Перейти к публикации

Китайские автомобили


Рекомендованные сообщения

Официальные легковые автомобили производства КНР в РФ

Информация по состоянию на май 2024 года:

JetStyle-chinacars-may-2024_v9_page-0001.thumb.jpg.f6e667f3d5ebe47058679f6ed5dacf6d.jpg

 

JetStyle-chinacars-may-2024_v9_page-0002.thumb.jpg.dc764ff00b4ddf80c4700370b18d2ec3.jpg

 

Оригинал - JetStyle-chinacars-may-2024_v9.pdf

 

Информация предоставлена https://jetstyle.promo

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
6 часов назад, alex323 сказал:

Мягкая, тихая, держак норм. Что не так с Гудиером?

Не первое, второе и третье я не увидел спустя 1000 км, по этому это недоразумение уехало на авито. Я выше написал, на вкус и цвет...., и дальше продолжать не вижу смысла :drinks:

 

Ссылка на сообщение
17 минут назад, Exel сказал:

У меня Кодиак на М4 примерно столько же потребляет при езде в рамках нештрафуемых +20 км/ч. Но он полноприводный и тяжелее на 200 кг

Цену на новый Кодиак и новый Тигго7 будем сравнивать? Тигго7 ровно на 2млн.руб дешевле

IMG_20240618_170313.jpg

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
8 минут назад, Роман 73 сказал:

Цену на новый Кодиак и новый Тигго7 будем сравнивать?

Через сколько лет ?

Ссылка на сообщение
Только что, Aleksszlat сказал:

Через сколько лет ?

При покупке. Новый Тигго7 начинается от 2,7млн, а новый Кодиак начинается от 4,7млн. 

Ссылка на сообщение

В нашем регионе все турбо Ваги заправлят бензином с октановым числом 100. 

Китайские автомобили турбо максимум заправляют 95 бензином.

Отсюда расход топлива возможно разный.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Роман 73 сказал:

Цену на новый Кодиак и новый Тигго7 будем сравнивать?

А причем тут цены? Во-первых, Кодиак по сути на класс выше. Во-вторых, надо не цену сравнивать, а стоимость владения. И там могут быть сюрпризы - более дорогое авто может быть дешевле во владении, чем более дешевое. Но это я в общем, не конкретно про Кодиак и Тигго7, хотя за цену новой семерки можно найти нормально обслуженный трехлетний Кодиак с 1.4, ДСГ и небольшим пробегом.

А мой пост выше скорее к тому, что моторы китайцы делать еще не совсем научились - с точки зрения динамики едут они, может, уже и неплохо, но топлива жрут неприлично много.

Ссылка на сообщение
Только что, Misha6112008 сказал:

В нашем регионе все турбо Ваги заправлят бензином с октановым числом 100. 

Китайские автомобили турбо максимум заправляют 95 бензином.

Отсюда расход топлива возможно разный.

Упоминаемый тут 1.4 от Тигуана/Кодиака - реально всеядный мотор что с точки зрения масла, что с точки зрения топлива - ему не нужен сотый бензин, он спокойно ездит на 95-м, а отдельные индивидуумы даже 92-й в него льют. А ОЧ на расход лично у меня не влияет никак. Но я не исключаю (и, возможно, даже писал уже здесь об этом), что повышенный расход на китайских моторах обусловлен совершенно бессмысленной адаптацией их под 92-й бенз ради красивой строчки в брошюрах, а если бы прошивка у них была под минимум 95-й, расход был бы поменьше.

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Роман 73 сказал:

При покупке. Новый Тигго7 начинается от 2,7млн, а новый Кодиак начинается от 4,7млн. 

Так то сравнивать эти машины "немного" не корректно, не ???

PS а вот как они будут стоить через 5...8 лет ужасно интересно заглянуть в будущее, хотя бы гипотетически....

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Exel сказал:

мой пост выше скорее к тому, что моторы китайцы делать еще не совсем научились - с точки зрения динамики едут они, может, уже и неплохо, но топлива жрут неприлично много.

А мой пост про то, что не нужно (наверное) требовать от авто (или сравнивать, это, как вам больше нравится) авто, стоимость которых, различается на 2млн.руб.

Тема про китайские авто, но владельцы некроВАГов всё никак не могут успокоиться и лезут сюда :D Создайте свою тему и общайтесь там про свои прекрасные авто.

8 минут назад, Exel сказал:

я в общем, не конкретно про Кодиак и Тигго7, хотя за цену новой семерки можно найти нормально обслуженный трехлетний Кодиак с 1.4, ДСГ и небольшим пробегом

Надоело уже про эту шляпу (б/у ВАГи) каждый раз здесь читать

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
27 минут назад, SVali сказал:

дальше продолжать не вижу смысла

Да ну, простое общение, даже не спор. Сколько читал тесты перед покупкой нештатной резины, везде Эффициент описывали как тихая и мягкая. После штатной Пирелли реально так и есть, особенно в части мягкости.

Только один вопрос: что купили взамен?

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Aleksszlat сказал:

Так то сравнивать эти машины "немного" не корректно, не ???

PS а вот как они будут стоить через 5...8 лет ужасно интересно заглянуть в будущее, хотя бы гипотетически....

Гипотетически, такую разницу в стоимости никак не компенсировать. Если только тиго сразу по выезду из салона сгорит, тогда покупка кодиака будет финансово выгоднее.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Aleksszlat сказал:

Так то сравнивать эти машины "немного" не корректно, не ???

Люди сравнивают и говорят, что мотор Шкоды за 4,7млн.руб очень технологичный, а вот мотор Чери за 2,7млн.руб, какой-то шляпный, хотя оба мотора очень похожие малообъёмники с турбиной и они должны быть одинаково технологичными, как и сами эти авто, в целом. Ну, это люди так считают. Владельцы б/у ВАГов

Ссылка на сообщение

А вторичка своё диктует:

Скрытый текст

В мае текущего года седан Lada 2107 стал самым популярным автомобилем на вторичном рынке России, причем это происходит уже четвертый месяц подряд. В последний месяц весны россияне купили 12,3 тыс. «семерок», сообщает 17 июня аналитическое агентство «Автостат».

На второй строчке в рейтинге идет хетчбэк Lada 2114 «Самара-2» (10,9 тыс. шт.), за ним расположились корейские Kia Rio (10,6 тыс. шт.) и Hyundai Solaris (10,2 тыс. шт.) Первую пятерку дополнил Ford Focus (9,3 тыс. ед.).

Всего в мае жители РФ приобрели 512,9 тыс. легковых автомобилей с пробегом, что на 0,7% больше, чем месяцем ранее (в апреле 2024-го), и на 2,1% превышает результат мая прошлого года.

PS я не про то что покупают, а про то, что продают....

 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Роман 73 сказал:

а цену новой семерки можно найти нормально обслуженный

Шурин тут выбирает машину. Смотрит Тигго 7 Про и б/у немцев. Так вот: на auto.ru по всей Москве и области вчера было всего 23 шт. BMW X3 2016 года. 2017 - 35 шт. Ради интереса посмотрел Q5, Infinity QX50, RAV4, X-Trail - у всех одно и то же. Не продают сейчас практически ничего интересного.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Dismay сказал:

Гипотетически, такую разницу в стоимости никак не компенсировать. Если только тиго сразу по выезду из салона сгорит, тогда покупка кодиака будет финансово выгоднее.

Не, я не про компенсировать, а про потерю в цене.

Ну типа Тига потеряет 500т.руб., а Кодиак 1,3 мл. руб. ...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   2 пользователя

×
×
  • Создать...