°C** (норма ≤215°C) — легкое испарение, что улучшает запуск двигателя.  

  - Остаток в колбе: **1,0%** (норма ≤2,0%) — минимум тяжелых фракций.  

 

---

 

#### **2. Превышений и нарушений нет**  

Все параметры (смолы, оксигенаты, плотность, ароматические углеводороды и др.) находятся в пределах допустимых значений. Например:  

- Концентрация смол: **1,2 мг/100 см³** (норма ≤5) — низкий риск загрязнения двигателя.  

- Ароматические углеводороды: **31,0%** (норма ≤35%) — безопасный уровень для деталей.  

 

---

 

#### **3. Дополнительные гарантии**  

- Производитель (**ЛУКОЙЛ**) подтверждает отсутствие запрещенных присадок (металлосодержащих, моющих).  

- Декларация соответствия ЕАЭС действует до **30.10.2026**.  

 

---

 

### **Итог: бензин отличного качества**  

**Соответствует ГОСТ** и международным стандартам.  

**Безопасен для двигателя** (низкое содержание серы, смол, отсутствие металлов).  

**Оптимальные эксплуатационные свойства** (испаряемость, стабильность, октановое число).  

 

**Рекомендация**: Можно использовать без опасений. Подходит для современных автомобилей, включая модели с катализаторами и турбинами.

Вот это разложил так разложил. Спасибо

Ссылка на сообщение
15.05.2025 в 09:48, vartija сказал:

Моя практика подтверждает первоначальное утверждение. На эфирных не едет так, как на без таковых, плюс они ещё довольно быстро испаряются в теплое время. Видимо, разные условия - разные результаты

 А моя обратное. На том же Лукойле не едет и жрёт как не в себя. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...