Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Repsol Elite 50501 TDI 5W-40 свежее

Repsol Elite 50501 TDI 5W-40 копия.jpg

Масло заявлено как: ACEA C3, VW 505.01/502.00/505.00.

 

1) Масло удовлетворяет требованиям стандарта SAE и может называться 5W-40
2) Вязкость при 100С = 14,36 сСт - в пределах среднестатистических 13,5-14,5 сСт для легкомоторных 40-ок, что обеспечивает баланс защитных и энергосберегающих свойств
3) Индекс вязкости = 160 - маловато будет для 5W-40: вот для 10W-40 было бы просто замечательно; обеспечит ли данное масло требования по CCS?

4) Щелочное число = 6,83 (ASTM D-4739) - нормально для С3 (по D-2896 было бы 8-8,5), что говорит о хорошем уровне моюще-нейтрализующих свойств
5) Кислотное число = 2,05 - невысокое, что обеспечивает запас для роста по мере падения TBN
6) Противоизносные присадки ZDDP представлены привычной парой соединений Цинка и Фосфора + трехъядерный Молибден в качестве модификатора трения для уменьшения износа и расхода топлива. Моюще-нейтрализующие присадки в виде салицилатов Кальция.
 
Вывод: перед нами вроде бы 5W-40 (по ИВ как бы не 10W-40) и вроде бы С3 (пакет под вопросом), которая прежде всего предназначена для дизельных моторов с насос-форсунками. Но и для бензиновых ДВС данное масло вполне годится, особенно в моторы, повидавшие виды, куда и вязкость бы повыше, и зольность поменьше для уменьшения нагарообразования. Для полноценного вывода по данному маслу не хватает параметров в анализе. (Описание Dimmy)

 

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 

6060/R    RP ELITE 50501 TDI CP-5    Канистра 5л
6061/R    RP ELITE 50501 TDI CP-1    Канистра 1л

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Я календарь переверну, и снова третье сентября :D 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, torcon сказал:

Я календарь переверну, и снова третье сентября

С3 - как раз и есть 3 сентября, где С - сентябрь ;)

Тут хотя бы пакетом в точку попали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Масло удовлетворяет требованиям стандарта SAE и может называться 5W-40
2) Вязкость при 100С = 14,36 сСт - в пределах среднестатистических 13,5-14,5 сСт для легкомоторных 40-ок, что обеспечивает баланс защитных и энергосберегающих свойств
3) Индекс вязкости = 160 - маловато будет для 5W-40: вот для 10W-40 было бы просто замечательно; обеспечит ли данное масло требования по CCS?

4) Щелочное число = 6,83 (ASTM D-4739) - нормально для С3 (по D-2896 было бы 8-8,5), что говорит о хорошем уровне моюще-нейтрализующих свойств
5) Кислотное число = 2,05 - невысокое, что обеспечивает запас для роста по мере падения TBN
6) Противоизносные присадки ZDDP представлены привычной парой соединений Цинка и Фосфора + трехъядерный Молибден в качестве модификатора трения для уменьшения износа и расхода топлива. Моюще-нейтрализующие присадки в виде салицилатов Кальция.
 
Вывод: перед нами вроде бы 5W-40 (по ИВ как бы не 10W-40) и вроде бы С3 (пакет под вопросом), которая прежде всего предназначена для дизельных моторов с насос-форсунками. Но и для бензиновых ДВС данное масло вполне годится, особенно в моторы, повидавшие виды, куда и вязкость бы повыше, и зольность поменьше для уменьшения нагарообразования. Для полноценного вывода по данному маслу не хватает параметров в анализе.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dimmy да не факт что попали Дима, без серы, золы еще не понятно среднезольный ли это пакет. Мы недавно помнишь тестили Rosneft Magnum Maxtec 5w30, так там примерно такой же пакет. Кальция только чуть больше, но это можно и на разницу МИЦ списать :) По уму что бы сделать окончатпльный вывод по этим маслам, нужен полноценный анализ :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Dimmy сказал:

Индекс вязкости = 160 - маловато будет для 5W-40: вот для 10W-40

А может тут ПАО :sarcastic:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, torcon сказал:

 

Dimmy да не факт что попали

 

Согласен. Описание подправил.

56 минут назад, Skif_tlt сказал:

А может тут ПАО :sarcastic:

Полведра и треть лопаты.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот по мне так отличный подход перед тем, как завозить такое масло в ассортимент. Браво Авто-Евро

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть анализ этого масла "не пушкинского" производства:

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...