Перейти к публикации

Мифы и заблуждения о моторных маслах


Рекомендованные сообщения

Мифы и заблуждения о моторных маслах

Скидываем сюда всякие бредовые утверждения о маслах. 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Шиза Вы лучше почитайте ASTM D4684 Standard Test Method for Determination of Yield Stress and Apparent Viscosity of Engine Oils at Low Temperature и наступит просветление.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, SL1 сказал:

Шиза Вы лучше почитайте ASTM D4684 Standard Test Method for Determination of Yield Stress and Apparent Viscosity of Engine Oils at Low Temperature и наступит просветление.

Вы мне вкратце расскажите, вы же наизусть материал знаете.

Изменено пользователем Шиза
Ссылка на сообщение

Шиза Вкратце в абзаце 4.1 ASTM, просвещайтесь.

An engine oil sample is held at 80°C and then cooled at a programmed cooling rate to a final test temperature and held
for a specified time period. At the end of this period, a series of increasing low torques are applied to the rotor shaft until
rotation occurs to determine the yield stress, if any is exhibited.A higher torque is then applied to determine the apparent
viscosity of the sample.Образец моторного масла выдерживается при температуре 80°C, затем охлаждается с запрограммированной скоростью охлаждения
до конечной температуры испытания и выдерживается в течение определенного периода времени. В конце этого периода к валу
ротора прикладывают серию возрастающих малых крутящих моментов до тех пор, пока не произойдет вращение, чтобы определить 
предел текучести, если таковой имеется. Затем прикладывают более высокий крутящий момент для определения кажущейся вязкости 
образца.
Ссылка на сообщение
7 минут назад, SL1 сказал:

Шиза Вкратце в абзаце 4.1 ASTM, просвещайтесь.


An engine oil sample is held at 80°C and then cooled at a programmed cooling rate to a final test temperature and held
for a specified time period. At the end of this period, a series of increasing low torques are applied to the rotor shaft until
rotation occurs to determine the yield stress, if any is exhibited.A higher torque is then applied to determine the apparent
viscosity of the sample.Образец моторного масла выдерживается при температуре 80°C, затем охлаждается с запрограммированной скоростью охлаждения
до конечной температуры испытания и выдерживается в течение определенного периода времени. В конце этого периода к валу
ротора прикладывают серию возрастающих малых крутящих моментов до тех пор, пока не произойдет вращение, чтобы определить 
предел текучести, если таковой имеется. Затем прикладывают более высокий крутящий момент для определения кажущейся вязкости 
образца.

Это же не MRV. 

Ссылка на сообщение
12 минут назад, SL1 сказал:

Шиза Вкратце в абзаце 4.1 ASTM, просвещайтесь.



An engine oil sample is held at 80°C and then cooled at a programmed cooling rate to a final test temperature and held
for a specified time period. At the end of this period, a series of increasing low torques are applied to the rotor shaft until
rotation occurs to determine the yield stress, if any is exhibited.A higher torque is then applied to determine the apparent
viscosity of the sample.Образец моторного масла выдерживается при температуре 80°C, затем охлаждается с запрограммированной скоростью охлаждения
до конечной температуры испытания и выдерживается в течение определенного периода времени. В конце этого периода к валу
ротора прикладывают серию возрастающих малых крутящих моментов до тех пор, пока не произойдет вращение, чтобы определить 
предел текучести, если таковой имеется. Затем прикладывают более высокий крутящий момент для определения кажущейся вязкости 
образца.

Что-то не понял.

Изменено пользователем Шиза
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, SL1 сказал:

И что тогда есмь MRV?

Там просто через отверстие масло течёт, х.з по времени или по количеству.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, знаток сказал:
5 минут назад, SL1 сказал:

А что же это такое?

CCS

CCS не выстуживают, а меряют сразу после охлаждения до требуемой температуры. Помним, что многие масла имеют свойство желироваться при выстуживании.

Ссылка на сообщение

знаток CCS apparent viscosity is not suitable for predicting low temperature flow to the engine oil pump and oil distribution system. CCS apparent viscosity need not accurately predict the engine cranking behavior of an oil in a specific engine.

 

ASTM D5293-20 Standard Test Method for Apparent Viscosity of Engine Oils and Base Stocks Between –10 °C and –35 °C Using Cold-Cranking Simulator

This test method covers the laboratory determination of apparent viscosity of engine oils and base stocks by cold cranking simulator (CCS) at temperatures between –10 °C and –35 °C at shear stresses of approximately 50 000 Pa to 100 000 Pa and shear rates of approximately 105 to 104 s–1 for viscosities of approximately 900 mPa·s to 25 000 mPa·s. The range of an instrument is dependent on the instrument model and software version installed. Apparent Cranking Viscosity results by this method are related to engine-cranking characteristics of engine oils.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Шиза сказал:

Оно.

Ну значит меня  когда-то  кто-то  где-то  обманул. 

Изменено пользователем знаток
Ссылка на сообщение
5 минут назад, знаток сказал:

Ну значит меня  когда-то  кто-то  где-то  обманул. 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/12505-динамическая-вязкость-при-низких-или-отрицательных-температурах/

Советую:good2:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...