Перейти к публикации

Taneco Premium Ultra Eco Synth 5W-30 свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
3 часа назад, val_kaz сказал:

 

Но вязкость точно такая же и при 100 градусах и при 40

Про какие Ильсаки GF5/GF6 речь? 

Ссылка на сообщение
7 часов назад, val_kaz сказал:

 

Но вязкость точно такая же и при 100 градусах и при 40

Это кинематическая вязкость, а НТНS - это динамическая вязкость, абсолютно разные свойства моторного масла.

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Роман 73 сказал:

Про какие Ильсаки GF5/GF6 речь? 

Мобил 1, Петра Канада, зик . Все эти масла имеют такие же вязкости 

Ссылка на сообщение
6 часов назад, ValeRus сказал:

Это кинематическая вязкость, а НТНS - это динамическая вязкость, абсолютно разные свойства моторного масла.

Это понятно. Просто многие пытаются говорить о цифрах  hths глядя на кинематическую вязкость

Ссылка на сообщение

Пойдет ли это масло в В 1.4 tsi (CAXA)? Или можно найти что-то более интересное?

Изменено пользователем ЦУКЛИНГ
Ссылка на сообщение
5 часов назад, val_kaz сказал:

Мобил 1, Петра Канада, зик . Все эти масла имеют такие же вязкости 

Я никак не вьеду в суть вашего вопроса и что мы вообще пытаемся сравнить? 

Ссылка на сообщение

Я не сравниваю. Я пытаюсь понять. Вот к примеру 2 масла. По составу они точь в точь. И количество всех компонентов одинаково. Вязкость одинакова. Другие параметры одинаковы. Одно называется С3 а другое  g6. Вот назову я это мало Ilssc g6. Докажите что оно не g6

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение
3 часа назад, val_kaz сказал:

 Я пытаюсь понять. Вот к примеру 2 масла. По составу они точь в точь. И количество всех компонентов одинаково. Вязкость одинакова. Другие параметры одинаковы. Одно называется С3 а другое  g6. Вот назову я это мало Ilssc g6. Докажите что оно не g6

Заканчивать флудить в этой теме, занимайся своим выяснением в своей теме 

 

Изменено пользователем ValeRus
Ссылка на сообщение
2 часа назад, dinozzz сказал:

Может начнём собирать деньги на новый анализ ? Я бы вкинул 

Я тоже чуток готов поучаствовать. 
Всерьез подумываю перейти на него. Менять приходится часто - много езжу, поэтому накладненько выходит заливать что-то брендовое…

Двигатель CDAB 1.8 2012 года, стоит чип от Revo st.1

Изменено пользователем CMeP4
Ссылка на сообщение

а спецификации на новых банках сменились? API SN; ACEA C3; VW 504.00/507.00; MB 229.31; MB-Approval 229.51; BMW LL-04; Porsche C30.

если нет мы рискуем протестить тоже самое старое масло, особенно закупая образец в литрухе, которые продаются медленнее... 

Ссылка на сообщение

Ещё наладили выпуск в 5 литровках. Так то масло для VAG, а туда 4,7-4,9 литра входит, в многие из.
Если читают представители завода - подумайте об этом)

Изменено пользователем CMeP4
Ссылка на сообщение
7 часов назад, torcon сказал:

а спецификации на новых банках сменились? API SN; ACEA C3; VW 504.00/507.00; MB 229.31; MB-Approval 229.51; BMW LL-04; Porsche C30.

если нет мы рискуем протестить тоже самое старое масло, особенно закупая образец в литрухе, которые продаются медленнее... 

ну как вариант смотреть дату производства. Брать с датой производства после июля. Знакомый брал 10 л канистру, там все допуски остались, кроме 229.31, его нет. Дата производства конец июня 22 г.

E1E959E7-F3EE-4F79-A13D-9A9AD3C99E45.jpeg

Изменено пользователем dinozzz
Ссылка на сообщение
9 часов назад, dinozzz сказал:

ну как вариант смотреть дату производства. Брать с датой производства после июля. Знакомый брал 10 л канистру, там все допуски остались, кроме 229.31, его нет. Дата производства конец июня 22 г.

E1E959E7-F3EE-4F79-A13D-9A9AD3C99E45.jpeg

Не вижу допусков, только соответствие.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...