Перейти к публикации

Мифы и заблуждения о моторных маслах


Рекомендованные сообщения

Мифы и заблуждения о моторных маслах

Скидываем сюда всякие бредовые утверждения о маслах. 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

замечу что балансиры коленвала масла в картере не касаются(иначе сбили бы из него "сметану") :drinks:

Ссылка на сообщение

замечу что балансиры коленвала масла в картере не касаются(иначе сбили бы из него "сметану") :drinks:

Всегда сильно сомневался в этом. Иначе как объяснить сложности пуска двигателя в сильный мороз на несинтетических маслах.

Ссылка на сообщение

Как правило колено почти на половину утоплено в масле

Ссылка на сообщение

Как правило колено почти на половину утоплено в масле

facepalm.gif

Количество масла в картере рассчитано таким образом, чтобы при вращении коленвал не окунался в масло противовесами. Скорость его вращения приличная и масло будет вспениваться от ударов.
Ссылка на сообщение

facepalm.gif

Масло не успевает вспениваться потому, что от оборотов кривошипа масло превращается (не все, а часть) в масляный туман, который смазывает те детали, куда нельзя подать масло под давлением (поршневые кольца и зеркало цилиндров например).

Ссылка на сообщение

@Alexq55,

Коленвал утоплен в масло на половину? Да или нет?

Ссылка на сообщение

Ну,ХЗ,Балансиры у меня точно в масле, а их крутит коленвал, т.е., считай, у меня коленвал в масле. Во всяком случае, усилие проворота коленвала сильно зависит от CCSа...

Ссылка на сообщение

@Alexq55,

Коленвал утоплен в масло на половину? Да или нет?

Владельцы автомобилей и мотоциклов с сухим картером уверенно ответят "Да"! :)

Ссылка на сообщение

Но вот незадача: масло в двигателе не подается самотеком! Перекачкой жидкости из картера занимается масляный насос с цепным приводом.

:)) а какой агрегат подаёт застывшее в гуталин" масло к масленому насосу?

Ссылка на сообщение

@Alexq55,

Коленвал утоплен в масло на половину? Да или нет?

Конечно же нет. Противовесы коленвала лишь самым краешком в нижней своей точке касаются поверхности масла в поддоне. Есть даже старые двигатели, где на крышках шатунов сделаны отливы своеобразных ковшиков, цепляющих масло и дополнительно подающих его к шейкам.

Ссылка на сообщение

Читайте

 

а что читать? Сережа подтупливает в базовых вещах. Не знаю, есть ли у него техническое образование, но мне кажется, что любой технарь (имею ввиду человека, который каждый день работает с механизмами, содержащие гидравлические системы), даже без технического в.о., должен интуитивно чувствовать, что между вязкостью, давлением и скоростью течения жидкости в канале имеется некая связь. И что на эту связь влияет гидродинамическое сопротивление канала и температура жидкости. И если есть понимание, то голословные заявления типа "насос конечной мощности прокачает по каналу жидкость ЛЮБОЙ вязкости" (это не точная цитата, но точное описание смысла сережиного послания) вызывает просто:

 

1326794123_x_33017b1f.jpg

Ссылка на сообщение

Владельцы автомобилей и мотоциклов с сухим картером уверенно ответят "Да"! :)

Таких двигателей - единицы. Это скорей исключение, чем правило.

Ссылка на сообщение

На одном автофоруме пытаются выяснить данный вопрос. Причем все на полном серьезе.

Оказывается менять часто менять масло до 5ткм вредно для двигателя.

Хотелось бы выслушать мнение корифеев науки о масле

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...