Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Recommended Posts

Repsol Elite 50501 TDI 5W-40 свежее

Repsol Elite 50501 TDI 5W-40 копия.jpg

Масло заявлено как: ACEA C3, VW 505.01/502.00/505.00.

 

1) Масло удовлетворяет требованиям стандарта SAE и может называться 5W-40
2) Вязкость при 100С = 14,36 сСт - в пределах среднестатистических 13,5-14,5 сСт для легкомоторных 40-ок, что обеспечивает баланс защитных и энергосберегающих свойств
3) Индекс вязкости = 160 - маловато будет для 5W-40: вот для 10W-40 было бы просто замечательно; обеспечит ли данное масло требования по CCS?

4) Щелочное число = 6,83 (ASTM D-4739) - нормально для С3 (по D-2896 было бы 8-8,5), что говорит о хорошем уровне моюще-нейтрализующих свойств
5) Кислотное число = 2,05 - невысокое, что обеспечивает запас для роста по мере падения TBN
6) Противоизносные присадки ZDDP представлены привычной парой соединений Цинка и Фосфора + трехъядерный Молибден в качестве модификатора трения для уменьшения износа и расхода топлива. Моюще-нейтрализующие присадки в виде салицилатов Кальция.
 
Вывод: перед нами вроде бы 5W-40 (по ИВ как бы не 10W-40) и вроде бы С3 (пакет под вопросом), которая прежде всего предназначена для дизельных моторов с насос-форсунками. Но и для бензиновых ДВС данное масло вполне годится, особенно в моторы, повидавшие виды, куда и вязкость бы повыше, и зольность поменьше для уменьшения нагарообразования. Для полноценного вывода по данному маслу не хватает параметров в анализе. (Описание Dimmy)

 

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 

6060/R    RP ELITE 50501 TDI CP-5    Канистра 5л
6061/R    RP ELITE 50501 TDI CP-1    Канистра 1л

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

Я календарь переверну, и снова третье сентября :D 

Link to post
Share on other sites
18 часов назад, torcon сказал:

Я календарь переверну, и снова третье сентября

С3 - как раз и есть 3 сентября, где С - сентябрь ;)

Тут хотя бы пакетом в точку попали.

Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

1) Масло удовлетворяет требованиям стандарта SAE и может называться 5W-40
2) Вязкость при 100С = 14,36 сСт - в пределах среднестатистических 13,5-14,5 сСт для легкомоторных 40-ок, что обеспечивает баланс защитных и энергосберегающих свойств
3) Индекс вязкости = 160 - маловато будет для 5W-40: вот для 10W-40 было бы просто замечательно; обеспечит ли данное масло требования по CCS?

4) Щелочное число = 6,83 (ASTM D-4739) - нормально для С3 (по D-2896 было бы 8-8,5), что говорит о хорошем уровне моюще-нейтрализующих свойств
5) Кислотное число = 2,05 - невысокое, что обеспечивает запас для роста по мере падения TBN
6) Противоизносные присадки ZDDP представлены привычной парой соединений Цинка и Фосфора + трехъядерный Молибден в качестве модификатора трения для уменьшения износа и расхода топлива. Моюще-нейтрализующие присадки в виде салицилатов Кальция.
 
Вывод: перед нами вроде бы 5W-40 (по ИВ как бы не 10W-40) и вроде бы С3 (пакет под вопросом), которая прежде всего предназначена для дизельных моторов с насос-форсунками. Но и для бензиновых ДВС данное масло вполне годится, особенно в моторы, повидавшие виды, куда и вязкость бы повыше, и зольность поменьше для уменьшения нагарообразования. Для полноценного вывода по данному маслу не хватает параметров в анализе.

Edited by Dimmy
Link to post
Share on other sites

Dimmy да не факт что попали Дима, без серы, золы еще не понятно среднезольный ли это пакет. Мы недавно помнишь тестили Rosneft Magnum Maxtec 5w30, так там примерно такой же пакет. Кальция только чуть больше, но это можно и на разницу МИЦ списать :) По уму что бы сделать окончатпльный вывод по этим маслам, нужен полноценный анализ :)

Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Dimmy сказал:

Индекс вязкости = 160 - маловато будет для 5W-40: вот для 10W-40

А может тут ПАО :sarcastic:

Link to post
Share on other sites
4 часа назад, torcon сказал:

 

Dimmy да не факт что попали

 

Согласен. Описание подправил.

56 минут назад, Skif_tlt сказал:

А может тут ПАО :sarcastic:

Полведра и треть лопаты.

Link to post
Share on other sites

Вот по мне так отличный подход перед тем, как завозить такое масло в ассортимент. Браво Авто-Евро

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...