Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Kalinidosс ним ни чего не будет если он после использования был герметично закрыт, и хранился при комнатной температуре и влажности. Если же валялся все 1,5 года в каком нибудь холодном гараже где -15 зимой было, то лучше взять новый. Цена вопроса 500р. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, voVWan сказал:

Kalinidosс ним ни чего не будет если он после использования был герметично закрыт, и хранился при комнатной температуре и влажности. Если же валялся все 1,5 года в каком нибудь холодном гараже где -15 зимой было, то лучше взять новый. Цена вопроса 500р. 

В деревенском гараже (Тульская обл), перепады +45/-30, летом в гараже жарко т.к металлический. 

 

В клубном сервисе где обслуживал Туссана предложили пару раз промыть каким нибудь 0/20, потом еще разок тем которое будут использовать.

К снятию поддона отнеслись скептически, мол зря потраченное время. 

 

Ссылка на сообщение

Kalinidos у вас же ситуация не штатная. почти 50к на одном масле))) ну не шутки же. Тут есть нехилый такой шанс просто убить двигло если гуталин что нибудь засорит важное. Что значит промыть 0/20?) это же масло а не промывка, она ни чего не отмоет. То масло что осталось в жидком виде да, смоет его остатки и сольется с ним. А то что более менее гуталиновое так таким и останется. 

Начните с того что снимите верхнюю крышку клапанов, там около 12 болтов на 10 и два шланга отсоединить. Можно в ясную погоду сделать даже во дворе, нужны ключ на 10 и плоскагубцы. Сфоткайте как вообще выглядят распредволы и клапана. По их состоянию видно будет есть гуталин или нет. А там от этого и плясать. Но BG 109 промыть по любому надо, хорошая и безопасная штука которая реально моет масляную систему. Цена флакона 500р. У меня даже комрпессеонное кольцо расшевилило в одном из целиндров и компрессия поднялась с 7 атмосфер до 13,5

 

Ну и герметику хана, его главное хранить в правильном температурном режиме, о чем на упаковке всегда пишется. Ибо он быстро разрушается при не правильном хранении. А тут еще и важная деталь как поддон, смысла нет мазать им) 

Изменено пользователем voVWan
Ссылка на сообщение
13 минут назад, Kalinidos сказал:

В деревенском гараже (Тульская обл), перепады +45/-30, летом в гараже жарко т.к металлический. 

 

В клубном сервисе где обслуживал Туссана предложили пару раз промыть каким нибудь 0/20, потом еще разок тем которое будут использовать.

К снятию поддона отнеслись скептически, мол зря потраченное время. 

 

В Тульской области катаю Shell 0/20.Угара нет.Средняя скорость 50 км/ч

Ссылка на сообщение

90  тыс. мотор умер. масло я так понимаю LF, интервал замены дилерский. 

https://kiario4.ru/showthread.php?t=14305

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Silence сказал:

90  тыс. мотор умер. масло я так понимаю LF, интервал замены дилерский. 

https://kiario4.ru/showthread.php?t=14305

"Перегрева не было, крутил двигатель на повышенных оборотах, периодически до отсечки, стрелка температуры выше середины никогда не подымалась. Масло свежее 5w-20, прошивка от Паулюса, двигатель 1.4, бенз 95-98 Газпромнефть, свечам 15 тыщ, катализатор удален.
Оттащили на тросу на СТО, сняли крышку - 3 свечи идеальные, 1 на фото. Поршень рассыпался, шатун походу оборвало. Дальше разбирать не стали."

 

И причем тут масло?

Ссылка на сообщение

Silence Последнее сообщение той темы:

"Причина - 6 клапанов рассухарились на ходу. Судя по креплению целых клапанов, наваливать на этом китайском моторе строго не рекомендуется"

Ссылка на сообщение
1 час назад, Silence сказал:

90  тыс. мотор умер. масло я так понимаю LF, интервал замены дилерский. 

https://kiario4.ru/showthread.php?t=14305

"Причина - 6 клапанов рассухарились на ходу" - До конца смотреть надо. Типичная ошибка неумелых спиди гонщегов- вниз подоткнул не ту передачу, "завис" клапанов и встреча их с поршнями.

Ссылка на сообщение

а я и не говорю что причина в масле. но 15 тыс перебор даже для А5, а уж темболее для древнего запростецкого илсака

Ссылка на сообщение

нормально там клапана крепятся, когда снимал их ни чего плохого не заметил, дело не в китайском моторе а в прокладке) 

Ссылка на сообщение
19 часов назад, Kalinidos сказал:

Родственница купил Рио 12года 1,6акпп с пробегом 48тысяч, по моей наводке(очень дёшево).

 

Масло на автомобиле не менялось с покупки, стоит ли пару раз прогнать промывочным  или лучше чем нибудь дешевым,из серии лука люкс?

Авто последние 2года стояло и не эксплуатировалось,даже не заводилась.

 

Или может лучше сразу снять поддон и промыть масляный заборник?что бы перестраховаться

 

 

Остальные жидкости буду менять после пуска мотора и его промывки.

 

Вы уточните - масло не менялось с момента как "Родственница купил Рио 12года 1,6акпп с пробегом 48тысяч, по моей наводке(очень дёшево)"  или на этом автомобиле вообще никогда не менялось?

Ссылка на сообщение
2 часа назад, bomber29 сказал:

Вы уточните - масло не менялось с момента как "Родственница купил Рио 12года 1,6акпп с пробегом 48тысяч, по моей наводке(очень дёшево)"  или на этом автомобиле вообще никогда не менялось?

Вообще никогда не менялось. 

Ссылка на сообщение

Коллеги, турбосин стоит свои 3250? неужели он на 1500 лучше тотала HKS?))) Или лучше .но не в этот мотор?)

Изменено пользователем Silence
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Silence сказал:

Коллеги, турбосин стоит свои 3250? неужели он на 1500 лучше тотала HKS?))) Или лучше .но не в этот мотор?)

надо понимать что 100% синтетика всегда дороже гидрокрекинга (сама база дороже) + также масла 0W как правило дороже 5W, т.к. позволяют заводиться до -35, ну и именно это масло как бы вообще круть, такое универсальное на все случаи жизни и условия эксплуатации, таких масел мало.

 

P.S. 4л в EMEX с клубной скидкой у меня в Тюмени - 2720р показывает, что уже как бы более менее для такого масла, а ты где то не там смотришь)

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...