Перейти к публикации

На чем ездили наши отцы


Рекомендованные сообщения

Друзья, предлагаю чуть отвлечься и повспоминать наше детство.

 

Я 1987 г.р., у отца в 90-е была девятка и жига тройка, сейчас спрашиваю что лили, когда меняли — говорит было масло автол вроде, особо не заморачивались, меняли по цвету.

Помню так же времена, когда масло шло по наследству :D — ну то есть покатал на машине, слил в емкость до лучших времен и было не грешно пойти попросить у соседа СВЕЖЕЙ отработки для своего мопеда )))

 

Поделитесь своими историями, очень интересно почитать будет. Прошу указывать примерные года

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
1 час назад, знаток сказал:

А как- бы  было с гидрокрекингом , ммм.  :)

вопросы про политику на этом форуме запрещены..))

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас модное масло было *Форсаж*,конец 90х. Лили его и в зазики,и мотоциклы , жигули с москвичами и в бензопилы

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была в семье жигуля 77года, с нуля. Когда купили мне семь годиков было. 100 тысяч прошла когда не помню, но этот момент помню, за одометром тогда во все глаза следил, когда перелистнёт :). Но вот помню про масло, М10Г2к, камазовским называли (ну с работы). Капитала была гораздо позже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В начале 90-х батя в запор 968 лил м6 или м8 разливное с заправки. Потом копейку купил и как раз пошли в канистрах наши масла роснефть, тнк. У копейки блок был разморожен и трещина в маслоканале,масло давило в рубашку охлаждения и приходилось постоянно его доливать,а чачу с радиатора сливать. Года 2 носили мы с ним воду и канистры с маслом в гараж перед каждым выездом,потом блок краденый перекинули без номера и проблема ушла:crazy:еще помню таксист знакомый подгонял трансмиссионку отработку-сливал в канистру,потом процеживал через марлю и на пару дней на отстой оставлял,а под днище канистры магнит

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня у бати такая была,и цвет такой же.В принципе он и моей первой машиной стал потом.Батя на камазовском ездил все время(была возможность с работы таскать),я потом что туда только не лил и маннол и лукойлы и прочее-ему вообще пофиг он на всем ездил)

Потом пошла (не помню как называется)когда сдаешь старую машину,получаешь сертификат на оплату государством части суммы при покупке новой машины...так появилась новая  14-я и пошло,поехало..

Одно точно помню-в деньгах он его "продал" на утилизацию дороже чем купил)))Мужики все его хохлом дразнили за это:D(хотя он у меня и так хохол)

 

cIAAAgNHveA-1920.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В семье у нас была Волга ГАЗ 24-10, двигатель ЗМЗ-402. Отец работал в автобазе. А какие в автобазе масла? В дизеля М10-Г2К, в бензинки М10-ДМ летом, М8-В зимой. Вот это и заливал. Нафига покупать, когда бочки стоят на базе. Машина эта проехала около 150 тыс и была продана. Проблем с мотором не было никаких. Это к вопросу о минералках, какие они плохие и т.д:)))) Далее была куплена новая Волга ГАЗ 31105 с таким же мотором ЗМЗ-402. Ездит на ней до сих пор. Пробег за 500 ушагал. На 400-х менялась поршневая. Масло всегда полусинь 10W40 типа Лукойл Супер. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...