Перейти к публикации

Совет в выборе масла для Toyota 1G-GTE


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте,

1) Toyota Mark II 1988-1990, руль правый
2) Двигатель 1G-GTE (2 литра, твин-турбо, бензин)
3) Заправочный объем масла вроде 4 литра
4) Место обитания автомобиля. Красноярск (-40 +40)
5) Режимы эксплуатации (по городу 70%, по трассе 20%, отжиги 10%)
6) Планируемый интервал смены масла (каждые 5-6т км)
7) -
8) Что из масел доступно в регионе (должно быть всё)
9) Что знаете из рекомендаций мануала (по API не ниже SG, по SAE: 786347701_.thumb.png.50051c111d60b3e2329efe0945414cc2.png ).

 

Собирается машина выходного дня (почти), для использования 3-4 раза в неделю, премущественно городская эксплуатация, поэтому короткие поездки нередки. Хранится в гараже, минимальная температура в котором -10, в морозы ниже -20 не будет выезжать вообще.

Мотор куплен с рук, что известно про его прошлое: пересобран, но не обкатан, заменены: кольца, вкладыши, коленвал, маслосъёмные колпачки и пр расходники. Пробег и как эксплуатировался до пересборки - неизвестно. Мотор известен слабым маслонасосом.

Купил китайский эндоскоп к телефону и залез вовнутрь:

Есть твёрдые отложения около маслозаливной горловины, под крышкой гбц, в районе выхода трубок вентиляции картерных газов 1189124088_.thumb.jpg.576528224458e6a65d52d55111ccb658.jpg, и во впускных патрубках до турбин1978064002_.thumb.jpg.ecaf0dd45a1c80612265744f871d5cb7.jpg , в остальном под крышкой гбц вроде чисто1206367917_.thumb.jpg.8cd2ea042a615b59accef573cd988206.jpg, в поддон не лазил пока. Начинает появляться рыжий налёт на кулачках распредвалов794444769_.thumb.jpg.7648d1800200b2b410f218520e690463.jpg и стенках цилиндров. На стенках цилиндров не заметил хона1334587800_(1).thumb.jpg.72dd2f3b6c9912f0350f269258d68c35.jpg

 

Ищу масло на время обкатки (сейчас, летом) и потом на постоянку. Наверно 5W-40, ценового диапазона чуть выше среднего, но не самые дорогие.

Для обкатки и мойки мотора от того, что там могло остаться или попасть что можете посоветовать? на что смотреть при выборе? щелочное число / зольность / кислотность / кальций или другие элементы? Пока присматриваюсь к Mobil1 FS x1 5W-40

И на постоянку что можете посоветовать, учитывая возраст и капризность мотора (две турбины, слабый маслонасос) ? на какой базе? и также, на что смотреть: щелочное число / зольность / молибден и пр.элементы ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

kzosix , из бюджетного и приличного попробуйте ZIC X7 Diesel 10W40. Как понимаю, тут бы вообще мотор запустить надо, понаблюдать за его работой, измерить компрессию и давление масла. И да, с такими режимами и объёмом картера я бы сократил сроки замены масла до 3-4 т.км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, kzosix сказал:

Наверно 5W-40, ценового диапазона чуть выше среднего, но не самые дорогие.

Пока присматриваюсь к Mobil1 FS x1 5W-40

а чего Мобил1 это по вашему не очень дорогое масло..?)) и почему выбрали масло АСЕА А3/В4..?  у вас же в мануале API / ILSAC

 

Масло ROLF 322280: фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине Автодок (autodoc.ru)

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, масленкин сказал:

Масло ROLF

:Cherna-facepalm:а че не тотачи сразу?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, An188 сказал:

:Cherna-facepalm:а че не тотачи сразу?

чего не в курсе что-ли ..что Тотачи запрещено к обсуждению на форуме ? )) а чего не 5-50 Мобил1 за 8000-9000р..? на обкатку

- делать что-ли больше  нечего-цитировать/критиковать ,вместо того чтобы ТС отвечать по существу..? ((

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

kzosix На лето 10w30 любое доступное, на постоянку 5w30 ilsac вот такое как вариант 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из чиста житейских соображений - этот денежный пылесос должен быть продан и чем скорее - тем лучше.

Но, как известно, "В каждой избушке - свои погремушки". Посему отнесемся к выбору масла серьёзно. ИМХО, М8ДМ залить на первое время (не более 1500 км пробега), неплохо бы чутка эстеров туда плеснуть.

А потом - много-много молибдена, просто море молибдена путем добавки какой присадки в то же М8ДМ. 

Судя по приведенным фото - на кулачках распредвалов не рыжие пятнышки, а ссадинки, стенка цилиндра - терпимо, залежей отложений нет. Тут бы ездить, не перекручивая, ан нет - мотору, походу, уготована скорая кончина от отжигов. 

И да. я - пессимист((

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, svetoteni сказал:

Из чиста житейских соображений - этот денежный пылесос должен быть продан и чем скорее - тем лучше.

Но, как известно, "В каждой избушке - свои погремушки". Посему отнесемся к выбору масла серьёзно. ИМХО, М8ДМ залить на первое время (не более 1500 км пробега), неплохо бы чутка эстеров туда плеснуть.

А потом - много-много молибдена, просто море молибдена путем добавки какой присадки в то же М8ДМ. 

Судя по приведенным фото - на кулачках распредвалов не рыжие пятнышки, а ссадинки, стенка цилиндра - терпимо, залежей отложений нет. Тут бы ездить, не перекручивая, ан нет - мотору, походу, уготована скорая кончина от отжигов. 

И да. я - пессимист((

Зачем до слёз доводишь..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
09.06.2022 в 04:02, avignon сказал:

kzosix , из бюджетного и приличного попробуйте ZIC X7 Diesel 10W40. Как понимаю, тут бы вообще мотор запустить надо, понаблюдать за его работой, измерить компрессию и давление масла. И да, с такими режимами и объёмом картера я бы сократил сроки замены масла до 3-4 т.км.

спасибо, да, придётся каждые 3-4 т км менять: в мануале вычитал, что на этих турбированных моторах (новых) масло надо менять каждые 5т км (на атмо при этом указано 10т)

 

09.06.2022 в 11:08, масленкин сказал:

а чего Мобил1 это по вашему не очень дорогое масло..?)) и почему выбрали масло АСЕА А3/В4..?  у вас же в мануале API / ILSAC

 

Масло ROLF 322280: фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине Автодок (autodoc.ru)

да вроде приемлемо по цене) имею ввиду, что не больше 10к за 4литра

так у него и API SN есть

спасибо

 

09.06.2022 в 14:20, Oleg_is_250 сказал:

kzosix На лето 10w30 любое доступное, на постоянку 5w30 ilsac вот такое как вариант 

 

спасибо, но всё-таки к 30ке скептически отношусь с таким мотором. к тому же по мануалу 40 рекомендуется

 

09.06.2022 в 14:48, svetoteni сказал:

Из чиста житейских соображений - этот денежный пылесос должен быть продан и чем скорее - тем лучше.

Но, как известно, "В каждой избушке - свои погремушки". Посему отнесемся к выбору масла серьёзно. ИМХО, М8ДМ залить на первое время (не более 1500 км пробега), неплохо бы чутка эстеров туда плеснуть.

А потом - много-много молибдена, просто море молибдена путем добавки какой присадки в то же М8ДМ. 

Судя по приведенным фото - на кулачках распредвалов не рыжие пятнышки, а ссадинки, стенка цилиндра - терпимо, залежей отложений нет. Тут бы ездить, не перекручивая, ан нет - мотору, походу, уготована скорая кончина от отжигов. 

И да. я - пессимист((

 

спасибо, М8ДМ жидковато будет, тогда уж лучше М10ДМ

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, kzosix сказал:

к 30ке скептически отношусь

 

1 час назад, kzosix сказал:

уж лучше М10ДМ

м10 это и есть 30ка

 

1 час назад, kzosix сказал:

к тому же по мануалу 40 рекомендуется

так там и 30ка есть, если хотите погуще можно 30ку А3 попробовать, тот же рольф который скидывали выше 

Изменено пользователем Oleg_is_250
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...