Перейти к публикации

Мифы и заблуждения о моторных маслах


Рекомендованные сообщения

Мифы и заблуждения о моторных маслах

Скидываем сюда всякие бредовые утверждения о маслах. 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Дмитрий_ интересно, почему тебе не нравится mrv )?

ты знаешь разницу сдвига между mrv тестом и ccs? и разницу в том, как выстужают образцы?

Ссылка на сообщение
13 минут назад, знаток сказал:

Ну для сравнения можно использовать. Например если сравнить синтетику и полусинтетику с примерно одинаковым CCS, то можно увидеть что у полусини MRV значительно выше чем у синтетики.

Можно примеры синтетики и полусинтетики с примерно одинаковым CCS?

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Аргентум сказал:

Дмитрий_ интересно, почему тебе не нравится mrv )?

ты знаешь разницу сдвига между mrv тестом и ccs? и разницу в том, как выстужают образцы?

Я тебе не буду на это отвечать:) сам бы уже мог написать про это в этой дискуссии :D

9 минут назад, Шиза сказал:

Можно примеры синтетики и полусинтетики с примерно одинаковым CCS?

Так покапайся в бланках на продукты маслоделов, дела то всего потратить время :crazy:

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Шиза сказал:

Можно примеры синтетики и полусинтетики с примерно одинаковым CCS?

1749816060_FireShotCapture211--catalog.lukoil-masla_ru.thumb.png.6b2fd1cdc91841e91e88848351b65690.png

 

431312016_FireShotCapture212--catalog.lukoil-masla_ru.thumb.png.18923c42abdf0a233e28340f22f7471f.png

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, знаток сказал:

1749816060_FireShotCapture211--catalog.lukoil-masla_ru.thumb.png.6b2fd1cdc91841e91e88848351b65690.png

 

431312016_FireShotCapture212--catalog.lukoil-masla_ru.thumb.png.18923c42abdf0a233e28340f22f7471f.png

Осталось только максимальные показатели написать для MRV для понимания тем, кто не в теме :D

Ссылка на сообщение
Только что, Дмитрий_ сказал:

Осталось только максимальные показатели написать для MRV для понимания тем, кто не в теме :D

60000

Ссылка на сообщение
46 минут назад, Дмитрий_ сказал:

А я вспомнил ра ве нол первый начал пудрить мозги с моторкой и MRV и указывать в своих маслах, типо смотрите как круто, а другие производители и не указывали раньше этот параметр для моторки :D

Ширее смотрите на мир, не из песочницы. ASTM это american standard test method. Ваш Р-ол близко не валялся:D

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, знаток сказал:

60000

Но те, кто упёрся для моторки в значение MRV всё равно наверное не поймут :mocking:

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, SL1 сказал:

Ширее смотрите на мир, не из песочницы. ASTM это american standard test method. Ваш Р-ол близко не валялся:D

Прям глаза мне открыли и память вернули про ASTM и очутился я так лет десять назад изучая эту всю красоту заграничную по теме масел :crazy:

Ссылка на сообщение

Дмитрий_ да я просто частично согласен, что mrv не оч важно )

а че думаешь за sbt? ) мои дружбаны из отрасли уважают

ну чтож, разница между mrv и ccs как в сдвиге (у ccs он высок =) почти hths, но поменьше) , так и в модели охлаждения образца. А вообще много же разных вариантов предлагали ) да только разве это очень важно?

Меня умилил спор выше, мне показался он странным.

 

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение

Дмитрий_ 

Пурп в пробирке может менее показателен, чем mrv или ccs, надо в комплексе смотреть для оценки. Вроде к этому склонял магистр20 и Аргентум этому вторит. 

Для АТФок Брукфилд обязателен, напр Dexron и японские JASO которые по сути дополненная интерпритиция оного. Для lllH потолок 20 000 попугаев. 

 

 

Минироторный вискозиметр (ASTM D 4684) - тест MRV, который связан с механизмом прокачиваемости масла, является измерением при низкой скорости сдвига.

Главная особенность метода - медленная скорость охлаждения образца. Образец подготавливается так, чтобы иметь определенную тепловую предысторию, которая включает нагревание, медленно охлаждение, и циклы пропитки. MRV измеряет кажущееся остаточное напряжение, которое, если большее чем пороговое значение, указывает на потенциальную проблему отказа прокачивания, связанную с проникновением воздуха. Выше некоторой вязкости (в настоящее время определенной как 60000 сПуаз по SAE J 300), масло может быть вызвать отказ прокачиваемости по механизму, называемому "эффект ограниченного потока". Масло SAE 10W, например, должно иметь максимальную вязкость 60000 сПуаз при -30°C без остаточного напряжения. С помощью этого метода измеряют также кажущуюся вязкость при скоростях сдвига от 1 до 50 c-1.

 

Вискозиметр Брукфильда - определяет вязкость в широких пределах (от 1 до 105 Пуаз) при низкой скорости сдвига (до 102 c-1).

ASTM D 2983 используется прежде всего для определения низкотемпературной вязкости автомобильных трансмиссионных масел, масел для автоматических трансмиссий гидравлических и тракторных масел.

Температура - испытаний находится в диапазоне от -5 до -40°C. 


ASTM D 5133, метод сканирования Брукфильда, измеряет вязкость образца по Брукфильду, при охлаждении с постоянной скоростью 1°C/час. Подобно MRV, метод ASTM D 5133 предназначен для определения прокачиваемости масла при низких температурах. С помощью этого испытания определяется точка структурообразования, определенная как температура, при которой образец достигает вязкости 30,000 сПуаз.

Определяется также индекс(показатель) структурообразования как самая большая скорость увеличения вязкости от -5°C к самой низкой испытательной температуре. Этот метод находит применение для моторных масел, и требуется согласно ILSAC GF-2.

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Аргентум сказал:

Меня умилил спор выше, мне показался он странным.

Дак нам лишь бы поспорить, а иначе скучно. :)

Так то  и спорить уже вроде не о чем. :D

Ссылка на сообщение

Buran ну я у знакомых только s-брукфильда-t прошу ) 5133 , ежли есть для новых. Отработку на второй тип s-b-t не сдавал ) да мне и не надо, x2 жы

знаток д-чка на саеж300 )) и ее не самые умные параметры. Преклонение перед сае! ))

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Buran сказал:

Дмитрий_ 

Пурп в пробирке может менее показателен, чем mrv или ccs, надо в комплексе смотреть для оценки. Вроде к этому склонял магистр20 и Аргентум этому вторит. 

Для АТФок Брукфилд обязателен, напр Dexron и японские JASO которые по сути дополненная интерпритиция оного. Для lllH потолок 20 000 попугаев. 

 

 

Минироторный вискозиметр (ASTM D 4684) - тест MRV, который связан с механизмом прокачиваемости масла, является измерением при низкой скорости сдвига.

Главная особенность метода - медленная скорость охлаждения образца. Образец подготавливается так, чтобы иметь определенную тепловую предысторию, которая включает нагревание, медленно охлаждение, и циклы пропитки. MRV измеряет кажущееся остаточное напряжение, которое, если большее чем пороговое значение, указывает на потенциальную проблему отказа прокачивания, связанную с проникновением воздуха. Выше некоторой вязкости (в настоящее время определенной как 60000 сПуаз по SAE J 300), масло может быть вызвать отказ прокачиваемости по механизму, называемому "эффект ограниченного потока". Масло SAE 10W, например, должно иметь максимальную вязкость 60000 сПуаз при -30°C без остаточного напряжения. С помощью этого метода измеряют также кажущуюся вязкость при скоростях сдвига от 1 до 50 c-1.

 

Вискозиметр Брукфильда - определяет вязкость в широких пределах (от 1 до 105 Пуаз) при низкой скорости сдвига (до 102 c-1).

ASTM D 2983 используется прежде всего для определения низкотемпературной вязкости автомобильных трансмиссионных масел, масел для автоматических трансмиссий гидравлических и тракторных масел.

Температура - испытаний находится в диапазоне от -5 до -40°C. 


ASTM D 5133, метод сканирования Брукфильда, измеряет вязкость образца по Брукфильду, при охлаждении с постоянной скоростью 1°C/час. Подобно MRV, метод ASTM D 5133 предназначен для определения прокачиваемости масла при низких температурах. С помощью этого испытания определяется точка структурообразования, определенная как температура, при которой образец достигает вязкости 30,000 сПуаз.

Определяется также индекс(показатель) структурообразования как самая большая скорость увеличения вязкости от -5°C к самой низкой испытательной температуре. Этот метод находит применение для моторных масел, и требуется согласно ILSAC GF-2.

Послушайте, давайте я закончу наверное и всё.

Ну лично мне не нужны все эти для почитать, так я уже это читал лет 10ть назад, когда мне было интересно разобраться в этих вопросах. 

Я вообще стал в этой теме сегодня писать, только для того, что если человеку новенькому будет интересно разобраться в этих всех значениях, чтобы он не тупо поверил, что MRV действительно имеет какое-то важное значение для моторных масел, потому что это не соответствует действительности на выходе.

Ссылка на сообщение
16 минут назад, Аргентум сказал:

Меня умилил спор выше, мне показался он странным

Да нет в этой теме спора даже. Кто-то где-то прочитал и вбил себе в голову и несёт это в другие головы, что MRV важный очень показатель.

Уж не с подачи это лаборатории какой, где нужно отбить денюжку :D

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...