Перейти к публикации

Присадки в трансмиссию Нива Тревел.


Lookman

Рекомендованные сообщения

Добрый День. Давно читаю форум, но не могу определиться с присадкой в трансмиссию. Масло залито Ликви моли 75-90 GL-5 в мосты, раздатку, коробку. Использую его уже на 4 нивах. По ощущениям жидковато особенно летом. Планирую поменять на кастрол 75-90 gl-5 кроме коробки, туда gl-4.

Лет 15 назад заливал присадку ЕР, ничего не почувствовал. В другую ниву (жены) год назад залил ликви моли GearProtect после обкатки. По ощущениям ничего не почувствовал. Недавно купил себе новую нива тревел, залил после пробега 2000 км, Getriebeoil-Additiv, вроде стало чуть тише.

В разделе автохимия обсуждаются много присадок обещающих экономию топлива, выравнивание поверхностей, снижающих трение.

У нивы проблема на протяжении многих лет с низким качеством шестерен, подшипников. Кстати у меня в коробке  шумит скорее всего подшипник первичного вала почти сразу.

Уважаемые специалисты, посоветуйте, какую или какие присадки добавить в трансмиссионное мало чтобы снизить шум, повысить КПД трансмиссии, улучшить накат авто? Может коктейль смешать? Понятно что конструктивные особенности мы не поменяем, а вот улучшить реальное положение, может быть получится.

ТАД 17 вообще не рассматриваю, минеральное не буду заливать. Планирую как писал выше Castrol Transmax Manual Transaxle 75W-90 в коробку и для мостов Castrol Transmax Axle Long Life 75W-90.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
6 минут назад, Lookman сказал:

Как то не много советов.

Основные дали, в том числе и сменить машину :)

7 минут назад, Lookman сказал:

Масло с медью интересно, но на мой взгляд сомнительно

В чем сомнения?

7 минут назад, Lookman сказал:

Масло с медью ....Может туда валену добавить?

Вот это не стоит, хоть у обоих в основе соли меди, но соли разные.

9 минут назад, Lookman сказал:

Или кастрол с валеной?

Вот это можно.

 

Я с Cupper год покатался, буду сливать его летом. Первую заливку использовал для промывки. Заливать буду тоже Cupper, свежий, с ArmActive.

В трансмиссию садовой техники залью Cupper с РВС-ИПИ (как раз 2 баллончика осталось на 2 литра). Почему Куппер с присадкой? Потому что машине 15 лет и судя по всему масло лет 10 не меняли в мостах, поэтому если присадка потенциально способна продлить жизнь агрегату то пусть плещется.

Ссылка на сообщение
46 минут назад, Lookman сказал:

Масло с медью интересно, но на мой взгляд сомнительно, Может туда валену добавить?

проще взять в качестве базы,  любое  масло, которое нравится и добавить валену

46 минут назад, Lookman сказал:

Или кастрол с валеной? 

нравится кастрол, берите его

Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Pechnik сказал:

Я с Cupper год покатался, буду сливать его летом.

он больше в трансмиссии не живет?

34 минуты назад, Pechnik сказал:

Первую заливку использовал для промывки.

надо было брать что то с усиленными моющими свойствами,  брать промывочный состав, или добавлять какой то кондиционер , отмылось бы лучше, если было что мыть

 

33 минуты назад, Pechnik сказал:

Заливать буду тоже Cupper, свежий, с ArmActive.

 а армактив тогда зачем, купер не справляется?

или просто залить,  лишь бы  залить? залейте один армактив, пленка от купера уже есть же

40 минут назад, Pechnik сказал:

Почему Куппер с присадкой? Потому что машине 15 лет и судя по всему масло лет 10 не меняли в мостах, поэтому если присадка потенциально способна продлить жизнь агрегату то пусть плещется.

если вы так беспокоитесь за это проще взять не готовое масло, а масло+ присадку и увеличить ее концентрацию.

 

Ссылка на сообщение

Хоть для масел есть и отдельный раздел, все спрошу здесь. Какое масло для нивы с жирным пакетом будет?

Кастрол я выбрал почти наугад, оно чуть погуще ликви моли, ну и доступный

А если валену с РВС ИПИ?

Изменено пользователем Lookman
Ссылка на сообщение

Lookman ты как понять не можешь, что если бы было найдено решение по уменьшению вибрации от узлов трансмиссии Нивы, то тебе тут бы дали совет, но эту проблему еще никто не решил и не решит из-за особенностей деталей узлов.  

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, ValeRus сказал:

Lookman ты как понять не можешь, что если бы было найдено решение по уменьшению вибрации от узлов трансмиссии Нивы, то тебе тут бы дали совет, но эту проблему еще никто не решил и не решит из-за особенностей деталей узлов.  

Я не пытаюсь побороть вибрацию. Я хочу увеличить накат, и снизить мех потери, продлить жизнь трансмиссии от 300 ньютонов момента

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Lookman сказал:

Я хочу увеличить накат, и снизить мех потери, продлить жизнь трансмиссии 

Я извиняюсь, а зачем тебе все это для Нивы? Ты ее используешь для передвижения между городами или для передвижения по определенным (сложным) дорожным условиям?

Изменено пользователем ValeRus
Ссылка на сообщение
23 минуты назад, WeR сказал:

он больше в трансмиссии не живет?

Живет, посмотрю на состояние и если не сильно грязное то как отстоится пойдет на вторичное использование в другую, менее ответственную технику.

 

24 минуты назад, WeR сказал:

надо было брать что то с усиленными моющими свойствами,  брать промывочный состав, или добавлять какой то кондиционер , отмылось бы лучше, если было что мыть

Как-то вы безапеляционно и с высока мне советы даёте. а можно ознакомится с результатами испытаний масел на предмет усиления моющих свойств? Зачем искать непонятное промывочное если под рукой есть эксплуатационное? Решение сменить масло принято мной, исходя из собственных эгоистических соображений с целью удовлетворения любопытства. И откуда у ВАС уверенность что МНЕ нечего мыть? Вы видели что сливалось с  мостов, особенно с переднего к пробке которого пришлось сваркой болт приваривать что бы сорвать? Странный вы человек.

 

44 минуты назад, WeR сказал:

а армактив тогда зачем, купер не справляется?

Как я уже писал ранее куппер справился с задачей на 5 полностью подтвердив описание производителя и мои ожидания от него. А по поводу применения АрмАктив совместно с куппером могу задать вам вопрос. У вас есть данные по износу моего агрегата, есть данные о сдвиге в ту или иную сторону эксплуатационных свойств после применения куппера, есть данные от изменения этого показателя после армактива, я не говорю о декларируемом мифическом пробеге в 150 т.км, а о реальном? Бьюсь об заклад что нет, я тоже могу ёрничать и подтрунивать типа а что, кастрол такое Г что не справляется с задачей? Или почему валены надо в 3 раза больше чем куппера, она что, в 3 раза хуже?... нет, я не стану этого делать так как уважаю всех производителей присадок, своего потребителя они найдут.

 

54 минуты назад, WeR сказал:

или просто залить,  лишь бы  залить?

По сути да, он есть и его надо использовать, если он даже на 100 км продлит жизнь агрегату то значит уже был залит не зря. Кроме того, вы же по собственному опыту знаете что такое читать в интернете всякую ересь а что такое использовать на практике различные продукты. Я часто встречал ваши советы, с чем-то согласен, с чем-то был не очень. В любом случае это ваша практика и моё мировоззрение формировалось в том числе и с учетом вашего опыта, но у меня есть и свой.

1 час назад, WeR сказал:

проще взять не готовое масло, а масло+ присадку и увеличить ее концентрацию.

чем проще? Куппер выпускает готовое товарное эксплуатацонное масло, зачем отказываться от того что работает и проверено лично мной а не Васей Пупкиным? Да еще и без всяких дополнительных присадок.

 

Да и вообще ответ мой был Lookman на его сомнение в работоспособности присадок как класса для исправления гула. Видео с куппером привел в качестве наглядной демонстрации работоспособности. На куппере я не зацикливаюсь. Основные советы ему дали, можно зайти в каждую из тем куппера/рвс-ипи/армактив/валены и др и убедится в положительных результатах. Дело за автором темы что ему использовать, по урайней мере всё что посоветовали ему в этой теме - рабочее, а дальше вопрос веры :). Ничего не навязываю.

Ссылка на сообщение

ValeRus 

15 минут назад, ValeRus сказал:

Я извиняюсь, а зачем тебе все это для Нивы? Ты ее используешь для передвижения между городами или для передвижения по определенным (сложным) дорожным условиям?

На работу езжу, катер таскаю, по лесам. Основное направление трасса. Шоссейный авто.

После БМВ Х-3, стандартная нива очень печальна.

А авто с полным приводом, клиренсом, разгоном менее 11 секунд новое стоит более 3 милионов. Нива в этом плане идеал за 980 рублей + турбина, + пневомо блокировки межколесные, и максималка 190. Один минус расход топлива и шумы

Изменено пользователем Lookman
Ссылка на сообщение
5 минут назад, Lookman сказал:

ValeRus Основное направление трасса. Шоссейный авто.

Ты допустил ошибку с выбором автомобиля… могу дать тебе совет: пробуй все с присадками, хуже не будет, может и найдешь для себя подходящий вариант, но я, как владелец трех Шнив, которые катал от 150 до 180 тыс.км., с экспериментами с узлами трансмиссии и ДВС закончил на первой Шниве, лично я для себя понял, что я деньги на ветер выбрасываю. Для комфорта надо другие машины брать…

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, ValeRus сказал:

Ты допустил ошибку с выбором автомобиля… могу дать тебе совет: пробуй все с присадками, хуже не будет, может и найдешь для себя подходящий вариант, но я, как владелец трех Шнив, которые катал от 150 до 180 тыс.км., с экспериментами с узлами трансмиссии и ДВС закончил на первой Шниве, лично я для себя понял, что я деньги на ветер выбрасываю. Для комфорта надо другие машины брать…

У каждого свои ограничения. Поверьте 2х годовалого икса не просто так поменял на ниву

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Pechnik сказал:

Как-то вы безапеляционно и с высока мне советы даёте.

давайте без обид, что такое масло куппер, это "какая то" база ( правды не найдете) + "какой то" трансмиссионный пакет  присадок + их "фирменная медь" .  как было в рекламе, все дело в перце (с)

так что откинув медь, там возможно смотреть особо не на что

можете взять любую дешевую минералку- полусиньку, и менять через неделю...  отмоете, в вашей трансмиссии  не будет нагаров как в моторке,  от воздействия внешних температур, а своих там нет, так что отмоется легко . грязевики заливают дешевое масло на выходные, после сливают, работает.

3 часа назад, Pechnik сказал:

Вы видели что сливалось с  мостов, особенно с переднего к пробке которого пришлось сваркой болт приваривать что бы сорвать?

вы меня хотите удивить, поверьте не получится. сливаем постоянно, моем и пр.

у меня путь чуть другой, я ниву избежал, Луаз - Уаз - Соболь полноприводный, так что видел, вижу, есть на чем пробовать. шнивы в обслуживании приезжают, заливали, обратную связь имеем.

3 часа назад, Pechnik сказал:

а что, кастрол такое Г что не справляется с задачей?

повторюсь, у него базовый пакет присадок будет сильнее, чем у купера

3 часа назад, Pechnik сказал:

чем проще?

тем что вы может взять лучшее от готового масла+ дополнительных присадок

 

3 часа назад, Pechnik сказал:

Да еще и без всяких дополнительных присадок.

медь и есть дополнительная

 

 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Lookman сказал:

Какое масло для нивы с жирным пакетом будет?

любое по финансам, от минералки до полной синтетики, лучше из брендовых.  хотите усилить,  попробуйте BG328 или  ProTec P2171, + Valena SV  от 1 до 4 кратной концентрации (14-56 мл концентрата  на 1 литр масла) .

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Lookman сказал:

Кастрол я выбрал почти наугад, оно чуть погуще ликви моли,

если берете 75-90, то они все примерно одинаковые по вязкости будут, хотите пожиже, есть 75-85

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...