Перейти к публикации

Китайские автомобили


Рекомендованные сообщения

Официальные легковые автомобили производства КНР в РФ

Информация по состоянию на май 2024 года:

JetStyle-chinacars-may-2024_v9_page-0001.thumb.jpg.f6e667f3d5ebe47058679f6ed5dacf6d.jpg

 

JetStyle-chinacars-may-2024_v9_page-0002.thumb.jpg.dc764ff00b4ddf80c4700370b18d2ec3.jpg

 

Оригинал - JetStyle-chinacars-may-2024_v9.pdf

 

Информация предоставлена https://jetstyle.promo

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
4 минуты назад, Роман 73 сказал:

Ну вот на этом и остановимся тогда

Все чуть проще по факту - АР чисто автомобиль считают: полный бак бензина, полный бачок омывайки, остальные технические жидкости тоже на максимуме, и без водителя. При этом в снаряженной массе, которую пишут в СТС, учитывается вес усредненного водителя 75 кг. Поэтому их 1525 кг соответствовали бы записи в СТС в 1600.

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Роман 73 сказал:

Так давай тогда и сравним его с полноприводным и 2-х литровым Тигго 8? Потому, что семерок 2-ух литровых не бывает. Или давай тогда будем до конца честными и будем сравнивать переднеприводный Тигуан с мотором 1,4л турбо, с таким же переднеприводным Тигго7 с мотором 1,5л турбо. И не с Про, а с Про Макс, ведь мы про мой авто спорили, а у меня Про Макс. А то ты шельмуешь цифры, подгоняешь под то, как тебе выгодно, но это же видно, поэтому и неинтересно всё это сравнение

Во-первых, у АР был 7 Pro Max, что черным по белому на картинке написано. Во-вторых, причем тут вообще вес, когда речь о внутренних габаритах идет - они что, от сочетания двигатель/коробка/привод зависят? В-третьих, двухлитровый семиместный 8 Pro Max весит плюс-минус как двухлитровый Тигуан (25 кг разница в пользу Чери), хотя Чери больше на 20 сантиметров и с панорамой, которая веса тоже добавляет (в районе 70-80 кг). Т.е. Тигуан с панорамой был бы тяжелее, чем 8 PM.

Ссылка на сообщение
03.08.2024 в 16:57, Роман 73 сказал:

6л масла в поддоне - это лютое зло, как по мне. Тупо, растрата бабла вникуда

Бл@гага. Роман, извини, но это снова я. Литр, матьтвою. Литр отделяет нормальный объем от ненормального, спроектированного придурками. :D

Как после этих перлов, воспринимать тебя, скажи. :sarcastic:

https://www.oil-club.ru/forum/topic/84985-maslo-dlja-hyundaikia-dvigateli-gamma-16-chast2/?do=findComment&comment=2830935

Screenshot_20240812-165425.jpg

Изменено пользователем Pulser
Ссылка на сообщение
1 час назад, Pulser сказал:

Как после этих перлов, воспринимать тебя, скажи

Картер 5л - зло, но картер 6л - это лютое зло. Это, как по мне, ессно, я никому не навязываю, я просто озвучиваю свою точку зрения. Зачем мне тратить лишние бабки на лишние канистры  с маслом? Это и дороже  и неудобно, согласись? А вот картер 3,6л у тех же корейцев с 1,6л моторами, ну, или хотя бы 4л на корейских же 2,0л моторах - вот это хорошо, это недорого и это удобно. Купил одну канистру, залил её в мотор и выкинул. Всё просто. А моторы, что 1,6л корейские с картером 3,6л масла, спокойно ходят по хрен знает сколько сотен тысяч км, что твой на Кульке с 6л масла в картере пройдёт столько же. Только ты на ТО денег отдашь в 2 раза больше, только за масло. Вот и вся арифметика

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
52 минуты назад, Роман 73 сказал:

Картер 5л - зло, но картер 6л - это лютое зло. Это, как по мне, ессно, я никому не навязываю, я просто озвучиваю свою точку зрения. Зачем мне тратить лишние бабки на лишние канистры  с маслом? Это и дороже  и неудобно, согласись? А вот картер 3,6л у тех же корейцев с 1,6л моторами, ну, или хотя бы 4л на корейских же 2,0л моторах - вот это хорошо, это недорого и это удобно. Купил одну канистру, залил её в мотор и выкинул. Всё просто. А моторы, что 1,6л корейские с картером 3,6л масла, спокойно ходят по хрен знает сколько сотен тысяч км, что твой на Кульке с 6л масла в картере пройдёт столько же. Только ты на ТО денег отдашь в 2 раза больше, только за масло. Вот и вся арифметика

а разве 6 литров на больше м.ч не хватает?

Ссылка на сообщение
58 минут назад, Роман 73 сказал:

Картер 5л - зло, но картер 6л - это лютое зло. Это, как по мне, ессно, я никому не навязываю, я просто озвучиваю свою точку зрения. Зачем мне тратить лишние бабки на лишние канистры  с маслом? Это и дороже  и неудобно, согласись? А вот картер 3,6л у тех же корейцев с 1,6л моторами, ну, или хотя бы 4л на корейских же 2,0л моторах - вот это хорошо, это недорого и это удобно. Купил одну канистру, залил её в мотор и выкинул. Всё просто. А моторы, что 1,6л корейские с картером 3,6л масла, спокойно ходят по хрен знает сколько сотен тысяч км, что твой на Кульке с 6л масла в картере пройдёт столько же. Только ты на ТО денег отдашь в 2 раза больше, только за масло. Вот и вся арифметика

Мог бы не пыжиться, наперед знаю твои опусы, лишенные здравого смысла. Вопрос-то был не требующий ответа.

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Pulser сказал:

Мог бы не пыжиться, наперед знаю твои опусы, лишенные здравого смысла. Вопрос-то был не требующий ответа.

Пыжишься здесь только ты, клоуном себя выставляешь перед всеми. Если тебе не нужен ответ на вопрос, то тогда зачем ты мне его задаёшь? Тебе хоть сколько лет? Выглядишь , как глупая малолетка.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Pulser сказал:

Не у одно тебя голова на плечах есть.

 

Здравствуйте, КО:D  ©  Pulser

 

Может по моему указу китайцы на рестайлинговый Кулек стали новый мотор ставить, если по твоей логике предыдущий хороший и до сих пор произвоится спешил фо Батька!?

:popcorm:

 

 

5 часов назад, Pulser сказал:

Именно, если ты понимаешь и анализируешь путь того завода и политику Беларуси.

Они там давно уже варят полностью кузова, хотя тут некоторые из 790рус про какие-то конструкторы пишут.

 

Ему про Фому он про Ерему. 

Через 3-5 лет все забудут про трехгоршковый Джилимотор, а 4 горшковый будет продаватсья как в самом Китае так и в других старанах менять его смысла нет никакого т.к. он перекрывает широкую гамму моедей носителей от B до С и D класса и малых SUV

В глобальном плане поуху на завод в РБ и продажи в РФ и даже всем СНГ. Для Китая главное самые борльшие рынки а это свой, Азиатско-Тихоокаенский, ЕС и США. А что у нас производится это временные/отработанные модели.  Достаточно было узнать через сколько лет появились офицально в РФ ТУгела или Хавалы новых моделей - как правило они в китае уже 2-4 года продавались, я еще не говорю что самые крупные по продажам в Китае национальные бренды (Чери, Чанган и пр.) не спешат огранизовывать свое официальное производство в РФ - т.к. емкость рынка мала и санкции, ФАВ уже слился от проекта с Тазом, их завод в КЗ тоже хз насколько актуален, их даже в Китае не покупают хотя JS6 уж точно не уже чем взлетевшие у нас Хавалы и Чери, а в чем то лучше. Просто не смогли построит логистику и продажи по адекватной цене.

 Я конечно давно знаю чт ов споре с тобой лучше согласиться, но такая наивность, блажь и поверхностный анализ забавляет. 

 

:popcorm:

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение
17 минут назад, vas12 сказал:

а разве 6 литров на больше м.ч не хватает?

Я меняю масло через 5тыс.км, всё. Любое масло, без разницы на допуски, стоимость и производителя и я так делаю всегда. Моточасы не учитываю, ибо они у меня всегда одинаковые, последние 25лет. Ещё вопросы есть? Масло я меняю 6 раз в год, поэтому, при стоимости 1литра даже в 500руб, картер 6л и картер 4л - это 12л масла, или 6тыс.руб. Это 2полных бака по 50л, это я доеду до Ростова (1тыс.км)

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Buran сказал:

Я конечно давно знаю чт ов споре с тобой лучше согласиться, но такая наивность, блажь и поверхностный анализ забавляет. 

Поцелуйтесь с Ромой в десны, возьмитесь за руки... И... 

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Роман 73 сказал:

Картер 5л - зло, но картер 6л - это лютое зло. Это, как по мне, ессно, я никому не навязываю, я просто озвучиваю свою точку зрения.

 

Я бы не был столь категоричен, надо учитывать рабочий объем двс-литровую мощность-наличие теплообменника масла-организацию (компоновку) под капотом-аэродинамические щитки (защиту поддона) и пр. 

В плане быстрого рпогрева конечно 6 л много, но во многих современных двс малый круг чуть ли не до 105°С закрыт поэтому быстро греется башка и вообще все современные авто горячие т.к. в погоне за удешвелением снижают "мясо" двигателя, поднимают рабочую температуру для КПД , пытаясь при этом усидеть на двух стулъях делая индеркулеры-холодные впуски.

 Посмотри на любой турбовик ваговский или япоснкий 10-15 летник - там не только вся проводка высохшая и потресканая, но и прочий пластиковый крепеж.

 

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение
5 минут назад, Pulser сказал:

Поцелуйтесь с Ромой в десны, возьмитесь за руки... И... 

 

Аргументированно и содержательное возражение!

Ты видимо мастер в этих делах. Фу...  :ph34r:

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Pulser сказал:

Поцелуйтесь с Ромой в десны, возьмитесь за руки... И... 

 

Он педик, что ли? Не знаешь?

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Buran сказал:

 

Аргументированно и содержательное возражение!

Ты видимо мастер в этих делах. Фу...  :ph34r:

Ну если вы созданы друг для друга.:sarcastic: 

 

6 минут назад, Buran сказал:

малый круг чуть ли не до 105

Термостат начинает открываться уже при 90°

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Роман 73 сказал:

люди это говно здесь читают и им явно это неинтересно.

Ну почему же...? Очень даже интересно как вы там чего меряете....   :DD

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...