Популярное сообщение tesloil 3 925 Опубликовано: 6 февраля 2013 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 6 февраля 2013 По аналогии с ситуацией сложившейся приблизительно с середины 2000-х годов , когда один талантливый маркетолог-представитель одной американской компании по производству смазок в России сумел с успехом убедить всё русскоязычное интернет-сообщество ,что для смазки шарниров равных угловых скоростей типа "трайпод", используемых в конструкции практически всех современных передне- и полноприводных автомобилей в афтермаркете может с успехом применяться лишь смазка этой американской компании, а все другие существующие смазки "неправильные"( справедливости ради надо отметить,что на тот момент альтернативы для их продукта практически не было,это ситуация в настоящее время изменилась в корне)- так вот приблизительно так же кто-то вбросил в интернет информацию о том,что,Toyota Rubber grease(p/n 08887-01206) является "реколовским" продуктом,она- де придумана для отзывных моделей Тойоты с американского рынка , использовать её в направляющих суппорта дискового тормоза нельзя ( встречал даже такую аргументацию- нельзя потому что она не достаточно густая и суппорт будет "болтаться" и "брякать"),она-де только для смазки поршня суппорта,резиновых манжет и пыльников в механизме дисковых тормозов. А основным продуктом для смазывания направляющих суппорта у Тойоты является силиконоввая смазка с PTFE - Toyota Disc Brake Caliper grease p/n 08887-80609..., замешанной на таком вязком масле, "что не хватает шкалы ISO"( где-то слышал я про одну тормозную "супер-смазку" такую же басню от представителей производителя в наших краях- смазка та тоже была по стечению обстоятельств американской,может правда всё дело в одинаковых маркетинговых технологиях???).Не поленился,нашёл не мало материала по данному вопросу.Однако, картина получилась у меня ровно обратная.. То есть,ссылку на силиконовую смазку Toyota p/n 08887-80609 я нашёл только в одном и как раз "отзывном" тех.бюллетене Тойоты за октябрь 2000 года( TSB BR004-00"Brake Pad clicking noise"), где в прямой постановке для устранения визга колодок для всех моделей Тойоты с 90-го по 2000 модельный год рекомендуется использовать силиконовую смазку p/n 08887-80609.Кроме нанесения её на контактные поверхности суппорта с колодками и на противоскрипные пластины - речи более не ведётся( ни о каком смазывании направляющих - ни слова).В то же время,поголовно в Мануалах всех моделей Toyota (Highlander, Corolla,RAV4,Yaris,Pryus,Camry) попавшихся мне в Инете - для смазывания направляющих суппорта дисковых тормозов на переднй и задней оси всех моделей Тойоты используется ТОЛЬКО "Lithium soap base glycol grease", то есть другими словами "Toyota Rubber Grease" p/n 0888-01206. Cогласно Руководстам по обслуживанию и ремонту всех моделей Тойоты( причём речь идёт о моделях выпуска с середины 2000-х годов и по настоящее время !), розовая полигликолевая смазка используется и для смазывания направляющих, и для всех резиновых элементов суппорта(пыльники,манжеты,кольца) и только для противоскрипных пластин колодок предлагается использовать другую(Disc Brake grease).Таким образом, в настоящее время Тойота "прописывает" для своих тормозов в качестве pin-смазки именно полигликолевую синтетическую смазку,а вовсе не силиконовую( не хочу сказать,что их силиконовая смазка туда не годится, а речь идёт о требовании Сервисного Мануала). Ни о какой "массовой ошибке"(такую версию на сайте BITOG вбросил представитель из Москвы некто Коnst- какие-то сплошные аналогии и стечения обстоятельств) речи идти не может.Все рассмотренные мануалы вовсе не написаны под копирку,механизмы тормозов там не идентичны,но для направляющих плавающей скобы суппорта продукт "проиписан" ОДИН - "Lithium Soap base glycol grease". Как тут не вспомнить "последний шедевр" Dow Corning специальную антифреттинговую смазку для направляющих суппорта Molykote G-3407,выгодно отличающуюся от силиконовых PIN-смазок(утверждение Dow Corning).А как же не вспомнить про основную Pin-смазку производителя тормозных систем TRW- полигликолевую PFG-110 или Niglube RM,которую в качестве основного pin-продукта использует Мицубиши и Крайслер(на японо-моделях), а также Honda vs Subaru...Как-то вот такая картина вырисовывается...ИМХО 7 Цитата Ссылка на сообщение
tesloil 3 925 Опубликовано: 1 июля 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 1 июля 2016 Проблема дребезжания суппортов у различных моделей авто в подавляющем числе таких случаев ( которые бывают довольно часто ) решаются целым комплексом мероприятий , а вовсе не сменой только одной смазкой . Автопроизводители для устранения подобных траблов чего только не делают - и меняют скобы суппортов и ставят пальцы другого исполнения , и придумывают специальные пружинные стяжки , и так далее и тому подобное . Так что можете либо применить самую "суперскую" на сегодня антифреттинговую смазку для пальцев , позаимствовав ее у Опель/GM - 1948003 , либо порешайте этот вопрос с ОД . 2 Цитата Ссылка на сообщение
sanecheg37 305 Опубликовано: 1 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 1 июля 2016 (изменено) я уже в подлокотник ее положил )) скоро на ТО тойота ничего к сожаленю не придумала как избавится от этого дребезга, буду пробовать разные смазки наверно. Изменено 1 июля 2016 пользователем sanecheg37 0 Цитата Ссылка на сообщение
tesloil 3 925 Опубликовано: 1 июля 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 1 июля 2016 (изменено) Вероятность решения данной проблемы исключительно смазками не очень высока , но она точно не нулевая . Вам только нужно иметь в виду один момент - скорее всего Вам нужно полностью исключить из Ваших экспериментов любые смазки на силиконовой основе ( просто в силу ряда особенностей их свойств ) , а среди смазок на полигликолевых маслах ( если не справится с проблемой смазка 1948003 ) попробуйте применять смазки с увеличенным количеством специальных твердых добавок . В данном случае большое содержание твердых наполнителей будет очень даже "к месту" для решения проблемы Ваших суппортов . К примеру , смазка Volvo 1161037 , есть интересные смазки из этой темы также у Kluber , Molykote и OKS . Изменено 1 июля 2016 пользователем tesloil 1 Цитата Ссылка на сообщение
Гонжа 237 Опубликовано: 1 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 1 июля 2016 (изменено) Да тупо поменять пальцы на дешевые seinsa frenkit ert. Глядишь и прокатит.... Изменено 1 июля 2016 пользователем Гонжа 0 Цитата Ссылка на сообщение
xandr8888 0 Опубликовано: 3 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 3 июля 2016 (изменено) Доброго дня) подскажите пожалуйста, имеется 2 авто, авенсис 2007 года и Фабия 2013. На авенсисе направляйки смазывал 206-й розовой и под пыльник поршня закладывал её же, тысяч на 6-7 хватало. Смазка которая "суперская" от Опеля/gm, её так же можно и на направляющие и под пыльник поршня? И на тойоту и на шкоду?(конструкция суппортов вроде идентичная) А задние тормоза на шкоде барабанные, их механизм тоже можно этой опелевской смазать при переборке(профилактике) или для барабанных своя смазка? Заранее премного благодарен)) Изменено 3 июля 2016 пользователем xandr8888 0 Цитата Ссылка на сообщение
tesloil 3 925 Опубликовано: 3 июля 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 3 июля 2016 Смазку 1948003 имеет смысл применять исключительно на пальцах ( поскольку именно для защиты направляющих пальцев подвижной скобы от коррозии она изначально предназначена ) , для смазывания поршня ее тоже можно применить , но лучше , на мой взгляд , там работают силиконовые смазки ( ну , к примеру , 1948600 ) . В Вашем случае более оптимальным вариантом было бы применение в качестве одной смазки и для пальцев Шкоды и для Авенсиса - смазки 31942 Febi . Для барабанных тормозов "cуперская" GM / Molykote G-3407 не применяется , для них есть относительно не дорогие минеральные резьбовые пасты типа plastilube , ceratec , Bosch Superfit и тому подобное . 0 Цитата Ссылка на сообщение
xandr8888 0 Опубликовано: 3 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 3 июля 2016 Спасибо за ответ) немножко не понял, почему феби будет оптимальное чем опелевская? При условии что опелевская лучше) если в этот список добавить ещё pfg110 от trw(в нашем городе она есть в наличии) то кому отдать предпочтение? Ещё раз премного благодарен) 0 Цитата Ссылка на сообщение
tesloil 3 925 Опубликовано: 3 июля 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 3 июля 2016 Смазки PFG-110 и 31942 Febi практически равнозначные составы , а понятие "оптимальный" помимо всего прочего учитывает еще и цену продукта , а она при прочих равных - выгоднее у смазки Febi . 0 Цитата Ссылка на сообщение
xandr8888 0 Опубликовано: 3 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 3 июля 2016 Понял) огромное спасибо за консультацию) 0 Цитата Ссылка на сообщение
xandr8888 0 Опубликовано: 3 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 3 июля 2016 (изменено) В связи с разбором смазки для барабанного тормозного механизма возник ещё один вопрос) отмеченные на картинке части резиновые, а смазки типа ate plastitube и bosch superfit вроде не очень дружат с резиной.. То есть данные места контакта смазать тем же pfg110 а остальной механизм выше описанными? Или я неправильно вычитал на форуме и с резиной они дружат? И возможно ли использование plastitube как антискрипной на обратную сторону колодки тормозной? Спасибо) Изменено 3 июля 2016 пользователем xandr8888 0 Цитата Ссылка на сообщение
tesloil 3 925 Опубликовано: 4 июля 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 4 июля 2016 А вот про барабанные тормоза Шкоды в данном случае не по теме . 0 Цитата Ссылка на сообщение
sanecheg37 305 Опубликовано: 7 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 7 июля 2016 ездил сегодня к официалам, намазал перед GM и зад TRW. Будем посмотреть 0 Цитата Ссылка на сообщение
sanecheg37 305 Опубликовано: 16 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 16 июля 2016 На 1000 км хватило, снова все дребезжит 0 Цитата Ссылка на сообщение
tero 22 Опубликовано: 20 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 20 ноября 2016 Проблема недостаточных тормозов - известная проблема Тойоты. Например, Lexus RX второго поколения - машина тяжелая, тормоза маленькие. Болячка модели - диски ведет от перегрева. Как ведёт себя смазка Тойота, в автомобилях Тойота? Вот негативные отзывы об использовании 08887-01206 для смазки направляющих (в суппортах Akebono и Sumitomo на RX2): 1. http://clublex.ru/p3290484 2. http://clublex.ru/p2518628 3. http://clublex.ru/p2519410 4. https://www.drive2.ru/l/7489257/ Как говорил классик - практика - критерий истины. 0 Цитата Ссылка на сообщение
tesloil 3 925 Опубликовано: 20 ноября 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 20 ноября 2016 Практика - действительно многое ставит на свои места . Розовая оригинальная смазка Toyota Rubber grease ( Lithium based glycol grease ) смазка вполне рабочая и для пальцев таких суппортов как Акебоно совершенно точно немного лучше чем любая силиконовая полидиметилсилоксановая смазка ( типа Slipkote 220 R и им подобных ) , но среди СВОИХ одноклассников ( смазка Molykote G-3407 , PFG110 , Niglube RM ) - эта смазка самая слабенькая , о чем ну года четыре я постоянно отмечаю . Ну ничего не поделаешь , слабенький загуститель в розовой смазке , отсюда термостойкость страдает и окислительная стабильность ( а значит способность долго защищать пальцы в суппорте ) и тем более для тяжелых моделей Тойоты /Лексус . Не применяйте розовую Тойотовскую смазку на пальцах , а применяйте Molykote G-3407 , Fuchs Renolit LX-PG2 , PFG110 , 31942 Febi - и все должно быть вполне прилично ( а розовую смазку оставьте для резинок суппорта - вот туда она в самый раз )... Но усвойте при этом правило - вместо плохонькой смазки 08887-01206 применять нужно непременно вышеуказанные смазки , а никак не силиконовые полидиметилсилоксановые смазки и прочие Слипкоты ( одной термостойкости для нормального длительного функционирования пальцев в суппорте часто бывает мало - нужна еще несущая способность и наличие антифреттинговых добавок ). 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.