Перейти к публикации

Масло для Honda CR-V IV 2.0 двигатель R20A


Рекомендованные сообщения

Друзья, подскажите, в нынешнее непростое время на какое масло (с оптимальным соотношением "цена/качество") обратить внимание и заливать в двигатель?

1) Honda CR-V 2014
2) Двигатель R20A
3) Заправочный объем масла 3.7
4) Место обитания Московская область
5) Режимы эксплуатации 80% город-пробки, 20% трасса
6) Планируемый интервал смены масла 5-6 тыс. км
7) Катализатор
8) 5W-30

Спасибо!

Изменено пользователем stas141730
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

setakava Хонда делает такие плохие моторы, которые чувствительны к 2 сантистоксам вязкости? Бред то зачем писать?

Ссылка на сообщение
8 минут назад, skorp777 сказал:

setakava Хонда делает такие плохие моторы, которые чувствительны к 2 сантистоксам вязкости? Бред то зачем писать?

А что, а вдруг? У нас же нет такой такой глобальной истории с таких моторов...(Понимаю - мистика, но всё же...)

Ссылка на сообщение

macman ага, а масляное голодание на ЖИДКОМ масле- это по каким законам гидродинамики? Курс физики средней школы СССР просто уху ест от таких выводов:mad: И вообще, как это Хонда, которая в моторы не может, стала вдруг пионером маловяза, заказав первое 0W-8 ???

https://youtu.be/hDyAeLRq77E?si=y6iDYLZmRKPvQYIu

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
11 часов назад, skorp777 сказал:

macman ага, а масляное голодание на ЖИДКОМ масле- это по каким законам гидродинамики? Курс физики средней школы СССР просто уху ест от таких выводов:mad: И вообще, как это Хонда, которая в моторы не может, стала вдруг пионером маловяза, заказав первое 0W-8 ???

https://youtu.be/hDyAeLRq77E?si=y6iDYLZmRKPvQYIu

А вы вспомните наши советские автомобили, когда масло прогревались, давление падало, даже на холостых лампочка давления масла помаргивала, а теперь представьте, что там будет залита ваша водичка!

Производители уменьшают вязкость по экологическим требованиям и плевать им на ваш двигатель!

 

Ссылка на сообщение

А теперь про гидродинамику, чем жиже жижа, тем больше оно будет стремиться уйти по пути наименьшего сопротивления в разные щелочки и дырочки, слабые уплотнения, но только не туда, куда надо, вот вам и слабый масляный клин и разрывы масляной пленки!

 

Ссылка на сообщение
58 минут назад, setakava сказал:

А вы вспомните наши советские автомобили, когда масло прогревались, давление падало, даже на холостых лампочка давления масла помаргивала, а теперь представьте, что там будет залита ваша водичка!

В советских автомобилях было масло АС-8, это и есть по-вашему, водичка. Вязкость 8 сантистокс, соответствует SAE20. :dash1:setakava звиняйте, далее ваш бред читать не хочу, см мою подпись:bye2:

Ссылка на сообщение
54 минуты назад, setakava сказал:

А теперь про гидродинамику, чем жиже жижа, тем больше оно будет стремиться уйти по пути наименьшего сопротивления в разные щелочки и дырочки, слабые уплотнения, но только не туда, куда надо,

Сорри, вернусь на секунду- слабые уплотнения и пр дырочки надо ремнтировать. лечить их более густым маслом- то же самое, что лечить понос затыканием причинного отверстия морковкой:D

Ссылка на сообщение
08.03.2024 в 14:08, skorp777 сказал:

Сорри, вернусь на секунду- слабые уплотнения и пр дырочки надо ремнтировать. лечить их более густым маслом- то же самое, что лечить понос затыканием причинного отверстия морковкой:D

Вот и воспользуйтесь вашим советом для лечения своего словесного поноса!

Ссылка на сообщение

Дабы не плодить тем спрошу совета тут:

1) Honda CR-V 2012
2) Двигатель R20A
3) Заправочный объем масла 3.7-3.8
4) Место обитания Рязанская-Владимирская области
5) Режимы эксплуатации 40-50% город-пробки, 50-60% трасса (раз в 2-4 недели катаюсь по межрегиональной трассе с частыми обгонами 310км в одну сторону)
6) Планируемый интервал смены масла 5-6 тыс. км
7) Катализатор
8) 0W-30?

 

Раньше ездил на хонда 0W-20. Расход был небольшой только если по трассе наваливать (никогда не докупал масла, остатка в канистре с замены как минимум хватало до следующей замены). После начала СВО ещё 3 замены сделал из запасов.
Потом перешёл на VALVOLINE MAXLIFE 0W-20, расход масла совсем исчез и двигатель стал работать помягче.

 

В регионе установилась жара и как мне кажется MAXLIFE 0W-20 не очень справляется с ней, после недавней активной поездки по трассе не понравилась работа двигателя - очень шумно (температура ОЖ была в норме, датчика температуры масла нет). Немного дал поработать на холостых и после остывания всё пришло в норму.

Да и MAXLIFE пропадает из продажи т.к. сняли с производства, поэтому думаю попробовать как минимум до конца лета/осени залить 0w-30 (или что-то ещё посоветуете?).

 

Посоветуйте пожалуйста масло более устойчивое к высоким температурам чем MAXLIFE 0W-20.

 

Заранее всем спасибо!

Ссылка на сообщение

GeBeD точнее считать в моточасах, авто это позволяет. 200 мч и замена, это главное. В CR-V IV входит 4л, а то и чуть больше: при замене поддомкратить передок справа - сольется еще полстакана, или через щуп маслоотсосом, очень удобно и чисто.

Kixx, s-oil 5W-20. Больше масла чем в 0W. Например https://www.oil-club.ru/forum/topic/56540-s-oil-7-red-9-sp-5w-20-api-sp-svezhee/ , но зимой только 0W.

 

Изменено пользователем elvis
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...