Перейти к публикации

Китайские автомобили


Рекомендованные сообщения

Официальные легковые автомобили производства КНР в РФ

Информация по состоянию на май 2024 года:

JetStyle-chinacars-may-2024_v9_page-0001.thumb.jpg.f6e667f3d5ebe47058679f6ed5dacf6d.jpg

 

JetStyle-chinacars-may-2024_v9_page-0002.thumb.jpg.dc764ff00b4ddf80c4700370b18d2ec3.jpg

 

Оригинал - JetStyle-chinacars-may-2024_v9.pdf

 

Информация предоставлена https://jetstyle.promo

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
37 минут назад, Павел. сказал:

Машины делают "отличные и научились", а шины нет, правда странно?!

Я на Триангле откатал 60тыс. км. думаю этим летом до нуля докатаю. Отличная шина. Дисбаланс новой был 10-15грамм. А вот до этого были зимние Гиславед, причем немецкие - так я начал сомневаться, не подделка ли. Шумные и дисбаланс был по 50-70 грамм на сторону... В жизни такого раньше не встречал

nord_frost_200__3.jpg

Изменено пользователем kap
Ссылка на сообщение
17 часов назад, Red сказал:

К вопросу об управляемости. Кроссовер шкода карок прошел лосиный тест у испанцев на 80 км/ч. Не всякий седан или хэтч так может.

Так вот, китайский джили префейс управляется лучше карока, не говоря уж о любом корейце :D

Для корректного сравнения рулежки надо перед лосиным тестом предохранитель ESP вынимать, потому что скорость прохождения надо оценивать не только по скорости на входе в коридор, но и на выходе тоже. А на китайцах настройка ESP довольно агрессивная и сильно гасит скорость в процессе маневра, это те же Авторевюшники не один раз отмечали.

21 час назад, Роман 73 сказал:

А что, корейцы и всякие сраные Шкоды стОят своих 4-5млн, которые за них просят ? Нет, конечно. Да, они немного получше, наверное, но не 1,5-2-3 раза.

В рамках нынешнего рынка - стоят безусловно, то, что денег на них у большинства не хватает - это отдельная тема. И тот же параллельный Кодиак (1 поколоение в ресте) примерно настолько же лучше Монджаро, насколько его дороже.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Роман 73 сказал:

Не нужна вам новая Камри, китай её уже давно уделал.

Так это все блогеры сказали уже давно, и не соврали

Ссылка на сообщение
43 минуты назад, kap сказал:

не подделка ли.

Это вторая линия в линейке Континенталя. Считай подделка под него)))

 

И там, кому кажется странно про шины:

Сделать шину со стабильными свойствами от партии к партии наверно сложнее, чем автомобиль, т.к. очень много всего в ней, на чем могут натуфтить поставщики сырья, да и сами производители шин могут "поменять рецептуру". Выше пример про гиславед есть

 

Ссылка на сообщение
47 минут назад, Pulser сказал:

Это вторая линия в линейке Континенталя. Считай подделка под него)))

 

 

Во времена нашей с вами юности Гиславед И Нокиан были просто божественными....:D

Ссылка на сообщение
9 минут назад, kap сказал:

Во времена нашей с вами юности Гиславед И Нокиан были просто божественными....:D

Да, и по большей части из-за ценовой недоступности

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Pulser сказал:

Да, и по большей части из-за ценовой недоступности

Да и сравнивать из можно было только с Ярославлем и Белой Церковью... И в этом сравнении они были просто космос!

Ссылка на сообщение
47 минут назад, kap сказал:

Да и сравнивать из можно было только с Ярославлем и Белой Церковью... И в этом сравнении они были просто космос!

А мишлен, а бриджи? Всегда покупал только нокиан зимнюю, были 5 и 8 хакка-ни разу не пожалел о "переплате"

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, doktordugi сказал:

А мишлен, а бриджи? Всегда покупал только нокиан зимнюю, были 5 и 8 хакка-ни разу не пожалел о "переплате"

Я про 90-е имел ввиду. Мишки и Бриджи были только б\у из Японии

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Роман 73 сказал:

Как же 20-ти тонные фуры по дорогам катают, пачками, только и видно китайцев. Так еще и груза по 20тонн возят и ничего особенного с ними не происходит. Катают и катают. На М2 и на М4 полно их и уже не первый год

Начнем с того, что катает премущественно одна модель тягачей - новые Ситраки, которые есть лицензионный МАН.

Но и в случае с ними очень много проблем. Приятель работает автоэлектриком на крупнейшем предприятии-эксплуатанте этих машин. Страстей нарассказывал дай бог. Не старый Камаз, конечно, но тоже прикурить дают

Ссылка на сообщение
01.07.2025 в 13:06, Valery... сказал:

Что уникального можно получить здесь за 2.5 (доплачивая 1.1 и покупая китайское авто в салоне), чего нет у китайца за 1.3 там?

Оф. гарантия и кредит как на новое авто (от нуля процентов до 12 вместо 20+ за б/у) - многим это очень важно

Ссылка на сообщение
01.07.2025 в 13:53, kap сказал:

Во всем остальном китайцы на сегодня достаточно беспроблемные машины. Опять же пишут те, у кого эти недостатки проявились. У кого все хорошо  - как правило всем довольны и ничего не пишут.

Как говорил Генри Форд: «Лучшая машина — новая машина!»

Лучше новый +/- проверенный китаец чем старый как г*вно мамонта немец, лежащий на коленях после 10 пацанчиков

Каждому свое. Кто-то ценит европейские решения и материалы, пусть и поюзанные. А кому-то нужно добраться из точки а в точку б с мониторчиками и ассистентами, чтобы это было новое и не ломалось первые тысяч 100. Дальше не продажу и всё по новой

Ссылка на сообщение
1 час назад, Neant сказал:

Лучше новый +/- проверенный китаец чем старый как г*вно мамонта немец, лежащий на коленях после 10 пацанчиков

Так за плюс-минус те же деньги немец будет в районе четырех лет от роду и с небольшим пробегом. Никаких коленей и 10 пацанчиков там не будет:pardon:

Ссылка на сообщение
01.07.2025 в 13:56, kap сказал:

Правда любой купивший ТАМ и сэкономивший лям потом спит неспокойно, потому что понимает, что через пол-года-год государство может про него вспомнить и стребовать все сэкономленное вновь принятым законом...

Уже по-моему были подобные прецеденты в отношении утильсбора

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...