Перейти к публикации

Китайские автомобили


Рекомендованные сообщения

Официальные легковые автомобили производства КНР в РФ

Информация по состоянию на май 2024 года:

JetStyle-chinacars-may-2024_v9_page-0001.thumb.jpg.f6e667f3d5ebe47058679f6ed5dacf6d.jpg

 

JetStyle-chinacars-may-2024_v9_page-0002.thumb.jpg.dc764ff00b4ddf80c4700370b18d2ec3.jpg

 

Оригинал - JetStyle-chinacars-may-2024_v9.pdf

 

Информация предоставлена https://jetstyle.promo

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
45 минут назад, Pulser сказал:

Бесплатная статья и ролик дополняют друг друга

https://autoreview.ru/articles/vyezd/temperaturnye-kacheli

 

Посмотрел. Чо-то не особо, не про путешествие, ни про авто.

Ссылка на сообщение

В свободное время, так забегаю почитываю чат москвичей в телеге.

Много бла бла бла, но проскакивают отзывы:

 

Скрытый текст
Цитата

 

Добрый вечер! 

Доволен машиной, пересел с Renault Clio RS 4, до этого было много разных машин и немцы , и японцы. 

Нужна была новая машина на гарантии, кроссовер тк переехали с семьей в частный дом за город. 
Нужен был больший клиренс и больше салон. 
Москвич комфортная машина для своей стоимости. 
Ездили с семьёй в Сочи - никаких проблем, по серпантинам отлично себя проявила, на обратном пути объезжали пробку по ужаснейшей сельской дороге - тоже все хорошо. 
Этой зимой спокойно проезжали по поселку, хотя прошлой зимой на прошлой машине постоянно садились на пузо ....
Климат работает нормально. 
Для своей цены автомобиль хороший, передвигаться из пункта А в пункт В каждый день подходит отлично. 
Места для задних пассажиров достаточно, сравниваю с автомобилем мамы Kia Soul последней версии - в Москвиче больше места и в салоне и багажнике.
Комплектация стандарт на вариаторе пробег 29000 км.

 

 

 

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Vitek72rus сказал:

пересел с Renault Clio RS 4

после этого вообще не стОит читать:sarcastic:

Ссылка на сообщение
2 часа назад, wrighty сказал:

Чо-то не особо,

дык я не просил рецензий, на безрыбье от АР и это видео- щука

Изменено пользователем Pulser
Ссылка на сообщение
1 час назад, Pulser сказал:

после этого вообще не стОит читать:sarcastic:

 

вот ещё откапал, сравнение схожих машин

 

Скрытый текст

Ну да , я езжу пол года , минусов пока не нашел . Если сравнивать с той же Кретой , то м3 лучше , мне гораздо приятнее на нем ездить. 
В семье раф 4 еще, +- одно и тоже , раф как то потяжелее , помягче немного. 
Есть селтос новая , ездил сравнивал , мне на м3 комфортнее, а так особо разницы нет.

 

Ссылка на сообщение
23.03.2024 в 00:35, Vitek72rus сказал:

 

вот ещё откапал, сравнение схожих машин

 

  Скрыть содержимое

Ну да , я езжу пол года , минусов пока не нашел . Если сравнивать с той же Кретой , то м3 лучше , мне гораздо приятнее на нем ездить. 
В семье раф 4 еще, +- одно и тоже , раф как то потяжелее , помягче немного. 
Есть селтос новая , ездил сравнивал , мне на м3 комфортнее, а так особо разницы нет.

 

Либо у него Крета была совсем барабан, либо он просто нифига не шарит в машинах и оправдывает покупку Москвича, как можно сравнивать несравнимое:

 

 - у Москвича нет вылета руля ни в одной из комплектаций - как итог высокому человеку как мне очень сложно найти удобную для себя посадку (в салоне так и не смог нормально сесть)

 - клиренс по факту у Москвича до нижней точки 155м, у Креты 176мм, поэтому предыдущий отзыв

Цитата

Этой зимой спокойно проезжали по поселку, хотя прошлой зимой на прошлой машине постоянно садились на пузо ....

Я бы тут на Рио спокойно проехал видимо

 

- в принципе отсутствует возможность выбора 4WD как класс, в отличие от Креты, соответственно выбор авто как для загородных поездок по просёлку выглядит сильно надуманным, у Креты даже с двигателем 1,6 на палке можно было выбрать 4WD, если надо - почему нет

- вариатор vs классическая АКПП, АКПП на Крете в связке с 4WD позволяет нормально штурмовать средний оффроад и любые замесы в городе не боясь застрять, Москвичу такие подвиги просто не под силу, сразу же встрянет и закопается

- в Крете в зависимости от комплектации могли быть подогревы всего и вся, передних и задних сидений, руля, заднего и лобового стёкл, в Москвиче в принципе этого нет.

 

Объективно надо сравнивать авто, а не оправдывать покупку.

Ссылка на сообщение

Sportage72 в защиту М3 скажу, и удобства посадки. 

Руль действительно не выносится, но у меня рост под 2 метра, вес то же приличный. Я без проблем сел в М3 и мне было очень удобно, место посадки удобное, чего не скажешь о большинстве кроссоверов и выше классом. 

Клиренс для Российских дорог: за зиму нигде ни разу днищем ничего не цеплял, основные поездки зимой были по городу и не чищенным дворам. В каше не застревал. 

Обогрев сидений и заднего стекла есть))))  А вот обогрева руля прям зимой не хватало. Если сравнить с одноклассниками: Тигго 4, FAW T55, GAC GS5 - М3 более укомплектован, есть камера 360, Автоматическое переключение света, датчики в зеркалах и полно других плюшек. 

Ссылка на сообщение
Только что, CAHEKHH сказал:

Sportage72 в защиту М3 скажу, и удобства посадки. 

Руль действительно не выносится, но у меня рост под 2 метра, вес то же приличный. Я без проблем сел в М3 и мне было очень удобно, место посадки удобное, чего не скажешь о большинстве кроссоверов и выше классом. 

Клиренс для Российских дорог: за зиму нигде ни разу днищем ничего не цеплял, основные поездки зимой были по городу и не чищенным дворам. В каше не застревал. 

Обогрев сидений и заднего стекла есть))))  А вот обогрева руля прям зимой не хватало. Если сравнить с одноклассниками: Тигго 4, FAW T55, GAC GS5 - М3 более укомплектован, есть камера 360, Автоматическое переключение света, датчики в зеркалах и полно других плюшек. 

Я ростом 186см так и не сел нормально, если сесть как по длине ног удобно, то тогда руки не достают до руля, если сесть чтобы руки доставали до руля, тогда ноги в коленях согнуты сильно и почти достают до руля снизу, по себе знаю в таком положении на дальняк затечёт всё что можно и эта ситуация спокойно решается вылетом руля, когда ты его на 3см к себе поближе вытянул и всё, обычная функция бюджетных авто типа Рио/Соляриса.

При реальном клиренсе 155мм мало верится что нигде ничего не цепляют, я на Рио с клиренсом 160мм всю зиму где то что то цепляю и да у нас зима снежная. Всю зиму смотрел как переднеприводные китайцы во дворах застревают, передний привод+вариатор+турбо ДВС - топнул закопался, после пару буксов вариатор отключается не даёт буксовать - это просто реальная ситуация во дворе с Чери Тиго 7.

Я к тому что какие могут быть обогревы вообще, а каких в принципе в Москвиче даже за доплату не будет, на Рио есть обогрев руля, я к чему сравниваю с Рио, для понимания что в корейском бюджете всё это было как возможность выбора, надо - доплачивай и будет, а тут просто плати и хавай то что дают.

Ссылка на сообщение
34 минуты назад, Sportage72 сказал:

Объективно надо сравнивать авто, а не оправдывать покупку.

Опять про то что все кто купил китайца хвалят потому что типа оправдывают покупку. Т.е. купил гавно, а теперь оправдывается. Как этот тезис уже достал, от тех кто никогда не имел в пользовании китайца.  

Sportage72 Ты когда читаешь отзыв, ты обращаешь внимание на то что чел пишет? А он написал что ему ЛИЧНО комфортнее на М3, чем на других и что ездить ЕМУ нравится и минусов ОН не нашел. Он же не пишет что сто пудово авто лучше всяких крет и селтосов.  Тогда  при чем здесь объективные сравнения? Априори личное мнение ни как не может быть объективным сравнением. Чел поделился СВОИМ личным мнением и впечатлением, а ему вменяют оправдывание покупки "дерьма" типа. Объективно нужно относится к отзывам простых смертных, а не искать в их отзывах "теорию заговора". Имхо конечно все. 

Ссылка на сообщение

Sportage72 наверно не смогли настроить, у жены рост 170, тот же без проблем себе настроила, ездила она в новогодние праздники. 

У М3 есть особенность ESP очень сильно душит, что бы переть, нужно ESP отключать. Весной на парковке один раз машина провалилась, так в раскачку выехал (хоть и вариатор), а так всю зиму там машину ставил, т. к. там только полноприводные стояли и я. 

В самой базовой комплектации стандарт обогрев сидений если что не идёт. С подогревом комплектация называется стандарт+.

Из минусов согласен про обогрев руля, не хватало его. Так же колёса размерностью 215/55, не для наших дорог, на той неделе на Владимирской объездной резину ушатал, хотя ехал около 50 км, в итоге пришлось одну новую покрышек брать. Ну и электропривод багажника подглючивает, один раз он АКБ в ноль разрядил, но в новых машинах больше электропривод на багажник больше не ставят.

И про морозы: в -35 заводил был глюк на мониторе, через пару минут ушёл. 

Ссылка на сообщение
Только что, Рокфор сказал:

 

Sportage72 Ты когда читаешь отзыв, ты обращаешь внимание на то что чел пишет? А он написал что ему ЛИЧНО комфортнее на М3, чем на других и что ездить ЕМУ нравится и минусов ОН не нашел. Он же не пишет что сто пудово авто лучше всяких крет и селтосов.  Тогда  при чем здесь объективные сравнения? Априори личное мнение ни как не может быть объективным сравнением. Чел поделился СВОИМ личным мнением и впечатлением, а ему вменяют оправдывание покупки "дерьма" типа. Объективно нужно относится к отзывам простых смертных, а не искать в их отзывах "теорию заговора". Имхо конечно все. 

Я ни разу не читал чтобы кто то написал после покупки:

Я взял говно! мне автомобиль не нравится!

Люди покупают, потом ездят и всячески оправдывают свою покупку перед собой, что сделал правильный выбор, перед другими, выискивая пресловутые преимущества, которых по факту нет. Поэтому когда кто то пишет что Москвич 3 по всем параметрам лучше Креты, у меня возникает вопрос он вообще адекватный или нет, конечно он минусов не найдёт в таком случае.

Я сидел и там и там, пассажиром ездил и там и там, могу также сравнить.  

 

А ещё есть по факту разница в ТТХ, которые я описал выше:

- клиренс меньше, например я сразу почувствовал когда пересел с клиренса 180мм на 160 - стал цеплять там где не цеплял, поэтому если кто то пишет что не цепляет при клиренсе 155мм, значит он и на седане с клиренсом 160 там не будет цеплять, но это не значит что это большой клиренс, который позволит ВСЕМ безпроблемно передвигаться. Правильно выше сказали после слова владел Рено Клио, дальше можно не читать.

- вылет руля тоже важная тема для удобства посадки и удобного комфортного вождения, если его нет, кто то просто готов мириться с этим и всё, но это не значит что этот авто для ВСЕХ лучше чем тот который с вылетом руля.

 - классическая АКПП более надёжнее и ресурснее для всех типов передвижения, чем этот вариатор, в том числе для разгона с места, буксования, хз можете спорить, но это факт, наездник ездящий в городе по асфальту и пишущий отзыв может этого не знать, потому что спихнёт авто через 3 года и будет думать что это норм.

 - подвеска на Москвиче 3 достаточно жестковатая, я бы сказал не для русских перефирийных дорог (ездил уже пассажиром - не понравилось, трясёт хорошо), на Рио/Солярисах не мягкая подвеска, но тут хуже.

 - 4WD нет как класс, некоторых подогревов тоже

 

это как раз объективно, а не субъективно

Ссылка на сообщение

Sportage72 мне владельцы китайских машин пишут, что Крузак 200 хавно, вот точно абидна….:sarcastic:

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Sportage72 сказал:

Объективно надо сравнивать авто, а не оправдывать покупку.

 

Обективно сейчас в первую очередь ЦЕНА

Hyundai Creta 2024 (Solaris HC) 3,6кк + доп условия (допы+трейдин + кредит + старховки)

Москвич 3 от 1.59кк (без доп условий)

 

Теперь откидываем "оправдывание" покупки и заного сравниваем ТТХ исходя из цены.

И тут уже каждый решит для себя что там у Креты лучше и больше и стоит оного того переплаты.

Ссылка на сообщение

Sportage72 мы выбираем компромисс, была бы  финансовая возможность выбирал между Мазда CX-5 и Хендай Санта Фе на полном приводе, но на момент покупки я не мог их потянуть. 

Всякие Спортажы, IX35 и похожие я не могу просто сесть из за роста, поэтому вторая машина в семье Йети. 

В Солярисы, Логан- спасибо я больше не сяду. Даже в такси не очень мне комфортно из за роста. 

Проходящий мимо есть бАльные люди :sarcastic:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...