Перейти к публикации

Китайские автомобили


Рекомендованные сообщения

Официальные легковые автомобили производства КНР в РФ

Информация по состоянию на май 2024 года:

JetStyle-chinacars-may-2024_v9_page-0001.thumb.jpg.f6e667f3d5ebe47058679f6ed5dacf6d.jpg

 

JetStyle-chinacars-may-2024_v9_page-0002.thumb.jpg.dc764ff00b4ddf80c4700370b18d2ec3.jpg

 

Оригинал - JetStyle-chinacars-may-2024_v9.pdf

 

Информация предоставлена https://jetstyle.promo

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Вот пример новых солярисов 2024 года НОВЫЕ с салона. 

Прайс за нал от 2.4кк

566370290_.thumb.jpg.9cf754d151d5785e9582fced495a2218.jpg

 

И я уверн, что они очень хорошие по ттх, комфорту и конечно по качеству.

Но есть маааааленькое НО, это ЦЕНА!

Москвич 3 в цене базавого за 2.22кк нафиг небы не нужен ни кому, от слова совсем. За эти деньги были куда более интересные другие "китайцы".

Но цена в 1.59 в стандарте и в полной комплектации за 1.76кк сделали привлекательным покупку М3 для многих.

Ссылка на сообщение

Можно сколько угодно хвалить "ушедшие" бренды какие они надёжные, удобные и т.д. и как с ними было круто!

Но есть своременные реалии и все "ушедшие" средней ценовой категории бренды вдруг стали стоит неимоверных денег, за цену прошлых ПРЕМИУМ брендов. А ПРЕМы ушли в цене в категорию ЛАКШЕРИ.

 

Доступных по цене машин осталось не так много, АВТОВАЗ с вестой под 2кк и китайцы. 

Пора уже начать это принимать как действительность. Также как и требовать сейчас от современных маслозаводов ЧЕСТНЫХ ДОПУСКОВ. Все всё понимают, что, как и где сделано. Это просто современные реалии.

И тут есть люди которые уже это поняли и приняли что на дворе 24 год, а есть те кто живут вечно в прошлом, где бакс по 30р ...

Изменено пользователем Vitek72rus
Ссылка на сообщение

Приведу пример, как раз отлично сравним с сегодняшними реалями.

2005 год также конец марта, выбор покупки нового авто.

В целом так называемые ОФ диллеры уже появились (но их уровень, по современным меркам как базар на улице).

Было денег до 250к в эту цену были:

ВАЗы 13-15ки в цене до 210к, 10ки в 260к (жигули не рассмартивали), нексия тоже чёто в районе 200+к и как 2 года в продаже были никому неизвестные хундай акценты собранные в таганроге по цене от 240к. Машины в то время уже как 2 года были в продаже, народ от них нос воротил, как сейчас от китайцев и брал нексии и лады. Корейцы были ФУ и ФИ, я это отлично помню.

И конечно как и сейчас вопрос был в запчастях, типо вон на ваз на каждом углу запчасти, а на этого корейца где продают, сколько ждать и где брать? Всё тоже самое как сейчас с китайцами, один в один.

 

А нормальные "ушедшие" бренды на то время были не всем подъёмны, там совсем были другие цены  от 350+к.

И цена стала главным критерием, в 2005г были куплены 2 машины 15ка за 206к и акцент за 260к. 

15к сгнила и на металлолом сдана много лет назад, акцент всё ещё в семье и ездит. И с запчастями всё наладилось, есть и выбор огромен, даже в наличии.

 

К чему всё, что китайцы сейчас стоят чуть дороже, а внекоторых случаях столькоже как и автоваз, но дают более больше всего за теже деньги. А "ушедшие" нормальные бренды тогда стоили гораздо дороже как и сейчас по сравнению с китайцами. 

И сравнивать китай за 1.59кк и корейца за 3.6кк ну вообще странно и говорить А ВОТ ТАМ АКПП, 4ВД, КЛИРЕНС и РУЛЬ тянется ... 

Сравнивать надо сравнимое и главное в одной цене.

И тут как бы кому не нравился китаец с шильдиками москвича, у него сейчас просто нет конкурентов на рынке в эту ццену, даже среди китайцев. И это не оспаримый факт, почему его стали покупать, вместо тойже новой весты.

 

Изменено пользователем Vitek72rus
Ссылка на сообщение
1 час назад, Vitek72rus сказал:

Можно сколько угодно хвалить "ушедшие" бренды какие они надёжные, удобные и т.д. и как с ними было круто!

Но есть своременные реалии и все "ушедшие" средней ценовой категории бренды вдруг стали стоит неимоверных денег, за цену прошлых ПРЕМИУМ брендов. А ПРЕМы ушли в цене в категорию ЛАКШЕРИ.

 

Доступных по цене машин осталось не так много, АВТОВАЗ с вестой под 2кк и китайцы. 

Пора уже начать это принимать как действительность. Также как и требовать сейчас от современных маслозаводов ЧЕСТНЫХ ДОПУСКОВ. Все всё понимают, что, как и где сделано. Это просто современные реалии.

И тут есть люди которые уже это поняли и приняли что на дворе 24 год, а есть те кто живут вечно в прошлом, где бакс по 30р ...

Поэтому я заказал тачку из Кореи по цене Москвича в топе с честным автоматом Aisin и полным приводом и точно также про масла, что это за современные маслозаводы такие без честных допусков)? Спокойно можно брать честных корейцев на официальных пакетах присадок с любым допуском который необходим, при этом они ещё и по цене не дороже будут

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Sportage72 сказал:

Поэтому я заказал тачку из Кореи по цене Москвича в топе с честным автоматом Aisin и полным приводом

Я прям представляю, насколько круглыми и большими у тебя будут глаза, когда тебе понадобится хоть что-то на этот автомобиль.

На SY никогда аналогов нормальных не было, даже когда он более-менее официально был представлен, а тут вообще неведомая зверушка.

 

P.S. если не жалко - кинь VIN в л.с., мне интересно, чего там в доступе по колодкам и прочим рычагам подвески.

 

Ссылка на сообщение

prv21 Интересный двигатель на Дарго, особенно неожиданно расположение цепного привода ГРМ со стороны коробки....чтобы сменить цепь нужно снять коробку и вытащить двигатель. Жесть конечно.

Ссылка на сообщение
33 минуты назад, Normet сказал:

Я прям представляю, насколько круглыми и большими у тебя будут глаза, когда тебе понадобится хоть что-то на этот автомобиль.

На SY никогда аналогов нормальных не было, даже когда он более-менее официально был представлен, а тут вообще неведомая зверушка.

 

P.S. если не жалко - кинь VIN в л.с., мне интересно, чего там в доступе по колодкам и прочим рычагам подвески.

Я уже писал в др теме, это же следующее поколение Актиона который у нас продавался официально (база одна), все фильтра например есть в продаже (аналоги), тормозные диски, колодки, стойки стаба тоже подходят от прошлого поколения (какой нибудь SANGSIN не проблема купить), даже стекло лобовое уже энтузиасты из клуба отвезли на КМК Glass и обмерили, теперь можно заказать за 8тыс.

Ну и общая надежность корейской сборки, тем более для внутреннего рынка на более высоком уровне, много запчастей Made in Korea, Made in Japan, Made in Germany, то есть применяют проверенные запчасти и решения, соответственно лазить туда нужно будет меньше.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, lord0478 сказал:

prv21 Интересный двигатель на Дарго, особенно неожиданно расположение цепного привода ГРМ со стороны коробки....чтобы сменить цепь нужно снять коробку и вытащить двигатель. Жесть конечно.

Что вот по вашему, это совершенно неожиданное решение? А как же Мерседес, БМВ и Ауди с таким же расположением? А Рендж Ровер, у которого для каждой второй работы надо кузов с рамы снимать?

Изменено пользователем kap
Ссылка на сообщение

 

8 минут назад, kap сказал:

А как же Мерседес, БМВ и Ауди с таким же расположением? А Рендж Ровер, у которого для каждой второй работы надо кузов с рамы снимать?

kap Это другое. Только у китайщины все через зад.

Ссылка на сообщение
1 час назад, kap сказал:

Что вот по вашему, это совершенно неожиданное решение? А как же Мерседес, БМВ и Ауди с таким же расположением? А Рендж Ровер, у которого для каждой второй работы надо кузов с рамы снимать?

Стесняюсь спросить, а что за двигатели немецкой тройки имеют привод грм со стороны коробки? 

Ссылка на сообщение
6 часов назад, lord0478 сказал:

Стесняюсь спросить, а что за двигатели немецкой тройки имеют привод грм со стороны коробки?

v6 современные

Ссылка на сообщение
16 часов назад, lord0478 сказал:

Стесняюсь спросить, а что за двигатели немецкой тройки имеют привод грм со стороны коробки? 

Просто на вскидку, без ГУГЛА: 3,0TDI дизель от Ауди А6 и Таурега, 2,1 OM651 CDI дизель от Мерседеса,  BMW 320d E90 (N47), BMW 530 F10.

Изменено пользователем kap
Ссылка на сообщение

Нормальное расположение привода.

То, что криворукий ванёк из гаража не имеет технологической возможности засунуть в такой привод своё жало и заработать на этом немного денег - это проблемы ванька и его технологической базы, а не "проклятые нацисты мстят нам за поражение в ВМВ".

 

И объективно - у БМВ мне удобнее скинуть АКПП и поменять цепь, чем разбирать почти всю морду. Или 1.8 AGU на В5 - ремень и спереди и двигатель вдоль - вроде каЕф, авотхер - ВСЁ табло сними и потом ещё столько извращайся над заменой.

Для обывателя расположение привода или вообще чего угодно в автомобиле не должно иметь НИКАКОГО значения, а профессионалам это должно быть по барабану - у них должно быть техническое обеспечение и знание обслуживаемого агрегата.

 

Иначе получаются "сенсационные" ролики на ютубе - "посмотрите, какие упоротые инженеры это туда засунули, другие "не упоротые" инженеры себе такое в это место никогда не пихали"

 

Я помню первый раз снимал коллектор на GEN2 и чистил впускные клапаны - "ваньки из гаража на Д2" расписывают это как многодневное мероприятие с применением средств особо токсичной химии массового поражения, тонны ветоши и отбиранием зубных щёток у всей семьи.

Коллектор снимать - 40 минут (дольше всего - подготовка, очистка и продувка), нормальная химия смыла нагар за 20 минут, всё, что растворилось - откачалось экстрактором, сборка и проверка - ещё 40 минут.

Пришлось досрочно ехать пить пиво...а всё потому, что читался заводской мануал и имеется нормальное оборудование под рукой.

Изменено пользователем Normet
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...