Перейти к публикации

Масло VW 502 в CYRB (Audi A4 B9 2016 2.0), пробег 105 тыс. км, Подмосковье/Москва


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте!

 

В первую очередь хочу поблагодарить за существование такого профильного форума по маслам для машин. Спасибо!)

 

Цитата

Воспользуйтесь поиском в самом низу страницы! В 99% случаев, на вашу модель уже давался совет! Нужно только заставить себя и почитать!

Если что, я искал по "CYRB" и по "VW 502", находил какое-то обсуждение с американской версией CYMC, но в итоге какое масло лить или какое точно не лить, в голове не прояснилось. Поэтому и начал эту тему. 

Постараюсь все вопросы по полочкам.

 

Дано:

  1. Машина:
    Audi A4 B9 2016, полный привод, пробег 105 тыс. км
  2. Двигатель:
    CYRB 2.0л, 249лс, бензиновый, турбированный
  3. Заправочный объем масла:
    5,2л в двигатель, а с учетом видимо фильтра 5,7. В общем 6л нужно покупать
  4. Место обитания автомобиля:
    Подмосковье/Москва, морозы до -35 (редко)
  5. Режимы эксплуатации:
    Да примерно 50% на 50%, местность равнинная (Подмосковье)
  6. Интервал смены масла:
    15 тыс. км или 1 раз в год. У меня получается раз в год
  7. Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5?
    Без понятия, знаю, что машина сток без тюнинга
  8. Что из масел доступно в регионе:
    Предположим все популярные: OEM VAG Special C (=Castrol), Shell, Mobil и т.д.
  9. Что знаете из рекомендаций мануала:
    Нужно масло с допуском VW 502, 0w-20 или 0w-30, конечно "желательно родное"

 

ТО проходил всегда у дилера, заливали OEM VAG Special C 0W-30

 

Вопросы по масло в эту машину:

  1. Какие масла порекомендуете лить в мотор? Плох ли "родной" OEM VAG Special C (=Castrol) 0W-30?
  2. В разных местах видел, что "вот Кастрол плохой, перешел на Шелл, стало лучше".
    Чем Кастрол хуже Шелла или других? По каким признакам стало лучше (у меня едем и нормально, без посторонних звуков, поэтому и спрашиваю, вдруг что)
  3. Нужно ли (пробег 105 тыс. км) переходить на другой тип масла 5W-30, или оставаться на 0W-30? Почему?
    Как я понял, 0w-30 менее вязкое масло, а 5w-30 более вязкое. Но как они могут отличаться по вязкости, если в кодировке типа отличаются первой цифрой (0 против 5), а это лишь нижняя граница допустимой температуры?
    Получается, при температуре от, примерно, -30 до +30 без разницы, 5w-30 или 0w-30?

 

Всем спасибо за ответы)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
21 минуту назад, v2kom сказал:

 Плох ли "родной" OEM VAG Special C (=Castrol) 0W-30?

Нет не плох.

21 минуту назад, v2kom сказал:

Чем Кастрол хуже Шелла или других?

Кастрол не хуже других.

21 минуту назад, v2kom сказал:

Нужно ли (пробег 105 тыс. км) переходить на другой тип масла 5W-30, или оставаться на 0W-30? Почему?

Переходить не нужно. Другой вопрос нужна ли нулёвка вообще в этот ДВС при эксплуатации в Московском регионе :smile:

21 минуту назад, v2kom сказал:

Как я понял, 0w-30 менее вязкое масло, а 5w-30 более вязкое.

Совершено верно.

21 минуту назад, v2kom сказал:

Но как они могут отличаться по вязкости, если в кодировке типа отличаются первой цифрой (0 против 5), а это лишь нижняя граница допустимой температуры?

Вот и отличаются низкотемпературными свойствами. 

21 минуту назад, v2kom сказал:

Получается, при температуре от, примерно, -30 до +30 без разницы, 5w-30 или 0w-30?

Без разницы. И если учёсть, что нулёвки дороже, то можно с экономить семейный бюджет :smile:

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

v2kom Лайк за заполнение темы :good2:
 

16 минут назад, v2kom сказал:

Какие масла порекомендуете лить в мотор?

По-моему в европе в такие моторы льют 508 допуск (0w20 C5) - я за него

 

19 минут назад, v2kom сказал:

В разных местах видел, что "вот Кастрол плохой, перешел на Шелл, стало лучше".
Чем Кастрол хуже Шелла или других? По каким признакам стало лучше (у меня едем и нормально, без посторонних звуков, поэтому и спрашиваю, вдруг что)

Кастрол ни чем не хуже Шелла, такие вопросы нужно задавать тем кто говорит такое. На этом форуме мы в первую очередь смотрим как показало себя в масло в ДВС с помощью лаб анализа отработки ( износ, состояние масла в конце интервала) 
 

 

22 минуты назад, v2kom сказал:

Нужно ли (пробег 105 тыс. км) переходить на другой тип масла 5W-30, или оставаться на 0W-30? Почему?
Как я понял, 0w-30 менее вязкое масло, а 5w-30 более вязкое. Но как они могут отличаться по вязкости, если в кодировке типа отличаются первой цифрой (0 против 5), а это лишь нижняя граница допустимой температуры?
Получается, при температуре от, примерно, -30 до +30 без разницы, 5w-30 или 0w-30?

Пробег не влияет на выбор вязкости в ДВС, 0w30 отличается от 5w30 вязкостью на "холодную", а при рабочей температуре (90-100град) вязкость будет +- одинаковая 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, v2kom сказал:

ТО проходил всегда у дилера, заливали OEM VAG Special C 0W-30

 

1 час назад, v2kom сказал:

OEM VAG Special C (=Castrol)

Уверены в этом равенстве? По крайней мере при прохождении ТО у ОД в последние пару лет? Может это было такое Special C?

image.thumb.png.dbb1ccdb934f863ee2f9a28fa3d70c36.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дмитрий_Oleg_is_250 спасибо!

 

25.04.2022 в 13:26, Shamhoon сказал:

Уверены в этом равенстве? По крайней мере при прохождении ТО у ОД в последние пару лет? Может это было такое Special C?

Нет, не уверен, прочитал в интернете и поверил на слово) Из какой канистры дилер наливал масло, честно говоря, не проверял..

 

В общем, спасибо всем за ответы, в принципе как и раньше догадывался, можно не заморачиваться и лить 5W-30 или 0W-30, лишь бы был необходимый допуск VW 502 :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

v2kom , у меня есть во владение Тигуан с двигателем 1.4 CTHA 2014г.в., пробеги годовые на нём очень маленькие, в районе 5.000км, в него я заливаю масла с допуском 504/507, меняю 2 раза в год(осень/весна). В связи с ценами на масла с допуском 504/507, скорей всего буду использовать  самые дешёвые по цене масла с допуском С3, типа zic x7 или возможно Синтек с соответствием С3. 

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы уверены в допуске 502? Должна быть альтернатива минимум 504. Я бы лил круглый год 504, 5-30.

На крайняк 502й, 5-30.

В Москве 0w не имеет смысла.

Изменено пользователем Hazy_nsk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из хороших 502 с небольшой золой конечно Shell Helix Ultra 5w30, это идеально.

Из более бюджетных, но тоже не плохих это Sintec Platinum 5w30 (A3, 502)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...