Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Совет в выборе масла для Toyota 1G-GTE


Recommended Posts

Здравствуйте,

1) Toyota Mark II 1988-1990, руль правый
2) Двигатель 1G-GTE (2 литра, твин-турбо, бензин)
3) Заправочный объем масла вроде 4 литра
4) Место обитания автомобиля. Красноярск (-40 +40)
5) Режимы эксплуатации (по городу 70%, по трассе 20%, отжиги 10%)
6) Планируемый интервал смены масла (каждые 5-6т км)
7) -
8) Что из масел доступно в регионе (должно быть всё)
9) Что знаете из рекомендаций мануала (по API не ниже SG, по SAE: 786347701_.thumb.png.50051c111d60b3e2329efe0945414cc2.png ).

 

Собирается машина выходного дня (почти), для использования 3-4 раза в неделю, премущественно городская эксплуатация, поэтому короткие поездки нередки. Хранится в гараже, минимальная температура в котором -10, в морозы ниже -20 не будет выезжать вообще.

Мотор куплен с рук, что известно про его прошлое: пересобран, но не обкатан, заменены: кольца, вкладыши, коленвал, маслосъёмные колпачки и пр расходники. Пробег и как эксплуатировался до пересборки - неизвестно. Мотор известен слабым маслонасосом.

Купил китайский эндоскоп к телефону и залез вовнутрь:

Есть твёрдые отложения около маслозаливной горловины, под крышкой гбц, в районе выхода трубок вентиляции картерных газов 1189124088_.thumb.jpg.576528224458e6a65d52d55111ccb658.jpg, и во впускных патрубках до турбин1978064002_.thumb.jpg.ecaf0dd45a1c80612265744f871d5cb7.jpg , в остальном под крышкой гбц вроде чисто1206367917_.thumb.jpg.8cd2ea042a615b59accef573cd988206.jpg, в поддон не лазил пока. Начинает появляться рыжий налёт на кулачках распредвалов794444769_.thumb.jpg.7648d1800200b2b410f218520e690463.jpg и стенках цилиндров. На стенках цилиндров не заметил хона1334587800_(1).thumb.jpg.72dd2f3b6c9912f0350f269258d68c35.jpg

 

Ищу масло на время обкатки (сейчас, летом) и потом на постоянку. Наверно 5W-40, ценового диапазона чуть выше среднего, но не самые дорогие.

Для обкатки и мойки мотора от того, что там могло остаться или попасть что можете посоветовать? на что смотреть при выборе? щелочное число / зольность / кислотность / кальций или другие элементы? Пока присматриваюсь к Mobil1 FS x1 5W-40

И на постоянку что можете посоветовать, учитывая возраст и капризность мотора (две турбины, слабый маслонасос) ? на какой базе? и также, на что смотреть: щелочное число / зольность / молибден и пр.элементы ?

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

kzosix , из бюджетного и приличного попробуйте ZIC X7 Diesel 10W40. Как понимаю, тут бы вообще мотор запустить надо, понаблюдать за его работой, измерить компрессию и давление масла. И да, с такими режимами и объёмом картера я бы сократил сроки замены масла до 3-4 т.км.

Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
9 часов назад, kzosix сказал:

Наверно 5W-40, ценового диапазона чуть выше среднего, но не самые дорогие.

Пока присматриваюсь к Mobil1 FS x1 5W-40

а чего Мобил1 это по вашему не очень дорогое масло..?)) и почему выбрали масло АСЕА А3/В4..?  у вас же в мануале API / ILSAC

 

Масло ROLF 322280: фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине Автодок (autodoc.ru)

Edited by масленкин
Link to post
Share on other sites
13 минут назад, масленкин сказал:

Масло ROLF

:Cherna-facepalm:а че не тотачи сразу?

Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
20 минут назад, An188 сказал:

:Cherna-facepalm:а че не тотачи сразу?

чего не в курсе что-ли ..что Тотачи запрещено к обсуждению на форуме ? )) а чего не 5-50 Мобил1 за 8000-9000р..? на обкатку

- делать что-ли больше  нечего-цитировать/критиковать ,вместо того чтобы ТС отвечать по существу..? ((

Edited by масленкин
Link to post
Share on other sites

kzosix На лето 10w30 любое доступное, на постоянку 5w30 ilsac вот такое как вариант 

 

Link to post
Share on other sites

Из чиста житейских соображений - этот денежный пылесос должен быть продан и чем скорее - тем лучше.

Но, как известно, "В каждой избушке - свои погремушки". Посему отнесемся к выбору масла серьёзно. ИМХО, М8ДМ залить на первое время (не более 1500 км пробега), неплохо бы чутка эстеров туда плеснуть.

А потом - много-много молибдена, просто море молибдена путем добавки какой присадки в то же М8ДМ. 

Судя по приведенным фото - на кулачках распредвалов не рыжие пятнышки, а ссадинки, стенка цилиндра - терпимо, залежей отложений нет. Тут бы ездить, не перекручивая, ан нет - мотору, походу, уготована скорая кончина от отжигов. 

И да. я - пессимист((

Link to post
Share on other sites
46 минут назад, svetoteni сказал:

Из чиста житейских соображений - этот денежный пылесос должен быть продан и чем скорее - тем лучше.

Но, как известно, "В каждой избушке - свои погремушки". Посему отнесемся к выбору масла серьёзно. ИМХО, М8ДМ залить на первое время (не более 1500 км пробега), неплохо бы чутка эстеров туда плеснуть.

А потом - много-много молибдена, просто море молибдена путем добавки какой присадки в то же М8ДМ. 

Судя по приведенным фото - на кулачках распредвалов не рыжие пятнышки, а ссадинки, стенка цилиндра - терпимо, залежей отложений нет. Тут бы ездить, не перекручивая, ан нет - мотору, походу, уготована скорая кончина от отжигов. 

И да. я - пессимист((

Зачем до слёз доводишь..

Link to post
Share on other sites
09.06.2022 в 04:02, avignon сказал:

kzosix , из бюджетного и приличного попробуйте ZIC X7 Diesel 10W40. Как понимаю, тут бы вообще мотор запустить надо, понаблюдать за его работой, измерить компрессию и давление масла. И да, с такими режимами и объёмом картера я бы сократил сроки замены масла до 3-4 т.км.

спасибо, да, придётся каждые 3-4 т км менять: в мануале вычитал, что на этих турбированных моторах (новых) масло надо менять каждые 5т км (на атмо при этом указано 10т)

 

09.06.2022 в 11:08, масленкин сказал:

а чего Мобил1 это по вашему не очень дорогое масло..?)) и почему выбрали масло АСЕА А3/В4..?  у вас же в мануале API / ILSAC

 

Масло ROLF 322280: фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине Автодок (autodoc.ru)

да вроде приемлемо по цене) имею ввиду, что не больше 10к за 4литра

так у него и API SN есть

спасибо

 

09.06.2022 в 14:20, Oleg_is_250 сказал:

kzosix На лето 10w30 любое доступное, на постоянку 5w30 ilsac вот такое как вариант 

 

спасибо, но всё-таки к 30ке скептически отношусь с таким мотором. к тому же по мануалу 40 рекомендуется

 

09.06.2022 в 14:48, svetoteni сказал:

Из чиста житейских соображений - этот денежный пылесос должен быть продан и чем скорее - тем лучше.

Но, как известно, "В каждой избушке - свои погремушки". Посему отнесемся к выбору масла серьёзно. ИМХО, М8ДМ залить на первое время (не более 1500 км пробега), неплохо бы чутка эстеров туда плеснуть.

А потом - много-много молибдена, просто море молибдена путем добавки какой присадки в то же М8ДМ. 

Судя по приведенным фото - на кулачках распредвалов не рыжие пятнышки, а ссадинки, стенка цилиндра - терпимо, залежей отложений нет. Тут бы ездить, не перекручивая, ан нет - мотору, походу, уготована скорая кончина от отжигов. 

И да. я - пессимист((

 

спасибо, М8ДМ жидковато будет, тогда уж лучше М10ДМ

Link to post
Share on other sites
1 час назад, kzosix сказал:

к 30ке скептически отношусь

 

1 час назад, kzosix сказал:

уж лучше М10ДМ

м10 это и есть 30ка

 

1 час назад, kzosix сказал:

к тому же по мануалу 40 рекомендуется

так там и 30ка есть, если хотите погуще можно 30ку А3 попробовать, тот же рольф который скидывали выше 

Edited by Oleg_is_250
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...