Перейти к публикации

И снова муки выбора масла


Рекомендованные сообщения

Добрый день! Снова муки выбора масла из-за этих санкций:

1)Toyota RAV 4 (4 кузов), 2018 г.в.

2)ДВС: 3ZR-FE (146л.с), бензиновый

3)Объем заправки: 4 л

4) г. Рязань

5) Ранее заливал idemitsu eco medalist 0w-20 в жестебанке, последний раз год назад его покупал за 2800 на автодоке, сейчас оно совсем пропало из продажи. Менял через 10000.

 

От лабораторных анализов уже глаза болят, к тому же в них ничего не понимаю

Посоветуйте что-то подобное за адекватные деньги, понятно что цены сейчас подросли в два раза, но за мобил 11т.р. уже считаю перебор

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

А если так объективно подойти в целью экономии средств и наличия, то слезайте на 5w-30 и там уже будет море выбора, начиная от Танеко/Газпромнефть/Лукойл за 3000, ZIC около 3-4 тысяч итд
И нефиг голову ломать двадцатками, которых дешевых нету особо
Zic ZIC X7 FE 0W-20 еще можно поискать

Синтек тоже есть 0-20

Изменено пользователем gerfalcon
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, c0rsar сказал:

Добрый день! Снова муки выбора масла из-за этих санкций:

1)Toyota RAV 4 (4 кузов), 2018 г.в.

2)ДВС: 3ZR-FE (146л.с), бензиновый

3)Объем заправки: 4 л

4) г. Рязань

5) Ранее заливал idemitsu eco medalist 0w-20 в жестебанке, последний раз год назад его покупал за 2800 на автодоке, сейчас оно совсем пропало из продажи. Менял через 10000.

 

От лабораторных анализов уже глаза болят, к тому же в них ничего не понимаю

Посоветуйте что-то подобное за адекватные деньги, понятно что цены сейчас подросли в два раза, но за мобил 11т.р. уже считаю перебор

Интервал замены сократить до 6- 7500 км

Лить синтек  0w20 SP. 

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, gerfalcon сказал:

А если так объективно подойти в целью экономии средств и наличия, то слезайте на 5w-30 и там уже будет море выбора, начиная от Танеко/Газпромнефть/Лукойл за 3000, ZIC около 3-4 тысяч итд

Не очень хорошо этот мотор себя на 30-ках чувствуют. Только низковязкие если смотреть, типа 0W-25. Цена на них такие же. Зимой, вполне можно на 0W-30 ILSAC посмотреть. Мотор топливом разбавит на холодном пуске.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SL1 Тогда да, Синтек будет дешёвым и доступным к покупке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

gerfalcon SL1 Elrus AlexCrowly Спасибо за советы, посмотрел Sintec, S-Oil, Zic и кажется я начинаю прозревать и уже лабораторные анализы не кажутся такими страшными как ранее. Посмотрел анализ оригинального тойотовского масла, оно характеризуется большим количеством молибдена и малой вязкостью, считаю логично подбираться что-то подобное. Отсюда Sintec и S-oil отмел за отсутствие молибдена, да и вязкостью они не блещут. Если ориентироваться по вязкости конечно ни Helix hx8, ни Zic zero, ни valvoline max life не дотягивают до оригинального. Разве что zic немного пожиже, а в Valvoline чуть больше добавок. А в остальном они приблизительно одинаковые. по цене Valvoline всего 3300 за 4 литра, что мне кажется оптимальным вариантом. Прошу меня поправить, если я в чем-то не прав.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

c0rsar тут смотрите как. Вязкость это по сути доп защита от перегрева, разбавления топлива, износа загустителя. 

Чуть Повышенная вязксоть это скорее хорошо, есть запас от просадки. 

Молибден это по сути улучшайзер, он даёт как тишину двс, так  и экономичность и доп защиту. 

Но. 

Дай бог все это 1-3%.

 

Если вы меняете масла вовремя, у вас нет перекатов, просто подберите продукт по допускам. 

Остальное лишнее. 

 

Если хотите неприменно продукты с молибденом смотрите валволин, они их любят) 

 

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Elrus сказал:

Чуть Повышенная вязксоть это скорее хорошо, есть запас от просадки. 

для этого мотора однозначно плохо, если только зимой

1 час назад, c0rsar сказал:

Если ориентироваться по вязкости конечно ни Helix hx8, ни Zic zero, ни valvoline max life не дотягивают до оригинального. Разве что zic немного пожиже, а в Valvoline чуть больше добавок. А в остальном они приблизительно одинаковые. по цене Valvoline всего 3300 за 4 литра, что мне кажется оптимальным вариантом. Прошу меня поправить, если я в чем-то не прав.

Это Вы вязкость HTHS сравнивали? A как же IL в Zic zero 0/20? Может FE тоже пойдет?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...