Перейти к публикации

выбор масла для RB20DETSilver Top


Рекомендованные сообщения

1) Nissan Skyline HR31
2) Двигатель RB20DET c АКПП установлен полным свап-комплектом с Nissan Skyline HCR32
3) 4 литра
4) Хабаровск, бывают сильные морозы 
5) Режимы эксплуатации, 80 процентов времени езжу по городу, машина эксплуатируется круглый год
6) Планирую строгую замену масла раз в 5тыс км.
7) катализатор удален 
8) выбор масел достаточно большой
 

Здравствуйте, друзья. Ситуация такова. Имеется старенький скай, какое-то время стоял мотор RB20E и я лил в него лукоил синтетику 5w30, при замене раз в 5тысяч нареканий не было. Сейчас установил более серьезный двигатель RB20DET который требует более трепетного выбора масла. Езжу круглый год, летом люблю хорошо покрутить мотор. Какое масло посоветуете? 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
17 часов назад, avignon сказал:

Пробеги могут быть небольшими, если машина в городе используется, а моточасов будет приличное количество. Плюсом идёт большой разброс температур зима-лето, а также не очень большой объём картера...

нужно ли при смене ZIC X9 5W-30 на ZIC X7 Diesel 10W40 и наоборот производить промывку двигателя промывочным маслом? 

Ссылка на сообщение

Всем привет, насколько понял допуск производителя A3/B4 в этот мотор, пойдет ли туда KIXX PAO 0w30 API SP? Условия те же что и у автора.

Ссылка на сообщение
50 минут назад, vityast сказал:

насколько понял допуск производителя A3/B4 в этот мотор,

Илсак.

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, vityast сказал:

Всем привет, насколько понял допуск производителя A3/B4 в этот мотор

Почему все настойчиво пишут про А3 в старых японцев? Первый стандарт АСЕА появился в 1996 г,  и это именно ЕВРОПЕЙСКИЙ стандарт, с какого перепуга 51-й штат США ( Япония, если кто не понял) ориентировался на Европу в этом деле? ILSAC появился чуть раньше, но не сильно, в 1992 г, а что было до этого? Да API штатовское было и ничего больше, что видать, сильно жгло европейские пуканы))). По факту, бензиновые масла по  API все таки не были такими жЫрными, как А3, они были ближе к ILSAC. А3 же всегда было вместе с В3, а то и В4, то есть эти масла по факту более "дизельные", так как в Европе  дизеля с 80-х годов на легковушках становились все более массовыми. Поэтому и А3 всегда вместе с В3/В4, для унификации масел. В США же дизельных легковых авто было немного, да практически не было. Там даже большие джипы были бензиновые,  дизельными были только коммерческие грузовики, поэтому первая буква дизельного стандарта API, С- означает, что это масло для КОММЕРЧЕСКИХ автомобилей. Отдельного  стандарта для легковых дизелей АPI так и не создала,  не посчитала нужным, в отличие от Европы, где В3 и В4- именно стандарты для легковых дизелей,  для комтранса у АСЕА первая буква Е. Масла по API были как чисто бензиновые, SF к примеру, и в этом случае оно будет ближе к ILSAC, так и с двойной спецификацией, SF/CG.  Ну, это наверное, чуть пожирнее было.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, skorp777 сказал:

Почему все настойчиво пишут про А3 в старых японцев? Первый стандарт АСЕА появился в 1996 г,  и это именно ЕВРОПЕЙСКИЙ стандарт, с какого перепуга 51-й штат США ( Япония, если кто не понял) ориентировался на Европу в этом деле? ILSAC появился чуть раньше, но не сильно, в 1992 г, а что было до этого? API было, и по факту, бензиновые масла по  API все таки не были такими жЫрными, как А3, они были ближе к ILSAC. А3 всегда было вместе с В3, а то и В4, то есть эти масла по факту более "дизельные", так как в США дизельных легковых авто было немного, да практически не было. В Европе же дизеля с 80-х годов на легковушках становились все более массовыми. Поэтому и А3 всегда вместе с В3/В4, для унификации масел. Масла по API были как чисто бензиновые, SF к примеру, и в этом случае оно будет ближе к ILSAC, так и с двойной спецификацией, SF/CG.  

Понял, да в этой же теме и прочитал про A3 вот и засомневался, короче KIXX PAO пойдет в этот мотор )

Ссылка на сообщение

Конкретно по сабжевому RB20DET - родился он в 1985 г, в то время  самым крутым было SF, даже SG еще не вышло. Отсюда и делайте выводы. Конечно, современное SP будет ему в самый раз. Если хочется побольше золы, то ладно, пусть будет А3:D

Ссылка на сообщение
16 минут назад, vityast сказал:

короче KIXX PAO пойдет в этот мотор

В этот мотор пойдет ЛЮБОЕ, что стоит на полках автомагазина, конечно, с поправкой на здравый смысл, а то набегут сейчас поциенты минерального лепрозория, и М10ДМ начнут советовать:scare3:

Ссылка на сообщение
8 часов назад, skorp777 сказал:

В этот мотор пойдет ЛЮБОЕ, что стоит на полках автомагазина, конечно, с поправкой на здравый смысл, а то набегут сейчас поциенты минерального лепрозория, и М10ДМ начнут советовать:scare3:

Понял спасибо, почему выбор пал именно на пао, потому как авто будет эксплуатироваться круглый год на колымской трассе где мороз -30 -35 стоит 3 месяца стабильно, и при этом авто будет получать под зад регулярно в отсечку)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...