Перейти к публикации

Китайские автомобили


Рекомендованные сообщения

Официальные легковые автомобили производства КНР в РФ

Информация по состоянию на май 2024 года:

JetStyle-chinacars-may-2024_v9_page-0001.thumb.jpg.f6e667f3d5ebe47058679f6ed5dacf6d.jpg

 

JetStyle-chinacars-may-2024_v9_page-0002.thumb.jpg.dc764ff00b4ddf80c4700370b18d2ec3.jpg

 

Оригинал - JetStyle-chinacars-may-2024_v9.pdf

 

Информация предоставлена https://jetstyle.promo

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
2 часа назад, Ontel сказал:

Офигеть. Это что, получается научились?

Конечно. На моём префейсе коробка работает плавнее, чем оригинальная DQ250 на шкоде

Ссылка на сообщение
17.06.2025 в 18:55, Ontel сказал:

Интересно, а с кого срисовали робот для кулрея? ДСГ или что-то свое?

Говорят что создан по мотивам гетрага для мерседесов. Там тоже есть электромаслонасос для управления сцеплениями и сами сцепления на вид очень похожие. 

Но переключалки не гидравлика, а электро. 

 

По надежности очень интересно. Пока не нашел чтобы ее разбирали для ремонта видеоблогеры-коробочники. 

 

Изменено пользователем Pulser
Ссылка на сообщение
7 часов назад, Pulser сказал:

Говорят что создан по мотивам гетрага для мерседесов.

 

Не по мотивам, а инженерами-создателями гетраговских коробок в условиях отсутствия корпоративных ограничений.

Ссылка на сообщение

Сегодня впервые лично заглянул в салон Тойота Прадо 250:Cherna-facepalm: 

Это же 20-ый век, уебищный (извиняюсь, других слов не смог подобрать) пластик внутри. Китайцы в этом направлении далеко ушли. Конечно, Тойота всегда славилась своим качеством и живучестью, но внутреннее убранство салона не отвечает требованиям покупателей в настоящее время.

Ссылка на сообщение

Проходящий мимо Не тесно было? Мне показалось, что салон стал тесным. Да и при росте 180+ потолок низковат стал как будто. 

Ссылка на сообщение
20.06.2025 в 15:35, kap сказал:

в условиях отсутствия корпоративных ограничений.

В каком смысле? То есть их даже не переманивали? Они прямо и этим, и тем коробочки делали?

Ссылка на сообщение
1 час назад, Ontel сказал:

В каком смысле? То есть их даже не переманивали? Они прямо и этим, и тем коробочки делали?

Их купили вместе с вольво и сказали: делайте, что угодно, чтоб дешево и не ломалось :D

Вот их коробки

https://www.aurobay.com/solutions/transmissions/

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Ontel сказал:

В каком смысле? То есть их даже не переманивали? Они прямо и этим, и тем коробочки делали?

Нет, их перекупили. Прям целыми отделами. Тот же моторный отдел БМВ в полном составе. Причем из никто и в Китай работать не погнал - им просто построили офис напротив. Но думается, что причина еще и в возможности самореализации. У молодого европейского инженера очень ограниченные возможности. Он должен следовать корпоративным правилам, использовать имеющуюся линейку механизмов и зап. Частей, принятых решений и узлов. Китайцы же ему говорят: твори! Сделай супер машину! Используй все свои задумки и знания! 

А китайские компании, тем более стартапы, готовы рисковать, предлагать что-то неожиданное – взять тот же HiPhi Z. То есть они готовы не только хорошо заплатить, но еще и предложить интересную работу.

Так что в Китае готовы вкладываться, причем не просто брать на работу специалистов в самых разных областях, а создавать подразделения и студии, но не только в своей стране, а вообще по всему миру. Скажем, Changan имеет центры разработки технологий и дизайна в Италии, Великобритании, США и даже в Японии.

Ссылка на сообщение
10 минут назад, kap сказал:

Нет, их перекупили. Прям целыми отделами. Тот же моторный отдел БМВ в полном составе. Причем из никто и в Китай работать не погнал - им просто построили офис напротив. Но думается, что причина еще и в возможности самореализации. У молодого европейского инженера очень ограниченные возможности. Он должен следовать корпоративным правилам, использовать имеющуюся линейку механизмов и зап. Частей, принятых решений и узлов. Китайцы же ему говорят: твори! Сделай супер машину! Используй все свои задумки и знания! 

А китайские компании, тем более стартапы, готовы рисковать, предлагать что-то неожиданное – взять тот же HiPhi Z. То есть они готовы не только хорошо заплатить, но еще и предложить интересную работу.

Так что в Китае готовы вкладываться, причем не просто брать на работу специалистов в самых разных областях, а создавать подразделения и студии, но не только в своей стране, а вообще по всему миру. Скажем, Changan имеет центры разработки технологий и дизайна в Италии, Великобритании, США и даже в Японии.

Тебе это кто, немцы или китайцы сказали.... ???

Ссылка на сообщение
21.06.2025 в 09:16, Проходящий мимо сказал:

Сегодня впервые лично заглянул в салон Тойота Прадо 250:Cherna-facepalm: 

Это же 20-ый век, уебищный (извиняюсь, других слов не смог подобрать) пластик внутри. Китайцы в этом направлении далеко ушли. Конечно, Тойота всегда славилась своим качеством и живучестью, но внутреннее убранство салона не отвечает требованиям покупателей в настоящее время.

Если говорить о интерьере Тойот, то мне вообще сложно вспомнить где он не уродский на машинах года так с 1999.

Может быть только на каких-нибудь премиальных прулях

У Тойоты, как говорится, "изюм в другом"

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Ontel сказал:

Если говорить о интерьере Тойот, то мне вообще сложно вспомнить где он не уродский на машинах года так с 1999.

Может быть только на каких-нибудь премиальных прулях
У Тойоты, как говорится, "изюм в другом"

Ну вообще то "для этого" у них есть Lexus.

Ссылка на сообщение
21.06.2025 в 09:16, Проходящий мимо сказал:

Сегодня впервые лично заглянул в салон Тойота Прадо 250:Cherna-facepalm: 

Это же 20-ый век, уебищный (извиняюсь, других слов не смог подобрать) пластик внутри. Китайцы в этом направлении далеко ушли. Конечно, Тойота всегда славилась своим качеством и живучестью, но внутреннее убранство салона не отвечает требованиям покупателей в настоящее время.

Мы все дружно каждый раз забываем, что Прадо у нас в стране - это машина уважаемого дядечки. На тех рынках, на какие эта машина нацелена по сбыту в первую очередь - это рабочая лошадка

Как с Паджеро спорт, который суть японский (тайский) УАЗ Патриот

Ссылка на сообщение
54 минуты назад, Os1rian сказал:

На тех рынках, на какие эта машина нацелена по сбыту в первую очередь - это рабочая лошадка
Как с Паджеро спорт, который суть японский (тайский) УАЗ Патриот

Танк 300, 400, 500, 700 - китайские УАЗики, но внутри салон сделан для человека….

Изменено пользователем Проходящий мимо
Ссылка на сообщение
16 часов назад, Aleksszlat сказал:

Тебе это кто, немцы или китайцы сказали.... ???

Вот просто первая попашаяся по поиску ссылка https://auto.mail.ru/article/60376-sozdateli-inzhenernogo-chuda-bmw-ushli-rabotat-k-k/

Про инженерный центр: https://www.automotivetestingtechnologyinternational.com/news/rd/chery-to-establish-european-rd-center-in-germany.html

Про открытие заводов в Германии: https://abw.by/news/industry/2025/04/30/chery-gotova-kupit-dva-zavoda-vw-i-nachat-proizvodstvo-v-germanii

Изменено пользователем kap
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...