Перейти к публикации

Китайские автомобили


Рекомендованные сообщения

Официальные легковые автомобили производства КНР в РФ

Информация по состоянию на май 2024 года:

JetStyle-chinacars-may-2024_v9_page-0001.thumb.jpg.f6e667f3d5ebe47058679f6ed5dacf6d.jpg

 

JetStyle-chinacars-may-2024_v9_page-0002.thumb.jpg.dc764ff00b4ddf80c4700370b18d2ec3.jpg

 

Оригинал - JetStyle-chinacars-may-2024_v9.pdf

 

Информация предоставлена https://jetstyle.promo

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
Только что, prv21 сказал:

У меня C5 кузов и там где нет физического воздействия - все ок, не отлетает и не ржавеет, хотя машине уже 25 лет.

Я же говорю, не надо олд-скул с современными томагочи сравнивать... Некорректно!

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Normet сказал:

 

Суть в том, что "современные лошади" один хрен быстрее и экономичнее.

только меньше живущие..

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Styler сказал:

prv21 Насколько я понял проблема с Калуги пошла

Нет. Со смены типа краски.

Так же со стёклами начались проблемы - борьба со "смертельным" содержанием свинца.

 

Изменено пользователем Normet
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Styler сказал:

prv21 Насколько я понял проблема с Калуги пошла

Нет. В Калуге все достойно было. Проблема с Гретты пошла... и сущностью такое создание породившей..

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, kap сказал:

только меньше живущие..

Да-да...раньше было лучше.

Разговор свернул вообще хрен пойми куда.

 

Ссылка на сообщение

Я помню где то в конце 90-х инженеры Ауди заявили, что создали практически вечный двигатель, не подверженный износу. Что то там про вибронакатку, рыбью чешую и фиолетовый лазер... Так им маркитанты как врезали: мы машины продаем или вечный двигатель делаем???? Что то много народа поувольняли, расформировали двигательное КБ, короче объяснили политику партии всяким возомнившим себя богами инженерам... С тех пор у ХОРОШЕЙ, с точки зрения маркитантов и бизнесменов машины с окончанием гарантии отпадают двери, колеса, клинит движок и лопается лобовое стекло....

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Normet сказал:

Да-да...раньше было лучше.

Разговор свернул вообще хрен пойми куда.

 

Не... не свернул. Так вот сейчас китайцы собирают инженеров со всех ведущих автомобильных фирм и разрешают им творить. Пока еще разрешают. Вместо того, чтобы вписываться в существующие тележки, экологические нормы и выпускающиеся детали европейского автопрома..  Заодно и сами учатся. Сейчас штаты запинают европейский и японский автопром и когда китайцы останутся единственными на рынке, выпускающими приличные авто, тогда они тоже начнут делать мыльницы. А пока что они стараются. Очень.. Но это, как говорится, ИМХО..

Ссылка на сообщение
26 минут назад, kap сказал:

Так вот сейчас китайцы собирают инженеров со всех ведущих автомобильных фирм и разрешают им творить

Суть не в том, что ДЕЛАЮТ китайцы у себя, для себя или для мирового авторынка, а в китайских автомобилях в России.

1. Китайцам насрать на российский рынок - у них на внутреннем за неделю реализация больше, чем у нас за год.

2. Если бы им был нужен этот рынок - они бы зашли...нормально так зашли - со складами, базами, каталогами и прочим.

3. Я с Фотоном как ОД работал ещё в 2016 году. НИЧЕГО не изменилось - кривой-косой каталог без перевода, никакой поддержки из Китая, есть несколько спецов в Москве, которых не хватает на всю страну и если они уйдут, заболеют и умрут - всё встанет колом.

4. ТРЕТИЙ год пошёл, как они сидели на берегу реки и ждали, когда мимо проплывёт труп врага. ВСЕ ушли с рынка - они не шевелятся. 2 раза с тех пор ездил на МИМС - там шаром покати, из китайского - только ГАЗ и КАМАЗ с переклееными шильдами и какие-то полуподвальные конторы "мы вам можем сделатя форусунку камминса за два доляль сильно похожую на оригинал, за десять доляль - она будет работать неделю, за 50 доляль - она будет работать три года, за 150 доляль - она будет работать как мой дедушка сунь хунь в чай - до самой смерти".

Вот и весь китайский автопром в России.

Будет ли иначе? Очень сильно сомневаюсь.

 

Изменено пользователем Normet
Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Normet сказал:

Суть не в том, что ДЕЛАЮТ китайцы у себя, для себя или для мирового авторынка, а в китайских автомобилях в России.

1. Китайцам насрать на российский рынок - у них на внутреннем за неделю реализация больше, чем у нас за год.

2. Если бы им был нужен этот рынок - они бы зашли...нормально так зашли - со складами, базами, каталогами и прочим.

3. Я с Фотоном как ОД работал ещё в 2016 году. НИЧЕГО не изменилось - кривой-косой каталог без перевода, никакой поддержки из Китая, есть несколько спецов в Москве, которых не хватает на всю страну и если они уйдут, заболеют и умрут - всё встанет колом.

4. ТРЕТИЙ год пошёл, как они сидели на берегу реки и ждали, когда мимо проплывёт труп врага. ВСЕ ушли с рынка - они не шевелятся. 2 раза с тех пор ездил на МИМС - там шаром покати, из китайского - только ГАЗ и КАМАЗ с переклееными шильдами и какие-то полуподвальные конторы "мы вам можем сделатя форусунку камминса за два доляль сильно похожую на оригинал, за десять доляль - она будет работать неделю, за 50 доляль - она будет работать три года, за 150 доляль - она будет работать как мой дедушка сунь хунь в чай - до самой смерти".

Вот и весь китайский автопром в России.

Будет ли иначе? Очень сильно сомневаюсь.

 

Тут, как говорится, время рассудит. Только допустим, у Черри есть региональные склады, у ОД есть каталоги. С переводом. Да, наши менеджеры зачем то (может от глупости) пытаются саботировать работу, но это пройдет. (Допустим, в электронных гарантийных книжках вписывают пункты, противоречащие ЗоПП, придумывают какие то "поддержка производителя" (вместо гарантия) и т.п. На мой взгляд именно старый (в смысле работающий с времен, когда китайцам действительно было насрать на наш рынок) персонал мешает нормальной работе. А насчет незначительности нашего рынка, так мне кажется опять не совсем правда. Китайцев не пускают в Америку и Европу, а в Китае ограничивают производство. Да, вся Южная Америка и Африка на китайцах сейчас ездит. Но и наш рынок не последний для них. А у нас опять таки нет выбора. Иранские авто так и не появились, (массово), всякие нелегально ввезенные погоды не делают... Даже ввоз тех же б\у сильно урезан с обеих сторон. Так что после Вольво у меня будет китаец. Не сомневаюсь даже.. 

Изменено пользователем kap
Ссылка на сообщение
10 минут назад, kap сказал:

персонал мешает нормальной работе.

Потому что не производители зашли на рынок, а наши предприниматели тащат автомобили сюда. Вот и разница в подходах и отношении и работе. Это при том, что т.н. государство без своего автопрома ещё постоянно ставит палки в колёса этим предпринимателям и вместо какой-то помощи или хотя бы нейтралитета постоянно ищет, где бы ещё купюр состричь.

 

10 минут назад, kap сказал:

Но и наш рынок не последний для них.

30 045 000 автомобилей продано ТОЛЬКО в Китае.

Писать, сколько продано китайцев в России?

 

Я могу даже написать, сколько вообще автомобилей продано в России - всё равно на фоне предыдущей цифры будет смешно. Даже если грузовики с автобусами и самолётами-пароходами прикрутить сверху.

 

image.thumb.png.4b64d7c3e62735d88814653da7006051.png

Изменено пользователем Normet
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Normet сказал:

Это при том, что т.н. государство без своего автопрома ещё постоянно ставит палки в колёса этим предпринимателям и вместо какой-то помощи или хотя бы нейтралитета постоянно ищет, где бы ещё купюр состричь.

 

Согласен. Вообще складывается впечатление, что задача как раз заколбасить автомобильный рынок. И что он существует не благодаря, а вопреки..

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Normet сказал:

Потому что не производители зашли на рынок, а наши предприниматели тащат автомобили сюда. Вот и разница в подходах и отношении и работе. Это при том, что т.н. государство без своего автопрома ещё постоянно ставит палки в колёса этим предпринимателям и вместо какой-то помощи или хотя бы нейтралитета постоянно ищет, где бы ещё купюр состричь.

 

30 045 000 автомобилей продано ТОЛЬКО в Китае.

Писать, сколько продано китайцев в России?

 

Я могу даже написать, сколько вообще автомобилей продано в России - всё равно на фоне предыдущей цифры будет смешно. Даже если грузовики с автобусами и самолётами-пароходами прикрутить сверху.

 

image.thumb.png.4b64d7c3e62735d88814653da7006051.png

Статистика наука хитрая. Попробуйте сравнить, сколько авто Черри с суббрендами продала в России и в мире? И для отдельно взятой компании все окажется намного интереснее.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, kap сказал:

что задача как раз заколбасить автомобильный рынок.

Нет, не совсем так. Задача - попилить деньги. В условиях, когда система сама создала ситуацию, в которой у неё дыра в бюджете с каждым днём всё больше, а виновата в этом сама система, но при этом всем приближённым нужно продолжать красить яхты и перекладывать паркет на рублёвке - начинается вот это вот всё и во всех сферах.

 

Я с последнего угорал - дмитровский полигон признан устаревшим для сертификации и испытания автомобилей. Далее система выделяет из наших карманов 1.5 ярда денег на постройку нового полигона. (ЧТО в стране без автопрома требует нового полигона для испытаний и сертификации ? за полтора ярда)

НО!  КАМАЗ ( стоящий на паузе с производством) немногим менее двух лет назад "попросил" у системы ярд денег на строительство нового испытательного полигона ( ЧТО вы там собрались испытывать?! К5 вы не производите и более не будете, 3-я серия испытана за 100500 лет производства несколько больше, чем охулиард раз).

Полигон построили. И внезапно с этим полигоном пришли к государству - а у нас есть сверхновый, как вам нужен - пользуйтесь. Ну он правда за ярд, а не за полтора, как вам нужно, но мы на оставшуюся половину ярда там вам чего-то допилим и модернизируем. По рукам.

2.5 ярда денег из нашего кармана освоено.

Это только один эпизод и только в автомобильной сфере. КАМАЗ напомню на данный момент "производит" Фотоны со своим шильдиком.

Ссылка на сообщение

Вот смотрите: Черри+Омода+Эксид за 23год продали 19738 авто. а всего Черри за год произвела 500000. При этом на 24 год выпускать будут на ВАЗе и в Питере.  Уже как то по другому цифирки играют?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...