Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

какое масло выбрать для bmw 320d 2019года


Recommended Posts

1. имеем бмв 320 дизель 2019 года,  пробег 50 000 км, европа

2. двигатель b47d20b- дизель 

3. объём масла 5,5л

4. Липецк, морозы-25 мах

5. эксплуатация -95%-город

6. интервал смены 10 тр

7. сажевый есть евро-5

8. планирую закупать бочку 60л из крупных городов, от дилеров

9. рекомендует дилер shell 5w-30 

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

Синтек платинум 5w-30 C3 за 2000 руб канистра 4 литра. Только что на форуме выложили анализ масла. Прекрасная бюджетная альтернатива вашему Шелл( ну это глупости и маркетинг рекомендовать маслофирму конкретную, проплаченную). 

Link to post
Share on other sites

И интервал с городом 95% сократить. В идеале смотрите моточасы, не знаю, в БМВ думаю есть такая возможность. Если нет, то катайте не более 7500км летом и 6000км зимой.

Link to post
Share on other sites

на межсервисное (7500км на диллерском, 7500 на своем) лью Mobil 1 ESP 0W-30 c3

допуска ll-04 нет у него.

Кстати добавлю, диллерское 0w30 за 7500км успевает уровень упасть на четверть шкалы, на мобиле уровень стоит на max. Режим трасса с частыми и долгими покатушками выше 200 км\ч

Edited by gaz1k
Link to post
Share on other sites

ФУКС тщательно отсмотрите.

Link to post
Share on other sites
32 минуты назад, svetoteni сказал:

ФУКС тщательно отсмотрите.

FUCHS TITAN GT1 PRO C-3 SAE 5W-30 имеете в виду?

Link to post
Share on other sites

gaz1k Это Вы правильно смотрите, но есть ещё интереснее:

 

Link to post
Share on other sites
21 час назад, Romis48 сказал:

1. имеем бмв 320 дизель 2019 года,  пробег 50 000 км, европа

2. двигатель b47d20b- дизель 

3. объём масла 5,5л

4. Липецк, морозы-25 мах

5. эксплуатация -95%-город

6. интервал смены 10 тр

7. сажевый есть евро-5

8. планирую закупать бочку 60л из крупных городов, от дилеров

9. рекомендует дилер shell 5w-30 

В свой N47 мотор (N47D20O1) на протяжении уже около 80 тысяч километров лил преимущественно лук дженесис. Пока стоял сажевый лил по допуску BMW LL-04 на теплое время LUKOIL GENESIS ARMORTECH DIESEL 5W-40, зимой Gazpromneft PREMIUM C3 5W-30 или G-Energy SYNTHETIC SUPER START 5W-30. До этого от 0 до 40 тысяч километров пробега обслуживался у дилера, лили какой-то 5w30 от Castrol (в те времена дилеры именно кастрол лили), а потом примерно до 100 тысяч километров юзал и равенол, и несте ойл и ликвимоли с вязкостями 5w40.

Год назад скинул сажевый и оффнул EGR, лью теперь лук дженесис 0w40. Меняю каждые 4000 - 6000 км, по настроению. Пробег в настоящее время ~ 180к.

Летом подумываю сделать анализ отработочки :rolleyes:

Link to post
Share on other sites

я залил Rowe pao

есть допуск лл4

купил за 4тр 5л

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...