Перейти к публикации

Масло в Nissan X-trail 2007 T30 QR25DE


Рекомендованные сообщения

Поведение масла NISSAN Strong Save-X E Special SM 5W-30 соответствует поведению эстерового масла

Так поведение есть, а в ниличии - нет?

Ик спектр не оставляет шансов тому что в этом масле Nissan Strong Save XE Special Sm 5W-30 есть эстеры!

Тогда в связи с этим возникает вопрос:

1. Х-Трейл Т30 год выпуска 2007 (на нем закончился Т30), "made in Japan"

2. Двигатель QR25DE

3. Экологический класс - "3"

 

Какое масло оптимально для этого мотора, если "Nissan Strong X E Special SM 5W30" не соответствует заявляемым свойствам?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Если хочешь чуть лучшую экономию топлива и лучшую работу двигателя - то 5W30 полнозольный.

 

@Legion777, малозольники хорошо катализатору - просто при сгорании образуется меньше сажи и не так забивает каталик. Полнозольники сгорают грязнее...

Вот причина моего раздрая.

Ссылка на сообщение

5W30 - согласен, альтернативы не вижу.

А я вижу - 0w30 зимой в Пензе не помешает (если, конечно, машинка не в тёплом гараже живёт). Как показывают последние анализы CCS у нулёвок в -30, то нулёвки однозначно выигрывают у пятёрок в вязкости холодной прокрутки при минусовых темпер-рах

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

У Ниссан есть 0W20, специально для QR. Оно никак? И почему в Пензе?

Изменено пользователем Legion777
Ссылка на сообщение

П.С. За дешевизной не гонюсь, но очень хочется именно качественное, надежно защищающее двигатель масло.

Масло NISSAN 0W-30 имеет все самые хорошие допуски MB229.5, BMW Longlife 01, VW 502.00/505.00, RN0700, PEUGEOT, CITROEN а стало быть надежно защитит двигатель и зольность у него меньше единицы, а стало быть Ваши катализаторы будут жить долго и долго. На сегодняшний день NISSAN рекомендует это масло в качестве всесезонного масла для России для всех своих бензиновых двигателей, в том числе с катализаторами TWC и дизельных двигателей без фильтра DPF.

Выбрав это масло, Вы освободите себя от раздрая в голове. Цена на сегодня - 450руб./литр.

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение

У Ниссан есть 0W20, специально для QR. Оно никак? И почему в Пензе?

Сорри, спутал с параллельной веткой :friends: Пора идти спать :)

Если машина зимует на улице и заводится ниже -20, то для зимы можно и 0w20 - самое оно :up:

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Масло NISSAN 0W-30 имеет все самые хорошие допуски MB229.5, BMW Longlife 01, VW 502.00/505.00, RN0700, PEUGEOT, CITROEN а стало быть надежно защитит двигатель. На сегодняшний день NISSAN рекомендует это масло в качестве всесезонного масла для России для всех своих бензиновых двигателей

Спасибо. Посмотрю.

Изменено пользователем Legion777
Ссылка на сообщение

Цена на сегодня - 450руб./литр.

Несколько иная:

http://www.japanoil-ural.ru/index.php?mod=3&idtov=666

 

И судя по бутылке - евро (или х.з.где) разлив. Что-то нет доверия к этим маслам для японских авто.

Изменено пользователем Legion777
Ссылка на сообщение

Несколько иная:

http://www.japanoil-ural.ru/index.php?mod=3&idtov=666

 

И судя по бутылке - евро (или х.з.где) разлив. Что-то нет доверия к этим маслам для японских авто.

Если предположить, что кроме www.japanoil-ural.ru существуют и другие интернет-магазины, то вполне можно уложиться в обозначенную мною цену. Более того, данное масло, NISSAN, кроме России, рекомендует для Центральной Европы для всех своих бензиновых двигателей. А вот Ваше "И судя по бутылке - евро (или х.з.где) разлив" действительно от раздрая в голове.

Ссылка на сообщение

NISSAN, кроме России, рекомендует для Центральной Европы для всех своих бензиновых двигателей.

То, что именно Ниссан это рекомендует - есть толика сомнения. Скорее всего - не противится (Гон-руллез), как с маслом 5W40, которое в силу конструктивных особенностей подходит для европейских моторов и европейцам эта категория SAE привычна.

Но "там" берут авто максимум на 3 года и не более 80-90 тык, идут за новой под 1.5 - 2% годовых. А то, что Ниссано - Тойотовские моторы "заточены" под 0(5)W20(30) их не колышет ("быстрее за новой придут"). Так же как и наших официалов. Все форумы забиты - "Хелп, жор масла"! "Что-то не едет (тянет)" и т.д и т.п.

Лично для меня, евромнение про масло для япономоторов - ни разу не авторитет.

 

Считаю, что это происки - сговор европроизводитлей "мол смотрите - их моторы не лучше наших".

Ссылка на сообщение

Лично для меня, евромнение про масло для япономоторов - ни разу не авторитет.

Считаю, что это происки - сговор европроизводитлей "мол смотрите - их моторы не лучше наших".

Я не о "евромнении" говорю, а о рекомендациях NISSAN для своих двигателей, эксплуатирующихся в Европе и России.

Может эти картинки поубавят Ваш скепсис.

 

Рекомендации NISSAN для России и для Европы смотрите в пркрепленных файлах. Да, кстати, рекомедации эти датируются 2012 годом.

Буклет Nissan1.JPG

Nissan европа.jpg

Nissan0W-30-1.JPG

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение

@igork,

О-30 только SL имеет ..полнозольник ?

У него зола 0.8 или 0.9. Все-таки это не полнозольник.

Ссылка на сообщение

да я не про золу, а про присадки , вернее их количество .. не спроста же оно SL :pardon:

Ссылка на сообщение

да я не про золу, а про присадки , вернее их количество .. не спроста же оно SL :pardon:

Да, количество присадок будь здоров, недаром столько хороших допусков, характрных для полнозольников. Однако умудрились удержать золу на уровне 0.8, что позволяет им рекомендовать это масло во все свои бензинки даже для Европы, поскольку там поголовное TWC на новых авто.

Да и щелочное у него не совсем характерное для полнозольника - 8.8.

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение

А то, что Ниссано - Тойотовские моторы "заточены" под 0(5)W20(30) их не колышет ("быстрее за новой придут")

Именно :bravo: , у Мицу то же самое. Так что: зимой 0w20, летом 5w30 ACEA можно A5, API можно SL (если зольность не более 1.2 и катализатор у авто не навороченный) - там противоизносных побольше...

 

Да, количество присадок будь здоров, недаром столько хороших допусков, характрных для полнозольников. Однако умудрились удержать золу на уровне 0.8, что позволяет им рекомендовать это масло во все свои бензинки даже для Европы, поскольку там поголовное TWC на новых авто.

Для TWC и пр. навороченных каталиков не только зола - зло. Но и фосфор, входящий в пакет антиизносных присадок ZDDP. Так что, не всё так просто :acute: , и в маслах API SM, SN не случайно кол-во фосфора (а, следовательно, и ZDDP) жёстко регламентировано

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...