Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
torcon

Liqui Moly Synthoil Energy 0W-40 отработка после 7800км

Recommended Posts

Liqui Moly Synthoil Energy 0W-40 спасибо за анализ Zink

 

Масло: Liqui Moly Synthoil Energy 0W-40

Автомобиль: KIA Ceed, двигатель G4FC (1.6 бензин)

Общий пробег на одометре: 25700 км

Пробег на масле: 7800 км

Доливки масла: не доливал, визуально по щупу уровень масла не изменился

Присутствие отложений в двигателе ДО: не обнаружено

Автозапуск: не использовался

Предпусковые подогревы: не использовал

Период эксплуатации: октябрь - декабрь

Срок эксплуатации: 2.5 месяца

Топливо: Бензин 70% - Лукойл 95 Euro5, 30% - ТНК 95

Режимы: по пробегу - 75% город, 25% трасса; по моточасам - 87% город, 13% трасса. Город: на 50% ежедневные перемещения на работу по жестким пробкам, 50% - более менее сносное передвижение в ночное время и выходные.

Фильтр масляный: MANN

Фильтр воздушный: оригинал

Объем заливаемого масла: 3 литра

Отбор масла: слив из картера средняя часть отработки в полиэтиленовую бутылку 0.4л

Что было до этого масла:

3000 км - Mobil1 0w-40

10800 км - LM 0w-40

17900 км - LM 0w-40

Эффект накопления кислой среды от перекатов с предыдущих интервалов исключен.

Промывка промывочным маслом: не производилась - в картере остался несливаемый остаток старого масла.

 

Свежее масло из той же канистры

http://www.oil-club.ru/forum/topic/5897-liqui-moly-synthoil-energy-0w-40-svezhee/

 

Отработка после 7800км

Liqui Moly Synthoil Energy 0W-40 _used_.pdf

 

Liqui-Moly-Synthoil-Energy-0W-40-_used_Zink-7800-KIA-Ceed.jpg

 

Второй раз KIA и второй раз убитое масло за короткий срок :) C износом все гуд, масло продержалось. Владельцам KIA советую менять масло через 7.5 тыс км, никаких диллерских 15000, а если и 15 тыс у диллера то между ТО меняйте сами! Сами все видите что движок с маслом делает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме
Guest mikong

Нда и вязкость сильно упала, возможно и действительно такой нещадный двигатель?! по металам отлично!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Похоже корейские движки убивают масло :crazy: ... Я тут капельную пробу сделал у себя, масло и 4 тыщи не прошло, а посередине уже растеклась грязная капля как силоп липкая, маленькая зона дисперсии и ореол от бенза в масле, расстроился... Всего то пару раз проехал по трассе со скоростью 180км/ч гдето около 70км, видимо это и добило...

Share this post


Link to post
Share on other sites

да обьем заправочный 2.5-3 литра масла - это мало. Такие двигателя будут сильно убивать масло. Тут даже дело не в корейцах а вообще в азиатах и японцах тоже.

Diman на новой работе заработался - ему будет интересно посмотреть у него подобное было :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Фдулыч

да обьем заправочный 2.5-3 литра масла - это мало. Такие двигателя будут сильно убивать масло. Тут даже дело не в корейцах а вообще в азиатах и японцах тоже.

Diman на новой работе заработался - ему будет интересно посмотреть у него подобное было :)

вообще жесть!7800 прошел за 2 месяца и супер масло в хлам! чегож там в двигле творится? кислоту штоли мотор вырабатывает? Или градусов 400?

Мжет и в прям масло не подходящее 0-40? и надо какоенибуть 5-20 лить?

 

Похоже корейские движки убивают масло :crazy: ... Я тут капельную пробу сделал у себя, масло и 4 тыщи не прошло, а посередине уже растеклась грязная капля как силоп липкая, маленькая зона дисперсии и ореол от бенза в масле, расстроился... Всего то пару раз проехал по трассе со скоростью 180км/ч гдето около 70км, видимо это и добило...

вообще от акцентовладельцев жалоб на срач в движке не слышал. Все ездят помногу (такси) и все ок. Я думал акцент неприхотливый и неубиваемый ! А тут какойто бенз в масле!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут даже дело не в корейцах а вообще в азиатах и японцах тоже.

Такие двигателя будут сильно убивать масло.

С чего это вдруг ? ИМХО дело в условиях и масле , а не в двиге ..

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest mikong

Мжет и в прям масло не подходящее 0-40? и надо какоенибуть 5-20 лить?

Чего ж не подходит...износ то минимален! А 20-ка к этому пробегу стала бы навернека 10-кой....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Данил а ведь парадокс, у нас движки разные, у меня старый старый маздовский двигатель, немного доработанный корейцами. G4FC это уже ихняя разработка. А масло убивает так же

З.ы. анализ не смарел еще, некада, выделил 5 минуток чтобы на ойл клуб забежать )))

Edited by DIman

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тем не менее, считаю, результат хороший - заменили во время, ничего критичного нет. Будь немного больше трассы или чуть меньше адовых пробок и 10ткм можно было проехать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну все щас появится новая секта вслед за астраводами , с овощным но мега суровым двигом убивающим масло biggrin.gif Товарищи , хватит уже всякие небылицы и мифы придумывать , их здесь и так достаточно ..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну все щас появится новая секта вслед за астраводами , с овощным но мега суровым двигом убивающим масло biggrin.gif Товарищи , хватит уже всякие небылицы и мифы придумывать , их здесь и так достаточно ..

Посмотрим по аддинолу с моего двигателя. Условия кардинально отличаются. Если тоже будет подохшее, да еще и с Бензом евро-5 - это статистика.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На сид клабе сказали, что тест фуфло и масло палёное ))))))))) :))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Похоже корейские движки убивают масло :crazy: ...

покупайте Тойоту :p

на любом масле все ОК будет

Share this post


Link to post
Share on other sites

На сид клабе сказали, что тест фуфло и масло палёное ))))))))) :))

Естественно. ведь любая современная сИнтетика способна пройти 15 тыщ и более если не палёная :)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

вообще от акцентовладельцев жалоб на срач в движке не слышал. Все ездят помногу (такси) и все ок. Я думал акцент неприхотливый и неубиваемый ! А тут какойто бенз в масле!

Да я не говорил что в двигателе срачь, и что авто прихотливое и разваливается, я раньше выкладывал фото что под крышкой при таком то пробеге... Видимо масло я убил за последнии несколько поездок с большой скоростью на продолжительных дистанциях. Причем бенз ток евро 5 тнк, послнедний раз пульсара ливанул 20 литров. Свечи светло-серые какие то стали. Короч масло привратилось в олифу, посередине капля растеклась глянцевая по краям, где дисперсия матовая.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...