Перейти к публикации

Какое масло для Skoda Rapid CWVA 1.6 110л. посоветуете?


Рекомендованные сообщения

1) Skoda Rapid 1.6 2020 (руль слева)
2) 1.6 MPI  (110 л.с.) 
3) Заправочный объем масла 3.8-4л. по заводу, по факту чуть больше до верха щупа
4) Новосибирск +35 летом -30 зимой
5) Город 90%, трасса 10%
6) Меняю каждые 7500км. Бензин всегда 95 газпром нефть. 
7) Евро-5
8) Масла в городе много
9) Допуск vw 502.
В это не простое время и цен прошу совета чего лить можно на лето чтоб мотор до зимы чувствовал себя спокойно? Сам присматриваю пока что Масло ENI i-Sint 5W-40, 5л, цена доступная, качества вроде хвалит, лукойл лить страшно.
На данный момент залит MOTUL 8100x и впервые я доливал масло с ним.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
9 минут назад, Glorias сказал:

Относительно указанных вами брендов, не поверите, рассмотрел все

Неужели среди масел VW 502 ACEA A3 вам не понравился ZIC TOP 0W-40? На мой взгляд это шедевр, так снизить золу и остаться в рамках A3 по щелочному.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Styler сказал:

Неужели среди масел VW 502 ACEA A3 вам не понравился ZIC TOP 0W-40?

В Ставрополье?

Мне бы тоже не понравилось.

Ссылка на сообщение
27.01.2024 в 16:43, Glorias сказал:

Мой рейтинг наиболее крепких масел CWVA 1.6 110л, которые можно сейчас купить в оригинале на территории РФ:

Предлагаю обратить внимание на крепкие корейские варианты:

Zic Zero 0W-30

Kixx PAO1 0W-30

Крепче или надежнее, или и то и другое, по сравнению с приведенными брендами.

Зачем лить 40-ки при наличии 30-к не понимаю. 0W-40 сложное масло в бенгамовском плане, как говорил гуру. 5W-40 тоже ни к чему. Кстати, тут кто-то про что-то итальянское что говорил Fiat-Crysler, так там только 0W-30 из-за особенностей двигателя, масло должно быть жидкое при запуске при любой температуре наружного воздуха.

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение

SL1 Там человек выше скидывал наклейку под капотом с надписью VW 502 и потому отказывается рассматривать всё где нет такого допуска

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Styler сказал:

SL1 Там человек выше скидывал наклейку под капотом с надписью VW 502 и потому отказывается рассматривать всё где нет такого допуска

У Zic есть Volkswagen/Audi/Skoda VW 504.00 / 507.00.

359581160_.png.0058ee00358f4898a9244d9040563397.png

Хотя, хозяин - барин.

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение

 

2 минуты назад, SL1 сказал:

У Zic есть.

У ZIC 504, это другое. Я тоже считаю что 504 лучше чем 502, но  не @Glorias

Ссылка на сообщение
01.02.2024 в 14:49, Glorias сказал:

Когда я чего-то не знаю, я смотрю инструкцию (к соковыжималки или автомобилю, что рекомендуют инженеры, её выпустившие). Я не член секты "сороковки" и лью W40, потому что так написано в Сервисной книжке ŠKODA.

Похоже все таки член секты. 

9C5EB0A5-A432-46CF-B30E-362E391D2138.jpeg

Ссылка на сообщение
1 час назад, Styler сказал:

Неужели среди масел VW 502 ACEA A3 вам не понравился ZIC TOP 0W-40? На мой взгляд это шедевр, так снизить золу и остаться в рамках A3 по щелочному.

Очень понравился, лучше чем весь мой список, я всё время пишу, что универсальные всесезонные масла лучше только летних или только маловязких, но я перечислил лучшее масла в вязкости 5W-40. Здесь нет нулёвок. Ну не нужна мне нулевка! Хотя на большей территории России - самое то!

Ссылка на сообщение
16 минут назад, Glorias сказал:

универсальные всесезонные масла лучше только летних или только маловязких

Да?

Т.е. специализированное хуже универсального?

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Евген1791 сказал:

Похоже все таки член секты. 

Да нет, просто ВАГ поменял свои допуски с 20г.:D. Я знаю об этом. Я привёл то, что указано конкретно к моему двигателю. Когда Ваг перешёл на 504 допуск, была куча постов и видео, только уже из секты гуталинщиков, что Ваг сошёл с ума, и это опять заговор с целью убить моторы жидкими маслами, которые нормальную плёнку не создадут и т.д.. Потом народ подуспокоился.

Все, кто меня критикует, не поняли вообще что я написал, но у каждого есть своё любимое масло, и раз оно не вошло в мой перечень, значит я не прав! Кстати там не видно, может мотор та турбированный на Рапид 21г., такие тоже бывают с ДСГ.:D В турбину, даже простенькую, надо пожиже и очень качественное!

Ещё раз, если у меня к Шкоде определённого года выпуска указано (было залито  с завода и дилер лил): SAE 5W40 VW 502 00  ACEA A3  API SN/SM  - то я буду в свой мотор лить такое, и перечислил лучшие, из доступных сейчас, масел этой группы.  Но я нигде не написал, что нельзя лить тридцатки, нулевки , с другими допусками и.тд. Я нигде не написал, что никакие другие масла лить категорически нельзя. Я просто перечислил подходящие масла конкретной вязкости с конкретными допусками, всё! Вы пишите, что есть масла лучше в другой вязкости и пр.. да, конечно есть! Ещё раз: мой выбор - конкретная вязкость и допуски. Нулевка всегда будет лучше пятёрки, хотя бы потому, что в ней уже должны быть ПАО, а иногда и эстеры. Это более продвинутые масла. Но стоят они дороже аналогичных пятёрок, и не нужны они мне на юге. В мотор корейца я лью как раз маловязкие масла А5 (хотя А3 также можно), но только потому, что так, опять же, написано в его книжке, а не по совету опытного дяди Васи, и опять же 5-30 мне хватает с головой. Вообще атмосферники могут стерпеть почти любое издевательство... до поры, конечно!

Зик делает прекрасные масла, и с допуском 502 и 504. Что касается конкретно ZIC TOP и ZIC X9 в вязкости 5-40 502 - они тоже прекрасно подойдут в CWVA, можно добавить в ТОП, ну они и есть в моём полном списке. И Роснефть подойдет и Лукойл и Ликви Молли - на вкус и цвет! По каким конкретно параметрам я выбрал свою "шестёрку" я могу написать, но есть ли смысл, расписывать качество масел 5-40 для выбравших другую вязкость  - опять помидорами закидают.

Ссылка на сообщение
25 минут назад, Glorias сказал:

Когда Ваг перешёл на 504 допуск, была куча постов и видео, только уже из секты гуталинщиков, что Ваг сошёл с ума, и это опять заговор с целью убить моторы жидкими маслами

Ну так после перехода на 508-й допуск 504-й же стал норм, правда? :D

Ссылка на сообщение
26 минут назад, Glorias сказал:

По каким конкретно параметрам я выбрал свою "шестёрку" я могу написать

Я против именно того, чтобы сейчас рекомендовать кому-то в РФ Кастрол и Шелл. Потому что подделок тьма, а отличить сложно. Кто-то просто купит на авось самое дешёвое на авито, а потом скажет что на ойл-клабе говна насоветовали.

Ссылка на сообщение
28 минут назад, Glorias сказал:

Нулевка всегда будет лучше пятёрки

Нет.

 

28 минут назад, Glorias сказал:

в ней уже должны быть ПАО, а иногда и эстеры

Нет и нет.

 

28 минут назад, Glorias сказал:

Это более продвинутые масла

Нет. Это просто больше жидкой базы.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Normet сказал:

Нет. Это просто больше жидкой базы.

Вы ошибаетесь. Довольно часто чтобы сделать хорошую нулёвку, рецептуру пересматривают. В том числе увеличивают процент ПАО, меняют тип загустителя и т.д.

Ссылка на сообщение
36 минут назад, Glorias сказал:

Вообще атмосферники могут стерпеть почти любое издевательство

У нас вот на рено наоборот, 1,6 атмо капризный - чуть какой перекат, особенно на густом масле - всё, привет масложор. А наш турбо ещё ни одним маслом не убили.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...