Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Подскажите пожалуйста масло с каким допуском и вязкостью залить. 

Audi a6c6 3.0 tdi ASB 

2008гв

Эксплуатация 80город/20трасса Центральная Россия 

Замена 6-7тысяч 

Сделан чип (280HP,500N*m,сажевый удалён, егр заглушен)

Изменено пользователем Роман Васильевич
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
5 часов назад, Роман Васильевич сказал:

Подскажите пожалуйста масло с каким допуском и вязкостью залить. 

 

Сделан чип (280HP,500N*m,сажевый удалён, егр заглушен)

сейчас что залито Eni ? чем не устраивает..  или вы только купили ?

- вы не знаете какой допуск лить в Ауди.. ? VW 502/505

- вязкость 0/5-40 желательно с низкой золой.. (к примеру такое )

 

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залито Eni 5/30 ,vw 504/507, как я понимаю допуск для dpf, поэтому заинтересовало что лучше лить мне,так то Eni устраивает.  Хочу попробовать Neste ,осталось определиться с вязкостью и допуском.  Спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, Роман Васильевич сказал:

Хочу попробовать Neste ,осталось определиться с вязкостью и допуском. 

Несте достойный бренд..с вязкостью чтобы точно определиться , надо делать анализ отработки т.к. у вас сделан ЧИП

 

45 минут назад, Роман Васильевич сказал:

Залито Eni 5/30 ,vw 504/507, как я понимаю допуск для dpf

да , этот допуск как правило для DPF  , но у вас Common Rail ,который тоже хочет поменьше золы в масле..поэтому можно и этот допуск (имхо ) .На форуме нет однозначного мнения..

 

- наверное ещё кто - нибудь выскажется.. ?

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, подождём)

 

Изменено пользователем Роман Васильевич
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Роман Васильевич сказал:

Залито Eni 5/30 ,vw 504/507, как я понимаю допуск для dpf, поэтому заинтересовало что лучше лить мне,так то Eni устраивает.  Хочу попробовать Neste ,осталось определиться с вязкостью и допуском.  Спасибо!

Лейте как и лили Eni :yes: по километражу нормально, главное больше промежутки не делать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вязкость и допуск оставить те же, 5w30 vw504.00/507.00?  Neste Pro+ W LL-III 5W-30 хочу попробовать!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Роман Васильевич сказал:

 Neste Pro+ W LL-III 5W-30 хочу попробовать!

хорошее масло , для хорошего топлива , если Чип хорошо работает и не льёт как и форсунки ..авто всё же 2008г (поэтому и предлагал сделать анализ отработки)

 

-есть его анализ до Ребендинга :

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Роман Васильевич  Если подешевле и без риска купить подделку :
 Neste City Pro W LongLife III 5W-30 - лаб. анализ
Если знаете где купить оригинальный мобил, то вот лучшее наверное в этом допуске ИМХО
Mobil1 ESP 5W-30 - лаб.анализ
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно Neste Pro+ W LL-III 5W-30, так же можно Neste Pro С2/С3 5W-30 оно чуть дешевле. За Mobil смысла переплачивать нет, да еще на подделку нарваться можно. Допуск какой больше нравится 505/505.01/507. У вас картер под 8 литров, в любом случае после 6-7 тысяч будете "почти свежее" масло сливать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...