Перейти к публикации

Выбор масла для раздатки Toyota Prado 150 либо LC 200


Рекомендованные сообщения

Ну что в связи с новой реальностью и стоимостью Toyota Genuine Transfer Gear Oil LF 75W 1л. 6100р в закупке, предлагаю продолжить и конкретизировать максимально подходящий аналог для раздатки Toyota Prado 150 либо LC 200..

предстоит скорая замена а после прочтения всех обсуждений так и не смог остановится на каком либо конкретном выборе .. может налить туда Mobilube 1 SHC 75W-90 и не мочиться ?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
4 часа назад, Игорь Лахта сказал:

Что там такого хитрого в раздатке Прадо, чтоб так голову ломать? Обычно это самый всеядный агрегат , бех синхронизаторов и больших нагрузок.

Я кроме Neste лил  в свою раздатку (Хайлюкс)   ZIC GFT 75W-90, Shell Spirax S4 G 75W-90.

Всё было в порядке, менял каждые 50 тыс., сливалось чистое.

 

Раздатки на Прадо (120 и 150) и LC200 имеют Torsen дифференциал, который можно еще принудительно полностью блокировать. Может поэтому такое специальное масло 75W рекомендовано?

На Хайлюксе дифференциала в раздатке вроде вообще нет.

image.thumb.png.79fe513bb01b3d8c55006ab175e8d56c.png

Изменено пользователем F4R
Ссылка на сообщение

вот вы упоротые. Давал же ссылку на тему про раздатку Прадо...

Вот ещё

 

Изменено пользователем and2949
Ссылка на сообщение

Ну вот, например, один из вариантов для замены А так, если поискать, таких вариантов не мало и по цене они не 6тык за литр минералки с температурой застывания чуть ниже 30 и гордой надписью Тойота

Ссылка на сообщение

Чкалов а в раздатку Прадо что лучше заливать, GL-4 или GL-5?

Ссылка на сообщение
1 час назад, ValeRus сказал:

Чкалов а в раздатку Прадо что лучше заливать, GL-4 или GL-5?

вот именно, масел с GL-4 полно. Вариантов с GL-5 мало

Ссылка на сообщение
4 часа назад, ValeRus сказал:

Чкалов а в раздатку Прадо что лучше заливать, GL-4 или GL-5?

В инструкции нет указаний на этот параметр для раздатки Проштудировав TDS масел 75w, ну тех, что доступны на сайтах производителей, все они имеют классификацию GL-4 Так что думается и масло тойота,  если ее прогонять по данному параметру, будет подходить под GL-4

Ссылка на сообщение

Мне даже наоборот думается, что GL-4 будет предпочтительней ибо GL-5 обычно по анализам более агрессивна на коррозию, а мы толком не знаем насколько для раздатки это важно Ну на крайний случай, если пользоваться заменителями, а не оргиналом, то лучше подобрать с двойным допуском GL5/GL4 Но я особо не мудурствую и задиваю 75W, но не от тойоты, сейчас лью Wolf 75W , а так думаю может попробовать  Равенол, в общем мне кажется что параметры 75W масел ныне универсальны и можно лить в принципе любое, тем более, учитывая какое простенькое масло нам предлагает Тойота

Ссылка на сообщение

Чкалов , вы у этого "простенького" масла пакет присадок видели?

Там по содержанию элементов, многие гипоидные от зависти передохнут.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Лыжник сказал:

Чкалов , вы у этого "простенького" масла пакет присадок видели?

Там по содержанию элементов, многие гипоидные от зависти передохнут.

Ну посмотрите тот же ельф Ге думаю что он хуже, наоборот уверен, что лучше и по пакету и по температуре Хоть я не такой гурман и специалист в этом вопросе, но просто сравнив показатели анализа, тупо по цифрам и учитывая цену , я бы выбрал Ельф

Ссылка на сообщение

Лыжник Или глянте вот сюда

Ну чем оно хуже Тойоты 75W Надписью?)) Ну чуть оно погуще, думаю, что вообще не принципиально, зато параметры и опять же температура застывания Для Россиии это оч важно

Ссылка на сообщение
12 часов назад, Чкалов сказал:

 

Ну чем оно хуже Тойоты 75W Надписью?)) Ну чуть оно погуще, думаю, что вообще не принципиально

Если так подходить к вопросу, тогда можно сделать вывод, что, в принципе, все масла плюс-минус одинаковы. Ну чуть одно погуще, другое пожиже, ну присадки там разные и надписи на канистрах... Вообще не принципиально ведь

Ссылка на сообщение
5 часов назад, and2949 сказал:

Если так подходить к вопросу, тогда можно сделать вывод, что, в принципе, все масла плюс-минус одинаковы. Ну чуть одно погуще, другое пожиже, ну присадки там разные и надписи на канистрах... Вообще не принципиально ведь

Учитывая что в некоторых диллерских центрах в прадо в трансмиссию льют масло 75w-90 по кругу и таких центров по стране, судя по форумам, не мало, и потребитель не испытывает проблем долгие годы от этого, и такие автолюбители и знать об ойл клубах разного пошива не знают, и их большинство Так, например, спросите первого встречного тойотавода, какое масло он льет и он вам ответит: 1 Тойота 2 Синтетическое 3 Качественное какое-то, знающие люди посоветовали 4 Не знаю, приехал отдал, забрал уехал То скорее всего данный вывод имеет под собой основу Тут много идеалистов глубоко не копающихи уверенных, что Тойота 75w  это супер, спец, нано, единственный в мире продукт, подходящий только в раздатку тойоты А то что он на минералке с температурой застывания -33 это не важно. Представляете густоту этого масла в -25 градусов А теперь просто сравните ее теоритически с густотой масла 75/85 от Зика с температурой застыаания -48 Ну мы же все физику в школе проходили. Опять же в TDS масел есть параметр вязкости при -40 его тоже можно глянуть в документах и сравнить И вы удивитесь что там некоторые масла 75/90  могут быть жиже некоторых масел 75w В общем не просто это все и не однозначно Многое зависит и от режима эксплуатации, я думаю, и от региона проживания и от радиуса использования

Ссылка на сообщение
16.03.2022 в 18:30, F4R сказал:

Раздатки на Прадо (120 и 150) и LC200 имеют Torsen дифференциал, который можно еще принудительно полностью блокировать. Может поэтому такое специальное масло 75W рекомендовано?

На Хайлюксе дифференциала в раздатке вроде вообще нет.

image.thumb.png.79fe513bb01b3d8c55006ab175e8d56c.png

Недавно с товарищем меняли раздатку на его МЛ350. Примитивная конструкция, цепь и диф с виской. Но на эту же тачку есть пакет жиповский с понижайкой и блокировкой центра, там конструкция уже нетривиальная))) 

 

На 4раннере с 2 uz-fe понижайка и блок центра, а так же лсд с заднем редукторе. 

Пользую в мост гл5 75-140 лсд,  в раздатку гл4 75-85. Кастрол или ЛМ. 

 С учетом пробега авто результаты эксплуатации весьма нормальные. 

В механизме без гипоидной пары гл5 не нужен. А тем, кому "религия не позволяел" гл4 юзать, есть мультик гл4/гл5, я такой пользовал в мкпп Субару, где и коробка и гипоид переднего редуктора в одном картере, этот агрегат очень чувствителен к выбору смазки - то передачи переключаются никак, то редуктор летит от лютой езды (у турбо версии) 

 

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
19 часов назад, Чкалов сказал:

Лыжник Или глянте вот сюда

Ну чем оно хуже Тойоты 75W Надписью?)) Ну чуть оно погуще, думаю, что вообще не принципиально, зато параметры и опять же температура застывания Для Россиии это оч важно

Этот Зик товарищ в раздатку 4Раннера пользует, без нареканий

Ссылка на сообщение
1 час назад, PhD сказал:

В механизме без гипоидной пары гл5 не нужен.

Похоже на правду.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...