Перейти к публикации

Novus Energy 0w-20 в Mazda CX-5 2.0 бензин после 5850км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
5 минут назад, Mefistоf сказал:

Сильно рекомендую сдать на анализ зимнюю отработку вашего м8дм, если она еще не утилизирована. Сильно подозреваю, что 18 ррм железа в этом анализе, окажутся 100 ррм+ в отработавшей зиму минералке. Это и будет ответом на Ваш вопрос "Что же будет на минералке?"

:good2:

Ссылка на сообщение
2 часа назад, ffusse сказал:

А мы из старой школы.

зимой в пимах ходите, а летом в онучах и лаптях?

нашли чем гордиться

надо тогда лучиной вместо электричества пользоваться, да лошадь с телегой завести

старовер, млять

Ссылка на сообщение
56 минут назад, Mefistоf сказал:

Тезисно (но как уже многие тут убедились, это бесполезно ибо Вы уже достигли "дзен" "налюбив" маркетологов с их маслами на 3й и 4й группах базовых масел)

1. Чтобы наглядно понять что происходит с двигателем с непосредственным впрыском при работе на минеральном масле нужно его разобрать ДО эксперимента с минералкой и ПОСЛЕ, зафиксировав состояние самых уязвимых деталей (вкладыши ШПГ и впускные клапана). Вот тогда можно будет тыкать пальцем на то как было и как стало. Это Вы же кому-то хотите доказать про "Вы все врете!"? Поэтому вэлкам во внутренний мир вашего двигателя. 

2. Если покататься на минералке один интервал (речь конкретно о м8дм ЛЕТОМ), то при отсутствии перекатов, сильных нагревов масла (полагаю даже после 110 градусов минералке сильно поплохеет) и тошнении на авто в щадящем режиме, ДВИГАТЕЛЮ ничего не будет даже после 3-4х интервалов. Только какой смысл катать на той же минералке на современном ГОРЯЧЕМ двигателе по 2000-3000 т.км. км, если можно по 5-6 т.км. катать на более стабильном на окисление гидрокрекинге? Скучно живете? К слову, минеральное масло на современных ГОРЯЧИХ двигателях знатно засир@ет "маслоотделитель (маслоуловитель)".

3. Сильно рекомендую сдать на анализ зимнюю отработку вашего м8дм, если она еще не утилизирована. Сильно подозреваю, что 18 ррм железа в этом анализе, окажутся 100 ррм+ в отработавшей зиму минералке. Это и будет ответом на Ваш вопрос "Что же будет на минералке?"

 

Лично я не утверждаю, что минералкой зимой вы сотрете свой двигателя до дыр. Нет, Не успеете! Просто двигатель может встать в какой-то момент от перескока цепи ГРМ или проворота шатунных вкладышей значительно раньше.

 

Это исключительно мои мысли сделанные на основе той информации, которую я в свое время прочитал (и постоянно читаю) о маслах (разных), ремонтах ДВС (разных) + чуть-чуть личного опыта  и все это проанализировал. 

Просто какая-то кладезь всех глупостей, тупостей, шаблонов, маркетинговых фишек. Ничего относящегося к действительности нет в вашей писанине. Это было прочитано на тех 500 страницах той темы. Переубеждать вас не буду. Есть блог СС - читайте его. Там все ответы есть. 

Изменено пользователем ffusse
Ссылка на сообщение
28 минут назад, ProstoFilya сказал:

зимой в пимах ходите, а летом в онучах и лаптях?

нашли чем гордиться

надо тогда лучиной вместо электричества пользоваться, да лошадь с телегой завести

старовер, млять

Не старовер. Огонь был всегда. Тот , кто им пользуется разве старовер?)

Ссылка на сообщение
16 минут назад, alex323 сказал:

Ну может вы сможете объяснить, почему у вас за небольшой интервал такое количество металлов в отработке, в сравнении с анализами с аналогичных моторов при бОльших интервалах? А то вы одно и тоже раз 30 уже повторили, всех тут дураками и неучами выставили, а у самого то есть версии?

Хотя о чем это я.... ведь 18 ppm железа, 10 меди, хром за 160 мч в японском моторе, у которого схожий износ при ДВАДЦАТИ % топлива в отработке вы считаете нормой))). Шибко вам мозг промыли труды Смирнова))). 

Какое ТАКОЕ количество? 18 единиц на миллион? Вы серьезно? С такими темпами "разрушения" мой двс проработает тысячу лет.Еще раз. Где нормативы по количеству железа? Где эталон?

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, ffusse сказал:

Огонь был всегда.

тогда осталось завести лошадь с телегой

хотя с Вашим подходом вы и телегу угробите

про лошадь вообще умолчу

Только что, ffusse сказал:

18 единиц на миллион?

это от остатка от миньки

сделали бы анализ миньки - знатно бы удивились

Ссылка на сообщение
18 минут назад, alex323 сказал:

Ну может вы сможете объяснить, почему у вас за небольшой интервал такое количество металлов в отработке, в сравнении с анализами с аналогичных моторов при бОльших интервалах? А то вы одно и тоже раз 30 уже повторили, всех тут дураками и неучами выставили, а у самого то есть версии?

Хотя о чем это я.... ведь 18 ppm железа, 10 меди, хром за 160 мч в японском моторе, у которого схожий износ при ДВАДЦАТИ % топлива в отработке вы считаете нормой))). Шибко вам мозг промыли труды Смирнова))). 

20% топлива в отработке? Медь по вашему что дало?) Ахаха, ну давайте, назовите это слово из, подсказка, из 8 букв. А потом проверьте себя, из какого металла они в моем двс. А потом опять спросите , а откуда же медь)

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, ProstoFilya сказал:

тогда осталось завести лошадь с телегой

хотя с Вашим подходом вы и телегу угробите

про лошадь вообще умолчу

это от остатка от миньки

сделали бы анализ миньки - знатно бы удивились

Вот у вас попа порвется, когда будет анализ минералки. Это ж каким скудоумным надо быть, чтобы к анализу отработанного масла притягивать за уши старое масло... Это ж как сильно хочется верить. 

Ссылка на сообщение

Получается автор в Красноярске(!), зимой(!), лил минералку м8дм волга ойл(!)? :) Тогда все ясно, скорее всего от низкотемпературных запусков и повышенный износ.

Теперь что бы это доказать, нужно залить нормальное масло, откатать такой же, как здесь, срок и сделать анализ. Если износ уменьшится в два три раза - значит вред нанесло масло использованное не по сезону. 

 

Сергей Смирнов у нас любитель таких тестов "пустить хомячкам пыль в глаза" :) А вы получается его опровергли... 

Ссылка на сообщение
7 минут назад, ffusse сказал:

Какое ТАКОЕ количество? 18 единиц на миллион? Вы серьезно? С такими темпами "разрушения" мой двс проработает тысячу лет.Еще раз. Где нормативы по количеству железа? Где эталон?

прям узнаю школу Смирнова :D Товарищ дело не в том, что полученный износ мал в масштабах всего двигателя. Дело в том, что износ у вас повышен относительно других таких же двигателей на нормальном масле. :) 

Ссылка на сообщение

ffusse скудоумие и отвага в Ваших словах и действиях

желаю Вам удачи

мотору - долгой жизни

но есть сомнения

:bye2:

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, torcon сказал:

Получается автор в Красноярске(!), зимой(!), лил минералку м8дм волга ойл(!)? :) Тогда все ясно, скорее всего от низкотемпературных запусков и повышенный износ.

Теперь что бы это доказать, нужно залить нормальное масло, откатать такой же, как здесь, срок и сделать анализ. Если износ уменьшится в два три раза - значит вред нанесло масло использованное не по сезону. 

 

Сергей Смирнов у нас любитель таких тестов "пустить хомячкам пыль в глаза" :) А вы получается его опровергли... 

Получается зимой была залита 0-20. А м8дм в "морозы" ( в ноябре средняя температура была минус 7-9, а в декабре -9 - 14) минералка, да. Чудеса... 

3 минуты назад, ProstoFilya сказал:

ffusse скудоумие и отвага в Ваших словах и действиях

желаю Вам удачи

мотору - долгой жизни

но есть сомнения

:bye2:

Безграмотность и необразованность в Ваших. Ничего не желаю вам

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, torcon сказал:

прям узнаю школу Смирнова :D Товарищ дело не в том, что полученный износ мал в масштабах всего двигателя. Дело в том, что износ у вас повышен относительно других таких же двигателей на нормальном масле. :) 

Нормальном масле? Вот вы щас серьезно? Это точно вы ролики на ютубе про м8 и м10 снимали? 

Ссылка на сообщение
19 минут назад, ProstoFilya сказал:

это от остатка от миньки

сделали бы анализ миньки - знатно бы удивились

Я уже раз пять ему пытаюсь это объяснить, бесполезно 

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...