Перейти к публикации

Китайские автомобили


Рекомендованные сообщения

Официальные легковые автомобили производства КНР в РФ

Информация по состоянию на май 2024 года:

JetStyle-chinacars-may-2024_v9_page-0001.thumb.jpg.f6e667f3d5ebe47058679f6ed5dacf6d.jpg

 

JetStyle-chinacars-may-2024_v9_page-0002.thumb.jpg.dc764ff00b4ddf80c4700370b18d2ec3.jpg

 

Оригинал - JetStyle-chinacars-may-2024_v9.pdf

 

Информация предоставлена https://jetstyle.promo

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
4 часа назад, Normet сказал:

Вешай какие-нибудь стопудовые колёса и гарцуй по отвратительным дорогам - стоек не станет очень быстро.

Скрытый текст

Это да. У меня, похоже, как раз такой случай: зимний контик 225\55 XL гораздо тяжелее летнего гудка 215\55, не взвешивал, но при переобувке чувствуется разница в 1кг, если не в 2кг, прям сильно тяжелее). 3я зима и похоже тоже стойки стаба "приехали", чуть позже буду смотреть, пока не лазил еще, но у меня и пробега 240+ уже, моих 150, стойки не менял еще. Как-то так.

 

Ссылка на сообщение

Я в этой блевотине перерыл весь каталог - нет задней подвески, хоть убейся.

Но... есть плюс - все эти черри-омоды-джаеки-иксиды и прочее построены из абсолютно одинаковых палок и говна (и тут кстати вопрос - детали на маленьких машинах и больших - они какие? Они от маленьких ставятся на большие, они от больших ставятся на маленькие или они просто "средние"?)

И стойка стаба - 140 рублей оригинал.

Изменено пользователем Normet
Ссылка на сообщение
18 минут назад, Normet сказал:

И стойка стаба - 140 рублей оригинал.

Вас цена смущает? Так купите то же самое у любого дилера - думаю цена до 1500 поднимется... 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, kap сказал:

Вас цена смущает

Почему она меня должна смущать?

Тут правда возникает закономерный вопрос - стойка стаба на мой Пассат сделана в этой же стране, стоит 1 500 (если приличное что-то). СТОИТ ЛИ она этих денег?

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Normet сказал:

Почему она меня должна смущать?

Тут правда возникает закономерный вопрос - стойка стаба на мой Пассат сделана в этой же стране, стоит 1 500 (если приличное что-то). СТОИТ ЛИ она этих денег?

Наверное обсуждение вопроса ценообразования той или иной детали абсурдно. Думаю, что VW вряд ли сам эти запчасти делает... Если уж Боинг доверил разработку софта на 737 Мах  аутсорсерам из Индии, зарабатывающими $9 в час, то что говорить по VW?

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, kap сказал:

Думаю, что VW вряд ли сам эти запчасти делает...

Автопроизводитель вообще мало что сам делает, основная масса в производстве - кузов, его сварка, окраска и конечная сборка. Причём часто даже детали кузова не делает.

Или взять двигатель - турбина, поршни, шатуны, датчики, топливная система - всё стороннее.

Тут выделяются Тойота и Мерседес, которые упорно продолжают самостоятельно делать АКПП.

Ссылка на сообщение
20 минут назад, Normet сказал:

Автопроизводитель вообще мало что сам делает, основная масса в производстве - кузов, его сварка, окраска и конечная сборка. Причём часто даже детали кузова не делает.

Или взять двигатель - турбина, поршни, шатуны, датчики, топливная система - всё стороннее.

Тут выделяются Тойота и Мерседес, которые упорно продолжают самостоятельно делать АКПП.

Мерседес вроде как плату управления АКПП во Вьетнаме заказал. Итог - плата летит вне зависимости от пробега. У кого то на 200тыс, у кого то на 2-х... Да еще и стоит внутри коробки, в масле горячем...

 А у Тойоты разве не Айсиновские АКПП?

Изменено пользователем kap
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, kap сказал:

А у Тойоты разве не Айсиновские АКПП?

Айсин - часть Тойоты. 

Знаешь какая фамилия у директора Айсин ? :)

Ссылка на сообщение
1 час назад, Normet сказал:

 

Знаешь какая фамилия у директора Айсин ? :)

Сузуки и Хонда вычёркиваем? Что остаётся, неужели Тоёда?

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Игорь Лахта сказал:

Сузуки и Хонда вычёркиваем? 

Однозначно.

Ссылка на сообщение
20 часов назад, Normet сказал:

Однозначно.

Генеральный директор ООО "Айсин" - Долгополов Иван Сергеевич (ИНН 165051925597). Организации присвоен ИНН 1650386498, ОГРН 1191690103956. :-))))

Изменено пользователем kap
Ссылка на сообщение

image.thumb.png.82fca54bf5a6538f94d0d8bcf5c0a398.pngimage.thumb.png.f638b94a9d6a8e961eb7dbf745c6ab85.pngimage.thumb.png.61cd7fdd6ce41bd4f1d6ca108a233b59.png  Чет вы нас обманываете. Тойоды нет! Есть Сузуки!!!

Изменено пользователем kap
Ссылка на сообщение
22 часа назад, Normet сказал:

Я в этой блевотине перерыл весь каталог - нет задней подвески, хоть убейся.

Но... есть плюс - все эти черри-омоды-джаеки-иксиды и прочее построены из абсолютно одинаковых палок и говна (и тут кстати вопрос - детали на маленьких машинах и больших - они какие? Они от маленьких ставятся на большие, они от больших ставятся на маленькие или они просто "средние"?)

И стойка стаба - 140 рублей оригинал.

Возможно китайцы переняли и европейский подход в проектировании, например, в VAG на платформе MQB построены вообщем-то прямо совсем не одноклассники  гольф7 и Терамонт.

Ссылка на сообщение
30 минут назад, lord0478 сказал:

Возможно китайцы переняли и европейский подход в проектировании, например, в VAG на платформе MQB построены вообщем-то прямо совсем не одноклассники  гольф7 и Терамонт.

Они не переняли. Европейцы, работающие у китайцев привнесли!

Ссылка на сообщение
3 часа назад, kap сказал:

Чет вы нас обманываете. Тойоды нет! Есть Сузуки!!!

Тогда Сузуки оставляем, Тойоду вычёркиваем)))

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...