Перейти к публикации

Антикризисное масло в 1.3 TCe 150 H5Ht (Ниссан HR13DDT, Мерседес M282 DE14) в Arkana, Kaptur, Duster


Рекомендованные сообщения

Доброго дня всем!

Недавно стал обладателем Дастера 2022 на 1.3 TCe 150 и озадачился выбором подходящего антикризисного (читай - отечественного) масла среди доступных. Думаю, вопрос будет также интересен арканщикам и каптюроводам с этим движком. 

Исходные данные: Duster 1.3TCe 150 + CVT 2022 г.в., объем масла 5.5 л, Питер, моточасы преимущественно городские, планируемый интервал смены - обсуждаемый (в зависимости от выбранного масла), DPF нет (Евро-5 c завода).

 

Теперь ближе к сути вопроса. В мануале указаны допуски 15W40, 10W40, 5W40 и 0W40 A3B4, то есть полнозольники. Но на ветке oil-club и *другого русскоязычного форума по маслам* не рекомендуют лить полнозольники в GDI двигатели из-за повышенного риска засирания впускных клапанов и LSPI: http://www.[censored by bot]/viewtopic.php?t=6697 и здесь вне зависимости от наличия DPF или катализатора. Народ в форумах склоняется к маслам midSAPS C3 или API SN plus и SP. При этом вязкость может быть и 5W-30. Эти рассуждения подтверждаются официальной презентацией Reanult-Castrol. Актуальный реношный допуск RN17 для этого движка имеет вязкость 5W30 и фактически эквивалентен C3. По всей Европе и другим странам в Ниссаны и Мерседесы с таким двигателем тоже рекомендуют С3 5W30. Хотя Total для Dacia Duster c 1.3 TCe рекомендует A3B4 5W40 для версии без бензинового сажевого фильтра и ACEA C3 - API SN Plus /CF 5W30 для версии с фильтром.

 

Теперь, собственно, сам сабж. Какое более-менее доступное масло по нынешним временам (желательно (но не исключительно) отечественное: Luk, Gazpromneft, Rosneft и т.д.) можете порекомендовать в этот движок? Если с маслами А3B4 еще все более-менее понятно, выбор есть, то с С3 или API SN plus и SP выбор гораздо меньше. Пока нашел только Газпромнефть премиум С3, Лукойл Armortech DX1 и Роснефть Magnum ultratech C3. Имеет ли смысл отказываться от рекомендации Рено-Россия и переходить на такие масла? Или же насколько критично заливать А3B4 в этот движок? Может быть кто-то посоветует полнозольник 5W40 c относительно низкой серой, сажей и кальцием (для уменьшения LSPI)?  Не хочется выходить за регламенты по вязкости - машина гарантийная.

Изменено пользователем Kimich
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Да спросил про Рольф Ультра , а мало ли  может и анализ уже кто то сделал или после заливки понравилось , масло то довольно свежее .

Изменено пользователем porsche18
Ссылка на сообщение
8 часов назад, porsche18 сказал:

Да спросил про Рольф Ультра , а мало ли  может и анализ уже кто то сделал или после заливки понравилось , масло то довольно свежее .

Есть где-то отработка с синтека премиум 5W-40 здесь. AlexRB26 с синего чата делал. Рольф этот примерно то же самое.

Ссылка на сообщение
30.01.2024 в 21:45, Styler сказал:

Рольф этот примерно то же самое.

это почему вы так решили ? ROLF  Это премиальная линейка , а Синтек Бюджетная ..раньше на оф .сайте Синтек это было указано..теперь нет ( я лично читал об этом.

-  у них и адреса производства разные ,если прочитать на канистре.

- и где Синтек пишет что мало на GTL + РАО ?  а ROLF пишет https://rolfoil.ru/catalog/engine-oils/ROLF_ULTRA_5W-40_A3_B4_SP/

- без анализа думаю не о чем спорить/ дискутировать..

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
27 минут назад, масленкин сказал:

это почему вы так решили ? ROLF  Это премиальная линейка , а Синтек Бюджетная ..раньше на оф .сайте Синтек это было указано..теперь нет ( я лично читал об этом.

-  у них и адреса производства разные ,если прочитать на канистре.

- и где Синтек пишет что мало на GTL + РАО ?  а ROLF пишет https://rolfoil.ru/catalog/engine-oils/ROLF_ULTRA_5W-40_A3_B4_SP/

- без анализа думаю не о чем спорить/ дискутировать..

Мне казалось что Синтек открещивается от Рольфа как от Такаямы. Может я и ошибаюсь

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Styler сказал:

Мне казалось что Синтек открещивается от Рольфа как от Такаямы. Может я и ошибаюсь

Вот тут интересное расследование: https://www.drive2.ru/b/637955064329145057/

Ссылка на сообщение
27 минут назад, kap сказал:

Вот тут интересное расследование: https://www.drive2.ru/b/637955064329145057/

Звучит намного логичнее, чем "Рольф - премиальная линейка Sintec" 

Ссылка на сообщение

Вот и отъездил я 250 моточасов на газпроме Super start 5w30. (вышло примерно 4000км за 6 месяцев, только город со средней ск. 21 кмч), слил, заменил на крон-ойл 0в20.

Разницы не заметил.

Газпрому респект за отличное масло для современных турбированных моторов. Но не более 300 моточасов или раз в полгода.

Ссылка на сообщение

Добрый день! Вот хочется залить в этот мотор на Дастере 0W-30 )) Что думаете про LUKOIL GENESIS SPECIAL 0W-30 ? Или есть варианты лучше?

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Makrey сказал:

Добрый день! Вот хочется залить в этот мотор на Дастере 0W-30 )) Что думаете про LUKOIL GENESIS SPECIAL 0W-30 ? Или есть варианты лучше?

Можно. 

Есть.

Ссылка на сообщение
Только что, Makrey сказал:

Подскажите варианты если не сложно.

Обычно ищут, исходя из цены, класса вязкости, спецификаций, фирмы изготовителя и/или отсутствия подделок.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, dimm7777 сказал:

Обычно ищут, исходя из цены, класса вязкости, спецификаций, фирмы изготовителя и/или отсутствия подделок.

Цена в разумных пределах,0W-30,для мотора обсуждаемого здесь с возможностью купить оригинал.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...