Перейти к публикации

Китайские автомобили


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 часа назад, Роман 73 сказал:

Сегодня у меня вдруг появилось желание ответить на Ваш вчерашний вопрос. Итак, в сравнении с Мерседесом, у китайских авто : 1)непонятные моторы и коробки и отсюда вытекает пункт2:

2)надёжность основных и самых важных+дорогих агрегатов - ДВС и трансмиссии (КПП) 

3)очень плохая, ну, или на уровне корейских авто управляемость, которая не дотягивает даже до ВАГа, а не то, что до авто из большой немецкой тройки (того же Мерседеса) 

4)материаллы внутренней отделки (интерьера) и сам кузов (железо), который у китайских авто очень быстро начнёт ржаветь и сгниёт уже к 5-ой зиме, в той же Москве 

5)шумоизоляция 

6)престиж марки (у китайских авто его нет от слова совсем, а это далеко не самая последняя составляющая), никто из действительно богатых и успешных (назовём их так), не пересядет из Мерседеса в Китай-авто. По крайней мере на данном этапе истории. Наверное, можно много чего ещё найти, но вообще сравнивать Мерседес и китайские авто как-то даже неуместно, что ли? Поэтому вчера я искренне удивился такому вопросу. Технологичность этих авто будет на очень разном уровне 

Насчет китайцы сгниют на 5-ю зиму в Москве... Вряд ли. Они последние годы почти все оцинкованы/фосфатированы, либо цинк+фосфатирование. Кроме капота, крыши и крышки багажника.

С остальным согласен.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Роман 73 сказал:

Когда-то давно катался на Хавэйл Х7 - внутри всё более-менее, но, как он едет - не понравилось вообще, катался на Джилли Атлас - не понравился внутри, но понравилось, как едет. Сейчас прокатился на самой простой комплектации Чери Тиго 4 Рro, на МКПП и самым простым атмосферным  моторчиком 116л.с без турбины - понравилось и внутри и как едет, пуляет нормально, сидишь высоко, видно капот и внутри ощущение что на высоком внедорожнике едешь, типа Крузака 200-ки)) Тоесть внутри, впечатление от машины больше, чем снаружи. Снаружи обычный, маленький китаец. Но хоть это и самая простая комплектация, но в нём уже есть  много всяких ништяков, от подоргева руля и лобового стекла, до камеры заднего вида. Удивил, если честно этот маленький китайчик)) Знакомый брал его весной за 1,5млн.руб (это с трейд-ином и кредитом (обязательное условие)), но ему бесплатно сделали шумку-антикорр+ тонировка+защита картера+сетка в бампер+зимняя резина+дефлекторы на окна. Сейчас такой Тигго4 Рro предлагают за 1,9млн.руб (с условием кредита и трейд-ина), если за налик, то плюс 300-350тыс.руб. Семёрка Чери Рro стоит сейчас 2,4-2,5млн.руб (кредит+трейд ин). Автосалон в Чехове

В семье был тигго 4 без pro около года в пользовании. Ниче плохого не скажу о нем. Приятная машинка, хоть и простая. Но иллюзий и не было по нему. Оценить надежность не могу, т.к. был продан с пробегом 4 тыс км))).

Ссылка на сообщение

dimakudr а я возьму в Мск именно китайца ) но попозже )) , году в 2025

 

нравятся мне они все больше - правда выбор в Мск ограничен

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Аргентум сказал:

dimakudr а я возьму в Мск именно китайца ) но попозже )) , году в 2025

 

нравятся мне они все больше - правда выбор в Мск ограничен

Почему нет, если нравятся. 

Почему попозже и почему выбор ограничен? Точнее по сравнению с чем он ограничен? С Китаем?))

Ссылка на сообщение
Только что, dimakudr сказал:

Точнее по сравнению с чем он ограничен? С Китаем?))

 

) с ним, да..

А почему попозже?

Да планирую в Европе какое-то время пожить, там у меня есть тачки )

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Аргентум сказал:

 

) с ним, да..

А почему попозже?

Да планирую в Европе какое-то время пожить, там у меня есть тачки )

По сравнению с Европой в Мск большой выбор китайских авто))

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, dimakudr сказал:

По сравнению с Европой в Мск большой выбор китайских авто))

это да. В такси уже несколько видел. Норм ) но это хуже чем в Шанхае )). Тут пока простенькие..

Ссылка на сообщение

Плохо другое - та же Джили Монджаро, в Китае стОит около 2млн.руб, а у нас в РФ около 4,5млн.руб 

Ссылка на сообщение
35 минут назад, Роман 73 сказал:

Плохо другое - та же Джили Монджаро, в Китае стОит около 2млн.руб, а у нас в РФ около 4,5млн.руб 

Норм чё. Когда нет конкуренции и здорового рынка можно любой ценник вешать)). И дилерам на кормление хватит с лихвой.

Ссылка на сообщение
12 часов назад, Аргентум сказал:

 

ну пока -

 

 

Как может нравиться то, чего нет? Его живьем единицы видели! Но как продолжение 8Макс Про достойно. Мне, честно говоря тоже по душе. Заочно. Все же Монджаро на миллион дороже -  это существенно. А всякие Вояхи в 2 раза дороже.. Хотя выглядят потрясающе!

Хотя 8Макс Про тоже не идеален. Есть над чем поработать производителю..

Изменено пользователем kap
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, kap сказал:

Как может нравиться то, чего нет? Его живьем единицы видели! Но как продолжение 8Макс Про достойно. Мне, честно говоря тоже по душе. Заочно. Все же Монджаро на миллион дороже -  это существенно. А всякие Вояхи в 2 раза дороже.. Хотя выглядят потрясающе!

 

если ты прочитаешь чуть выше - с момента про 2025 - пазл сложится )

 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/6-kitayskie-avtomobili/?do=findComment&comment=2583065

 

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение
14 часов назад, Аргентум сказал:

 

ну пока -

 

 

Выдвижные наружные ручки красиво, конечно, да. Нравятся. Только вот, как в него зимой попасть, после мойки?)))

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...