Перейти к публикации

Китайские автомобили


Рекомендованные сообщения

Официальные легковые автомобили производства КНР в РФ

Информация по состоянию на май 2024 года:

JetStyle-chinacars-may-2024_v9_page-0001.thumb.jpg.f6e667f3d5ebe47058679f6ed5dacf6d.jpg

 

JetStyle-chinacars-may-2024_v9_page-0002.thumb.jpg.dc764ff00b4ddf80c4700370b18d2ec3.jpg

 

Оригинал - JetStyle-chinacars-may-2024_v9.pdf

 

Информация предоставлена https://jetstyle.promo

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Очень даже мотивированная, обвинять людей без комплексов купивших китайский авто это нехорошо, ни разу не видел на дороге чтоб китаец кому-то что-то доказывал. Это владелец китайского авто вынужден отбивается от нападок вызванных комплексами окружающих.

Сомнение в качестве, вопросы, это не нападки

Я никого не обвинял и ничего не предъявлял. Лишь обратил внимание, что вы большое количество людей объявили психически неполноценными

 

 

Хондоводы, Субаристы фольксвагинисты, аудисты, бмвисты и тд - тут практически поголовно серьёзные психологические расстройства, выражающиеся в агрессивном поведении на дороге...

Изменено пользователем Товарищ Жуков
Ссылка на сообщение

А я не совру. Никому,ничего не доказываю. Ни на китайце,ни на японце,так же на французе и немце

 

 

это да., оно конечно :)

 

 

Не поверите, но бюджет позволял и перед покупкой китайца, смотрел Спортик , Актион, Дастер (который сразу отмел) и Аутлендер, НО ....

 

 

Большинство из перечисленных тобой косяков, можно найти и на куче более дорогих брендовых машинах (про облезший хром, помутнение и запотевание фар и стопорей писал выше неоднократно). Продавленного от пальцев металла не видел ни на Ховерах, ни на Хаймах, ни на Джили МК Кросс.

 

 

Так же неоднократно писал, что несколько знакомых, после нескольких лет владения китайца, поменяли его ..... на китайца. Будь у всех такие проблемы, как в приведенном тобой отзыве, менял бы народ на аналогичную машину?

 

 

ак вот у всех этих китаезов вдоль порога не слабый такой прямой лонжерон через всю машину идет))) в отличие от калины, но у последней телек с тачскрином.. лонжерон или телек?? :crazy: что лучше??

 

 

зжу на Lifan Solano 4-й год, за этот период только прошлой весной лопнула трубка кондиционера, других поломок не было. Комплектация люкс - парктроники, подогрев сидений, кнопки на руле, литые диски, кожаный салон и т.д. Оригинальные расходники стоят до 100 рублей. Продавать пока не собираюсь, очень доволен машиной.

 

 

акие слухи распускают только те, кто никогда китайцев в глаза не видели)

 

 

Лифан сейчас дает 5 лет или 150 т.км. гарантии

 

 

Знакомый с Камри клуба, тоже пересел посли Камриобразной на Эмгранд...Единственное, он еще к электронной педали не привык...Все остальное не хуже, чем Камри/Виста... И ценник более чем в 2 раза ниже, чем у Камри...И полный фарш...Так что китаезы уже точно не хуже [censored]глазых рисоедов машины стали делать...

 

Это только на последних страницах, дальше смотреть не стал, во избежании обвинений в излишнем цитировании

 

 

"Ничего и никому" :lazy:

Изменено пользователем Товарищ Жуков
Ссылка на сообщение

Возгорание китайца думаю не показатель. Я вот на дороге не видел ни одного сгоревшего китайца. Зато был свидетелем возгорания мерседеса и тойоты.

Ссылка на сообщение

Товарищ Жуков Выбери любой китайский авто почитай о нем ,составь объективное мнение и напиши в этой теме в целях повышения информирования населения.  К чему цитирование? Лично мне нравится типично американский подход к рекламе - можно как угодно лажать противника если это правда и можешь доказать это в суде. На ролике про хайму м3 лонжерон  видно, на многих других его нет.

Ссылка на сообщение

@Товарищ Жуков, Да мне поровну китайский автопром. Пока не собираюсь рассматривать авто с поднебесной при замене друга. Истина дороже.

 

А ничего, что, к примеру у Тойоты (про других не знаю), 90% (а может и 100%) комплектующих made in PRC?????

Ссылка на сообщение

 

 


Выбери любой китайский авто почитай о нем ,составь объективное мнение и напиши в этой теме в целях повышения информирования населения.

 

 


Лично мне нравится типично американский подход к рекламе - можно как угодно лажать противника если это правда и можешь доказать это в суде.

 

Зачем мне это?

Обращаю лишь внимание на то что большинство владельцев автомобилей (ну те которые по вашему психически ненормальные) задаются в сети вопросами касающихся отдельных неисправностей, собственно эксплуатации. Но практически никогда не пытаются доказать что их машинка лучше всех. Владельцы китайцев и иже с ними наоборот, всеми правдами и неправдами упирают на то что прочее еще большее гавно чем их авто.

 

Это странно.

 

Что до американской.

Есть два способа

               - постараться по факту стать лучше самому, или наоборот сделать хуже противника.

 

Каждому свое

Ссылка на сообщение

 

 


А ничего, что, к примеру у Тойоты (про других не знаю), 90% (а может и 100%) комплектующих made in PRC?????

 

Это нормально (хотя 90% перебор)

Конструкторская школа остается Тайо Та. Как и производственные мощности, неважно где они расположены. И контроль за качеством продукции.

Качества вы получаете ровно столько, сколько пожелает его вложить производитель. И сколько сумеет.

 

Ни политическое устройство страны, ни расположение на полушариях роли не играют. Решает и несет Тайота в данном случае.

Решит снизить производственные издержки, сэкономинить на логистике - это ее дела.

Ссылка на сообщение

 

А ничего, что, к примеру у Тойоты (про других не знаю), 90% (а может и 100%) комплектующих made in PRC?????

 

Это нормально (хотя 90% перебор)

Конструкторская школа остается Тайо Та. Как и производственные мощности, неважно где они расположены. И контроль за качеством продукции.

Качества вы получаете ровно столько, сколько пожелает его вложить производитель. И сколько сумеет.

 

Ни политическое устройство страны, ни расположение на полушариях роли не играют. Решает и несет Тайота в данном случае.

Решит снизить производственные издержки, сэкономинить на логистике - это ее дела.

 

 

Да вот не согласный я!

Сони и в Африке сони - уже не актуально!

Сони из Африки - работает срок гарантии и все...

То же самое и с Тойотой...Сравните машины 80-х 90-х годов по надежности с нонешними поделками....

И почему 90% перебор???? Фары, стекла, все резинки, вся электроника и электрика, все железо (имеется ввиду мотор, подвеска, ходовая), все мелкие комплектующие - китайские (а их много)...Раньше DENSO делалась в Японии и было качество, сейчас в китае - и свечи через одну косячные! Про масляные фильтра с оригинальными номерами made in taiwan - ваащее отдельная песня. Ни в какое сравнение не идут с оригиналом из Японии...

Вот теперь вопрос: стоит переплачивать за шильдик вдвое, при том, что внутри все одинаково????

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение

Вот кстати авто разрабатывалось Тайландскими инженерами завода Тойота на базе Хайлюкса.

 

http://www.voxpopuli.kz/main/2315-sdelano-v-kazakhstane-toyota-fortuner.html

 

Но это все равно Тайота. Это их заводик. Их конструкция. И неважна национальность в данном случае.

Ссылка на сообщение

То же самое и с Тойотой...Сравните машины 80-х 90-х годов по надежности с нонешними поделками....

 

Это другой вопрос совершенно. И адресован он должен быть к Тайоте.

 

Но если вы считаете виной потери качества будут комплектующие с китайских заводов Тайота, то почему собственно, по вашему мнению, автомобили китайских брендов будут впереди планеты всей?

 

Несоответствие.

Изменено пользователем Товарищ Жуков
Ссылка на сообщение

 

А я не совру. Никому,ничего не доказываю. Ни на китайце,ни на японце,так же на французе и немце

 

 

это да., оно конечно :)

 

 

Не поверите, но бюджет позволял и перед покупкой китайца, смотрел Спортик , Актион, Дастер (который сразу отмел) и Аутлендер, НО ....

 

 

Большинство из перечисленных тобой косяков, можно найти и на куче более дорогих брендовых машинах (про облезший хром, помутнение и запотевание фар и стопорей писал выше неоднократно). Продавленного от пальцев металла не видел ни на Ховерах, ни на Хаймах, ни на Джили МК Кросс.

 

 

Так же неоднократно писал, что несколько знакомых, после нескольких лет владения китайца, поменяли его ..... на китайца. Будь у всех такие проблемы, как в приведенном тобой отзыве, менял бы народ на аналогичную машину?

 

 

ак вот у всех этих китаезов вдоль порога не слабый такой прямой лонжерон через всю машину идет))) в отличие от калины, но у последней телек с тачскрином.. лонжерон или телек?? :crazy: что лучше??

 

 

зжу на Lifan Solano 4-й год, за этот период только прошлой весной лопнула трубка кондиционера, других поломок не было. Комплектация люкс - парктроники, подогрев сидений, кнопки на руле, литые диски, кожаный салон и т.д. Оригинальные расходники стоят до 100 рублей. Продавать пока не собираюсь, очень доволен машиной.

 

 

акие слухи распускают только те, кто никогда китайцев в глаза не видели)

 

 

Лифан сейчас дает 5 лет или 150 т.км. гарантии

 

 

Знакомый с Камри клуба, тоже пересел посли Камриобразной на Эмгранд...Единственное, он еще к электронной педали не привык...Все остальное не хуже, чем Камри/Виста... И ценник более чем в 2 раза ниже, чем у Камри...И полный фарш...Так что китаезы уже точно не хуже [censored]глазых рисоедов машины стали делать...

 

Это только на последних страницах, дальше смотреть не стал, во избежании обвинений в излишнем цитировании

 

 

"Ничего и никому" :lazy:

 

А где тут попытка что-то доказать?

Это ответы на вопросы и обвинения людей. 

Выше неоднократно писал : считаете что китавто хавно,пожалуйста.

 

Похоже,что все вышенаписанное, вы воспринимаете так,как вам выгодней ;)

 

И еще. Я уже не один год,наматываю по Москве в среднем 250-350км. в день (почти ежедневно)., и могу вам точно сказать, что основная масса доказывающих что-то на дороге,это владельцы новых бюджетных иномарок (Солярисы,Логаны и подобные) и владельцы продукции ВАЗ.

Изменено пользователем dimonpit
Ссылка на сообщение

А ничего, что, к примеру у Тойоты (про других не знаю), 90% (а может и 100%) комплектующих made in PRC?????

Да и у меня тоже комплектующие из поднебесной процентов 30. Почему 30%, а не 90%? Да потому, что Корейцы ревносно защищают свой рынок и свои авто стараются комплектовать по максимуму своими железяками. А поровну мне китайский автопром потому, что я их и не хвалю и не хаю, а соблюдаю своеобразный нейтралитет в этом вопросе. И считаю, что китайское не все дерьмо, а вернее не все что дешево из китайского  дерьмо. Сам использую фильтра и масляные и салонные и воздушные производство Китай и не имею сказать плохого ничего. Есть конечно откравенно отстойные девайсы или реальный брак, как и у практически  всех производителей, но так как доля китайских запчастей не малая на рынке, то и брак и ширпотреб встречаются чаще. Но на то и глаза, что-бы видеть что берешь. У нас в крае такси Лифан и Джали, завод в Черкесске часный (Дервейс) который собирает их,  рядом совсем в 90 км от Ставрополя. Им уже по 3-4 года и что-то  ржавых я не видел пока. Да и бегают они вполне еще живые, так это такси. Так что не все плохо на сегодня у китайцев по моему скромному личному мнению.

Изменено пользователем Рокфор
Ссылка на сообщение

 

Это странно.

 

 

Вы в очередной раз воспринимаете информацию как вам выгодно.

 

Никто не доказывал что ''прочие'' авто еще большее гавно чем кита то.

Косяки прочих авто привели в ответ на то,что и прочие авто не идеал. ВСЕ

Изменено пользователем torcon
Ссылка на сообщение

Вот кстати авто разрабатывалось Тайландскими инженерами завода Тойота на базе Хайлюкса.

 

http://www.voxpopuli.kz/main/2315-sdelano-v-kazakhstane-toyota-fortuner.html

 

Но это все равно Тайота. Это их заводик. Их конструкция. И неважна национальность в данном случае.

я вот досих пор понять не могу почему тойота не вывела на наш рынок эту модель? считатеся что конкурирует с хайлендером?  фортунер - как раз таки то что надо для раши - дубовая версия на базе пикапа...

Ссылка на сообщение

Вы в очередной раз воспринимаете информацию как вам выгодно. Никто не доказывал что ''прочие'' авто еще большее гавно чем кита то. Косяки прочих авто привели в ответ на то,что и прочие авто не идеал. ВСЕ

 

Да ладно препираться.

 

Что-то мы ребята не туда заспорили. Сравнивать китайцев, корейцев, современных японцев это пустое. Разница не принципиальная, хотя порой и существенная.

 

Мне из японцев по душе Акура TLX, но это не значит ничего кроме того что в ближайшее время ее не куплю.

Но если предложить ее любому владельцу в обмен на убеждения качества и преданность к китайскому автопрому - сделка состоится. 100%

Изменено пользователем Товарищ Жуков
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   2 пользователя

×
×
  • Создать...