Перейти к публикации

Подскажите смазки для узлов стиральных машин


Рекомендованные сообщения

 Если было не бейте, поиском не нашёл. На просторах инета и ремонтных контор продают вот это

Indesit C00292523 Смазка Hydra-2 Anderol  https://intercom-nn.ru/catalog/smazki_salnikov_stiralnykh_mashin/C00292523/

залез на сайт Anderol   https://anderol.su/produkty.html не смог найти такого продукта.

 Поиском бытовая шняга вроде  такого https://o-vannoy.ru/stiralnaya-mashina/smazka-dlya-salnikov/

Вопросы:

1) Из разрозненной информации, вроде как должна быть силиконовая смазка? Так так ли это?

2) может кто знает, какая конкретно смазка из линейки расфасована в банки под названием "Hydra-2 Anderol"

3) Что ещё, может каких других производителей можете посоветовать, хочу купить тубу, ибо предстоит ремонт аж 3 сразу стиралок и потенциально ещё 2.

Ссылка на сообщение

Господа, что касается смазки из шапки этой темы HYDRA 2  - дожал я таки эту компанию Mayerlub.

 

В очередной раз отправил запросы на получение TDS и SDS на данный продукт (сам продукт прошел ребрендинг. Ранее на банках было написано Anderol, а в данный момент Mayerlub). Компания Anderol ответила что они данный продукт не производят и чтобы обратился в Mayerlub.

 

Скрытый текст

Компания MEYERLUB® была основана в результате приобретения 100% акций Anderol Italia семьей Мейер, активно работающей на рынке синтетических и специальных смазочных материалов более 50 лет. С 1977 года она является эксклюзивным дистрибьютором престижного бренда ANDEROL®, имея наибольшее количество клиентов и доходов в Европе. Сегодня MEYERLUB® обладает полной автономией в отношении своих стратегий, формул, ассортимента продукции и маркетинговых направлений, стремясь расширить сферы своей деятельности и обеспечить стабильный и структурированный непрерывный рост.

В итоге. Mayerlub ответила! Прислала два файла. Кому интересно- смотрим. Один файл перевел онлайн, второй как то коряво переводится.

Сама смазка, в оригинале, выпускается в NLGI 1 & NLGI 2. Т.е. основное название HYDRA . Какого только спрашивается на баночке красуется название компании Anderol- не понятно. У них на сайте ничего похожего по составу не нашел. Про название можно вообще не заикаться. Но оно есть на Mayerlub (см. скрин)

 

1925002396_2025-03-2105_17_03.thumb.png.045d2080f63f1cd8fc90b5901a998526.png

549483136_2025-03-1909_32_53.thumb.png.3a46304bf0f0771dd2ab0c33d034723a.png

Фото самого продукта, и прикрепленные доки.

 

HYDRA range - 11-22 ENG.pdf HYDRA range - 11-22 ENG.en.ru.pdf HYDRA 2 - ( ENG ).pdf

Изменено пользователем I Fixit
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

ИМХО, надо ставить и новые сальник, и новые подшипники!

Если знать заранее, какой точно стоит на вашей СМА, то можно уверенно взять на том же емексе пару!!!

6203-2Z

6204-2Z

6205-2Z

6206-2Z

Последняя пара самая ходовая!

 

Изменено пользователем Euro
Ссылка на сообщение
7 минут назад, Obormot сказал:

Смазку использовал ту, что была на амортизаторе.

Меня она не устроила, т.к. в оригинале была явно не такая заложена. И ее было мало. Поэтому попробовал свой вариант. И он работает. (на моих двух машинках).  Но все остальные могу делать как они считают нужным.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Euro сказал:

ИМХО, надо ставить и новые сальник, и новые подшипники!

Если знать заранее, какой точно стоит на вашей СМА, то можно уверенно взять на том же емексе пару!!!

6203-2Z

6204-2Z

6205-2Z

6205-2Z

Последняя пара самая ходовая!

 

Да что Вы говорите! А вы думаете все подшипники сгнившие меняют без замены сальников???

 

И артикулы подшипников вы даете не правильные. Bosch на всех ставит в барабаны с зазором "С3", на маркировку которого почему то никто внимания не обращает. Видимо потому что подшипники когда их меняют- ржавые уже. У меня на обоих стиралках (номера разные), но маркировка везде присутствовала "С3" . Для чего она здесь доказывать по новой не хочется. Так где то две страницы назад показывал свои подшипники- на них все было читаемо. Потому что не ржавые. А на ржавых- кое как на заднем такую маркировку разглядел. Искал- потому что знал что она там должна быть.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, I Fixit сказал:

Ремня старого у меня нет. У меня все ремни хорошие. Даже тот что в студенчестве носил, итальянский, до сих пор служит (правда во время ремонта) :)

Подкладывать всякие целлофанки- это не профессионально и от лукавого.

 

Та я недавно похудел, и пару ремней пришлось укоротить )

 

Кстати кожа - отличный материал для прокладок и манжет, в идеале её б прожировать, но и так нормально.

 

А чем плох полиэтилен в качестве подложки?

Вечен, не подвержен всему, под рукой всегда есть.

Если он будет заранее вырезан по форме и с логотипом бош - достаточно будет профессионально?

 

Понятно, что "продавать" такой ремонт не надо.

При продаже работы за деньги понты - всё.

А себе, почему нет.

Ссылка на сообщение

Вставлю свои 5 копеек - первый ремонт - ставил обычный сальник для стиральных машинок и подшипники NSK, смазка Black Pearl и в подшипники и в амортизаторы. Один раз машинка останавливалась с водичкой внутри, через год всё пропало - после разборки в обоих подшипниках хлюпала водичка, из смазки остался только густой остаток, хотя подшипники с резиновым уплотнением. После чего поставил китайские подшипники на пробу типа BT1021 и BT1017  (у меня 6202 и 6203), смазка внутрь Uti Plex Synthetic grease, хотя можно было и зелёную положить - дошло позже, а сальник поставил усиленный типа NOK AE1140E0, смазку в него Black Pearl. После чего машинка один раз аварийно останавливалась с водичкой внутри на пол дня - умерла помпа, прошло полтора года - работает без нареканий. Вы правы насчёт сальника - он ключ в жизни этого узла, от его качества всё зависит.:) Пару недель назад менял щётки, внешний подшипник в масле, всё с ним норм, внутренний нз, но не шумит. 

 

Ссылка на сообщение
14 часов назад, I Fixit сказал:

И артикулы подшипников вы даете не правильные. Bosch на всех ставит в барабаны с зазором "С3", на маркировку которого почему то никто внимания не обращает. 

 

Орига Whirlpool именно 2Z.

Подавляющее количество баковщиков использует именно их

 

 

SKF 6202 2Z.jpg

Изменено пользователем Euro
Ссылка на сообщение
1 час назад, Euro сказал:

 

Орига Whirlpool именно 2Z.

Подавляющее количество баковщиков использует именно их

 

 

SKF 6202 2Z.jpg

1. "баковщики"- пусть используют что хотят. Поэтому ни к каким "баковщикам" я и не обращаюсь.

2.Вот эта залепуха у вас на фото, якобы итальянская- не что иное как китайчатина упакованная в пакет. У этой, якобы "Whirpool" - много запчастей, и все они низкосортного качества.. Но вы конечно можете себе их ставить.

3. Содержимое пакета- якобы подшипники SKF- стоят дешевле в 2 раза чем у официальных дилеров в магазинах, торгующих такими же номерами подшипников но упакованные в индивидуальные коробки. Но вы тоже можете пользоваться чем пожелаете, если своей головы на плечах нет.

4. Что написано на пакете- меня не интересует. Меня интересует какая маркировка стоит на самой детали снятой со стиральной машины.

Я разбирал две своих и еще штук 5 в разбор на запчасти, потому что была возможность взять их за копейки. ТАм где бак мастера еще не ковыряли- подшипники были все с "С3".

Но вы можете ставить все что хотите. Я с мастерами рукоблудами спорить не хочу. Нет желания.

 

5 часов назад, S27 сказал:

Вставлю свои 5 копеек - первый ремонт - ставил обычный сальник для стиральных машинок и подшипники NSK, смазка Black Pearl и в подшипники и в амортизаторы. Один раз машинка останавливалась с водичкой внутри, через год всё пропало - после разборки в обоих подшипниках хлюпала водичка, из смазки остался только густой остаток, хотя подшипники с резиновым уплотнением. После чего поставил китайские подшипники на пробу типа BT1021 и BT1017  (у меня 6202 и 6203), смазка внутрь Uti Plex Synthetic grease, хотя можно было и зелёную положить - дошло позже, а сальник поставил усиленный типа NOK AE1140E0, смазку в него Black Pearl. После чего машинка один раз аварийно останавливалась с водичкой внутри на пол дня - умерла помпа, прошло полтора года - работает без нареканий. Вы правы насчёт сальника - он ключ в жизни этого узла, от его качества всё зависит.:) Пару недель назад менял щётки, внешний подшипник в масле, всё с ним норм, внутренний нз, но не шумит. 

Скрытый текст

Еще пару подобных постов почитаю, и пожалуй свалю отсюда. Ни в 9-ю ни 7-ю палату мне попадать не хочется.

 

Ссылка на сообщение

А, вон оно что, тогда не забудьте упомянуть про выработки под гнёздами подшипников и выработку под манжетой сальника и как с этим бороться. Ничего вечного нет. Кроме того цена вопроса ремонта машинки + сроки поставки качественных комплектующих? И что есть качество? Япония? Произведено в Китае, а сделано в Японии?:D

 

З.Ы. Почитав тему я понимаю что весь мир крутится вокруг ваших двух машинок, но он намного больше, шире, глубже... ;)

Ссылка на сообщение
53 минуты назад, I Fixit сказал:

Я разбирал две своих и еще штук 5 в разбор на запчасти, потому что была возможность взять их за копейки. ТАм где бак мастера еще не ковыряли- подшипники были все с "С3".

 

Я разве против?

Вы выложите фото тех подшипников, которые стояли с завода на этих СМА

Ссылка на сообщение

Да какая там суммарная наработка у подшипников стиралок, при домашнем применении.

Пусть даже за 10 лет.

На высоких оборотах отжима меньше 80 часов, порциями по 5 минут.

Слёзы.

Про режимы стирки даже не будем, там ленивое покачивание туда сюда.

У подшипников двигателя обороты повыше, зато нагрузка детская.

 

Выход из строя или высохла смазка от времени, это мотор, или залило водой, это бак.

 

Поэтому ставить можно любые.

 

Вечная игла для примуса здесь не актуальна.

 

А вот сальник капец как важен.

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Obormot сказал:

А вот сальник капец как важен.

 

Плюсую!  Из сети:

Ресурс подавляющего числа современных бытовых СМА 3 500-5 000 часов.

Исключение Миле 8 000 и Аско 10 000 часов.

Вот интересно, какие точно подшипники стоят в последних 2-х брендах? И да, баки там из нержавейки!

Ссылка на сообщение

Да бак из пластика сам по себе норм, это не прям показатель.

 

Хреново, что специально спроектировано так, чтоб сдохло с гарантией, причём качественно спроектировано, малой кровью не исправить.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, S27 сказал:

А, вон оно что, тогда не забудьте упомянуть про выработки под гнёздами подшипников и выработку под манжетой сальника и как с этим бороться. Ничего вечного нет. Кроме того цена вопроса ремонта машинки + сроки поставки качественных комплектующих? И что есть качество? Япония? Произведено в Китае, а сделано в Японии?:D

 

З.Ы. Почитав тему я понимаю что весь мир крутится вокруг ваших двух машинок, но он намного больше, шире, глубже... ;)

Выработки лечатся заменой на ремонтную втулку (если это под сальник). И навариванием с последующей обточкой на токарке (если это под подшипники)

 

P.S. А возле чьих машинок мой мир "крутиться" должен, вокруг ваших что ли ? :) Да вашим мне дела нет никакого. Я свою технику для себя обслуживаю сам. Чего и всем желаю. И на моих стиралках я такого не допускал чтобы подшипники разваливались и шарами по втулкам терли. В свое время, работая в "Белой технике"- для себя выбор сделал в пользу Bosch. И не ошибся с выбором. ДО остального барахла мне вообщем то что раньше что сейчас дела никакого нет. НУ и я не сравниваю с премиальными брендами, у которых ценник что раньше что сейчас зашкаливает.

Делюсь своими наблюдениями и опытом ремонта не кому не навязывая. Хотите берите себе на вооружение. Хотите нет.

Можете и дальше подкладывать в амортизаторы всякие полиэтиленки, приплющивая их снаружи, мазать- чем считаете экономически выгодно, подшипники ставить такие- какие как ставят все "баковщики" . Дело ваше.

Изменено пользователем I Fixit
Ссылка на сообщение
3 часа назад, Euro сказал:

 

Я разве против?

Вы выложите фото тех подшипников, которые стояли с завода на этих СМА

Два своих подшипника я уже выкладывад фото двумя страницами ранее. Все остальное, ржавое- нет желания хранить только ради того чтобы кому то фоточки показать... Ну Вы поверьте- оно так и есть. Во всяком случае на Bosch.

 

2 часа назад, Euro сказал:

 

Плюсую!  Из сети:

Ресурс подавляющего числа современных бытовых СМА 3 500-5 000 часов.

Исключение Миле 8 000 и Аско 10 000 часов.

Вот интересно, какие точно подшипники стоят в последних 2-х брендах? И да, баки там из нержавейки!

Да причем здесь опять подшипники, если сам сальник играет ключевой момент. Не будет сальника- никакой подшипник не поможет. Даже японский. Себе везде Koyo напихал потому что брал у дилера (авторизованного по этой марке, с сертификатом), и цены еще были не в космосе. Был вариант взять те же NSK ZZ C3 (для бака), почти по такой же цене. Я выбрал Koyo  2RS C3 FG (с полимиамидным сепаратором и отличной смазкой внутри). Потому что захотел. Но господа "баковщики"- могут по прежнему ставить клиентам что хотят. Дабы только срубить деньжат и при этом не заморачиваться с поиском.

Я и смазку сначала приобрел Hudra-2, а после, так и не нашел на нее ни документов в сети ни точный состав, ни кто производит- себе мазать не стал. Приобрел качественную от Kluber, по конской цене за тюбик. Потому что для себя не жалко. Мне важнее отремонтированная работающая стиралка в доме (у себя и у предков).

И да- все стиралки с баками из нержавейки- имеют выносную внешнюю крестовину с подшипниками. Что очень упрощает работу самим этим подшипникам (если с полипропиленом сравнивать)

 

 

 

Изменено пользователем I Fixit
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...