Перейти к публикации

Китайские автомобили


Рекомендованные сообщения

Официальные легковые автомобили производства КНР в РФ

Информация по состоянию на май 2024 года:

JetStyle-chinacars-may-2024_v9_page-0001.thumb.jpg.f6e667f3d5ebe47058679f6ed5dacf6d.jpg

 

JetStyle-chinacars-may-2024_v9_page-0002.thumb.jpg.dc764ff00b4ddf80c4700370b18d2ec3.jpg

 

Оригинал - JetStyle-chinacars-may-2024_v9.pdf

 

Информация предоставлена https://jetstyle.promo

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
21 час назад, АлександрИрк сказал:

У Чери тех годов это не единичный случай, к сожалению. Имею доступ к статистике на уровне дилера.

Сейчас ситуацией не интересовался, может что поменяли.

Вы будете смеяться, но у Мерседеса вточь та же история была. Рвалось по шву водительское сиденье. И вот на левом боковом валике трещина. У ВСЕХ ПОГОЛОВНО!

сиденье.jpg

сиденье2.jpg

Изменено пользователем kap
Ссылка на сообщение
14 часов назад, kap сказал:

Вы будете смеяться, но у Мерседеса вточь та же история была. Рвалось по шву водительское сиденье. И вот на левом боковом валике трещина. У ВСЕХ ПОГОЛОВНО!

сиденье.jpg

сиденье2.jpg

Да-да, именно на левом боковом трещина была и у меня. Именно на него садишься, когда влазишь в машину.

 

20230502_082132.jpg

Ссылка на сообщение

Вчера на день города на площадках дилеры выставляли свои китай авто.

Походил, посидел в Москвич 3е (электричка), Эволют i-PRO (электричка) и KAIYI E5.

 

Москвич 3е дизайн конечно хорош, вкруг диодная оптика, камеры 360, колёса 18" (пропорции визуально самое то, не больше не меньше). Салон на первый взгляд дорого/богато везде кожзам и прошито белыми строчками - сиденье, дверные карты, панель, центральная консоль, как у дорогих авто. Цифровая приборка + мультимедия экран 10" руль полный фарш по управлению впихнули всё что можно ))) Переключение скоростей шайба круглая. УСБ разетки + прикурка розетка (написано 120Вт). Салон просторный, я со своим ростом в 184см отрегулировал вод.сидень, позади ещё вагон места, спокойно сам за собой влезаю. Под капотом не привычно пустовато,т.к. вся электрокомпановка гараздо компактнее чем даже 4х цилиндровый двс. Пустот вокруг установки больше. Заметил, капот держат 2 газовых упора, но при этом складная обычная палка упор тоже лежит. Газ.упоры доп тюнинг дилера или на завде уже сами ставят а родную палку не стали убирать )))

Не понравилось только то, что есть чёрные глянцевые пластиковые вставки. Думаю они со временем исцарапаются, особенна та что вокруг шайбы переключения скоростей. Ещё показалось, что цифровая приборка малая по размеру, у всех она уже более большая. 

В целом машина понравилась, но конечно надо кататься на тест-драйве чтоб послушать, пощупать и т.д.

 

Эволют i-PRO (сборка в Липецке) немного перевернул моё сознание. Я постоянно слежу за этим брендом, читал, смотрел кучу текстов с фото и видео и было подробное представление как по наружи машины, так и по салону. Если снаружи всё выглядит как есть, то сев в салон я был приятно удивлён. Весь салон выгляди как хороший премиум бренд 10 летней давности.

Снова везде кожзам + белая строчка. Руль вообще шикартный, удобный и приятный. Цифровая приборка больше чем на москвидоне, информативная, понятная и ничего лишнего. Салон удобный и комфортный, места предостаточно как спереди так и сзади. 

Тут как и у многих китайцев снова напиханы пластиковые чёрные глянцевые вставки, вспомнил что это походу фетишь в КитайАвто и такое я видел у чери тиго7про несколько лет назад и тогда ещё подумал ну нафиг оно надо.

Под капотом всё также силовая установка и вокруг много пространства.

В живую машина оказалась куда интереснее чем по картинкам и видео.

 

KAIYI E5 (сборка в Калининграде) тут как раз всё наоборот по сравнению с эвалютом ))) На презентациях и видео машина "пушка" всё круто и за не дорого (по современным меркам). Но сев в машину наступило разочарование, куча пластика как в обычных машинах. Салон простой без ВАУ эффекта. Понравились сиденья ковши с сильно выраженной боковой поддержкой. Я не совсем маленький и сидеть было комфортно и приятно.

После выше описанных машин было ощущение, что сел в что-то из прошлого века, да вроде современный дизайн и т.д. но салон уже какой-то устаревший. Думаю машины под такси зайдут отлично в тарифы комфорт или комфорт+.

 

В конце прогулок заказал такси, приехала шкода октавия (четырёхглазая) сел в неё иии...... знаете, было такое ощющение после китай авто, что пересел из современных соляриса/рио в ладу 2113-15. Ну прям пропасть огромная и катайцы навязали новый уровень комфорта и салона авто. То что было раньше только в премиальных классах и брендах, теперь в обычных среднестатистических авто. Теперь становится более понятно, почему их не пускают на рынки ес, америки японии/кореии ... 

Всё вышенаписанное личное мнение автора и может не совпадать  с вашим. :D

Изменено пользователем Vitek72rus
Ссылка на сообщение
26.07.2023 в 14:34, Reins24 сказал:

Да мне как бы пофиг, я просто удивился, что за 3 года дермантин порвался, не более того

 Hyundai ix35, вроде и корея или славак сидушки сыпляться и рвуться, а мы на Китай наезжает. У меня лопнула обивка через 6 лет, у друга (машина 18 года), через 2 года. Может все дело в том, что за любой вещью ухаживать надо и вес у всех разный, у кого какая привычка содиться? Кто то аккуратно, а кто то при своих 130 кг плюхается с размаху. 

Изменено пользователем Dimon+
Ссылка на сообщение
22 часа назад, Vitek72rus сказал:

Вчера на день города на площадках дилеры выставляли свои китай авто.

Походил, посидел в Москвич 3е (электричка), Эволют i-PRO (электричка) и KAIYI E5.

 

Москвич 3е дизайн конечно хорош, вкруг диодная оптика, камеры 360, колёса 18" (пропорции визуально самое то, не больше не меньше). Салон на первый взгляд дорого/богато везде кожзам и прошито белыми строчками - сиденье, дверные карты, панель, центральная консоль, как у дорогих авто. Цифровая приборка + мультимедия экран 10" руль полный фарш по управлению впихнули всё что можно ))) Переключение скоростей шайба круглая. УСБ разетки + прикурка розетка (написано 120Вт). Салон просторный, я со своим ростом в 184см отрегулировал вод.сидень, позади ещё вагон места, спокойно сам за собой влезаю. Под капотом не привычно пустовато,т.к. вся электрокомпановка гараздо компактнее чем даже 4х цилиндровый двс. Пустот вокруг установки больше. Заметил, капот держат 2 газовых упора, но при этом складная обычная палка упор тоже лежит. Газ.упоры доп тюнинг дилера или на завде уже сами ставят а родную палку не стали убирать )))

Не понравилось только то, что есть чёрные глянцевые пластиковые вставки. Думаю они со временем исцарапаются, особенна та что вокруг шайбы переключения скоростей. Ещё показалось, что цифровая приборка малая по размеру, у всех она уже более большая. 

В целом машина понравилась, но конечно надо кататься на тест-драйве чтоб послушать, пощупать и т.д.

 

Эволют i-PRO (сборка в Липецке) немного перевернул моё сознание. Я постоянно слежу за этим брендом, читал, смотрел кучу текстов с фото и видео и было подробное представление как по наружи машины, так и по салону. Если снаружи всё выглядит как есть, то сев в салон я был приятно удивлён. Весь салон выгляди как хороший премиум бренд 10 летней давности.

Снова везде кожзам + белая строчка. Руль вообще шикартный, удобный и приятный. Цифровая приборка больше чем на москвидоне, информативная, понятная и ничего лишнего. Салон удобный и комфортный, места предостаточно как спереди так и сзади. 

Тут как и у многих китайцев снова напиханы пластиковые чёрные глянцевые вставки, вспомнил что это походу фетишь в КитайАвто и такое я видел у чери тиго7про несколько лет назад и тогда ещё подумал ну нафиг оно надо.

Под капотом всё также силовая установка и вокруг много пространства.

В живую машина оказалась куда интереснее чем по картинкам и видео.

 

KAIYI E5 (сборка в Калининграде) тут как раз всё наоборот по сравнению с эвалютом ))) На презентациях и видео машина "пушка" всё круто и за не дорого (по современным меркам). Но сев в машину наступило разочарование, куча пластика как в обычных машинах. Салон простой без ВАУ эффекта. Понравились сиденья ковши с сильно выраженной боковой поддержкой. Я не совсем маленький и сидеть было комфортно и приятно.

После выше описанных машин было ощущение, что сел в что-то из прошлого века, да вроде современный дизайн и т.д. но салон уже какой-то устаревший. Думаю машины под такси зайдут отлично в тарифы комфорт или комфорт+.

 

В конце прогулок заказал такси, приехала шкода октавия (четырёхглазая) сел в неё иии...... знаете, было такое ощющение после китай авто, что пересел из современных соляриса/рио в ладу 2113-15. Ну прям пропасть огромная и катайцы навязали новый уровень комфорта и салона авто. То что было раньше только в премиальных классах и брендах, теперь в обычных среднестатистических авто. Теперь становится более понятно, почему их не пускают на рынки ес, америки японии/кореии ... 

Всё вышенаписанное личное мнение автора и может не совпадать  с вашим. :D

За обзор салонов плюсую. Только это полдела. Как они едут-то, эти хваленые авто, на голову выше шкод? И как с надежностью, доступностью запчастей и сервисом? Вот вопросы. 

Изменено пользователем dimakudr
Ссылка на сообщение
3 часа назад, dimakudr сказал:

И как с надежностью, доступностью запчастей и сервисом? Вот вопросы. 

 

эволют ай про на базе ниссан альмеры сделан, а альмеры достаточно не прихотливые машины, рабочие лошадки. С запчастями проблем нет.

По остальным я не вкурсе как там.

А по поводу сервисов, так они все продаются дилерами и оф представительствами в городе, официальные продажи и заводская гарантия.

 

3 часа назад, dimakudr сказал:

Как они едут-то, эти хваленые авто, на голову выше шкод?

 

2 года назад катал целый день на черитиго7про и скажу что меня вполне устроило динамика и комфорт.

На дорогах китай авто становится настолько больше, что они уже не такая редкость как 2-3 года назад. И это не маленькие дешёвые китайцы, а красоверы и паркетники и размером с беху х6. Понятно, что рынок евро/япо брендов нас покинул и выбора стало горазда меньше, а что есть по нереальным ценам. Люди берут, ездят, нужно понимать что современные китай авто это не уровень 10 летней их давности. Там Марианская впадина за 10 лет прогресса образовалась.

 

Сейчас происходит тоже самое как было, когда первые китай смартфоны хуавей народ покупал, когда хонор была модель смартфона хуавей, а не отдельный бренд. Недорого но начинка была за свои деньги вне конкуренции.

Люди тоже многие сидели на самсунгах, сони, лджи и т.д. и брезговали. А теперь наверно половину смартфонов в руках это китайцы разных брендов. С машинами будет один в один, останутся те кто будет юзать айфоны/самсунги -  немцы/японцы, а половина будет ездить на китайцах.

Ну и любителям кнопочных телефонов всегда будет доступен ваз :D (сарказм)

Ссылка на сообщение

За ними будущее в автомобилестроении 

 

Ссылка на сообщение
15 минут назад, ValeRus сказал:

За ними будущее в автомобилестроении 

 

"Ребятушки" голопом по европе пробежались.

 

Вот нормальный канал китайавто

https://www.youtube.com/@Pandaway

поцики обозревают весь автопром китая, сами на нём ездят на повседневке и сравнивают.

Они же ещё и в РФ привозят, тут офис есть. В телеге часто постят цены, там бот у них есть расчёта под ключ в МСК и ещё какие-то города.

Ссылка на сообщение

Vitek72Rus,

Это всё понятно, что сейчас официально только и можно купить что китай. И что есть дилеры и сервисы тоже понятно. Интересует как в реальности всё это работает. Что со сроками выполнения гарантийных работ? С каталогами запчастей что? Сколько ожидать условно новую фару или рейку? И как долго дилеры готовы поддерживать снабжение запчастями на модели, скажем, старше 4-5 лет? Денег просят теперь немало за китай. Не думаю что в нынешней ситуации покупатели в рф будут готовы раз в три-пять лет менять авто за несколько лямов. С сетью сервисов официальных как? Много их? Какая зона покрытия?

Сравнение со смартфонами кмк некорректное. 

Я до сих пор на самсунге и не собираюсь слезать с него. Китайцам и в смартфонах есть еще над чем работать. Чего уж про авто говорить.

Ссылка на сообщение
16 минут назад, dimakudr сказал:

Vitek72Rus,

Это всё понятно, что сейчас официально только и можно купить что китай. И что есть дилеры и сервисы тоже понятно. Интересует как в реальности всё это работает. Что со сроками выполнения гарантийных работ? С каталогами запчастей что? Сколько ожидать условно новую фару или рейку? И как долго дилеры готовы поддерживать снабжение запчастями на модели, скажем, старше 4-5 лет? Денег просят теперь немало за китай. Не думаю что в нынешней ситуации покупатели в рф будут готовы раз в три-пять лет менять авто за несколько лямов. С сетью сервисов официальных как? Много их? Какая зона покрытия?

Сравнение со смартфонами кмк некорректное. 

Я до сих пор на самсунге и не собираюсь слезать с него. Китайцам и в смартфонах есть еще над чем работать. Чего уж про авто говорить.

Скажу на примере Чери....у них два склада запчастей, в МСК  и Новосибе, кажется. Должно все быть достаточно быстро.

НО....все зависит от дилера. Если у дилера бардак в сервисе - упаришься ждать. Надо их постоянно долбить.

Когда мне меняли рейку, я месяц ждал. Потом приехал уже с претензией. Ответ поразил " а мы про вас как то подзабыли". Правда, это было почти 2 года назад)))

Радиатор двигателя я ждал 2 недели, пришел не тот, от механики. Но оказалось, что все это время нужный мне радиатор лежал у дилера на складе, тоже про него подзабыли. А у меня машина стояла на приколе (ДТП).

Радиатор кондея шел больше месяца.

Про кузовщину не скажу

..

Ссылка на сообщение
3 часа назад, АлександрИрк сказал:

Скажу на примере Чери....у них два склада запчастей, в МСК  и Новосибе, кажется. Должно все быть достаточно быстро.

НО....все зависит от дилера. Если у дилера бардак в сервисе - упаришься ждать. Надо их постоянно долбить.

Если от дилера зависит "всё", то от производителя - ещё больше.

Когда производитель в какой-то момент решит, что ему больше невыгодно заказывать и держать на складах детали для 5-7 летних машин ( а это в любом случае невыгодно) , то он может поступить по-разному:

1. Ради поддержания репутации брэнда и  лояльности клиента он таки пойдёт на убытки и будет поддерживать склад запчастей . И в многолетней перспективе эта стратегия окупится.

2. Ради сокращения сиюминутных расходов прекратит производство устаревшей детали или объявит, что производитель данной детали больше её не производит. И перестанет её заказывать и поставлять.

И тут уже никакой самый распрекрасный дилер ничего не поделает

Скрытый текст

..кроме как наладит своё производство или заключит прямой договор с изготовителем запчастей. А этого не случится, т.к. дилер ленив и алчен. Ему купить-продать нужно.

 

И вот тут мы почувствуем принципиальную разницу между "традиционными" брэндами -Европа, США, Япония и т.п.  И "нетрадиционными".

Я не утверждаю, что все китайцы окажутся в числе "нетрадиционных". Те из них, кто работает не первый десяток лет, скорее придут к осмыслению и необходимости работать на перспективу.

Изменено пользователем Игорь Лахта
Ссылка на сообщение
17 часов назад, dimakudr сказал:

Vitek72Rus,

Это всё понятно, что сейчас официально только и можно купить что китай. И что есть дилеры и сервисы тоже понятно. Интересует как в реальности всё это работает. Что со сроками выполнения гарантийных работ? С каталогами запчастей что? Сколько ожидать условно новую фару или рейку? И как долго дилеры готовы поддерживать снабжение запчастями на модели, скажем, старше 4-5 лет? Денег просят теперь немало за китай. Не думаю что в нынешней ситуации покупатели в рф будут готовы раз в три-пять лет менять авто за несколько лямов. С сетью сервисов официальных как? Много их? Какая зона покрытия?

Сравнение со смартфонами кмк некорректное. 

Я до сих пор на самсунге и не собираюсь слезать с него. Китайцам и в смартфонах есть еще над чем работать. Чего уж про авто говорить.

 

20 лет назад, когда только развивалась дилерская сеть евро/сша/япон авто было ещё хуже чем сейчас с китаем. Дилеров понаоткрывали, машины продавали, а элементарные колодки не всегда были в наличии, не говоря уже о дисках. На складе были только фильтры и масла. Я это застал и хорошо помню.

 

Сейчас по факту всё повторяется, рынок опустел и снова с нуля возрождается. Это займёт время. Только есть одна небольшая разница, сейчас в отличии от того времени проблем с расходником нет и клиент на запчястях не зависит только от дилера. Куча марткетплейсов, агрегаторов и т.д. кто продаёт запчасти.

 

По поводу каталогов, они давно есть ещё с первым приходом китай авто (7-10 лет назад). В нормальных сталах заказов есть всё (на скрине не весь список марок), главное чтоб кукуха у манагера варила правильно и было желание найти :D

1561013874_.thumb.jpg.a1ec362b7c4ed15e48b19a3d0d4882e0.jpg

 

А вот по поводу цены, тут китай пока вне конкуренции, за свои деньги они предлагают куда больше чем "убежавшие".

И как говорили, чем больше китай брендов будет заходить, тем цены будут дешеветь.

ПРИМЕР: KAIYI E5 до запуска и старта продаж озвучивалась цена около 2лямов. В итоге вчера по радио реклама, у нас в городе его продают за 1,7 с чем-то. Куда три сотни слетело? Так конкуренция уже началась. Дальше больше.

Ещё многие бренды зашли чаще всего с одной комплектацией и так сказать самой "жирной". Там нет бюджетных, упрощённых и т.д. что делали большинство ушедших. Сейчас рынок прощупают и начнут делать более недорогие модели. Не всем же нужны туманки, литьё, мультимедия и климат и всякие куча "непонятных" кнопок на руле ))) 

А упрощение + конкуренция снова, прайс вниз. 

 

Вчера смотрел видос по москвичу3 они уже сейчас думают о снижении стоимости. Но сейчас не снижают, т.к. машинокомплект приходит готовый уже в жирной комплектации полностью собранный и окрашенный кузов с салоном, стёклами и фарами. На заводе только подвеску, двс и выхлоп прикручивают и настраивают, проверяют.

437460449_.thumb.jpg.b51c784a3dd7f9f3922d30ccf42de29b.jpg

 

Всё это только начало пути и понятно что будет куча вопросов, нельзя всё сделать по шелчку пальцев сразу так быстро, что другие бренды выстраивали 2 десятка лет. Хотя китайцы показывают как раз что можно и быстро всё наладить. Снова на примере KAIYI собирающихся в калиненграде. От переговоров в китае до начало схода с конвейера первых машин прошло полгода, всего полгода! Это очень быстро, т.к. все хотят как можно быстрее занять освободившуюся пустоту, где нет именитых мировых брендов. Сейчас это только начало, всё будет, всё и сеть диллеров и склады и бюджетные комплектации. Просто надо немного подождать, а не требовать всего и сразу.

 

А по срокам запчастей даже во времена всех ещё здесь обитавших тоже было не всё гладко по срокам даже на местных центральных складах. У всех брендов есть так называемые "подменные авто" которые выдаются на затянувшийся ремонт. Не от хорошей жизни они появились и уж точно не от складов на которых якобы всё было. 

Неговоря уже о том, что когда подменки заканчивались, дилеры дербанили непроданные авто на запчасти и ставили их клиенту, чтоб уложится в гарантийные сроки. А по приходу ставили на зад на авто. Были случаи когда манагер по запаре продавал раздербаненный авто и срочно на сервисе с другова не проданного переставляли запчасти на проданный донар ... повторюсь, не всё так гладко было и раньше:pardon:

 

Немножечко терпения и всё наладится и будет хорошо, мы снова проходим по новой путь захода дилеров и марок на наш рынок. Только сейчас он пройдёт куда быстрее с минимальным неудобством для владельцев.

Ссылка на сообщение
50 минут назад, Vitek72rus сказал:

 

По поводу каталогов, они давно есть ещё с первым приходом китай авто (7-10 лет назад). В нормальных сталах заказов есть всё (на скрине не весь список марок), главное чтоб кукуха у манагера варила правильно и было желание найти :D

1561013874_.thumb.jpg.a1ec362b7c4ed15e48b19a3d0d4882e0.jpg

 

Можете поподробнее, что за программа? И, просто ради интереса, если у Вас есть к ней доступ: Черри Тигго 8 Про Макс посмотрите. Что кроме фильтров-колодок есть? Запчасти по двигателю? По АКППП, кузовщина?

Ссылка на сообщение
30.07.2023 в 10:42, Vitek72rus сказал:

Эволют i-PRO (сборка в Липецке) немного перевернул моё сознание. Я постоянно слежу за этим брендом, читал, смотрел кучу текстов с фото и видео и было подробное представление как по наружи машины, так и по салону. Если снаружи всё выглядит как есть, то сев в салон я был приятно удивлён. Весь салон выгляди как хороший премиум бренд 10 летней давности.

Снова везде кожзам + белая строчка. Руль вообще шикартный, удобный и приятный. Цифровая приборка больше чем на москвидоне, информативная, понятная и ничего лишнего. Салон удобный и комфортный, места предостаточно как спереди так и сзади. 

Тут как и у многих китайцев снова напиханы пластиковые чёрные глянцевые вставки, вспомнил что это походу фетишь в КитайАвто и такое я видел у чери тиго7про несколько лет назад и тогда ещё подумал ну нафиг оно надо.

Под капотом всё также силовая установка и вокруг много пространства.

В живую машина оказалась куда интереснее чем по картинкам и видео.

Спасибо за подробный обзор. Как раз рассматривал себе электричку и выбирал между Москвичом и Эволютом. Правда больше склоняюсь в сторону кроссовера i-JOY - тоже много хвалят те, кто уже не первый месяц на нем катается

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Vitek72rus сказал:

 

20 лет назад, когда только развивалась дилерская сеть евро/сша/япон авто было ещё хуже чем сейчас с китаем. Дилеров понаоткрывали, машины продавали, а элементарные колодки не всегда были в наличии, не говоря уже о дисках. На складе были только фильтры и масла. Я это застал и хорошо помню.

 

Сейчас по факту всё повторяется, рынок опустел и снова с нуля возрождается. Это займёт время. Только есть одна небольшая разница, сейчас в отличии от того времени проблем с расходником нет и клиент на запчястях не зависит только от дилера. Куча марткетплейсов, агрегаторов и т.д. кто продаёт запчасти.

 

По поводу каталогов, они давно есть ещё с первым приходом китай авто (7-10 лет назад). В нормальных сталах заказов есть всё (на скрине не весь список марок), главное чтоб кукуха у манагера варила правильно и было желание найти :D

1561013874_.thumb.jpg.a1ec362b7c4ed15e48b19a3d0d4882e0.jpg

 

А вот по поводу цены, тут китай пока вне конкуренции, за свои деньги они предлагают куда больше чем "убежавшие".

И как говорили, чем больше китай брендов будет заходить, тем цены будут дешеветь.

ПРИМЕР: KAIYI E5 до запуска и старта продаж озвучивалась цена около 2лямов. В итоге вчера по радио реклама, у нас в городе его продают за 1,7 с чем-то. Куда три сотни слетело? Так конкуренция уже началась. Дальше больше.

Ещё многие бренды зашли чаще всего с одной комплектацией и так сказать самой "жирной". Там нет бюджетных, упрощённых и т.д. что делали большинство ушедших. Сейчас рынок прощупают и начнут делать более недорогие модели. Не всем же нужны туманки, литьё, мультимедия и климат и всякие куча "непонятных" кнопок на руле ))) 

А упрощение + конкуренция снова, прайс вниз. 

 

Вчера смотрел видос по москвичу3 они уже сейчас думают о снижении стоимости. Но сейчас не снижают, т.к. машинокомплект приходит готовый уже в жирной комплектации полностью собранный и окрашенный кузов с салоном, стёклами и фарами. На заводе только подвеску, двс и выхлоп прикручивают и настраивают, проверяют.

437460449_.thumb.jpg.b51c784a3dd7f9f3922d30ccf42de29b.jpg

 

Всё это только начало пути и понятно что будет куча вопросов, нельзя всё сделать по шелчку пальцев сразу так быстро, что другие бренды выстраивали 2 десятка лет. Хотя китайцы показывают как раз что можно и быстро всё наладить. Снова на примере KAIYI собирающихся в калиненграде. От переговоров в китае до начало схода с конвейера первых машин прошло полгода, всего полгода! Это очень быстро, т.к. все хотят как можно быстрее занять освободившуюся пустоту, где нет именитых мировых брендов. Сейчас это только начало, всё будет, всё и сеть диллеров и склады и бюджетные комплектации. Просто надо немного подождать, а не требовать всего и сразу.

 

А по срокам запчастей даже во времена всех ещё здесь обитавших тоже было не всё гладко по срокам даже на местных центральных складах. У всех брендов есть так называемые "подменные авто" которые выдаются на затянувшийся ремонт. Не от хорошей жизни они появились и уж точно не от складов на которых якобы всё было. 

Неговоря уже о том, что когда подменки заканчивались, дилеры дербанили непроданные авто на запчасти и ставили их клиенту, чтоб уложится в гарантийные сроки. А по приходу ставили на зад на авто. Были случаи когда манагер по запаре продавал раздербаненный авто и срочно на сервисе с другова не проданного переставляли запчасти на проданный донар ... повторюсь, не всё так гладко было и раньше:pardon:

 

Немножечко терпения и всё наладится и будет хорошо, мы снова проходим по новой путь захода дилеров и марок на наш рынок. Только сейчас он пройдёт куда быстрее с минимальным неудобством для владельцев.

Это всё, конечно, классно - приводить сравнения как было 20 лет назади как будет (будет ли?) теперь. Насчет конкуренции и прайс вниз - когда такое было за всё время полноценного автомобильного рынка в РФ? При наличии разных брендов из разных стран и иностранных заводов по производству и сборке авто ценник каждый год полз вверх. Даже когда всё было относительно спокойно. 

Так с чего вдруг сейчас китайцы начнут опускать прайсы? 

Про Москвич я сегодня вот что прочёл:

Стоимость автомобилей "Москвич" выросла на 11%

Сейчас стоимость составляет от 2,2 млн рублей за бензиновую версию и почти 4 млн рублей за электрическую. В пресс-службе автозавода ТАСС сообщили, что не комментируют эту информацию. Прежняя стоимость автомобилей составляла от 1,9 млн рублей и от 3,5 млн рублей соответственно. Это уже второе подорожание за год.

 

Поэтому они может о чем-то и думают и видосы снимают позитивные, но по факту всё ровно наоборот пока. 

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...