Перейти к публикации

какое масло выбрать для bmw 320d 2019года


Рекомендованные сообщения

1. имеем бмв 320 дизель 2019 года,  пробег 50 000 км, европа

2. двигатель b47d20b- дизель 

3. объём масла 5,5л

4. Липецк, морозы-25 мах

5. эксплуатация -95%-город

6. интервал смены 10 тр

7. сажевый есть евро-5

8. планирую закупать бочку 60л из крупных городов, от дилеров

9. рекомендует дилер shell 5w-30 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Синтек платинум 5w-30 C3 за 2000 руб канистра 4 литра. Только что на форуме выложили анализ масла. Прекрасная бюджетная альтернатива вашему Шелл( ну это глупости и маркетинг рекомендовать маслофирму конкретную, проплаченную). 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И интервал с городом 95% сократить. В идеале смотрите моточасы, не знаю, в БМВ думаю есть такая возможность. Если нет, то катайте не более 7500км летом и 6000км зимой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на межсервисное (7500км на диллерском, 7500 на своем) лью Mobil 1 ESP 0W-30 c3

допуска ll-04 нет у него.

Кстати добавлю, диллерское 0w30 за 7500км успевает уровень упасть на четверть шкалы, на мобиле уровень стоит на max. Режим трасса с частыми и долгими покатушками выше 200 км\ч

Изменено пользователем gaz1k
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФУКС тщательно отсмотрите.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, svetoteni сказал:

ФУКС тщательно отсмотрите.

FUCHS TITAN GT1 PRO C-3 SAE 5W-30 имеете в виду?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

gaz1k Это Вы правильно смотрите, но есть ещё интереснее:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Romis48 сказал:

1. имеем бмв 320 дизель 2019 года,  пробег 50 000 км, европа

2. двигатель b47d20b- дизель 

3. объём масла 5,5л

4. Липецк, морозы-25 мах

5. эксплуатация -95%-город

6. интервал смены 10 тр

7. сажевый есть евро-5

8. планирую закупать бочку 60л из крупных городов, от дилеров

9. рекомендует дилер shell 5w-30 

В свой N47 мотор (N47D20O1) на протяжении уже около 80 тысяч километров лил преимущественно лук дженесис. Пока стоял сажевый лил по допуску BMW LL-04 на теплое время LUKOIL GENESIS ARMORTECH DIESEL 5W-40, зимой Gazpromneft PREMIUM C3 5W-30 или G-Energy SYNTHETIC SUPER START 5W-30. До этого от 0 до 40 тысяч километров пробега обслуживался у дилера, лили какой-то 5w30 от Castrol (в те времена дилеры именно кастрол лили), а потом примерно до 100 тысяч километров юзал и равенол, и несте ойл и ликвимоли с вязкостями 5w40.

Год назад скинул сажевый и оффнул EGR, лью теперь лук дженесис 0w40. Меняю каждые 4000 - 6000 км, по настроению. Пробег в настоящее время ~ 180к.

Летом подумываю сделать анализ отработочки :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я залил Rowe pao

есть допуск лл4

купил за 4тр 5л

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...