Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Масло VW 502 в CYRB (Audi A4 B9 2016 2.0), пробег 105 тыс. км, Подмосковье/Москва


Recommended Posts

Здравствуйте!

 

В первую очередь хочу поблагодарить за существование такого профильного форума по маслам для машин. Спасибо!)

 

Цитата

Воспользуйтесь поиском в самом низу страницы! В 99% случаев, на вашу модель уже давался совет! Нужно только заставить себя и почитать!

Если что, я искал по "CYRB" и по "VW 502", находил какое-то обсуждение с американской версией CYMC, но в итоге какое масло лить или какое точно не лить, в голове не прояснилось. Поэтому и начал эту тему. 

Постараюсь все вопросы по полочкам.

 

Дано:

  1. Машина:
    Audi A4 B9 2016, полный привод, пробег 105 тыс. км
  2. Двигатель:
    CYRB 2.0л, 249лс, бензиновый, турбированный
  3. Заправочный объем масла:
    5,2л в двигатель, а с учетом видимо фильтра 5,7. В общем 6л нужно покупать
  4. Место обитания автомобиля:
    Подмосковье/Москва, морозы до -35 (редко)
  5. Режимы эксплуатации:
    Да примерно 50% на 50%, местность равнинная (Подмосковье)
  6. Интервал смены масла:
    15 тыс. км или 1 раз в год. У меня получается раз в год
  7. Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5?
    Без понятия, знаю, что машина сток без тюнинга
  8. Что из масел доступно в регионе:
    Предположим все популярные: OEM VAG Special C (=Castrol), Shell, Mobil и т.д.
  9. Что знаете из рекомендаций мануала:
    Нужно масло с допуском VW 502, 0w-20 или 0w-30, конечно "желательно родное"

 

ТО проходил всегда у дилера, заливали OEM VAG Special C 0W-30

 

Вопросы по масло в эту машину:

  1. Какие масла порекомендуете лить в мотор? Плох ли "родной" OEM VAG Special C (=Castrol) 0W-30?
  2. В разных местах видел, что "вот Кастрол плохой, перешел на Шелл, стало лучше".
    Чем Кастрол хуже Шелла или других? По каким признакам стало лучше (у меня едем и нормально, без посторонних звуков, поэтому и спрашиваю, вдруг что)
  3. Нужно ли (пробег 105 тыс. км) переходить на другой тип масла 5W-30, или оставаться на 0W-30? Почему?
    Как я понял, 0w-30 менее вязкое масло, а 5w-30 более вязкое. Но как они могут отличаться по вязкости, если в кодировке типа отличаются первой цифрой (0 против 5), а это лишь нижняя граница допустимой температуры?
    Получается, при температуре от, примерно, -30 до +30 без разницы, 5w-30 или 0w-30?

 

Всем спасибо за ответы)

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts
21 минуту назад, v2kom сказал:

 Плох ли "родной" OEM VAG Special C (=Castrol) 0W-30?

Нет не плох.

21 минуту назад, v2kom сказал:

Чем Кастрол хуже Шелла или других?

Кастрол не хуже других.

21 минуту назад, v2kom сказал:

Нужно ли (пробег 105 тыс. км) переходить на другой тип масла 5W-30, или оставаться на 0W-30? Почему?

Переходить не нужно. Другой вопрос нужна ли нулёвка вообще в этот ДВС при эксплуатации в Московском регионе :smile:

21 минуту назад, v2kom сказал:

Как я понял, 0w-30 менее вязкое масло, а 5w-30 более вязкое.

Совершено верно.

21 минуту назад, v2kom сказал:

Но как они могут отличаться по вязкости, если в кодировке типа отличаются первой цифрой (0 против 5), а это лишь нижняя граница допустимой температуры?

Вот и отличаются низкотемпературными свойствами. 

21 минуту назад, v2kom сказал:

Получается, при температуре от, примерно, -30 до +30 без разницы, 5w-30 или 0w-30?

Без разницы. И если учёсть, что нулёвки дороже, то можно с экономить семейный бюджет :smile:

Edited by Дмитрий_
Link to post
Share on other sites

v2kom Лайк за заполнение темы :good2:
 

16 минут назад, v2kom сказал:

Какие масла порекомендуете лить в мотор?

По-моему в европе в такие моторы льют 508 допуск (0w20 C5) - я за него

 

19 минут назад, v2kom сказал:

В разных местах видел, что "вот Кастрол плохой, перешел на Шелл, стало лучше".
Чем Кастрол хуже Шелла или других? По каким признакам стало лучше (у меня едем и нормально, без посторонних звуков, поэтому и спрашиваю, вдруг что)

Кастрол ни чем не хуже Шелла, такие вопросы нужно задавать тем кто говорит такое. На этом форуме мы в первую очередь смотрим как показало себя в масло в ДВС с помощью лаб анализа отработки ( износ, состояние масла в конце интервала) 
 

 

22 минуты назад, v2kom сказал:

Нужно ли (пробег 105 тыс. км) переходить на другой тип масла 5W-30, или оставаться на 0W-30? Почему?
Как я понял, 0w-30 менее вязкое масло, а 5w-30 более вязкое. Но как они могут отличаться по вязкости, если в кодировке типа отличаются первой цифрой (0 против 5), а это лишь нижняя граница допустимой температуры?
Получается, при температуре от, примерно, -30 до +30 без разницы, 5w-30 или 0w-30?

Пробег не влияет на выбор вязкости в ДВС, 0w30 отличается от 5w30 вязкостью на "холодную", а при рабочей температуре (90-100град) вязкость будет +- одинаковая 

 

Link to post
Share on other sites
1 час назад, v2kom сказал:

ТО проходил всегда у дилера, заливали OEM VAG Special C 0W-30

 

1 час назад, v2kom сказал:

OEM VAG Special C (=Castrol)

Уверены в этом равенстве? По крайней мере при прохождении ТО у ОД в последние пару лет? Может это было такое Special C?

image.thumb.png.dbb1ccdb934f863ee2f9a28fa3d70c36.png

Link to post
Share on other sites

Дмитрий_Oleg_is_250 спасибо!

 

25.04.2022 в 13:26, Shamhoon сказал:

Уверены в этом равенстве? По крайней мере при прохождении ТО у ОД в последние пару лет? Может это было такое Special C?

Нет, не уверен, прочитал в интернете и поверил на слово) Из какой канистры дилер наливал масло, честно говоря, не проверял..

 

В общем, спасибо всем за ответы, в принципе как и раньше догадывался, можно не заморачиваться и лить 5W-30 или 0W-30, лишь бы был необходимый допуск VW 502 :)

Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

v2kom , у меня есть во владение Тигуан с двигателем 1.4 CTHA 2014г.в., пробеги годовые на нём очень маленькие, в районе 5.000км, в него я заливаю масла с допуском 504/507, меняю 2 раза в год(осень/весна). В связи с ценами на масла с допуском 504/507, скорей всего буду использовать  самые дешёвые по цене масла с допуском С3, типа zic x7 или возможно Синтек с соответствием С3. 

Edited by Дмитрий_
Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Вы уверены в допуске 502? Должна быть альтернатива минимум 504. Я бы лил круглый год 504, 5-30.

На крайняк 502й, 5-30.

В Москве 0w не имеет смысла.

Edited by Hazy_nsk
Link to post
Share on other sites

Из хороших 502 с небольшой золой конечно Shell Helix Ultra 5w30, это идеально.

Из более бюджетных, но тоже не плохих это Sintec Platinum 5w30 (A3, 502)

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...